Экспромт и псевдопланы Без развязки В пустыне дней, где тени бродят, Среди цветущих, мрачных рощ, Смысл жизни, как туман — уходит, И остаются страх и ложь. Что лучше — быть в финале строгом, Воскреснуть в боли, иль уснуть? Борьбу закончить, или, в плене чувств, Душе постигнуть жизни суть. Жить в ожидании, безмолвно, Тонуть в реке часов, минут, Любви искать, Над пропастью стоять. Не всякая борьба дух укрепляет, Зачем в страданье истину искать? И выбор тут не прост, Наш выбор – парадокс. Пути к финалу нет. Жизнь никогда не даст ответ, Не жди развязки, Ведь развязок в жизни нет! * Мир глазами Тарзана В джунглях мне легко с миром дружить, На ветках птички весело щебечут, Но здесь, в парке, где люди спешат, Вижу — страх и непонимание веют. Я Тарзан, из лесов, где звери, как братья, С дружеским рычанием встречают меня, Но здесь убегают, смеясь от ужаса, Девятнадцать раз повторяю: "Привет, я — Тарзан!" Вокруг меня — веселье и свет, Если б только смогли вы понять, Что я не страшен, лишь ищу друзей, Как в джунглях, где все могут мне сказать. Но вдруг с бантиком ярким ко мне подошла Девушка эта, и в глазах её свет. "Ты кто?" — звучит приглашение, И я понимаю — не всё пропало, нет! Показываю трюки, прыжки, акробат, Смех и аплодисменты — радость такая! Это не джунгли, но здесь есть тот свет, Что соединяет нас. Приглашаю в путешествие, в мир мой большой, Где звери и птицы, где реки шумят, Она расскажет о городе и своих переменах, Вместе открывать новый мир — вот что нас ждет. Так в суете мы встретились, нашли друг друга, Сначала страх, но потом веселье. Я Тарзан, и среди людей, и в лесах, Друзья — это дар, что всегда нас найдет. Девушка – ты куда побежала? Не убегай, зая! Поиграй с Тарзаном! * Фильм в фильме Я дошел до сути, а она говорит: - Руку из под юбки убери! - Ну, не обессудьте! Верните суть! А она встала и ушла. Ей фильм не понравился. Наша жизнь – тоже фильм. А в фильме тоже девушка сказала: - Руку из-под юбки убери! Но в фильме все не как в жизни. Оператор поменял план. Стану режиссером и сниму Ремейк этого фильма. Если девушка скажет: - Руку из-под юбки убери! Я скажу: вот будешь режиссером, Будешь командовать! А у меня такой сценарий! У меня есть сто причин Возразить на фразу: - Руку из-под юбки убери! У меня такой сценарий. И я стал искать девушку, Чтобы пригласить ее На следующий фильм. Я знаю, она скажет: Руку из-под юбки убери! Но я объясню: У меня такой сценарий! А если ты не хочешь, Я найду другую! И пусть она кричит: Руку из-под юбки убери! Я скажу: это искусство! Это замысел гения! А ты ничего не понимаешь! И буду я снимать кино, Пока не сниму шедевр. Где девушка молчит И не кричит: Руку из-под юбки убери! А смотрит в мои глаза И понимает: Это не похоть, Это искусство! Это такой сценарий. И в этом фильме Мы будем вместе, Не важно, что скажут, И не важно, что будет. Ведь это наш фильм, И наш сценарий! А ты что? Никогда Так не пробовал? Найди себе хорошего сценариста! * Невидимая рука Вечер опустился, как плюшевые тучи, Парень с огнём в сердце, желает в спешке, Рука проскользнула под юбку, как в небо кометы, Но девушка в ответ — «Не зашло, извини, не в тему». «Почему не зашло?» — в глазах его искры, Словно звезды, что соскучились в декабре, Но голос её — стальной, как ноты портфолио, Звучит из уст: «Это не то, что ты ищешь, поверь!». Её юбка — как мир, таящий секреты, Сложные узоры чувств, любовь – это искусство. Что ни шаг, то решение в игре, Но её колебания — не только чувства, но и плоть. — «Это не невидимая рука Адама Смита» — Она с улыбкой шепчет, от смеха сверкая, — «Здесь нет рынка страстей, они не адекватны, Здесь чувства другие, это извращение». Парень в смятении — он ждал лишь мгновения, Но в этом моменте — нет сбывшейся мечты, В её словах скрыты глубокие откровения, Как будто рынок любви его не ждёт, а бежит. Вот так иногда в мире неведомых рук, Где чувства играют, как флюгер, Мы ищем то, что не можем найти — Пока не поймём, как играть. - Руку из-под юбки убери! Не зашло! Это не невидимая рука Адама Смита, - повторяет девушка. И парень ищет другую, третью, Пятую, девятую, сто вторую! Но… - Руку из-под юбки убери! Не зашло! Это не невидимая рука Адама Смита, - говорят ему все. * Поэт-афорист Я поэт и афорист, А еще танцую твист, И якшаюсь с дамой, ОЙ! не знает мама! Далеко от всех забот, Я стремлюсь к мечтам в полет, Там, где звезды, где веселье, Создаю я движ-движение. Кто-то шепчет в тихий вечер: «Где твой стих? Твое волнение?» Я танцую и смеюсь, С миром обнимаюсь. В перекрестках жизни встретил Я сюрприз, который светит, И во сне, и на яву, Без границ, во всю живу! * В своем репертуаре Купил я ей торт «искушение», Она съела два торта, Пошел с ней в кино, Она осталась на три сеанса. Купил ей золотое кольцо. С карточки сняли как за четыре кольца. Подарил ей букет роз. Взяла сразу пять букетов. Пошел в ресторан, Заказала шесть блюд. В гости ее на ночь пригласил. Пришла с семью подругами. Все! Хватит у женщин Быть слугами! * Я молодец Я стихи не сочиняю, Я бубню и тарахтю, Но, бывает попадаю, В гениальную струю, Лучше Пушкина глаголю, Как Шаляпин я пою. Как Барышников танцую, Словно Репин я рисую, Как Шварцнеггер я красуюсь, Как Пеле с мечом тусуюсь. И в моменты озаренья, Мысль сверкает, как алмаз, Нахожу мыслевертенья, Я рождаю слова пляс. И тогда я полон силы, И уверен, я творец, И слова мои красивы, И восторг, я молодец! * Чебурашка и 8 марта Восьмое марта — день весны, Лучи танцуют и поют, Но Чебурашка, друг забавный, Цветов не дарит никому. Да, Чебурашка никогда, Цветы не рвал, Он дарит смайлики всегда. И Гена Крокодил вздыхает: "Ну, хоть бы раз нарвал ромашек!" А Чебурашка лишь моргает, И шлёт всем смайлик, поздравляшку. Ведь для него, подарок лучший - Улыбка друга и тепло. Зачем цветы – не понимает! Он шлет всем смайлик, быть добру! * Борзопес Нет, я не борз, я гиперборз, Тебя, тебя, тебя, и всех я тыкну в нос! Мой лай сильнее грома, рык - как звонкий бас, И взгляд испепелит, как пламя из гримас. Не просто пес я, друг я, зверь из высших сфер, Забудь про поводок, забудь про "Апорт", "Сидеть", "Лежать", "Ко мне"! Ведь я гуляю сам, я выбираю путь, И тех, кто против шерсти, Я заставлю вдруг всплакнуть! * Призрак мыльной оперы Я заказал ей куриные крылышки, А она их нацепила на себя И стала летать. - Дурочка! Так и будешь голодной! А она нырнула в стакан с кока-колой И стала нырять. Потом вынырнула и, чихнув газировкой, Стала строить глазки бармену вон там. Он в ответ ей подмигнул и, хитро улыбаясь, Предложил ей ром-колу и мед со льдом. Она вспорхнула на стойку, как птичка, И осушила залпом стакан. И запела песню про любовь и свободу, Забыв про крылышки и куриный жир. А я сценаристу говорю: - Стой, командир! - Руку ей под юбку засунь, быстро! – Командует режиссер. Нет, я в Вашем сериале Больше не актер! * Беги в игру Беги в игру, Пока ты молод, Беги в игру, Пока горит огонь, Пока смеешься, Пока дерешься, Пока поешь! Пока живешь. Пока ты не замерз. Пока мечтаешь, Пока гуляешь, Пока ты полон сил. Беги в игру, Беги в игру, Беги в игру! * Молодецкий задор Подзадорила Оксана, Подзадорила и Яна. Маша подзадорила, Глаша подзадорила, Девки все меня задорят. Пристают, а я – не спорю. Улыбаюсь им в ответ, Ведь задор их – яркий свет. Сердце радостно стучит, И задор к вершинам мчит, И мечта моя, легка, Как весенняя река. Как под юбкой – Нежная рука! Никогда – кричит Оксана, Никогда – смеется Яна, Никогда – глаголит Маша, Никогда – глашает Глаша. Никогда не лезь под юбку, Мини-юбки – это шутка! * Чай Налей мне чаю, Я такое замечаю, Я замечаю, что день стал короче, Я замечаю, кот мурлычет громче, Я замечаю, сердце что-то хочет. Налей мне чаю, Пью я чай, И – замечаю! Я замечаю, что листва желтеет, Я замечаю, ветер чуть сильнее, Я замечаю, осень в окна веет. Но я не замечаю, что грустишь ты, Не замечаю, что в окно молчишь, Не замечаю, как ты тихо спишь. Я многого не замечаю. Налей мне чаю, Эх, налей мне чаю! А ты заметила, Что я не замечаю? (с) Юрий Тубольцев |