Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 3575 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ВВЕДЕНИЕ (5).
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИА. ВВЕДЕНИЕ (5).
 
Владимир, отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренеб-режением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств - качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды, та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши, Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка.
Мог ли такой человек создать пантеон богов и религию нового государства? Обладал ли он достаточными знаниями и духовным уровнем для восприятия тайного учения богов. Конечно нет. Но, не понимая сакрального смысла и символизма, принятых жрецами пантеона богов, он тем самым подготовил переходную ступеньку к более совершенной религии. Надо отметить, что в период самостоятельного правления князя Святослава, с первой половины 960-х годов по 972 год, христианство было гонимой религией, пос-кольку, Святослав был убеждён-ным язычником.
В христианизации Руси была заинтересована Византия, где считалось, что любой народ, принявший христианскую веру из рук императора и константинопольс-кого патриарха, автоматически становится подданым империи. Контакты Руси с Византией способствовали проникновению христианства в русскую среду. На Русь был послан митрополит Михаил, крестивший, по преданию, киевского кня-зя Аскольда. Христианство было популярно среди дружинников и купеческой прослойки при Игоре и Олеге, а княгиня Ольга и вовсе сама стала христианкой во время визита в Константинополь в 950-х годах. Но откуда пришла религия христианства в саму Византию? Если следовать христианской истории, то создателем Пятикнижия являлся Моисей, а значит и корни этой религии уходят в древний Египет. Египетские жрецы также создали великолепный пантеон из сотен богов. Переход к единому богу позволил объединить многие народы, а символизм книг Пятикнижия передать все Учение андрогинов. Поскольку, идеи христианства уже проникали на земли русских княжеств, то жрецы не могли не знать сакральных тайн нового Учения. Зная египетскую историю, они также понимали, что при таком обилии и разнообразии богов, в каждом из княжеств, невозможно перейти без жертв и кровопролития к единому богу. Они исполь-зовали военные и политические амбиции Владимира для объединения княжеств, как предлог, для создания нового пантеона богов. Тем самым жрецы, отбирая богов для этого пантеона, сразу отсекали многочисленных богов этих княжеств. Это значительно упрощало в будущем переход к новой религии и единому богу.
Не прошло и десяти лет, как эти боги пантеона Владимира были преданы анафе-ме и скинуты в реку или сожжены. Но приход христианства с его библией при-нес только новые символы и образы, в которых передаются те же истины учения андрогинов. Сами же эти истины были переданы первым жрецам Египта и на протяжении всей истории, более 40 тыс. лет, они изменялись только внешне, под прикрытием новых символов, мифов и народной памяти. Для того, чтобы дейст-вительно понять о чем же поведали наши творцы андрогины, необходимо начи-нать с текстов пирамид Книги мертвых.
Рассмотрим более подробно всех богов пантеона Владимира, в свете Учения андрогинов о создании Матки, как первого звена генетического эксперимента. Прежде всего, конечно, сам образ богини Макоши.
Дата публикации: 22.04.2017 10:57
Предыдущее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ВВЕДЕНИЕ (4).Следующее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (1).

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта