Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Svetin
Объем: 21795 [ символов ]
РАТАТУЙ
Он все еще не мог окончательно поверить в реальность происходящего, поверить, что это происходит именно с ним и происходит наяву. Казалось бы, последние события должны были его в этом убедить, но не убедили – все равно он никак не мог поверить в реальность этого кошмара.
 
Пока что ясно было одно: дома появляться нельзя, надо исчезнуть, переждать, а там, глядишь, все как-то и прояснится, и он бродил по улицам, «накручивая» километры, да что там километры, десятки километров за эту неделю по улицам центра и по далеким окраинам, где он никогда прежде не бывал и чувствовал себя чужаком на этих широких проспектах, среди многоэтажных башен, в гулких дворах-колодцах под подозрительными взглядами кумушек, сидевших у подъездов.
 
«Чужой город, - думал он, - и новостройки чужие, и уютный когда-то центр, который он в молодости воспринимал чуть ли ни как продолжение своей квартиры, тоже стал чужим».
Он сел на скамью в незнакомом сквере, закурил, застегнул до горла молнию куртки – вдруг похолодало и жаркое «бабье лето», стоявшее в первые две недели октября, на третьей неожиданно сменилось настоящей осенней погодой.
 
«Хорошо еще, что дождя нет», - он взглянул на черно-серые тучи и опять стал думать о городе, потому что думать о своем нынешнем положении было бесполезно – он все уже передумал, перебрал все варианты спасения, но спасения не было, и оставался только один выход, настолько абсурдный, что лучше о нем не думать, а думать о чем-нибудь другом, нейтральном, например, о городе, который шумит и суетится вокруг него.
 
«Город становился чужим постепенно, – думал он, - сначала с его не изменившихся еще улиц исчезли знакомые – никто уже не здоровался с тобой на улице, не рассказывал последние городские сплетни и анекдоты, не предлагал пойти выпить вина или чашечку кофе. Потом исчезли с улиц лица, казавшиеся знакомыми – вот этого вроде встречал где-то на конференции, с этим, кажется, пил в одной компании и с этой был в одной компании и как будто даже танцевал, а этот похож на известного писателя или актера, а может, и не похож, а просто типаж такой знакомый и симпатичный. Все они исчезли: и знакомые, и казавшиеся знакомыми, а потом исчезли и знакомые улицы. Чисто вымытыми окнами свежеотремонтированных фасадов новые улицы нагло и враждебно пялились на тебя и говорили: Ты что здесь делаешь?! Не для тебя наши супермаркеты, бутики, салоны красоты и пирсинга! И ты молча соглашался - не для меня, не для меня».
 
Как-то в своих бесконечных и бесцельных теперешних блужданиях он неожиданно для самого себя оказался возле своего дома, хотя тут же поспешно ушел – не дай бог встретишь кого из своих, да и подстерегать его будут вероятнее всего здесь. И когда он быстрым шагом уходил оттуда и оглянулся, то чужой показалась ему дверь дома, в котором он прожил сорок лет – действительно, ну что ему было делать в доме, где находится пиццерия «Челентано» и салон «Ногтевой сервис»?!
 
Город стал чужим и враждебным – это был уже другой город и жили в нем другие люди и произошло это как-то слишком уж быстро, и особенно остро он это чувствовал сейчас, когда неожиданно стал бродягой.
 
Иногда, когда бродил он по неузнаваемо изменившимся улицам, особенно, в центре, ему казалось, что он за границей в незнакомом городе, где он никогда не был, и он представлял, будто только что сошел с самолета, преодолев за малое время сотни километров, и поэтому немного шатает и шумит в ушах, и вокруг этот чужой город, а память еще хранит картины того далекого и близкого ему города, откуда он недавно прилетел.
 
Картины того города иногда заслоняли собой картины теперешнего и вместо ослепляющего блеском своих витрин роскошного магазина модной одежды возникала вдруг пахнущая грязными тряпками сосисочная или на месте гламурного кафе вставал подвальчик с бесхитростным и недвусмысленным названием «Вина».
- Ночью мне покоя не дает тяжкая моя вина, - говорил об этом подвальчике словами из популярной тогда песни один его пьющий приятель. Кто помнит сейчас эту песню и где сейчас его приятель?!
 
«А Кима неплохо было бы разыскать, - напомнил он себе о своем бесприютном положении, - может быть, у него можно будет переночевать или даже перекантоваться несколько дней. И душ принять», - он даже зажмурился от предвкушения этого удовольствия – две ночи он уже ночевал на вокзале – две страшные ночи, когда его несколько раз будила милиция и требовала документы и билет – документы у него были, а билета не было и приходилось врать, что встречает он здесь родственников с ночного поезда. И боялся он, что милиция может быть по его душу – насмотрелся фильмов про оборотней в погонах, глупо, конечно, но боялся и этого.
 
«Киму рано еще звонить, - решил он, - едва ли он днем дома», - он встал со скамейки и побрел, как ему казалось, в сторону реки. «Конечно, - думал он, разглядывая стоявший на перекрестке огромный блестящий зеркальными стеклами утюг многоэтажного здания банка, - конечно, то, что есть сейчас, объективно лучше, чем то, что было – разве сравнишь теперешний элегантный ресторан с какой-нибудь тогдашней сосисочной - но понимаешь ты это умом, а душа тоскует, потому что то, что было раньше, называлось «молодость», а на блестящем фоне того, что есть сейчас, подступает старость».
 
Молодой парень в камуфлированной куртке заступил ему дорогу. Он застыл на месте, испуганно попятился и огляделся - вокруг были люди, много людей.
«Едва ли они решатся стрелять в таком людном месте. Хотя кто сказал, что они опять будут стрелять? Ножом пырнуть проще простого», - он вспомнил, как давний дружок его Гришка Галл рассказывал, будто пырнули его ножом на улице – бандиты разыграли в карты первого прохожего, и он этим прохожим оказался; вспомнив об этом, он отступил от парня еще на шаг.
- Не боись, отец, - сказал парень, - Я подкурить. Подкурить не найдется?
- Пожалуйста, - сказал он, протягивая парню зажигалку дрожащей рукой.
- Спасибо, - ответил парень, прикурив, засмеялся и добавил, - Чего дрожишь, отец? Водки выпей.
- Пожалуй, - согласился он, но парень уже его не слышал – он помчался своей дорогой.
 
«Спешат все куда-то, - он посмотрел парню вслед, – тоже примета времени. Раньше так не носились. И вообще, что-то все вокруг стало слишком чужим и неприятным – и старостью одной это вряд ли можно объяснить».
«Чужими стали не только люди и улицы, - он вспомнил разговор с парнем, - чужим и неприятным стал язык – в городе зазвучал примитивный говор предместий, где десяток пустых слов перекатывается во рту, как горох в погремушке. – Подкурить, - сказал парень, - Подкурить, проплатить, дилеры, брокеры, мерчандайзеры…».
 
Карибский называл эти слова и молодежную суету с ними связанную емким словом «рататуй», где-то он это слово видел, на какой-то, вроде, афише и с тех пор активно им пользовался.
- Вау, рататуй! - говорил он, - Рататуй или полный рататуй.
«Вот и у меня сейчас полный рататуй», - грустно усмехнулся он и сказал громко: Рататуй! – две девицы в оранжевых куртках шарахнулись от него в сторону, засмеялись и помчались дальше, оглядываясь на него и продолжая смеяться: Тронулся дядя!
 
«Возьми себя в руки», - приказал он себе и, придав своему лицу выражение занятого человека, такого себе «no nonsense»* , вошел в кафе.
 
Уверенный вид не помог. Видно было в его облике что-то, заставившее официантов в полупустом по дневному времени кафе насторожиться. Что это было, сказать трудно – одет он был хорошо: итальянская замшевая куртка, джинсы «ливайс», дорогие туфли – может быть, тот самый «запах судьбы», о котором писал Тынянов.
 
Пожилой официант молча подал ему меню, но тут же к его столику ленивой походкой подошел малец лет восемнадцати, сказал, что он менеджер зала, и спросил, есть ли у него деньги. Он не возмутился, как возмутился бы неделю назад, а покорно достал несколько купюр по сто грошей и молча показал мальцу. Малец помолчал, но потом все же решил извиниться.
- Извините, - сказал он, - официант сейчас будет.
Он заказал вежливому пожилому официанту солянку и бифштекс с грибами – надо хорошо поесть, не известно, что будет вечером.
«Если я доживу до вечера», - подумал он и вдруг вспомнил, как безобидно все начиналось.
 
Женя был когда-то его студентом, не из самых лучших, но парень симпатичный, и когда он его встретил спустя лет десять или около того, то даже обрадовался. Зашли они выпить кофе в одну из расплодившихся в новом времени кофеен, и Женя поведал, что удалось ему после института найти классную работу, которой он очень доволен и дорожит.
- Чем же вы занимаетесь? – поинтересовался он тогда.
- Пиарим, - ответил Женя на языке, подходившем под определение «рататуй» и потому непонятном. Он попросил разъяснений и выяснилось, что занимается Женя рекламными кампаниями, призванными сделать известными и популярными тех, кто эти кампании заказывает.
- И что же, становятся эти люди известными? – спросил он.
- А как же! – Женя, вроде, даже обиделся и с гордостью назвал несколько имен, которые ему ничего не говорили, но были, очевидно, знамениты.
Вскоре они распрощались и не думал он тогда, что встретится еще когда-нибудь с этим Женей, но, как говорят, судьба распорядилась иначе.
 
Он заказал кофе и расплатился с официантом под бдительным взглядом менеджера зала.
«Почему эти мальчики так не любят пожилых? – думал он, прихлебывая кофе, - Мы, вроде, не были такими в их возрасте. Или были?» – Так и не найдя ответа на этот вопрос, он решил позвонить Киму. «Хорошо, что «мобилку» захватил», - похвалил он себя.
 
Набирая номер Кима, он опять, в который уже раз вспомнил этот ужасный вечер, когда он узнал правду и в него первый раз стреляли прямо в подъезде его дома, на лестничной площадке, куда он вышел покурить. Спасло его тогда то, что он выронил на пол сигарету и наклонился, чтобы ее поднять – пуля попала в грязное стекло там, где только что была его голова. Больше убийца стрелять не стал, а он на ватных ногах пробрался к себе в квартиру, молча оделся, сунул в карман бумажник и «мобилку» и выскочил на улицу. До сих пор стоял у него в ушах крик жены: - Что случилось?! Ты куда?!
С тех пор прошло больше недели и в него стреляли еще раз, в парке. Мальчики взялись за дело серьезно.
 
Ким оказался дома и немного навеселе, сказал, что среди общих знакомых прошел слух, будто он умер, поэтому тем более приятно, что он жив и звонит, и, если верить народной примете, жить будет долго.
- Но с другой стороны, - глубокомысленно заметил он, - если бы вы умерли, то бессмертие вам и вашим произведениям было бы обеспечено.
«И этот туда же», - подумал он, но ничего не сказал.
 
Против того, чтобы приютить его на пару дней, Ким не возражал.
- Конечно, живите сколько угодно, - сказал он, - моя Дульцинея меня покинула.
 
Он боялся ехать к Киму днем, боялся, что проследят за ним – он и так не знал, прослушивают ли они его мобильный – где-то он читал или слышал по телевизору, что прослушивать мобильные телефоны можно, а преследователи его были ребята продвинутые. Договорились они с Кимом, что он приедет к нему после шести, когда стемнеет. Медленно допив кофе, он снова вышел на улицу.
 
Улица… бесконечная Улица с большой буквы, как в романе Стоуна. Теперь он лучше понимал смысл этого образа, понимал его так, как может понимать только бродяга, теперь Улица лежала перед ним, заполненная спешащими людьми, оглушающая шумом машин, бесконечно разнообразная и одинаково безразлично враждебная.
 
Оказалось, что он действительно шел к реке – скоро перед ним открылся ее мрачный простор, над рекой нависала арка Северного моста, ведущего в старый город. У реки было еще холоднее, и он решил вернуться в центр, посидеть на главном почтамте. По мосту ходил троллейбус до метро – он втиснулся в него, потом пересел на метро и где-то через час уже входил в просторный зал городского почтамта.
 
Реконструкция нового времени не коснулась пока старого почтамта – он был таким же, как десять и двадцать лет назад: высокий потолок терялся в полумраке, у старинного вида окошек толпились посетители, а на табуретах вокруг столов-бюро так же, как и много лет назад дремали бродяги – только стало их теперь много больше - он с трудом нашел свободный табурет.
Он раскрыл купленную у входа газету и, глядя невидящим взглядом на яркие заголовки, стал опять перебирать в памяти события последнего месяца.
 
Женя позвонил вскоре после того, как они с ним случайно встретились.
- Я недавно узнал, что вы, оказывается, писатель, - затараторил он, - я купил ваш роман – класс!
- Спасибо, - осторожно сказал он.
- Нет, правда, класс – и сюжет, и вообще такой постмодернистский коктейль – то что идет сейчас, - продолжал Женя, - а какой тираж?
 
Комплементы юного рекламщика его забавляли – никак не думал он, что его романы покажутся интересными этому прагматичному поколению, писал он скорее для своих ровесников или почти ровесников, таких же свидетелей крушения Империи, как он сам.
- Тираж совсем маленький, - ответил он, - это скорее услуга дружеская знакомого издателя, чем коммерческое предприятие.
- Ну и дурак ваш издатель, - горячо возразил Женя, - вас раскручивать надо – это же большие бабки могут быть.
 
И уговорил его молодой коммерсант встретиться с его группой, как он сказал, «на предмет раскрутки». И было это не просто большой ошибкой, это, как оказалось, была ошибка смертельная.
 
- Что? – спросил он, - Извините, я не расслышал.
К нему обращался сидевший на соседнем табурете мужчина провинциального облика, в очках и с толстым портфелем на коленях, очевидно, командированный.
- Это вы? – повторил мужчина, он держал в руках раскрытый журнал и на блестящей глянцем странице он увидел свой портрет. Он был снят дома в кресле на фоне книжных полок. Статья называлась «Пророк в домашних туфлях».
- Так это вы или не вы? – продолжал спрашивать мужчина.
- Я, - ответил он наконец и встал.
- Так вы писатель? А где можно купить ваши книги? – крикнул мужчина ему вслед, когда он поспешно уходил из зала.
 
«Нужна агрессивная пиар-кампания», - вспомнил он слова худенького такого мальчика в круглых очечках – Жениного шефа на совете по поводу его «раскрутки», единственном, на который он был допущен, - и подумал, - «Чего, чего, а агрессии хватает».
 
Пока он сидел на почтамте, похолодало еще сильнее – поднявшийся вдруг ветер срывал листья и закручивал их на асфальте в маленькие смерчи. Он поежился, поднял воротник куртки и решил, что пора ехать к Киму – не хватало еще подхватить простуду в его положении.
«Надо еще водки купить, - напомнил он себе, - и закуски», - и быстро пошел, почти побежал в супермаркет на противоположной стороне улицы.
 
В супермаркете было тепло и народу не очень много, несмотря на конец рабочего дня. Он взял тележку и медленно повез ее вдоль прилавков и стендов с продуктами.
«Изобилие какое, - думал он, разглядывая стенд с водками разных сортов, - в Империи нам такое и присниться не могло. Хорошо это или плохо?» - но ответить на свой вопрос не успел – выскочившая вдруг ниоткуда красивая девушка в желтом комбинезоне протянула ему рекламную брошюру и он опять увидел свой портрет.
- Мы проводим рекламную кампанию, - скороговоркой произнесла девушка, - Больше книг, хороших и разных. – посмотрела на брошюру, потом на него, и неуверенно спросила, - Это вы?
- Нет, конечно, - быстро отрекся он от себя, машинально взял буклет, бросил в тележку и поспешно покатил ее к выходу.
Девушка подозрительно смотрела ему вслед.
 
Ким жил в центре, кварталах в пяти-шести от почтамта, и он решил пойти пешком, несмотря на усталость – целый день на ногах. Он шел, не глядя по сторонам, продолжая думать о своем положении, из которого не было выхода, и заметил этих двоих случайно, на переходе. Он в задумчивости перешел улицу на красный свет – понял, что идет среди мчащихся машин, только когда дошел до середины, и тогда – ничего не поделаешь – лавируя среди машин, пришлось перебежать на другую сторону. На той стороне он почему-то оглянулся и увидел, как двое парней в черных куртках мотоциклистов, увертываясь от машин, побежали за ним. Он понял, что они бегут за ним, а не просто так, не по своим каким-то делам сразу, почувствовал опасность кожей – научила его многому эта неделя – и пустился бегом, наталкиваясь на прохожих, проклиная пакет с водкой и закусками, который бил его по ногам, думал уже этот пакет бросить, но почему-то не бросал, а продолжал бежать, пока не догнал троллейбус, отъезжающий от остановки, вскочил в тут же захлопнувшиеся двери и, бормоча извинения, пробрался к заднему окну. Парни стояли на остановке и смотрели вслед троллейбусу, один из них говорил по мобильному телефону.
 
«Неужели они меня по мобильному нашли, - ужаснулся он, - неужели до таких высот техники дошли?! Тогда к Киму идти нельзя. – но потом немного успокоился, - Ерунда все это, нервы расходились. В конце концов, рекламная фирма – это не шпионская контора какая-нибудь. Пойду к Киму и будь что будет», - и вышел на следующей остановке.
Парней нигде не было видно и он медленно пошел назад, правда, перешел на параллельную улицу, чтобы опять не наткнуться на эту пару. К Киму он добрался через полчаса без каких-либо происшествий.
 
Давний его приятель Ким был актером и всем своим обликом и поведением подтверждал популярные мифы об этой древней профессии: был он высок и строен, и красив, как требовал того миф, и говорил внушительным актерским баритоном, отчего простая фраза, вроде, « Как поживаете?» звучала лапидарно, как строфа высокой трагедии.
 
- Рад, рад, - промолвил Ким упомянутым сценическим баритоном, открыв ему дверь, - Как дела? – и, хитро прищурившись, поинтересовался, - Выгнали из дому?
- Да нет, - ответил он немного смущенно, - тут другая история – расскажу после, а сейчас вот…, - он протянул хозяину пакет, - тут водка и закуска кое-какая.
- Это хорошо, что выгнали, - сказал Ким, беря у него пакет, - это бодрит, заставляет пересмотреть ценности. А моя вот Дульцинея сама ушла, - и тут же сменил тему, - Водка это тоже хорошо и тоже бодрит, а закуска и у меня есть и тоже кое-какая.
 
Он вошел за хозяином в комнату и увидел стол, накрытый на две персоны, и закуска была на первый взгляд не кое-какая – скромничал Ким и кокетничал, что тоже было частью образа и тоже соответствовало требованиям мифа. Ему не хотелось нарушать, очевидно, продуманный заранее сценарий застолья, но душ принять хотелось страшно.
- Вы меня извините, - сказал он, - неловко, конечно, но я уже неделю в бегах. Можно я сначала душ приму?
- Конечно, конечно, - изобразил суетливое рвение Ким и повел его в ванную.
 
Под душем он сначала ни о чем не думал – так приятно было стоять под горячими струями, смывая усталость и, казалось, даже страх, беспомощность и одиночество этой ужасной недели смываются этими горячими струями. Потом все мрачные мысли вернулись и он отчетливо вспомнил срывающийся голос Жени, который, всхлипывая, кричал ему по телефону: «Они решили вас убить! Я был против, а они решили».
Он закрыл воду и стал вытираться.
 
Застолье у них с Кимом, как и должно было, получилось хорошее. Приятно было сидеть в тепле и уюте с дружески к тебе расположенным человеком, пить водку и говорить о делах незначительных: об общих знакомых, о погоде. Казалось даже, что опасность, подстерегавшая его вся эту неделю, осталась там, на темной и враждебной улице, а здесь ее нет и не может быть, здесь тепло и безопасно.
- Ну, расскажите, наконец, от кого скрываетесь, - попросил Ким.
Он смущенно улыбнулся – вся его история казалась сейчас нереальной и надуманной ему самому – и предложил:
- Давайте выйдем на балкон, покурим – курить страшно хочется.
- Пошли покурим, - согласился Ким, - вы уж извините, что на балконе, но я думаю вам здесь постелить, на диване – лучше не накуривать.
- Конечно, конечно, - поддержал он хозяина, - и воздухом подышим заодно, а то натоплено у вас – душно.
 
Балкон Кима выходил во двор и, как только он вышел на него и посмотрел вниз, сразу же в ярком свете фонаря, освещавшего двор, увидел тех двух парней в черных куртках, которые недавно за ним гнались. Он поспешно вернулся в комнату, натолкнувшись на Кима.
- Давайте здесь покурим, - сказал он, - ничего, что накурено будет, проветрим, а то там во дворе, кажется, ждут меня.
- Кто ждет? – удивился Ким.
- Преследователи мои, убийцы, - ответил он и, закурив трясущимися руками, рассказал Киму свою историю.
- А в милицию вы не хотите обратиться? – Кима настолько взволновал его рассказ, что он забыл об актерских интонациях, - Впрочем, - тут же оговорился он, - это, наверное, бессмысленно. Доказать вы ничего не сможете и круглосуточную охрану они к вам не приставят.
- Вот, вот, - согласился он и прикурил вторую сигарету от окурка первой, - он уже немного успокоился и руки больше не дрожали. – Вы уж извините, что вас подставил, - добавил он, помолчав.
- Я ваш друг, - сказал Ким торжественным тоном – он уже вернулся в привычный образ, - Живите у меня сколько нужно будет, - и спросил, - А вы уверены, что они вас заказали?
- Уверен, - ответил он, - в меня стреляли уже два раза – едва ли это случайность, - в его памяти отчетливо зазвучал дрожащий дискант Жени: «Они решили, что, несмотря на «раскрутку», доход от ваших книг недостаточный и надо вас убить, тогда подскочат тиражи. Наш шеф сказал, что драматическое событие стимулирует интерес публики».
– Посмотрите, пожалуйста, - попросил он Кима, - стоят ли еще эти двое под фонарем.
- Во дворе никого нет, - сообщил Ким, вернувшись с балкона, - Может, показалось вам?
- Едва ли, - ответил он и подумал, - «А может, действительно показалось?» – и тут позвонили в дверь, один раз, потом еще…
 
Его нашли на городской свалке – он был убит выстрелом в спину, ни денег ни документов при нем не было – видимо, грабители все забрали, а труп опознал милиционер, которому нравились его романы и который запомнил, как он выглядит, по портретам на обложках его книг.
Дата публикации: 22.11.2007 22:28

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта