Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Владимир Бровко
Объем: 24987 [ символов ]
Хроники из истории нибируанцев ч. 23
ч. 23
 
Когда, кем, зачем и как были построены
Египетские пирамиды и Великий Сфинкс?
 
Обустроившись в первые годы после Всемирного потопа на Земле, то есть обеспечив себе пропитание ка каждый день и наладив аварийную связь с планетой Нибуру, анунаки приступили к реализации главной цели своей миссии.
Построении нового Космодрома для обеспечении регулярной и прямой транспортной связи между планетами Земля и Нибиру, с целью доставку на Нибиру, земного золота, а оттуда присылки новых строителей, инженерных, ученных и специального оборудования.
Но, для этого нужно было выполнить две задачи наладить сбор и добычу золота и его переплавку и построения нового Космодрома, вместо уничтоженного при Всемирном потопе, города-центра полетов космических кораблей Сиппура.
 
Темой построения анунакми, нового, послепотопного КОСМОДРОМА на Синайском полуострове, я уже заниался в прошлом, когда писал, еще не зная о существовании «Книги Энки» свою работу «Неразгаданные тайны Вавилона».
Результаты этих первых поисков мною изложены вот по этим ссылкам.
 
 
 
 
Я, настоятельно, рекомендую все читателям познакомится вначале с этими текстами. Потому что они показывают, как автор приближался к разгадке тайн древней истории, перерабатывая в поисках истины, всю доступную ему информацию их открытых исторических источников…
А если Вы это все прочли, и уже, можете считать себя подготовленными специалистами скажем в древневавилонской истории, то мы можем смело отрывать «Книгу Энки» откуда узнаем, что все на Земле происходило вот таким образом:
 
На полуострове, что Ануннаки избрали,
небесные Пути и Энлиля отражение давали
Пусть новое Место для Колесниц
на той границе будет точно расположено,
Пусть самый центр равнины небеса отражают!
 
Энлилем Энки было предложено.
Энки на это согласие дал, Энлиль после этого
с небес расстояния измерял;
 
На таблице план большой,
чтобы все могли его видеть, он набросал.
Пусть Место Приземления в Кедровых Горах
частью этого комплекса будет! он сказал.
 
Расстояние между Местом для Приземлений
и Местом Колесниц он измерил, Посередине место
для нового Центра Управления поле¬тами он наметил:
Там подходящую гору он подобрал,
Горой, Путь Указы¬вающей,
он ее назвал. Платформу из камней подобную,
но меньше, чем на Ме¬сте для Приземлений,
мы там построим, он сказал
 
Тут мы прервём текст «Книги Энки» и поскольку у нас речь пойдем о славном и древнем городе Иерусалиме (Ур-шулим) где уже не одну тысячу лет обретается иудеи, этот «божий народ» произошедший от своего праотца Авраама, сына вавилонского жреца из города Ура.
 
А всех проворенных иудее и христиан, которые уже рвутся написать мне гневный ответ, я отсылаю к результатам своих ранних исследований на эту тему.
 
 
 
 
А когда вы закончили чтение вышеприведённой информации я снова попрошу читателя оставить Синайский полуостров с Моисем и его народом и перейти для понимания дальнейшего изложения вот по этой ссылке:
 
 
В середине большой скалы полость выдолбим,
там новую Связь Земля - Небеса мы установим.
Новым Пупом Земли она станет,
Нибру-ки, что была им перед Потопом, она заменит.
 
Именно там раньше стоял Иудейский храм до его разрушения римлянами в …. , а затем была построена …. мусульманская мечеть Аль-Акса…откуда пророк Мухамед вознеся на Небеса!
 
А схема подлета космических кораблей анунаков на новый Космодром была такова:
 
Посадочная Полоса на пиках-близнецах Арраты
(г. Арарат -автор) на севе¬ре была сделана;
Чтоб Посадочная Полоса была видна,
еще пара вершин Энлилю была нужна,
Чтоб подъему и спуску безопасность обеспечить,
Нужно Путь Приземлений границей отметить.
 
В южной части пустынного полуострова, в горном месте,
Две похожие горы, друг к другу примыкающие,
он нашел, южную границу по ним он провел.
 
Напоминаю, что тут речь идет о библейской горе Синай!
Которую богословы христианской религии привязывают к горе, у которой был основан монастырь Св. Екатерины. Хотя мнения других исследователей не всегда совпадают с мнения христианских богословов.
 
А теперь переходим на Синайский полуостров!
 
Там, где еще пара гор-близнецов была необходима,
про¬стиралась плоская равнина.
 
Лишь один участок ровный там выделялся,
среди доли¬ны, залитой водой, он возвышался.
 
Искусственные горы на нем мы поднимем!
Так Нингишзидда сказал лидерам всем.
 
Но это в сказке все быстро делается, а в жизни даже при возможностях и технике анунаков сначала все было спроектировано на бумаге и построена рабочая модель!
 
На таблице изображение двух ровных насыпей,
друг к другу примыкающих, он им нарисовал.
 
Если это можно сделать, так тому и быть!
Пусть они мая¬ками также будут служить!
Энлиль довольно сказал.
 
На равнине, выше речной долины,
Нингишзидда боль¬шую модель создал,
Ровными углами и четырьмя гладкими сторонами
он ей совершенный вид придал.
 
А вот как современные историки описывают нам это сооружение!
«Пирамида Менкаура несколько выбивается из общей картины построек в Гизе, и в античности её постройку иногда приписывали не Микерину, а жившей во времена Амасиса II гетере Родопис.
 
Несмотря на небольшие размеры пирамиды (считающиеся признаком упадка), по свидетельствам очевидцев, пирамида Менкаура была прекраснейшей из всех пирамид. Потенциал строителей пирамиды Менкаура был огромен, как об этом свидетельствует один из монолитов, использованных в заупокойном храме Менкаура. Его вес оценен в более чем 200 тонн.
Водворение на место блока такого размера, самого тяжелого на плато Гиза, было подлинным техническим подвигом. Колоссальная статуя сидящего царя из центральной капеллы храма — одна из самых огромных в эпоху
Древнего царства — превосходное доказательство мастерства ваятелей фараона. Для произведений скульптуры времени правления Менкаура было характерно высочайшее качество художественного исполнения.
Её лучшими образцами были статуи из грауваки, среди которых — новый тип скульптурной группы: триады.
Тщательность исполнения, привнесенная в строительство царской пирамиды, названной Нечери-Менкаура («Божествен Менкаура»), является другим свидетельством этого стремления к качеству исполнения.
 
Примерно на треть своей высоты пирамида была облицована красным асуанским гранитом, дальше его сменяли белые плиты из турского известняка, а вершина, по всей вероятности, тоже была красная гранитная. Такой пирамида оставалась на протяжении четырёх тысячелетий, пока в начале XVI века мамлюки не сняли облицовку.
Пирамида Менкаура является отображением завершения эпохи великих пирамид, но она, в частности, выражает и начало другой эпохи, во время которой размеры пирамид обрели стандарт. В самом деле, начиная с царствования Менкаура, высота пирамид стабилизируется и отклонения редко превышают двадцать метров.
 
Рядом С ней большую гору он поместил,
ее стороны к четырем сторонам света он обратил;
 
Своими мощными инструментами Ануннаки
ее камни обрезали, друг на друга они их и поднимали.
 
А вот мнение современных историков:
«Хотя пирамида Хафры и уступает размерами пирамиде его отца Хуфу, её положение на более высоком холме и её более крутой склон делают её достойной соперницей Великой Пирамиды.
Две довольно большие камеры и два перекрещивающихся прохода, которые ведут в горизонтальный коридор, представляют собой довольно скромное по отношению к пирамиде Хуфу пространство.
Погребальная камера, расположенная под пирамидой, больше не выложена гранитом, хотя этот защитный материал в изобилии употреблялся внутри пирамиды (сам высокий проход, ограждения и саркофаг), так же как и снаружи (облицовка фундамента пирамиды и храмов). Кровлю камеры обеспечивал свод на стропилах, расцененный как более прочный, чем горизонтальные ригели пирамиды Хуфу.
Прямоугольный классической формы саркофаг Хафра из великолепно отшлифованного гранита был размещен в облицовке погребальной камеры. Ниша для каноп, размещенная около саркофага Хафра, была новшеством, которое станет распространенным в более позднее время.
Ныне эта пирамида находится в хорошем состоянии, хотя её размеры несколько уменьшились, и составляют на сегодняшний день 210,5 м ; 210,5 м в основании[источник не указан 707 дней] и 136,4 м в высоту.
Храмы Хафры, ставшие образцами для фараонов Древнего царства, были построены из многотонных блоков гранита и известняка. Каменные блоки у входа в его заупокойный храм достигают в длину 5,45 м и весят до 42 тонн.
Это были обширные здания: 113 м на 49 м — заупокойный храм, и 45 м на 50 м — храм в долине, сохранившаяся высота которого в настоящее время составляет 13 м. Учитывая найденные фрагменты, общее количество скульптурных произведений нижнего храма Хафра насчитывает более 200 статуй. Среди них — знаменитая замечательно сохранившаяся статуя царя, выполненная из темно-зеленого диорита. Правитель гордо восседает на троне с нарядным платком на голове и уреем на лбу, а позади него реет соколоподобный бог Хор.
 
Он еще одну гору создал, около нее,
близнецом была ее;
 
Снение современных историков о этом сооружении:
 
«Именно это, самое древнее и самое монументальное из перечисленных античными авторами чудес света, является единственным, сохранившимся до наших дней. Монумент, высотой первоначально 146,6 м (сегодня только 137,5 м из-за утраты в результате землетрясения венчающего гранитного камня — пирамидиона), считался высочайшим строением в мире на протяжении 3500 лет. Традиционно считается, что высотный рекорд пирамиды Хеопса был побит только Эйфелевой башней сооруженной в 1889.
Для сооружения усыпальницы Хуфу выбрал плато в Гизе к северо-западу от современного Каира. Пирамида Хуфу положила начало строительству комплекса пирамид, предназначенных для правителей его династии. Завершенный комплекс трех величайших пирамид Гизы — Хеопса, Хефрена и Микерина, а также Великого Сфинкса, считается одним из лучших образцом древнеегипетского зодчества.
 
Хотя Великая пирамида и претерпевала существенные изменения во внутреннем устройстве, но сам её внешний вид и размеры не менялись. Начальником строительных работ и архитектором был Хемиун, известный также как Хеменуи — вероятно, двоюродный брат или племянник Хуфу.
 
Пирамида сложена из 2,3 миллионов известняковых блоков, которые были подогнаны друг к другу с непревзойдённой точностью. При этом прочность достигалась не только за счет подгонки камней друг к другу, но и благодаря особому гипсовому раствору розового цвета.
Прежде чем положить на камень следующий, на его поверхность наливалось это гипсовое молоко. Оно заполняло все выбоины и проникало в вертикальные стыки, обеспечивая великолепную монолитность кладки. Каждый блок весил 2 тонны. Основную часть известняка для постройки добывали прямо у подножия пирамиды, а белый известняк для облицовки — с другого берега реки. Пирамида является практически монолитным сооружением, за исключением погребальной камеры и ведущих к ней коридоров. В ней практически нет внутреннего пространства, за исключением узких вентиляционных шахт.
Снаружи пирамида была облицована ослепительно белым турским известняком, который укладывали от вершины вниз. Он был разграблен для постройки средневекового Фустата, затем превратившегося в Каир. О большом заупокойном храме из известняка (52;40 м), который стоял на восточной стороне пирамиды, сейчас напоминают лишь остатки черного базальтового пола.
Внутри пирамиды Хеопса находятся три погребальные камеры, расположенные одна над другой.
Строительство первой камеры, вырубленной в скальном основании, осталось незаконченным. Чтобы попасть в нее, надо преодолеть 120 м узкого спускающегося коридора.
Первая погребальная камера связана со второй горизонтальным коридором длиной 35 м и высотой 1,75 м. Две остальные камеры называют «камерой царицы» и «камерой царя»
 
Итак, уважаемый читатель мы «Книгу Энки» и сравнивая ее данные с данными современной официальной науки ( истории и археологии в первую очередь) имеем наверно впервые в своем распоряжении достоверные данные о создании египетских пирамид!
Из которых следует, что самая меньшая их них - Микерина (Менкаура) http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_Микер ина это учебная модель.
 
Вторая Хефрена (Хафра) http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_Хефре на и третья Хео;пса (Хуфу) http://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_Хеопс а пирамиды это уже законченные функциональные сооружения!Которые были созданы анунаком Нингищизддой для выполнения специфических целей:
 
С галереями и комнатами внутри гора построена была,
пульсирующих кристаллов предназначалась она.
Когда все работы были почти завершены,
чтобы камень последний на вершину положить,
лидеры были приглашены.
 
Из электума, что Гибиль из смеси слепил,
Камень Вер¬шины этот сделан был.
Солнечный свет до самого горизонта он отражал,
ночью он огненный столб напоминал,
Силу всех кристаллов в небеса лучом он направлял.
 
Тут снова прерываем наше изучение текста «Книги Энки» чтобы разобраться с камнем названным «Электрумом».
 
И оказывается, что это не очень сложная загадка. И в данном случае речь идет всего лишь о самородном серебре и золота!
 
Но, давайте раз мы заговорили о серебре то и внесем ясность и в это казалось бы, всем знакомый вопрос.
 
«Аргентум», «сильвер» — так еще называют серебро. Каждое имя этого металла имеет свое происхождение, однако по переводу все они достаточно похожи. В древности названием серебра служило латинское «аргентум» — в переводе «светлое». Оно считается самым первым названием металла.
Шумерское «ку-баббар» и древнеегипетское «хад» обозначали «белый цвет». Так каждое древнее название металла делало акцент на его светлом оттенке.
 
Современные название металла — русское «серебро», английское «сильвер» — восходят к древнеиндийскому «сарпа». В переводе это слово означает «Луна» или «серп». Аналогию со спутником Земли провели не случайно: в древности считалось, что серебро — это лунный металл, холодный и беспристрастный. Астрологи утверждали, что энергетика серебра находится в наиболее сильном положении во время полнолуния.
 
Добычей серебра занимаются в России, Австралии и ряде американских штатов, но бесспорным лидером поставки этого металла в мировом масштабе является Мексика. Именно эта страна предоставляет около 3 тысяч тонн в ежегодно. Стоит отметить, что Северная и Южная Америка занимают ведущее положение на рынке серебра — на их долю приходится более 55 % от всеобщего объема добытого металла. Оставшиеся 45 % делят между собой российские Нерчинские рудники и австралийские месторождения.
 
Различают добычу самородного серебра и руды, из которой можно этот металл выплавить.
На сегодняшний день известно более 50-ти наименований таких руд. Наиболее известными из них являются электум, содержащий примесь золота, аргентит с серой, бромаргерит с долей брома и кераргирит с хлором.
 
Самородки серебра — достаточно редкое явление. Добыча такой формы металла составляет не более 20 % от общего количества серебра ежегодно. Именно поэтому самородное серебро ценится в разы дороже выплавленного.
 
С древности наравне с золотом серебро считалось самым распространенным, популярным металлом. Его использовали как расходный материал для изготовления ювелирных украшений, врачевания различных болезней (в частности дезинфекции), в качестве меры стоимости товаров. Сегодня использование этого металл не потеряло актуальности: напротив — благодаря развитию новых технологий серебро стало еще более востребованным.
 
Серебро, благодаря своим уникальным свойствам, применяется для производства наиболее важных деталей бытовой техники, а также в фотографии, где используются галогениды и нитраты этого металла.
С давних пор серебро применяется в медицине. Этот металл обладает массой свойств, способствующих оздоровлению организма. Так врачи рекомендую пить серебреную воду, носить украшения из этого металла в качестве индикатора состояния организма. Серебро имеет способность чувствовать состояние своего хозяина: если он не здоров, металл темнеет, причем речь идет не только о физическом, но и о душевном состоянии человека.
 
Отдельного внимания заслуживает посуда из серебра: в Средние века она была особенно популярна благодаря антисептическим свойствам металла. Современная серебряная посуда — это не только вклад в здоровье своих близких, но и великолепный, роскошный подарок по любому поводу.
 
И конечно же не стоит забывать о применении серебра в ювелирном деле: мастера способны сделать из этого металла настоящее произведение искусства, поражающее воображение даже самых искушенных любителей прекрасного. Серебро прекрасно сочетается с сапфирами, изумрудами, аметистами и топазами — считается, что именно эти камни способны в полной мере раскрыть энергетику этого металла.
 
Этот металл являет собой воплощение элегантности и твердости, роскоши и аскетизма. Серебро всегда в моде — это неопровержимый факт, достоверность которого доказана веками.
 
Среди современных печатных работ на тему египетских пирамид можно встретить информацию, что камень, который украсил вершину пирамиды Хеопса сейчас хранится в Каирском музее.
 
И вот, что о нем пишут: «Этот камень имеет высокохудожественную наружную роспись. Его просвечивание показывает, что внутрь него вставлен через замурованное снизу отверстие особый предмет, несущий информацию».
Но оставим это утверждение на совести их авторов а сами продолжим наше изучение тайн египетских пирамид.
 
Хотя в принципе можно и сказать, что мы, получив достаточно « информации к размышлению» можем перейти и к описанию процесса ввода в эксплуатацию двух пирамид и торжеств, среди анунаков, посвящённых к этому поводу:
 
Когда все работы, Нингишзиддой запланированные,
были завершены,
Лидеры анунаков внутрь Великой Горы-Близнеца вош¬ли,
ткм, что там увидели, восхищались они;
 
Экур, Дом, Горе Подобный,
вершина была названа,
мая¬ком, к небесам обращенным,
служила она.
 
О том, что Анунаки Потоп перевили,
что превосходство свое утвердили,
она всегда возвещать должна.
 
Теперь новое Место Небесных Колесниц
золото из-за моря может получать,
колесницы золото на Нибиру спасения планеты
будут доставлять
 
Там, на востоке, где Солнце встает в начале дня,
они будут в небеса подниматься,
Там, на юго-западе, где Солнце в конце дня садится, они
будут в небеса приземляться!
 
Затем Энлиль своей собственной рукой кристаллы
Ни¬биру оживил.
Свет мерцающих огней все внутри вдруг озарил,
приятный гул тишину нарушил;
наружи камень на вершине внезапно засверкал,
ярче Солнца он сиял.
 
Многие Ануннаки там стояли,
громкий радости крик они издали;
Нинмах всем происходящим тронута была,
свою поэму она при всех прочла:
 
Дом, который гору напоминает,
его остроконечный пик венчает,
Связь небес с Землей - его предназначение,
рук Ануннаков это творение.
 
Дом, яркий и темный, они возвели,
это дом небес и Зем¬ли,
Для небесных кораблей он был сложен,
Ануннаками бьш построен он.
 
Дом, что красным светом
огней небесных внутри осве¬щается,
Пульсирующий луч, что далеких и высоких рубежей
дос¬тигает, этот дом испускает;
 
Гора, что выше всех гор,
большой и высокой вылеплена была,
разуму Землян недоступна она.
 
Вот оно как! Оказывается, что две их трех «Пирамид», что находятся на плато Гизы, это в первую очередь космические навигационные сооружения с добавочной но важной функцией межпланетной космической связи!!!
 
И, что в таком своем прямом качестве они функционируют только при наличии в них спец. оборудования питающегося или запускаемого от так называемых « кристаллов с Нибиру»!
 
Но, продолжим наше чтение «Книги Энки»
 
Дом приборов, высокий вечности дом,
Камни его фундамента вод касаются,
его великие стены в глину упираются.
 
Дом, части которого умело вместе собраны,
Великие, кто в небесах путешествуют,
для отдыха могут спуститься,
великолепием его насладиться;
 
Дом, что для небесных кораблей
как ориентир, внутри непостижим,
Самим Ану Экур благословен был.
 
Так Нинмах во время празднования стихи читала и пела.
 
Но пока одни анунаки, пили вино и во всю веселились по поводу «ввода в действие» Пирамид, дела «высокой политики» среди двух правителей колонии нибиранцев на Земле, Энлилем и Энки продолжали развиваться своим путем и в итоге было принято решение о создании еще одного «Чуда Света» статути «Сфинкса»!
Ну и далее читатель узнает, к чему это все привело???!!!
 
В то время, как среди Ануннаков царило веселие,
Энки Энлилю сделал такое предложение:
 
Когда-нибудь в будущем будет вопрос возникать:
Кто и когда это чудо смог создать?
 
Давай рядом с горами - близнецами памятник возведем,
Веком Льва его назовем,
Пусть лицо Нингишзидды, создателя гор,
будет на нем изображено,
Пусть прямо на Место Небесных Колесниц смотрит оно,
 
Когда, кто и зачем все это создавал,
будущим поколени¬ям этот памятник пусть бы рассказал!
 
Так Энки Энлилю предлагал.
С этим Энлиль согласился
и к Энки С такими словами обратился:
 
Командующим Места Небесных Колесниц
Уту снова дол¬жен стать;
Пусть взор льва точно на восток будет обращен,
пусть с лицом Нингишзмдды будет он!
 
Когда памятник из скалы вырезали,
форму льва ему при¬давали,
Мардук к Энки явился, со словами,
обиды полными, он к отцу своему обратился:
 
Повелителем всей Земли та сделать меня обещал,
Теперь власть и славу ты другим отдал,
без дела ты меня оставил
и собственных владений мне не предоставил.
 
В моих бывших владениях искусственные горы
вы реши¬ли возводить, а значит,
мое лицо должно у льва ка¬менного быть!
 
Эти слова Мардука Нингишзидду возмутили,
другие сы¬новья также раздражены были,
 
Требуя владения, он для Нинурты
и его братьев повод дал,
Земель для себя и преданных Землян
каждый из них тре¬бовать стал!
 
Не должны мы допустить, чтобы наш праздник
враждую омрачался!
 
Крик Нинмах в толпе среди громких го¬лосов раздался.
Земля в опустошении все еще пребывает,
нас, ануков, больше не стало,
и Землян в живых осталось мало!
 
Пусть Мурдука Нингишзидда чести не лишает,
пусть слово Мардука каждый из нас уважает!
 
Нинмах такие слова произнесла,
враждующих лидеров она к миру призвала.
 
Чтобы мир сохранить, нужно земли,
для жилья пригод¬ные, между всеми нами поделить!
Энлиль Энки го¬ворил.
 
Сделать полуостров неоспоримой
территорией они дого¬ворились,
Отдать его Нинмах, мир утвердившей,
они согласились.
 
Тильмун, Земля Кораблей Небесных,
они его назвали;
 
Землян туда не допускали.
Земли к востоку от него, где можно было жить,
Энлиль и его потомство между собой должны были поделить,
 
Потомки двух сыновей Зиусудры,
Сима и Яфета, эти зем¬ли. тоже должны бьти заселить.
 
Темные земли, которые Абзу включали,
во владения Энки и его семейства отдали,
Семейство среднего сына Зиусудры,
Хама, заселения этой области было выбрано.
 
Сделать Мардука их господином, их земель властелином,
чтобы сына своего успокоить, Энки предложил.
 
Так тому и быть, пусть желание твое исполнится!
Энлиль Энки на это говорил.
 
В Тильмуне, на его гористом юге,
жилище для Нинмах, своей матери, Нинурта
Около источника с деревьями,
в зеленой долине оно было расположено,
 
(Напоминаю, что ныне это место называется монастырем Св. Екатерины - автор!)
 
На вершине горы Нинурта террасу устроил,
ароматный сад для Нинмах он там обустроил.
 
Когда разделение земель было завершено,
на все посты на Земле указание было дано:
 
С горных земель через океан на Вихрях
самородки золо¬тые доставить,
С Места Небесных Колесниц на Нибиру золото отпра¬вить.
В тот незабываемый день Энлиль и Энки говорили,
Друг с другом они согласны были:
 
Нинмах, хранительнице мира,
новое имя-эпитет нужно дать:
 
Нинхарсаг, Хозяйка Главной Горы,
де ее называть!
 
Нинмах такой честью была польщена,
отныне ее Нинхарсаг звать стали.
 
Хвала Нинхарсаг, хранительнице мира на Земле!
Ануннаки хором прокричали.
 
(конец ч. 23)
Все схемы и фото к этой части находятся тут:
Дата публикации: 30.07.2011 21:28
Предыдущее: Хроники из истории нибируанцев ч. 22Следующее: Хроники из истории нибируанцев ч.24

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта