ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ(1). Обратим внимание на ее первоначальное имя Мокошъ. Этимология этого имени предполагает две составляющие: МО - «мокрая», а также КОШ - «кошерная или первозданная». Понятно, что характеризуя ее как «первозданную», четко указы-вается, что до нее ничего не было и она создавалась впервые. Это и были Семь Дней Творения библии. Пять богов, которые стоят перед Макошей определяют пять этапов ее создания, сама же она определяется как шестой день. Но что означает «мокрая»? Проще всего связать это с водой и приписать богине власть над дождем, колодцами и т.д. Тут же возниает и желание придать ей воз-можность влиять на урожай. Но все это было не более, чем сокрытие истины. Ведь само имя характеризует природу богини, ее качества, а не те действия, ко-торые она, возможно, производит в окружающем пространстве. Если она мокрая, то она мокрая всегда, на протяжении всего своего существования. При этом «мокрая» не означает, что она мокрая от воды, ведь могут быть и другие жидкости. То, что богиня мокрая, говорит о среде ее обитания, она живет в какой-то жидкости, которую можно назвать биоэссенцией. Это подтверждает присутствие русалок (вилы) на многих изображениях Макоши. Ее имя от арабского маккаса означает «обильно лить воду». Но когда она могла эту воду лить? Только при рождении эмбрионов. Одной из важных характеристик Макоши, является то, что она представляется, как богиня тьмы. И опять же, это характеристика самой богини, а не возмож-ность управлять ночами или тьмой. Макоша была погружена во тьму, она не видела света, она не видела окружающий мир. Ее мир это бассейн, наполненный биоэссенцией, в котором она жила. Она плавала в нем, питалась и дышала. Но как? Ведь в общем понимании «тьма», это не только восприятие внешнего мира. Но это и отсутствие всего, что могло бы указывать на определенного человека, его внешность и, прежде всего, лицо. Значит у Макоши не было лица. Таким образом, мы имеем образ статуэток «Венер», за многие тысячелетия до пантеона Владимира. В одном из средневековых поучений говорится, что русские люди «кланяются, написавше жену в человеческ образ». Не известно, как выглядела «жена» в те времена у разных народов, но он был человеческим, а значит женским. Однако, образ Макоши, как красивой женщины, позволял сокрыть тайну Матки андрогинов, придать ей могущество богини и сохранить в памяти народа. Макоша - это Матка андрогинов, следовательно, она должна была иметь двойной организм, причем, эти половины не равнозначные. Одна половина имела, как мужскую, так и женскую часть. Вторая же половина имела только женскую часть и могла оплодотворяться искусственно, для испытания различных сортов спермы. Поэтому рядом с Макошей присутствовали две спутницы Лада и Леля. Они не вошли в пантеон богов, так как жрецы хорошо знали, что две эти спутницы и есть сама Макоша, это были две половинки ее утробы. Они выде-лялись, чтобы подробней представить, в чем состояла разница организма Мако-ши. Обе они представлялись как «рожаницы». Что же известно об этих двух персонажах? Лада - богиня любви, супружества, покровительница незамужних женщин, аллегория сил плодородия и любви. Она считалась богиней брака, мать Богов, старшая Рожаница, покровительница родов, женщин, детей и любви. Богиня земли, урожая и плодородия, воды, источника, колодцев и, что самое удиви-тельное, покровительница путешествен-ников по воде (ладья, лодка). Леля - богиня весны, девичьей любви, искренности и красоты. Почиталась наравне с Ладой, а также как ее дочь или племянница. Традиционные обрядовые ритуалы, связанные с этими двумя богинями, в славянской культуре практически неотделимы. Леля - образ юной, чистой и светлой девушки, только-только дос-тигшей возраста, когда ей можно выходить замуж. Леля всегда в окружении дикой природы - на опушке леса, у реки. Из характеристик этих двух богинь становится ясно, что Лада это половина Матки, которая имела, как мужскую, так и женскую части. Это был ее организм способный самостоятельно оплодотворять и рожать эмбрионы. Она была боги-ней «брака», т.е. состояла в браке. Ее ипостась, как «главной Рожаницы» пред-определяет ее основную функцию - рожать потомство эмбрионов андрогинов. Это не просто безродное потомство, но она «мать богов», значит и рожала богов, которыми являлись андрогины. Символы земли и урожая связаны с утробой Матки, там ее земля, на которой созревает урожай. Естественно, что бере-менность Матки связана с образованием утробных вод, в которых развиваются и рождаются эмбрионы. Она рождает сразу шесть эмбрионов, но они созревают и обрываются от своих пуповинок не одновременно. Поэтому перед своим рождением, все шесть эмбрионов собираются в нижнем накопителе утробы, по-степенно, друг за другом, как «горошинки в стручке». В древнеегипетских текстах этот метод рождения назван «ладьей». Вполне естественно, что Лада и Леля были богинями «ладьи». После того, как все эмбрионы заняли свои места, они выдавливаются из накопителя утробными водами на свет божий - «плывут матросы ладьи его Величества РА». Совершенно исключительный интерес представляет апокрифический кален-дарь кон-ца XIX в., определяющий празднование 12 пятниц на протяжении 12 месяцев. Интерес этого расчета «двенадесятниц», так был зашифрован культ Пятницы-Макоши, состоит в том, что он отражает значительно более высокий уровень, чем поклонение святой Параскеве. Это сакральные числа самой Матки андрогинов. Пятница - это пятый день недели, в котором зашифровано число «5», отражающее максимальное значение ментального уровня мозга Макоши. Число «12» это те двенадцать яйцеклеток Макоши, которые созревают одновре-менно в ее двойной утробе. |