Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Александр Шипицын
Объем: 7677 [ символов ]
Шуба
(из цикла «Мечты»)
 
Погодка стояла, просто класс. Легкий морозец и неподвижный, с искоркой капельного серебра, воздух. Деревья одеты в сияющие песцовые шубки. Шубки, шубки, шуб-ки. Сразу настроение упало.
Сидя на табуретке перед кухонным окном Михаил Авдеевич любовался мохнатыми ветками деревьев одетых в искрящиеся шубки инея. А грустно ему стало потому, что вспомнил вчерашний разговор с женой. У нее никогда не было никакой шубы. Даже простой, черной цигейковой, через которую в детстве прошли все девочки. А вот у нее не было. Простые драповые пальто с цигейковыми воротниками были, а шубок никогда.
Он напряг свою память. И мама шубу тоже никогда не носила. И родная сестра его, до своих пятидесяти лет, так ни разу не спрятала свой длинный нос в нежный мех шубейкиного воротника. А Михаил Авдеевич недавно вычитал в юмористическом журнале, что женщина без шубы – не женщина. И в каком-то мексиканском сериале ему запомнилась сцена, когда мексиканская богатейка, драпая от нелюбимого мужа, напялила перед поездкой в аэропорт драгоценную норковую шубу. Это в Мексике-то! Где в рубашке с длинными рукавами свариться заживо можно. И никто бригаду скорой помощи из сумасшедшего дома не вызвал. Значит, есть в шубе, кроме теплоизоляции, что-то такое, без чего женщина обойтись никак не может.
Стал он дальше знакомых женщин и девушек вспоминать. Про многих он мог точно сказать, что в шубах их никогда не видел. Ни у подруги жены, Насти, ни у кумовой жены Светы. Да, многие как-то обходятся без этого дорогого предмета гардероба. Причина одна – дороговизна. Где денег на шубы найти, когда на новое пальто из шерстяной ткани не всегда выкроишь.
С другой стороны, это ж сколько зверьков извести надо, чтобы всех его знакомых женщин в шубы одеть. Лис, енотов, песцов, норок, соболей, куниц, шиншилл, бобров, хорьков и нутрий. Ему, когда представил себе этот зоопарк на шубы изведенный, даже нехорошо стало. А что делать? Женщин тоже жалко. Ведь ходят же артистки в шубах, да еще каких. Даже в Мексике, где эта шуба никому и на дух не нужна. Чем же наши хуже? Его Люська, в молодости, красавица была. Фигура – статуй не фигура. И артистка еще та была.
Шубы из искусственного меха шубами не считаются. На морозе они не греют, на ветру, как решето, холод пропускают. Через год у такой шубы вид, будто их из пакли сделали. Да пакля-то, хоть материал натуральный, а полипропилен, что на искусственный мех идет, из бензина делают. Ни тепла, ни вида. Прямо эллипс какой-то, замкнутый. Шубу надо из натурального меха, но чтобы зверьков красивых не истреблять сотнями. Да и ценой чтобы шубка не кусалась.
Решил Михаил Авдеевич засучить рукава. Первое дело, помещение нужно. У них на заводе большой цех пустовал. Раньше там, для монгольского шуудана консервооткрыватели штамповали. Одно непонятно было зачем монголам столько открывашек? У них и консервов нет. Едят вяленную конину, да кумысом из бурдюков запивают. Но больше никто их консервооткрыватели не брал, а безответным монголам совминторг как-то навязал. В обмен на пледы из натуральной верблюжьей шерсти. Теперь, после перестройки эти открывашки и вовсе никому не нужны стали. Завод приватизировали, штамповочные станки, частью продали, частью на металлолом свезли, и цех пустой стоял. Вот этот цех и решил Михаил Авдеевич у директора на время попросить. Все равно без дела стоит. А директор у них покладистый. Даже не спросил, на что ему.
В цеху установили длинные оцинкованные ванны, в полтора метра шириной и двадцать метров длиной. Шесть штук. Для производства одновременно сразу шести видов мехов. Первые два метра от остальной части хитрой перегородкой отгородили. Здесь находится питательная смесь. Для приготовления питательной смеси годятся любые пищевые отходы. Какие не то что собака, а самый сговорчивый микроб есть не станет. Да это неважно, пусть не ест. Главное, чтобы в этом густом бульоне все аминокислоты, в достаточном количестве, плавали
В остальной части чистая вода и отделение сушки. Полученную шкуру и мех промывать, а затем сушить. На перегородке шириной в три сантиметра, между малой и большой частями ванны, тройной ряд нанобиороботов. Первый ряд питательную смесь, которая лопастями постоянно перемешивается, улавливает и в данный момент нужные вещества второму ряду передает. Второй ряд, как из детского конструктора, нужные в производстве белковые молекулы, собирает. А третий ряд из этих молекул формирует мездру, кожу и мех, ости и подшерсток. Пройдя через промывочное отделение и сушку, мех наматывается на барабаны
И управляет этими рядами нанобиороботов компьютер. В этом компьютере, по особой программе, введенный в специальное окошко, образец или просто клочок выбранного меха, глубокому, молекулярному сканированию подвергается. Результаты сканирования можно корректировать так, как дизайнер пожелает. В соответствии с результатом сканирования, роботы третьего ряда и набирают мех. Причем, можно собрать такой мех, какого в природе не существует, но, тем не менее, это будет натуральный мех, вопреки тому, что животное, такой мех носящее никогда по нашей планете не бегало, не прыгало, не охотилось и не размножалось. То есть не существовало вовсе.
Если сравнить кусочек, полученного таким образом, меха с образцом натурального, разницу не обнаружит никто. Даже самый опытный меховщик. Единственное отличие заключается в том, что если, к примеру, за образец взята шкурка норки, то она имеет определенную форму и размеры, а из мехообразователя Михаила Авдеевича выходит прекрасная, без малейшего изъяна меховая пластина, из которой крои и шей шубу любого размера и фасона. И еще одно несущественное отличие есть. Если на, добытой в природе шкурке, всегда есть хоть какие-то изъяны: порезы, дырки от пули или дроби, следы болезней и паразитов, то на этой, в принципе бесконечной, шкуре шириной полтора метра, никаких изъянов быть не может.
Таким образом, можно получать шкуры и меха любого животного неотличимого от натурального. Мало того, фантазия дизайнера может потребовать меха самых экзотических цветов. Представьте себе шубу из меха похожего на песцовый, только ярко фиолетового или изумрудного цвета. Или с самыми фантастическими полосами, пятнами или узорами. Какой простор для фантазии модельеров!
Произведя и продав первые вагоны с рулонами мехов, Михаил Авдеевич строит огромный, из стекла и алюминия модельный центр, где десятки кутюрье и сотни длинноногих моделей дают жизнь новым невиданным моделям шуб. В эти шубы, в виду их доступности одеваются все родственницы и подруги жены. Да что там подруги. Кутюрье создают мужскую меховую моду. Вся благодарная планета, не зная дрожи от холода и простуд, носит шубы с брендом «МА» на подкладке.
И вот тогда, только тогда Михаил Авдеевич берет под руку свою Люсю они садятся в свой личный «Пайпер» и летят в Париж на демонстрацию мод. И там, его Люси, покупает ослепительную шубу из меха шиншиллы за умопомрачительную цену. Они обходят близлежащие магазины и бутики, покупая гостинцы для родных и близких. Затем идут в Мулен Руж, посмотреть на красоток в одеяниях из фантастических мехов «МА», потом на обед в «Максим». Они с Люсьен входят в знаменитый вестибюль. Швейцар звонит в колокольчик, привлекая внимание метрдотеля, гарсонов, зевак и представителей прессы.
Швейцар звонит и звонит, звонит и звонит. Тут до Михаила Авдеевича доходит, что это трезвонит звонок над входной дверью. Он кидается открывать. Пришла легко одетая и озябшая Люська.
– Сидишь тут, мечтаешь. Шел бы лучше в ЖЭК. Там нанимают желающих снег с крыш чистить и сосульки сбивать. Может, накопим, наконец, денег на полушубок из китайского волколиса. А то измерзлась вся совсем.
(с) Александр Шипицын
Дата публикации: 16.06.2015 10:48
Предыдущее: Коктейль Ли-2Следующее: Спорт перед учениями

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта