Внимание! Продолжается прием работ на конкурс «РОССИЯ И УКРАИНА: ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ». Тема конкурса особенно актуальна для тех авторов, кто думает о будущем своей Родины.
Инна Бакушева
Мираж ли, Ангел? Я не знаю...











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Sun_Way
Объем: 9404 [ символов ]
Эзотерия как Мекка неудачников!
Мистерии, практики, чистки, открытие и прочие «оттопыривания» чакр, астральные полеты, нирвана, диагностирование карм и многое другое существует для тех лиц, которые не нашли себя в нашем прекрасном материальном мире. Они не построили карьеру, не постигли глубин профессионализма, не обзавелись домом, не посадили рощу, не воспитали детей – они неудачники по жизни!
 
С какой пеной у рта и ясными, трезвыми, полными ненавистью к собеседнику глазами, они доказывают нравственность и красоту своей норы. Да, именно норы, в которую они готовы спрятаться от социальных проблем. Как из этой кажущейся безопасности удобно критиковать суетный мир, противопоставляя свою нору, в которой они успешны.
 
В самом деле, каждый украшает свою нору своими комплексами неполноценности. В нашем проявленном мире он босяк, но там во внутреннем мире, в своей норе, он Царь и Бог! Он всемогущ, он прекрасен, он предприимчив, он – Он! и т.д., и т.п., но это не СП… Почему «крысиная»?! А как же?! Мы трудимся, преодолевая природную лень, изо дня в день каждый на своей службе, украшаем наш мир, делаем его все удобнее для жизни, строим города, а они припухают в своей нирване и с умным видом поучают нас грамоте. Мол, не дано нам подняться над обыденностью, вот они-то постигли истину, при этом откровенно нечистоплотны физически и в делах. А на таких мудрецов довольно простоты:
 
Диагностировали карму – прекрасно, как проверить?!
 
Открыли чакры – как оценить, какими анализами?!
 
Чем ваш астральный полет отличается от белой горячки алкоголика или токсикомана?
 
Чем отличается нирвана от прекрасного сна?
 
Какова в целом ваша объективная реальность? И в целом существует ли она вообще или в вашем больном, воспаленном воображении, но тогда вопрос: у какого психиатра лечитесь?
 
Меня, конечно и естественно, не любят за этот вопрос, а, собственно, почему? Факты - упрямая вещь. Я – физик и биофизик, я - материалист, и даже в эзотерии определял объективные законы природы, основал теорию, которая дает изумительные результаты на практике. Минуточку, не в практиках, а на практике – объективный и четкий и ясный результат в реальной, а не в астральной жизни. Говорите, что что-то можете? Отлично! Проявите и покажите нам – оставьте свой труд потомкам!
 
В самом деле, как гениального просто: поэт, где твои стихи? Прозаик, где твой великий роман? Управленец, где твоя фирма? А мы проведем экспертизу и выясним, кто есть кто. Ведь все познается в сравнении, вот в том-то и момент истины, и сама Истина! Нечего предъявить неудачникам, кроме своей ленивой и глупой жизни, потому-то они и кучкуются в тесном мирке, набивая сами себе пустую цену, создавая себе псевдовеличие, псевдоуспешность, они разбивают свои жизни при столкновении с реальностью как она есть. Примеров тому не счесть! Вину псевдоучителей никто не снимает, однако много всего существует в жизни, сам-то не плошай, личную персональную ответственность никто и ничто не отменит.
 
Начинающим жить рекомендация: держитесь реальной действительности, все проверяйте фактологически, живите в объективной жизни. Нирвана подождет! Человек рожден для Труда! Нужны контроль и игра!
 
Уж сколько раз твердили миру, но вновь приходится объяснять, разъяснять, растолковывать. Человек рожден свободным! И любой воспитатель всегда так или иначе будет нарушать меру. Полный контроль над поведением возможен только в концлагере или в тоталитарном государстве. О нарушении FSI с ребенком можно и нужно договариваться. Но нарушение меры в контроле есть насилие на природной человеческой свободой, и рождается комплекс протестного характера, из которого вырастают вечные оппозиционеры без толка и смысла. Я против, потому что так привык! А зачем, почему и надо ли осталось за кадром.
 
Я пришел к бабушке забрать свою полуторогодовалую дочь. Бабушка ходит за Полей с тарелкой и ложкой. Поля работает, т.е. играет, познает мир, и ей не до пустяков. В некоторые моменты бабушка исхитряется и успевает сунуть ложку в раскрытый рот. На мой радостно-вопросительный взгляд мне поясняют:
 
- Подобная методика дает, с одной стороны, возможность с трудиться, не отвлекаясь, действительно, по пустякам, с точки зрения ребенка, но с другой стороны, приводит к возможности согласия с бабушкой и к сознанию: с Полей можно договориться, следовательно, ребенок готов к сотрудничеству в жизни, но не к оголтелому протесту.
 
В более взрослом состоянии работает самая гениальная методика «Делай, как я!», воспитывающая привычку, характер, судьбу. Методика важна особенно в эзотерии, где все процессы происходят на огромных скоростях и в дальнейшем обдумываются-додумываются, т.е. необходима неимоверная отработанная реакция.
Как я! И ученик не контролируется, а в свободном и независимом выборе контролирует сам себя, закрепляя опыт. Но что важно – САМ!
 
Вы выделили ученику глину, и под вашим наблюдением он лепит чашку. Он все делает сам. Ваши функция – оценочная. Любой назойливый контроль с вашей стороны будет восприниматься как насилие, и истинные его способности как горшечника никогда не будут выяснены.
 
Прошу не путать ограничения ребенка от электрических розеток и открытых окон, в данном случае мы просто охраняем физическое здоровье. Охрана физического здоровья и безопасность не имеют никакого отношения к вопросам воспитания и образования, в которых нужно понимать, что без кутузова под глазом воина не вырастить. И воспитатель всего лишь отмеряет меру исполнения задачи, исходя из возрастных и интеллектуальных возможностей ученика, предоставляет возможность: выйди на ринг и покажи себя как боец. Сам! И тут уж никакой тренер не поможет.
 
К вопросу об игротехнических средствах. Сами по себе игротехнические средства обучения замечательны, ибо они вносят в процесс живой интерес, любопытство, тайну. Проблема – в педагогах, в их отношении к игре, в том, насколько сам воспитатель серьезно относится к процессу. Что есть наша жизнь? Игра. Кто вам это сказал? А вот эта секунда? А следующая секунда? А учеба в школе? А в университете? А на работе?! А загубленные в дальнейшем дети? Ну и что же! Игра же! Как в компьютерной игре: перезагрузим уровень! Попробуем…
 
Нужно приучать ребенка к серьезности момента, объясняя, что выбор делается в одно мгновение и оно уже не повторится, но аукаться будет всю жизнь. А серьезные моменты формируют жизнь так, что возможно ее сломать вообще, можно сломать свою или чью-то жизнь. И вот и нужно объяснять, что есть серьезно, на примерах из прошлого, на мифах, на сказках, разъяснять цепь-связь событий, приучать с молодых лет к стратегическому менджменту.
 
А нам говорят: у ребенка должно быть детство! Да! Отвечаем мы, хорошо, у вашего ребенка детство в десять лет, в двадцать, сорок, шестьдесят и даже в семьдесят он еще ребенок, к кому и какие претензии: не закреплены навыки в детском саду, нет базовых школьных знаний, нет высшего образования, нет ремесла, нет карьеры, соответствующие друзья и знакомые – весь стиль жизни. Но вы же хотели сохранить детство своему чаду, дать наиграться – получите полный комплект, а вы как хотели?
 
Короче, нет более опасного педагогического принципа, чем игровое обучение. Жизнь – не игра, а сотрудничество в борьбе за место под солнцем и ставки просты: в хлопотах жить или в хлопотах умирать! Какое будущее вы готовите своим детям, ученикам, сотрудникам, последователям?! Трудиться?! Легко! – вот это разговор, вот это дело…
 
Для наглядности приведем рекомендацию педагогики СП в дополнение к чтению на ночь: отвечайте на вопросы ребенка – это предпочтительнее. Что выигрывает родитель-воспитатель? Свободное время родителя посвящено проблемам ребенка, что укрепляет родительский авторитет. Самое главное – что весь родитель полностью в распоряжении ребенка, нет никаких отвлекающих моментов в виде машины или готовки ужина. С точки зрения ребенка, методика закрепляет следующие навыки: 1) поощряется активность мышления (в противовес чтению, где он пассивный потребитель); 2) любознательность, ибо в дневное время ребенок не избегает новой информации, а активно поглощает, зная, что если он что-то не понял, ему перед сном все разъяснят; 3) развивается пытливость ума; 4) стимулируется память: вопрос необходимо запомнить до вечера, при этом бред отсеивается, так же как и вопросы, на которые он сумел ответить самостоятельно; 5) удовлетворяется великий почемучка: нет претензии к огромному внешнему миру, к миру взрослых, который олицетворяет родитель; 6) вырабатывается самостоятельная экспертная оценка, так как вопрос надо обдумать, подготовить, сформулировать. Из опыта: зачастую самостоятельное обдумывание формулировки вопроса приводит к самостоятельному ответу, что неимоверно радует душу ребенка. 7) логика и объемность информации: отвечая на вопрос, взрослый волей-неволей, даже не владея специальными педагогическими знаниями, передает логику взрослого мира и обязан по возможности, опираясь на свои знания, выдать максимум инфы. В случае, если он не компетентен, вопрос переносится на следующий вечер, до которого взрослый может поднять источники и найти ответ.
 
Для подчиненных работает такая же методика с теми же последствиями. Этому служат часы и дни приема руководителя. По каждой из задач подчиненный выдает отчет и имеет право задать стратегические вопросы. По четкости и конкретности вопросов руководитель оценивает его профессионализм. Вот тут-то и задумаешься, что значит «Молчи, дурак, умнее будешь!» Какие же тут игры?
Дата публикации: 25.12.2007 13:10
Предыдущее: Усилие важнее судьбыСледующее: Почему бизнес есть война?

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта