Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 5662 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (1).
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА.
МАКОШЬ(1).
 
Обратим внимание на ее первоначальное имя Мокошъ. Этимология этого имени предполагает две составляющие: МО - «мокрая», а также КОШ - «кошерная или первозданная». Понятно, что характеризуя ее как «первозданную», четко указы-вается, что до нее ничего не было и она создавалась впервые. Это и были Семь Дней Творения библии. Пять богов, которые стоят перед Макошей определяют пять этапов ее создания, сама же она определяется как шестой день. Но что означает «мокрая»? Проще всего связать это с водой и приписать богине власть над дождем, колодцами и т.д. Тут же возниает и желание придать ей воз-можность влиять на урожай. Но все это было не более, чем сокрытие истины. Ведь само имя характеризует природу богини, ее качества, а не те действия, ко-торые она, возможно, производит в окружающем пространстве. Если она мокрая, то она мокрая всегда, на протяжении всего своего существования. При этом «мокрая» не означает, что она мокрая от воды, ведь могут быть и другие жидкости. То, что богиня мокрая, говорит о среде ее обитания, она живет в какой-то жидкости, которую можно назвать биоэссенцией. Это подтверждает присутствие русалок (вилы) на многих изображениях Макоши. Ее имя от арабского маккаса означает «обильно лить воду». Но когда она могла эту воду лить? Только при рождении эмбрионов.
Одной из важных характеристик Макоши, является то, что она представляется, как богиня тьмы. И опять же, это характеристика самой богини, а не возмож-ность управлять ночами или тьмой. Макоша была погружена во тьму, она не видела света, она не видела окружающий мир. Ее мир это бассейн, наполненный биоэссенцией, в котором она жила. Она плавала в нем, питалась и дышала. Но как? Ведь в общем понимании «тьма», это не только восприятие внешнего мира. Но это и отсутствие всего, что могло бы указывать на определенного человека, его внешность и, прежде всего, лицо. Значит у Макоши не было лица. Таким образом, мы имеем образ статуэток «Венер», за многие тысячелетия до пантеона Владимира. В одном из средневековых поучений говорится, что русские люди «кланяются, написавше жену в человеческ образ». Не известно, как выглядела «жена» в те времена у разных народов, но он был человеческим, а значит женским. Однако, образ Макоши, как красивой женщины, позволял сокрыть тайну Матки андрогинов, придать ей могущество богини и сохранить в памяти народа.
Макоша - это Матка андрогинов, следовательно, она должна была иметь двойной организм, причем, эти половины не равнозначные. Одна половина имела, как мужскую, так и женскую часть. Вторая же половина имела только женскую часть и могла оплодотворяться искусственно, для испытания различных сортов спермы. Поэтому рядом с Макошей присутствовали две спутницы Лада и Леля. Они не вошли в пантеон богов, так как жрецы хорошо знали, что две эти спутницы и есть сама Макоша, это были две половинки ее утробы. Они выде-лялись, чтобы подробней представить, в чем состояла разница организма Мако-ши. Обе они представлялись как «рожаницы». Что же известно об этих двух персонажах?
Лада - богиня любви, супружества, покровительница незамужних женщин, аллегория сил плодородия и любви. Она считалась богиней брака, мать Богов, старшая Рожаница, покровительница родов, женщин, детей и любви. Богиня земли, урожая и плодородия, воды, источника, колодцев и, что самое удиви-тельное, покровительница путешествен-ников по воде (ладья, лодка).
Леля - богиня весны, девичьей любви, искренности и красоты. Почиталась наравне с Ладой, а также как ее дочь или племянница. Традиционные обрядовые ритуалы, связанные с этими двумя богинями, в славянской культуре практически неотделимы. Леля - образ юной, чистой и светлой девушки, только-только дос-тигшей возраста, когда ей можно выходить замуж. Леля всегда в окружении дикой природы - на опушке леса, у реки.
Из характеристик этих двух богинь становится ясно, что Лада это половина Матки, которая имела, как мужскую, так и женскую части. Это был ее организм способный самостоятельно оплодотворять и рожать эмбрионы. Она была боги-ней «брака», т.е. состояла в браке. Ее ипостась, как «главной Рожаницы» пред-определяет ее основную функцию - рожать потомство эмбрионов андрогинов. Это не просто безродное потомство, но она «мать богов», значит и рожала богов, которыми являлись андрогины. Символы земли и урожая связаны с утробой Матки, там ее земля, на которой созревает урожай. Естественно, что бере-менность Матки связана с образованием утробных вод, в которых развиваются и рождаются эмбрионы. Она рождает сразу шесть эмбрионов, но они созревают и обрываются от своих пуповинок не одновременно. Поэтому перед своим рождением, все шесть эмбрионов собираются в нижнем накопителе утробы, по-степенно, друг за другом, как «горошинки в стручке». В древнеегипетских текстах этот метод рождения назван «ладьей». Вполне естественно, что Лада и Леля были богинями «ладьи». После того, как все эмбрионы заняли свои места, они выдавливаются из накопителя утробными водами на свет божий - «плывут матросы ладьи его Величества РА».
Совершенно исключительный интерес представляет апокрифический кален-дарь кон-ца XIX в., определяющий празднование 12 пятниц на протяжении 12 месяцев. Интерес этого расчета «двенадесятниц», так был зашифрован культ Пятницы-Макоши, состоит в том, что он отражает значительно более высокий уровень, чем поклонение святой Параскеве. Это сакральные числа самой Матки андрогинов. Пятница - это пятый день недели, в котором зашифровано число «5», отражающее максимальное значение ментального уровня мозга Макоши. Число «12» это те двенадцать яйцеклеток Макоши, которые созревают одновре-менно в ее двойной утробе.
Дата публикации: 29.04.2017 10:02
Предыдущее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ВВЕДЕНИЕ (5).Следующее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (2).

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта