Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Марко (Марк Хена)
Объем: 130 [ строк ]
Атомулиядалато. Народный романс-сомнение.
Откуда-то всплыла древняя подружка... Как ржавая немецкая субмарина времен войны - посредине мирного деревенского озера.
К столбняковому изумлению сельчан-аборигенов…
 
Нет, не надо думать плохого сразу. Сама-то она, подружка - не древняя.
Даже наоборот, весьма еще юная. Можно дать и тридцать. А можно – и все сорок. С какой стороны посмотреть. И при каком освещении…
И на субмарину не похожа. Даже совсем не похожа. Просто метафора у меня из души вырвалась. От внезапности. Настолько неожиданно всплыла.
 
Когда-то у нас все очень даже складывалось. Прямо, как по заказу. До дружбы с любовью – и обратно, в том же порядке. Как на качелях в летнем саду.
 
Но столько всего разного уже потом проплыло мимо…
 
Очень удивительный для меня звонок. Для селянина-аборигена.
***
Тридцать ей, или - тридцать пять, или, все сорок уже…
Что за чудесный женский возраст!... Пора исканий и практических томлений.
 
Ей даже двадцать пять лет, наверное, сейчас еще можно дать. Почти - по трезвому, и при определенном освещении. Интимном. Ну, и конечно - после рюмки бодрящего.
Так – по голосу во всяком случае, кажется.
 
А уж если пару рюмок предварительно накатить - чего-нибудь очень крепкого - то и все двадцать. Если ей так уж хочется.
 
Правда, дать - и при этом отвернуться, и крепко зажмуриться. Не веря самому себе. А уж ей - подавно не веря.
 
Трещинка какая-то в ее красивом голосе звучит. Как в фарфоровой чашечке из дорогого, но бракованного сервиза. Стукнешь ложечкой, она и отзывается – трещинка, на глаз не заметная. Печально так и жалестно.
 
Но если хочется человеку – почему же приятное ей не сделать? Почему сколько просит - не дать? Ничего же не стоит это...
***
Обычно у женщины такие звонки друзьям - после первого мужа начинаются. После главного врага, и виновника всех ее прошлых и будущих несчастий. Отца ее детей, сироток несчастных, обделенных.
Эх, век бы его не знать, эту сволочь такую. Жмота, проходимца и бабника.
 
Вот она - любовь проклятая и бескорыстная, до чего бедную женщину доводит. Словами - не передать.
Ты – с чистым сердцем, а тебе в лицо плевок. Или в душу. Что, кстати, почти равноценно.
 
Только пальцами в воздухе и остается, что щелкать.
И кремами усиленно мазаться.
И в солярий бегать до изнеможения.
И даже о хирурге пластическом мысли закрадываются - пустынными ночами. Где-то чтобы подложил, а где-то чтобы что-то и подтянул.
 
Мужик нужен… Так внутри все и ходит ходуном. И чего-то требует. В общем – неотложные меры нужны.
 
А мне что остается? Конспектируя в голове все это? Обидно, слушай, а? Очень обидно... Скорой помощью у нее работать.
***
Или, иногда такие странные звонки случаются - между первым и вторым мужьями. Стоящими - один другого.
Две сволочи... Одинаковые. Будто из одного зеркала вылезли. Двоечники и недотепы.
 
А может быть - дело к окончанию третьего мужа идет? Совсем уж неудачного. Черт бы его прибрал! К чертям свинячьим! За все его фортели. И за эту суку - из Архангельска. Откуда она тут только появилась – вертихвостка, на мою красивую голову? Кто ее сюда звал, лярву белокурую с бритыми ногами?
***
А бывает иногда, что и в середине четвертого мужа – такой звонок к старой любви наклевывается. Уже теперь - мужа гражданского. Дистанционного. Как английский язык через Интернет.
Вот он тут, и вот его нет тут. Факультативно вкатывается и закатывается, что ясный месяц.
 
Но, может быть, так даже лучше? Мы ведь прежними уже научены. Ох, как научены - по углам и судам с детями скитаться, и жилье столичное делить...
А здесь – выключил компьютер – и нет его уже. Растворился.
А жилплощадь – осталась.
***
Да, скорее всего – этот ее звонок - уже при четвертом. Приходяще-уходящем. Том, что из - не очень ухоженных. Жалостных таких - одиночек.
 
Так и хочется его иногда по квадратной головке, простите - голове, погладить, приласкать, накормить чем-нибудь даже. Правда, хочется - пока он рот не раскроет.
 
Всю жизнь он надежды подает направо и налево. И благополучно их не оправдывает – и ни направо, и ни налево.
Его другие дамочки подобрать не успели. Или не смогли. Или вообще – не собирались подбирать. Или он сам не очень-то подбираться хотел. В силу того, что с мамой живет…
 
А тут вот вдруг неожиданно - сдался. На милость победительнице. Лапы передние нестриженные поднял - и сдался.
И ходит на задних лапах. Тоже не стриженных. А передние – все за головой. Появляется, и исчезает. Под мамино крыло прячется.
***
Но вот еще вопрос к присутствующим - нужно ли было его подбирать? Другие же вокруг – тоже не дуры. Как-то на него спросу-то особого – никогда и не было. И до сих нет. Даже любовницы у него, кажется, нет.
Совершенно явно - завалялся он что-то. Вид не слишком товарный. Бока проплешинами повытерлись, шерсть на темени облезла, и даже выпала.
 
А уж если крышку с его высокого очень умного лба приподнять, и в кастрюльку под эту крышку заглянуть - бог ты мой, кто же так щи-то варит? И на компот - тоже не похоже.
А запах, запах... Не, не "Армани" - точно.
 
И хочется ей, моей приятельнице, как мне кажется, запеть русский народный романс-сомнение под названием «Атомулиядалато?…» Эта ария – на всю страну всемирно известная…
 
Только голос уже не тот у нее – арии петь. Не романтический уже голос. Охрип от сигарет и превратностей бытия. С трещинкой.
***
Такие дружественные звонки прошлых подруг обычно случаются, когда они в подвешенном состоянии.
Столько, кажется, дорог, столько путей и тропинок еще впереди... Шлепай вперед - вовек все не перешлепаешь... Двадцать пять ведь дают – при интимном освещении. После двух рюмок.
 
Но какую вот единственную выбрать, одному черту известно. Куда под локоть толкнет - туда и пойдешь в итоге. На собственную погибель. На радость супостату.
 
И погибать-то рано. Даже не то слово - очень рано. Совсем не хочется погибать. В тридцать-тридцать пять-то... И даже в сорок…
***
А еще – сообщает мне приятельница – очень еще ей на Гавайях пожить охота - где метро пока не изобрели. В приятном обществе – хочется.
Чтобы муж – в Москве, а она – на Гавайях. Разве это – не нормальное человеческое желание?
 
А нынешний промежуточный милый друг раздражает – просто до оскомины на зубах.
Даже – нёбо от него горит.
А от его мамы – еще и язык щиплет.
Такой на Гавайи вряд ли отправит.
 
Он - как чемодан без ручки. Из анекдота с бородой. Выбросить жалко. Носить - неудобно.
И замки поломались, все время что-то не к месту вывалиться из него норовит.
 
Лучше бы он рта не открывал. Скотчем бы рот ему заклеить, и наручники надеть, да перед людьми неудобно. Не поймут. Или поймут - но превратно. Каждому ведь не объяснишь - про чемодан-то. Что хоть и без ручки – а рядом в наручниках шляется.
Подумают про садо-мазо. Даже некоторые – позавидуют. Но вслух не скажут.
***
И со здоровьем не совсем лады - у милого друга..., - жалуется подруга по нагревшемуся от ее болтовни телефону. Что-то у него не так с этим самым либидо.
 
Видимо, что-то с ним от избытка нахлынывающих в нужный момент чувств происходит. Пять секунд и уже готов, голубчик. И выключается, как перегоревшая лампочка - пшик... щелкнула, и матовой стала. Из патрона вывалилась.
И какой-то жидкостью простыню закапала. Чуть-чуть, немного, правда, но теперь опять – меняй белье. Противно же на закапанном спать-то.
 
Так прямо эта пшыкнувшая от наплыва чувств лампочка - в помойное ведро и просится. Или – к маме. К этой самой.
А запасной - нет. Надо в магазин бежать.
 
Да, думаю я, с таким – явно на Гавайи не поедешь. Еще по дороге в аэропорт – перегорит.
 
В общем, хочется ей, моей древней подруге, чего-то. Очень хочется.
И даже возможности для этого есть. Подручные. Так ей представляется. В моем лице, наверное.
***
Поинтересовалась подруга, как и с кем живу. И вообще, не умер ли еще?
Сообщила, что рада. Что жив и здоров - этому-то и рада. Что еще не умер. В-одиночку. В своей одиночке.
 
Без особого ехидства сообщила – что рада моему здравствию.
Вышло даже довольно смешно. Этак – непринужденно.
 
Я про себя думаю - пока не дождетесь. Пока, я еще жив.
А что касается моего здоровья – то, возможно, не худший вариант. Бывает гораздо хуже. Бесперспективнее бывает. Гораздо бесперспективнее.
 
У меня, думаю - все еще впереди. Пока.
И на всякий случай, проверил. Даже рукой провел по джинсам.
Так точно - еще пока впереди. Точнее - спереди. Ну, может быть, не буйное самое, зато исправное. Не самое впечатляющее, зато пока работоспособное.
 
Даже еще можно что-то с ним и планировать. Какие-нибудь легкие приключения в восточном стиле. Протекающие без болезненных мужских охов, ахов, и хватания за поясницу – совершенно не вовремя.
 
И на лампочку, что на последнем издыхании – я пока не очень-то похож. Жужжащую перед финальным пшиком. Не в пример ее мужу нынешнему.
Минут за десять даже - ручаться можно. За десять минут бесперебойной работы. Или - даже за пятнадцать. Особенно, при хорошем уходе. Нежном и влажном. Взахлеб.
***
Вообще, если очень надо – то я, конечно, готов ей помочь. Невзирая на обстоятельства и нашу заскорузлую любовь энной давности.
Почти всегда готов – как гипсовый пионэр. Что дежурит с горном и барабаном – на центральной площади пионэрского лагеря. Распланированного, как зона - где-то на севере. Четко и аккуратно. Чтобы строем ходили, и с ноги не сбивались.
Или, как гипсовая же пионэрка с кувшином – и там же, неподалеку. Всегда она готова свой гипсовый кувшин под тухлые яйца, оставшиеся после завтрака – проходящим строем из столовой розовощеким пионэрам подставить.
***
Только вот, надо ли мне это?
Хотя, даже, если и не очень-то мне надо - тоже, в общем-то, готов. В силу привычки. Нравится мне этот процесс. Сам по себе – нравится. В силу неразборчивости в связях.
 
Правда – ленив я стал за это время, пока мы не виделись. До полного безобразия. Самого себя стыжусь.
Лучше лишний час посплю, чем глупостями заниматься абы с кем буду.
Не в пример тем пионэрам. Что все стоят себе и стоят посреди пионэрского лагеря, разлинованного под места не столь отдаленные.
 
***
- Ох, ты и язва, - говорит мне подруга. – Нет, чтобы женщину утешить.
 
Да ладно, в конце-то концов, я и помолчать могу. Не шутить. Заткнуться и помолчать. Даже - отвернуться на время. Если женщина просит.
 
Хотя, конечно, на замену ее милого нынешнего друга - не потяну. Нет у меня таких амбиций. Давным-давно нет. Заржавели от времени эти амбиции. Привык в зеркало по утрам смотреть - и только свое отражение видеть.
***
Оно - хоть и не самое - но все же, мое. Собственное. Пусть и одинокое, зато ни с чем его не спутаешь.
 
И если долго смотришь на свое отражение - даже и привыкаешь потихоньку – ко всему, что с ним происходит постепенно.
Даже испуг уже не берет, а только легкая оторопь - ну надо же, что вышло... Что это за физиономия такая… Потертая…
Однако, утешаюсь, лучше, все же, потертая, но своя. Приватная, родная.
 
Я вот что, разговаривая с ней, вспомнил - недавно приятель в лучший мир отошел… И уже в зеркало никогда не заглянет. Жалко приятеля.
А тебе-то как повезло, а? - думаю я. - Как ты пока легко отделался-то... Все еще прыгаешь. Почти непринужденно. И себя по утру рассматриваешь. Счастливчик... И даже женщины красивые тебе еще звонят сами собой.
 
Конечно, фасад мой мог бы быть и поновее. Но - с лица воды не пить.
Зато – уже ничего лишнего на фасаде.
И в кастрюле под лысиной - рецепты блюд могли бы быть поразнообразнее. Поострее, что ли.
Но, с другой стороны посмотреть - все же вполне здоровая пища. Без особых изысков. Но с приятным вкусом. Никаких килек в томатном соусе на газетках. Никаких трухлявых пней - у палатки в туристском походе. С запахом из подмышек и еще – неизвестно откуда.
 
***
Так надо, или не надо, – скорой помощью работать?
 
- Надо, - говорит. И причем, срочно. Безотлагательно. – Оттрахай меня, хотя бы, пожалуйста, по первое число. Как сидорову козу. Как ты один умеешь… Только с тобой я себя шлюхой чувствую распутной. Очень иногда надо себя шлюхой почувствовать. Чтобы мозги на место встали. Мы же с тобой так любили друг друга…
 
Старая любовь, говорит, не ржавеет. Старая любовь - не умирает... Лечит даже. Иногда.
 
Эх, любовь... Слово-то какое…
 
От частого употребления слова теряют целебные свойства. Как лекарства, залежавшиеся в аптечке. Без употребления.
Иногда нужно проводить там ревизию - выкидывать старье и закупить все новое.
 
Но кто же наперед знает - какие новые лекарства понадобятся? И - в каком количестве? И в какой аптеке их купить можно? И вообще - можно ли их там купить?
 
Есть еще вариант - обмен произвести. Например, дать объявление: меняю дружбу – на любовь. Или, наоборот - меняю любовь на дружбу. Между полами.
Кто-нибудь, да клюнет?
 
Еще забавно звучит: любовь, как лекарство – как это? По-моему, не очень.
 
Подруга говорит уверенно:
- Надо. Срочно. Настроение, что-то, такое. Непонятное.
***
...А я и не знаю, что на все это ответить.
Дата публикации: 19.09.2006 16:45
Предыдущее: МОЯ БЕСПОДОБНАЯ ЛИЛЯ (ОТСТЕГНИТЕ РЕМНИ)Следующее: Бегство Дон Жуана. Минипьеска для страждущих служебного секса

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта