Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Люций Старченко
Объем: 1766 [ символов ]
ЧеЗолото.
Ключ.
Сидор – дар богини плодородия;
Екатерина – чистая, непорочная (греческое имя).
 
Продвигаясь из одного многоэтажного дома в другой, мы
стремились узнать, что происходит. Все хорошо вооружились и
экипировались, при этом ситуация, происходящая вокруг, выходила за
рамки разумных явлений. Единственно верным решением было
двигаться вперёд, и как можно скорее покинуть этот проклятый город.
Ночь стала нескончаемой. Темнота и туманная дымка усложнили
видимость. Единогласно решили идти поверху, не приближаясь к
нижним этажам. Перебравшись в противоположное здание, Катя
подвернула лодыжку, остановив нас.
Пользуясь моментом, решили осмотреться. В проходе что-то
мелькнуло, фонарик Сидора высветил приближающуюся фигуру.
Тишину распорол звук выстрелов, и тварь отшвырнуло обратно во тьму,
из которой она проявилась. Дом стал оседать и крениться к тому
строению, из которого пришла наша группа смертников. Мгновенно
время увязло в трясину, став тягучей массой. Я отчётливо вспомнил
вчерашний день…
Светило солнце. Нам с Сидором поручили разгрузить грузовик, который
приехал на объект. Официально это был Центр Естественных Наук по
Защите Окружающей Среды (ЦЕНЗОС). На деле – серьёзная
организация.
Странности начались с документов, где в графе «груз» было
указано – кирпичи (Черное Золото). Водитель отдал бланки через окно
и не стал выходить. Внутри грузовой платформы вместо ящиков
обнаружили поддоны, на которых располагались чёрные слитки золота.
Свет не отражался, а рассеивался вокруг них, из-за этого в кузове был
полумрак. Я изменился. Мы, словно роботы, выгрузили поддоны со
слитками на площадку СИО++ и, испытывая сильную головную боль,
направились в медпункт.
Дата публикации: 01.06.2014 15:57
Следующее: Томас.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Игорь Бураков[ 03.06.2013 ]
   Откровенно говоря, написано неплохо. Развитие событий динамичное,
   логика присутствует, начинается все резко, но вполне понятно. Закваска,
   так сказать, есть, но где все остальное?
   Так и хочется убрать из названия слово "золото" и поставить
   вопросительный знак. Для короткого, хлесткого и злого произведения
   (какие пишет, например, Нил Гейман) не хватает завершенности, какой-то
   идеи, которую достаточно передать парой слов и далее не развивать,
   оставив читателя "обтекать"­.­ Без какой-либо логической концовки текст
   выглядит просто концептом, идеей для произведения или фильма. Если это
   только отрывок, то никакой художественной ценности он не имеет, так как
   слишком короток и не дает представления о достоинствах крупного
   произведения.
   Если же это законченное произведение, то еще одним огрехом являются
   "ошибочки"­ и речевые огрехи - из-за своей краткости такой рассказ должен
   быть выверен, взвешен, как маленький шедевр. Это гигантским романам
   прощают такие оплошности, у коротких историй все на виду.
   
   Для примера короткого и завершенного:
   "В одной ее мраморной с голубыми прожилками ножке было больше грации,
   красоты и шарма, чем у всех женщин мира. Как жаль, что я так и не нашел
   вторую ногу, сколько ни копал..."
   или вот:
   "Король, очевидно, не слушал мою быструю сбивчивую речь, полную
   оправданий и заверений. Внезапно, что-то из моих слов заставило его
   вслушаться. Он даже захотел переспросить, но меня уже перебила
   гильотина..."
   или еще:
   "В прошлый Хеллоувин мой кот поймал в амбаре черную мышь и съел ее
   целиком. Каково же было моё удивление, когда мышь не умерла, а
   продолжила жить внутри моего кота. Иногда, по ночам, когда становится
   совсем тихо, я слышу как она скребется внутри него, выедая все хорошее и
   светлое, что в нем осталось. Мне было тяжело смотреть как день за днем
   счастье исчезает из глаз кота, оставляя лишь холод и пустоту. Весь год я
   плохо спал и подолгу слушал шорохи и шепот мыши, и я всегда знал, что
   кот где-то рядом, смотрит на меня из темноты. Наконец-то вновь близится
   канун Дня всех Святых - Большой пир для всей тьмы. Мне всегда трудно
   было проглотить что-то целиком, не подавившись, но я все же рискну. Я
   знаю что должен делать и не страшусь этого. Ведь счастье уже давно съели
   мыши."
 
Люций Старченко[ 03.06.2013 ]
   Приветствую Игорь, благодарю за примеры.
   «Завязка, так сказать, есть, но где всё остальное?»
   В фантазии читателя, всегда стремлюсь сделать читателя соавтором, через данное каждому
   человеку – воображение.
   С одной стороны – это самостоятельное произведение, с другой часть общей картины.
   На данный момент на прозе есть рассказ предыстория событий «Склад» (вчера опубликовал
   критические высказывания). Приглашаю, так как здесь публикую только те произведения, которые
   направлены на конкурсы портала «Что хочет автор».
   
   Рассказ «ЧеЗолото» построен по принципу: начало – конец – воображение читателя – начало –
   конец = цикл.
   Уже в последнем опубликованном произведении на прозе «Шпик – Триумвират», достиг больших
   результатов в таком подходе. Убрав из концепции воображение читателя и составив само
   повествование из нескольких рассказов (начало – конец – начало – конец = цикл). Предлагаю
   прочитать и буду признателен, если поделитесь своим мнением, достигнут ли прогресс, для
   человека, наблюдающего со стороны, при этом имеющего представления о писательстве, как
   молодой практик. Так же на прозе пока не редактировал начальные публикации, поэтому есть
   возможность сравнить, что было и что стало. Больше всего переделал первый рассказ «Шпик».
   
   Рад знакомству, продолжим общение.
Макс Осипов[ 06.07.2013 ]
   Аккуратнее надо с "фантазией читателя". Она у нас конечно буйная, но
   маяки и якоря на мой взгляд должны быть посущественней.
 
Люций Старченко[ 18.07.2013 ]
   Моё творчество стремиться побудить читателя к мысленным тела движениям, а не только к
   созерцанию. Многие начитались современной учебной литературы по писательству и описывают в
   произведениях всё подряд, делая в лучшем случаи винегрет. Современный читатель начинает
   уподобляться младенцу, а писатели заботливыми родителями, пытающиеся вложить и сделать за дитя
   все возможные действия, припевая «Вот леденец, вот рукавички, а вот бубенчик – гуляй рядышком
   мой птенчик».

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта