ч.2 Открытие нибируанцами планеты КИ (Земля) Продолжаем наше исследование о нибируанцах и их покорении планеты КИ. Кстати Землей, наша планета стала официально называться всего 600 лет назад, и это ее название пришло к нам из Англии. В английском языке Земля — Earth. Это название возникло от англо-саксонского слова VIII века erda, которое обозначало землю или грунт. В древнеанглийском языке это слово преобразовалось в eorthe, а затем в среднеанглийском языке — в erthe. Как имя планеты Earth впервые было использовано около 1400 года. Это единственное название планеты, которое не было взято из греко-римской мифологии. Привычное же нам название «Земля» образовалось от общеславянского древнего корня «зем-», который означал «низ», «пол», «земля» и до реформ Петра Первого в Российской империи, перенёсшего европейскую астрономию в российскую науку, никогда в России не обозначало название планеты! Но, прежде чем мы перейдем к рассказу о первом появлении нибируанцев на планете КИ, я считаю уместным подвести некоторые предварительные итоги. А именно: мы узнали, что существует 12-я планета нашей Солнечной системы под названием Нибиру. Она 4-5 раз по размерам больше нашей планеты. На планете живет один народ и одна нация - нибируанцы. На Нибиру существует единое государство. Формой правления является неограниченная, наследственная монархия. Один год на Нибиру равен 3600 земным годам. В связи с чем средняя продолжительность жизни на Нибиру не сопоставима с средней продолжительностью жизни землян. Если взять за условную норму 60 лет на Нибиру, то это равно 216 000 земных лет! Очень неплохо как для нас смертных! И все же, несмотря на феноменальную продолжительность жизни, нибируанцы - смертны. Они умирают и от старости и от болезней. И их можно убить! Поэтому мы никак не можем их считать бессмертными богами. Да, и они кстати сами такими себя не считают! Нибируанское общество напоминает нам скорее воплощенную на яву, коммунистическую идею. Потому, что мы не видим там классового различия. Там нет ни богатых ни бедных. Нет у нас и данных о наличии на Нибиру преступности. За время нахождения нибируанцев на планете Земля, только один из них совершил поступок, который по нынешним земным законам можно причислить к уголовным преступлением. А именно был зафиксирован случай изнасилования нибируанцем – нибируанки. Да и то потом, пара заключила официальный брак При этом известно, что часть населения занята в промышлености, другая часть в сельском хозяйстве. На Нибиру нет денег. Золото это универсальный металл и главная ценность на планете Земля, на Нибиру не имеет, никакого значения. Нибируанцы, добывают золото только с одной целью - для распыления его в своей атмосфере, с целью ее сохранения, в связи с уменьшившееся вулканической активностью. Нибируанцы , владеют высокоразвитой наукой и техникой не сопоставимой даже с уровнем сегодняшней науки и техники на планете Земля. Они давно овладели ядерной энергией и умеют строить и управлять межпланетными космическими кораблями различных конструкций и назначения. Которые совершают длительные автономные путешествия. Нибируанцы создали опорные базы на планете Марс и на спутнике Земли – Луне. Да и компьютер для них не новшество. Так же, нибируанцы располагают уникальными средствами связи позволяющие им с Земли поддерживать сообщения с планетой Нибиру независимо от того как далеко она находится от Земли. Нибуру управляет ЦАРЬ. Но, непосредственно государством руководит коллективный орган, так называемый «СОВЕТ СОВЕТНИКОВ ». Он является верховным органом управления и в периоды междуцарствия. На планете Нибуру есть и свой Верховный Суд в составе 7 независимых судей. Именно они решают все конфликтные вопросы вплоть до устранения от престола царя. На Нибиру есть армия и военачальники. Столицей Нибиру является город Асгард. А вот если на Нибиру другие города и как они называется данных нет. Верховным Богом на Нибиру является АПСУ – Всевышний созидатель. Но на Нибуру нет ни храмов посвящённых ему ни изображений. Основной же рассказ о АПСУ и создании им Солнечной Системы у нас впереди и поэтому на этом этапе вопрос религии обсуждаться не будет. Так же у нас нет никаких данных об общем количестве населения на планете Нибиру. Единственно известно, что количество женщин превышает количество мужчин. У нас нет и никаких данных об уровне развития таких видов деятельности которые на планете Земля относят к искусству. А теперь нам пора вернутся на планету Нибиру и посмотреть чем же закончилась попытка царевича АЛУЛУ занять царский трон? А события на Нибиру развивались следующим образом. Само провозглашение царевича Алалу возмутило других царевичей и поэтому СОВЕТ СОВЕТНИКОВ передал дело на рассмотрение Верховного суда (Семерых, Кто Судит) Представ перед судом АЛАЛУ заявил, что он хотя и не является законным наследником, и не есть первенцем, но зачат от царского семени. Поскольку является потомком АН ШАР ГАЛЯ. Любовницей его отец был рожден и назван Аламом. И именно Алам должен был стать следующим царем, но из-за попустительства царя, царица лишила его права наследования в пользу своего сына. Судьи, выслушав доводы АЛАЛУ, направили письменный запрос в СОВЕТ СОВЕТНИКОВ и когда там проверили «Царские анналы из Дома Записей», то в этих записях ничего не было о рождении Любовницей АН ШАР Галя - сына. Тогда СОВЕТ СОВЕТНИКОВ еще раз лично допросил АЛАЛУ и он под присягой подтвердил свое право на царский трон. Основываясь на этом, СОВЕТ СОВЕТНИКОВ принял решение о признании АЛУЛУ царем Нибиру. Когда это решение было объявлено другим царевичам, то свои претензии на трон заявил самый молодой из них по имени - АН. Он убедительно доказал СОВЕТУ СОВЕТНИКОВ, что именно он является прямым потомком первого царя объединяемого государства Нибиру - Ана. И назван тоже его именем. В связи, с чем сложилась новая конфликтная ситуация. Одни царевичи поддерживали АЛАЛУ вторые АНА. И тут АН сделал новый ход. Он предложил компромисс. «Давайте жить в мире, вместе вернем Нибиру изобилие!» и подал АЛАЛУ руку. В ответ АЛАЛУ сказал, что пусть СОВЕТ СОВЕТНИКОВ даст АНУ титул «Наследного царевича», а он АЛАЛУ займет трон. И при этом ,Алалу согласен, чтобы сын Ана взял в жены его дочь и пусть они как их наследники в дальнейшем правят на Нибиру вместе! Ан согласился с этим и заявил, что согласен быть к АЛАЛУ на должности « ВИНОЧЕРПИЯ», своего череда ожидающего Он так же дает свое согласие на брак своего сына с дочерью АЛАЛУ. Это решение, и было утверждено СОВЕТОМ СОВЕТНИКОВ, и АЛАЛУ занял царский трон. Новый царь АЛАЛУ сразу занялся неотложными делами: Собрав мудрецов, ученных и военачальников, он призвал их срочно начать строительство новых «небесных кораблей» - космических кораблей вместо тех, что погибли при попытке пересечения «Кованого браслета» пояса астероидов в Солнечной системе. Так же было принято решения об активизации вулканов с применением ядерного оружия. Поскольку это был один из путей сохранения атмосферы. Но в дальнейшем, все попытки искусственно стимулировать вулканы не увенчались успехом и атмосферу они не восстановили. Сильнее становились холод и жара. И народ Нибиру перестал уважать своего царя. Так прошли 9 кругооборотов, то есть 32400 земных лет и на конец 9-го кругооборота, царевич и наследник АНУ открыто выступил против царя АЛАЛУ требуя того покинуть трон. Вызов был принят и АЛАЛУ и АНУ сошлись в рукопашном, кулачном поединке. В бою АЛАЛУ был побежден и СОВЕТ СОВЕТНИКОВ провозгласил АНА новым царем Нибиру! Так, на планете Нибиру, появился новый царь АН Второй или АН II Оправившись от полученного стресса АЛАЛУ справедливо опасаясь быть убитым, как царь ЛАХМА, решил бежать с планеты НИБИРУ. И момент им был, выбрал очень удачно. Ведь в царском дворце и столице Нибиру праздновали и почитали нового царя! Воспользовавшись этим, АЛАЛУ в тайне отправился к месту, где хранились «небесные колесницы» межпланетные космические корабли нибирийцев. Как выглядят нибирийские космические корабли точно не известно, но я как автор работая над изучением этого вопроса пришел к выводу, что они более всего напоминали известные нам американские «Шатлы» и «Дискавери». Возможно американские ученные просто скопировали некоторые элементы нибирийский «небесных колесниц». А теперь по тексту «Книгу Энки» В колесницу с оружием Алалу проник Ее люк за собой он закрыл В переднюю часть он зашел Место командующего занял То-Что-Указывает-Путь он включил Синеватый свет все внутри осветил Огненные камни он в движение привел Их гулом, словно музыкой, восторгался он Большую пушку колесницы он привел в движение Она испускала красное свечение Втайне от всех Алалу бежал сНибиру на небесном корабле К Земле цвета снега Алалу бежал Из тайны времен Начала он об этом месте узнал Вырвавшись за пределы Нибиру Алалу убедился, что за ним нет погони и начал обдумывать свои дальнейшие действия. Лететь дальше или вернутся обратно. В итоге он принял решение лететь дальше… Путь в десять тысяч лиг колесница пролетела Бездонные небеса утопали в сплошной темноте Удаленные звезды глазами мигали в далеке Еще больше ли Алалу промчался Затем счастливый знак на глаза ему попался В небесном пространстве ему кто-то приветствие слал! Маленький Гага (Пулутон) Тот-Что-Путь-Указывает, Алалу встречал …… Небесные боги приветствовали его; такая мысль промелькнула у него.. Затем АЛАЛУ принял на себя ручное управление космическим кораблем и маневрируя вокруг 5 планет Солнечной системы, избегая их притяжения, успешно подлетел к поясу астероидов - «Кованного браслета». Осмотревшись на месте и хорошо зная, что ни одни нибирский космический корабля ранее, не смог проникнуть за пояс астероидов, АЛАЛУ решил, что пути назад у него нет, и принял решение прорываться, используя свое оружие с ядерными боеголовками. Вот как это точно красиво описано в «Книге ЭНКИ» Давайте вспомним сейчас, что нам известно о космических полетах землян и внимательно прочтем, дальнейший текст, которому по утверждению З.Ситчина, уже около 450 000 лет и удивимся как все точно описано!!!! Самая страшная угроза скрывалась за пятой планетой Он точно знал это Впереди Кованый Браслет всем управлял Чтобы уничтожить его, он момента ждал! Он был выкован из скал и валунов Собранных одном месте, Как сироты без матери, Они объединились вместе. Они взад и вперед сновали Свою прошлую судьбу они повторяли. Угрожающим были их движения, Помехой были их пути перемещения Колесницы Нибиру, что для исследований в небеса летали, Словно львы на охоте, они пожирали Драгоценное золото, столь необходимое для выживания Они добывать не позволили. Колесница Алалу в сторону Кованого Браслета летела Чтобы со свирепыми валунами в ближнем бою сразится смело Алалу Огненные Камни в своей колеснице в движение привел. За Тем, Что Путь Указывает, он твердой рукой корабль свой вел Зловещие валуны спереди колесницу атаковали, Как враг в жестоком бою они на нее напали. В них Алалу смертоносные снаряды с колесницы метал Затем снова и снова он смертельным оружием врага атаковал Валуны как испуганные воины, отступили, путь Алалу они открыли И словно по волшебству, Кованый Браслет открыл проход царю. В темной бездне Алалу теперь небеса отчетливо увидеть мог Свирепым Кованным Браслетом он не был побежден, со своей задачей справился он! Вдалеке Солнце огненный шар свое сияние излучал Приветственные лучи он Алалу посылал. Красно-коричневая планета, двигаясь по своей орбите, перед ним всплыла Шестой по счету среди небесных божеств она была Алалу увидеть ее смог, но лишь мельком она показалась по судьбе определенному пути От Алалу она быстро удалялась Затем Земля появилась цвета белоснежного, седьмая она была по счету небесному направляясь к самому заветному месту Меньше чем планета Нибиру, был очаровательный шар ее, слабее чем на Нибиру, была сеть притяжения у нее. Ее атмосфера тоньше, чем у Нибиру, была, в ней кружили облака. Земля на три области была разделена: Белоснежные области внизу и на макушке ее были, сине-коричневая часть была посредине. Алалу сложенные крылья колесницы расправил Вокруг Земли свой корабль направил В средней области участки суши и океаны он созерцал Проникающий Луч он вниз направил, недра Земли он изучал. Я нашел его! Он восторженно закричал: золото, много золота луч показал Внизу темной земли он обнаружил его, в водах тоже было оно! С бьющимся сердцем Алалу обдумывал, как дальше быть Если приземлится на суше, колесница на твердь упадет Не потерпит ли он крушение, не погибнет ли он? Если в океане приводнится она Не поглотит ли его морская волна? Как поступить, что бы жизнь сохранить, чтобы залежи золота открыть? В кресле Орла Алалу неподвижно восседал В руки судьбы колесницу он отдал Когда сети притяжения Земли колесница полностью очутилась Она еще быстрее вниз устремилась. Ее расправленные крылья раскалились добела Словно печь атмосфера Земли была Затем колесница, жуткий грохот, издавая, трястись начала Потом вдруг она стала падать И так же внезапно остановилась она. Алалу был недвижим От тряски такой чувства лишённый Падением таким ошеломлённый. Затем он глаза открыл и осознал, что все еще среди живых он пребывает На планете золота он оказался, победой его путь увенчался. …………………… Прочли? Задумались? И если еще нет, то вот вам дополнительная информация уже со стороны земной официальной науки….. И чтобы особо не напрягать Вашу память излишними техническими и теоретическими выкладками я рекомендую прочесть статью «КОРИДОР ИЗ КОСМОСА»А. ШИБАНОВ «Окутанная голубоватым сиянием атмосферы планета с каждым часом увеличивается в размерах. Трудный и долгий космический рейс приближается к концу. Приборы-автоматы делают последние перед посадкой измерения и неожиданно докладывают, что планета... заперта. Планеты на замке Что же это за планета? В какой звездной системе она расположена? Не заглядывайте в звездный атлас. Это наша Земля. Запертых планет много - среди них наши соседи: Венера, Марс и некоторые другие планеты солнечной системы. Правда, такое образное выражение может вызвать неудовольствие у любящих четкие определения ученых. Но легко убедиться, что любую планету, окруженную своей атмосферной оболочкой, можно считать в той или иной степени «запертой» для космонавтов, совершающих на нее посадку. Многокилометровая толща атмосферы таит в себе угрозу для всякого тела, вторгающегося в нее с большими космическими скоростями. Наглядным примером тому служат метеориты. Далеко не все из них достигают поверхности Земли. Большая часть сгорает в атмосфере. Это и не удивительно, так как аэродинамический нагрев летящих тел пропорционален их скорости, возведенной в куб. Но при умелом расчете такая опасность не угрожает космическим кораблям, входящим из космоса в атмосферу. Атмосфера даже поможет кораблю совершить «мягкую» посадку, поглотив огромную кинетическую энергию ракеты. Тогда отпадет необходимость в специальных тормозных ракетных двигателях, без которых, например, не обойтись при посадке на Луну (там нет атмосферы). Космическая „карусель" Известно, что сопротивление, которое испытывает космическое тело в воздушных слоях, зависит не только от его скорости, но и от угла, под которым оно входит е атмосферу. Наиболее сильный нагрев и наибольшие перегрузки - при вертикальном вхождении. Метеориты сплошь и рядом следуют именно по этому пути. Чтобы космическая ракета не разделила печальной участи метеоритов, нужно найти другой путь проникновения в атмосферную оболочку планеты. Чем больше траектория космического тела отклоняется от роковой вертикали, тем слабее воздействие на него атмосферы. Увеличивается путь, проходимый телом в верхних разреженных слоях, а следовательно, увеличивается и их тормозящее действие. Поэтому корабль успеет потерять часть своей кинетической энергии, прежде чем войдет в плотные слои атмосферы. На первый взгляд кажется, что приземляющаяся космическая ракета должна войти в атмосферу Земли или какой-нибудь другой планеты под углом как можно меньшим. Однако, если угол вхождения космического корабля в атмосферу будет слишком мал, то сопротивление разреженных слоев окажется настолько незначительным, что не сможет погасить его громадную космическую скорость. Подобно комете, корабль промчится сквозь верхние разреженные слои атмосферы и снова уйдет в безвоздушное пространство. И только сила земного притяжения где-то задержит его. Описав под действием сил тяготения эллипс, корабль вернется в атмосферу Земли, чтобы затем снова проскочить сквозь разреженные воздушные слои в космическое пространство. Такое многократное прохождение сквозь земную атмосферу будет повторяться до тех пор, пока корабль не растеряет свою громадную кинетическую энергию и не пойдет на посадку. На рисунке в заголовке показана ширина «коридора» для различных планет и Титана - спутника Сатурна - по сравнению с земным. «Коридор» зависит от радиуса планеты, силы тяжести, плотности атмосферы у поверхности. Способ многократного торможения в атмосфере как будто не влечет катастрофических последствий. В теории космических полетов до недавнего времени он считался даже одним из наиболее целесообразных. До тех пор, пока не были обнаружены пояса радиации. Некоторые зарубежные ученые считают даже, что для космических полетов пригодны только орбиты с высотой не больше 800 км, а пространство от 800 до 80 тыс. км опасно из-за слишком интенсивной радиации. Насколько правильны эти расчеты, покажут будущие исследования, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что космическая «карусель» - «вынужденное удовольствие». При подобном методе торможения необходима абсолютная точность управления полетом. Коридоры-проспекты и коридоры-щели Таким образом, возвращающийся на Землю межпланетный корабль попадет в положение «богатыря на распутье»: слишком крутые траектории вхождения угрожают ему разрушением из-за чрезмерных перегрузок и перегрева, при слишком пологих траекториях над экипажем нависает опасность радиационного поражения. Где же «золотая середина» между двумя крайними случаями? Промежуточных траекторий, оказывается, совсем немного. Все вместе они образуют узкий «коридор» из космоса в земную атмосферу. Зона безопасности как бы «зажата» между траекториями «недолета» и «перелета». Рамки очень жесткие. Расчеты показывают, что корабль должен войти в атмосферу под углом не меньшим 5-6° и не большим 7-9°. Только двигаясь по этим траекториям, космический корабль успеет сбросить весь излишек своей кинетической энергии за одно прохождение сквозь земную атмосферу. При этом перегрузки и нагрев корабля нигде не превысят дозволенной величины. Ширина «коридора» зависит от многих факторов: от конструкции космического корабля и, следовательно, от допустимых для него перегрузок и перегрева, от скорости. Если наибольшая допустимая перегрузка для ракеты в 10 раз превышает ускорение силы тяжести, то расчетная ширина «коридора» составляет только 13 км! И даже при перегрузке вдвое большей его ширина достигает всего 32 км. Для космического корабля, который возвращается от границ солнечной системы со скоростью около 16 км/сек, ширина «коридора» в 2,5 раза меньше, чем для корабля, совершавшего полет в район Луны и имеющего скорость в 11 км/сек. Перефразируя древнюю пословицу, можно сказать, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем попасть в «коридор безопасного входа». Такие жесткие рамки приземления приводят некоторых зарубежных специалистов к пессимистическому выводу, что существующие системы управления космическими ракетами и даже предполагаемые системы управления ближайшего будущего не обеспечат требуемой точности. Трудно согласиться с этими безнадежными прогнозами, ведь буквально каждый день приносит нам новые научные открытия и технические достижения, опережающие порою даже мечты фантастов. У каждой из планет существует сеой «коридор безопасного входа», зависящий от физических и химических свойств окружающей ее атмосферы. От того, насколько хорошо космонавты знают этот своеобразный пароль, зависит успех межпланетной экспедиции. У какой же планеты «коридор» наиболее широкий и посадка, таким образом, окажется наиболее легкой? Ученые предполагают, что плотность атмосферы Венеры не жиже плотности атмосферы Земли. Эти планеты имеют приблизительно одинаковую ширину «коридора». По сравнению с ними атмосфера Марса разрежена гораздо больше. Казалось бы, это обстоятельство должно существенно облегчить посадку на Марс. Но у него мала сила тяжести, и плотность атмосферы очень слабо изменяется с высотой. Поэтому, несмотря на разреженность, уже на высоте 24 км плотность марсианской атмосферы уравнивается с земной, а выше даже превосходит ее. Поэтому «коридор» у Марса ненамного шире, чем у Земли и Венеры. У планеты-гиганта Юпитера «коридор» настолько узок, что от будущих космонавтов потребуется ювелирное искусство, чтобы правильно войти в атмосферу этой планеты. А вот у Титана, спутника планеты Сатурн, наоборот, настолько широк, что включает в себя все возможные траектории подхода. Если ошибся дверью... Представим себе, что из-за неточности в системе управления космический корабль вошел в атмосферу ниже «коридора». Траектория кажется угрожающе крутой, нарастают перегрузки, температура через несколько минут достигнет такой величины, когда обшивка... И в этот критический момент из корпуса корабля выбрасываются крылья. Корабль подхватывает мощная аэродинамическая подъемная сила, он взмывает вверх и попадает в спасительное пространство. Крылья убираются. Если же космический корабль вошел в атмосферу выше «коридора», достаточно развернуть специальные перевернутые крылья, которые исправят положение. В отличие от обычных эти «крылья наоборот» имеют подъемную силу, действующую вниз. Она и втолкнет корабль в зону «коридора». «Перелет» можно ликвидировать и другим способом. Для этого достаточно привести в действие какое-нибудь устройство, увеличивающее силу сопротивления воздушных слоев, например раздвижной металлический зонт. Из-за резко возросшего сопротивления скорость ракеты сразу упадет, и она уже не сможет выйти еще раз в космическое пространство. Правда, при этом экипаж будет испытывать в течение нескольких минут максимальные перегрузки. Для космических кораблей, снабженных крыльями, границы «коридора безопасного входа» раздвигаются. При допустимой перегрузке, в 10 раз превышающей ускорение силы тяжести, его ширина увеличивается до 70 км. А при вдвое большей допустимой перегрузке возрастает до 168 километров! Уже существующие системы управления могут обеспечить ракетам такую точность приземления. Считают, что использование выдвижных крыльев позволит космонавтам прибегнуть даже к ручному управлению на близких подступах к планетам. Вероятно, космические «коридоры» не последнее из условий безопасных полетов в космосе. Приятно сознавать, что теперь, образно говоря, один за другим убираются камни с дороги в космос. И это распознавание и преодоление преград происходит не только теоретически, на бумаге, но и практически - за штурвалами советских космических кораблей. Так выглядит воображаемый «коридор безопасного входа» в земную атмосферу. Если космический корабль «не угадает» и пройдет выше «коридора», время, необходимое для посадки, сильно увеличится, так как кораблю придется сделать несколько оборотов вокруг Земли, Если же он не дотянет до «коридора», ему угрожает чрезвычайно высокая температура, возникающая при резком торможении в плотных слоях атмосферы. На диаграмме внизу показаны числовые характеристики космического «коридора». Область 1 - область полета самолетов, 2 - область, где центробежных и подъемных сил оказывается недостаточно, чтобы удержать аппарат в полете, 3 - область «недолета», то есть область высоких температур и нагрузок, 4 - область «перелета» - корабль уходит из атмосферы». И как видно из вышеизложенного материала изгнанный нибирский царь Алалу за 450 000 лет от дня сегодняшнего смог совершить то, к чему современная космонавтика только приблизилась, за последние 20 лет!!! Но, приблизилась не значит решила проблему, как взлета, так и посадки пилотируемого космического корабля с крыльями на планету Земля! (конец ч.2) |