Как-то раз Семен Г. измыслил... египетские ночи. Но не просто египетские ночи, а... Египетские ночи Варвары ______________ — Quel est cet homme? ______________ — What is this person? ______________ — Was ist dieser Mann? ______________ — Що це за людина? *) ______________ *) — Что это за человек? (франц., англ., нем., малорос.). Чацкий был одним из жителей, а квартировал в Лимонном переулке; служба не обременяла его, а он ее. У нелюбимой же жены его, Варвары, служба была; кроме этого, у нее же была большая белая грудь и любовники. Жизнь Чацкого могла быть очень приятна, но он имел несчастие писать стихи и счастие их печатать и продавать. В журналах звали его поэтом, в налоговом ведомстве — сочинителем, а в бухгалтерии — получателем. Разговор его был самый пошлый (хоть дядя его в хорошее время был ресторатором, а в худое — виц-губернатором) и никогда ничего не касался. В своей одежде он всегда наблюдал предпоследнюю моду. (В летний сезон у гусар вошли в силу подтяжки и зеленые носки-карпетки; светские дамы предпочитали цветные трикотажные рейтузы.) Из интимных подробностей добавим, что была у Чацкого мохнатая грудь. Однажды утром Чацкий чувствовал то дрянное расположение духа (он называл его ПАКОСТЬЮ), когда стихи тяжко садятся на перо и даже избитые рифмы бегут прочь от нестройной мысли. Он писал пророческие стихи «дамбле»: слева — полные высокого гражданского звучания, справа — интимная лирика. Нефть достаем из холмов и равнин: _____ Хлам извлеку из своих панталон: Мегатонны полезного груза... __________ Дубликаты бубнового туза, Поэт, олигарх, бородатый раввин — _____ Махорку, расческу, копейку, талон Для общества обуза. ___________________ В столовые Союза. Вдруг дверь его кабинета скрыпнула, и незнакомец вошел. На лице у него была фараонская бородка и подбритые черноморские усики. На нем был... Впрочем, это уж и вовсе неважно. Важно, что встретясь с этим человеком в сенате, вы приняли бы его за разбойника, а в воровской малине — за внефракционного депутата. Из интимных подробностей добавим, что были у незнакомца волосатые ноги. — Что вам надобно? — спросил его Чацкий на русском языке. — Signor, — ответил иностранец на ломаном идиш. — What do you want? — сухо повторил Чацкий. — Я — Лоханкин-Юрский, талантливый импровизатор, ваш собрат по поэтическому счастию. Теоретически возможно, но трудно было нанести тщеславию Чацкого оскорбления более чувствительного. Однако ж он сдержался и, натянуто улыбнувшись, молвил: — Вот вам тема для испытанья: стихотворец сам избирает предметы для своих песнопений; ни власть, ни толпа не имеют права управлять его вдохновением, а критики — тля, их надлежит сослать в Сибирь. Глаза Лоханкина засверкали, он гордо поднял голову, и из щели меж бородкой и усиками излились пылкие строфы... Вот малая часть их, вольно перевранных одним из наших недругов. Поэт в толпе: бодрит надежда, а ссуды спросит — никого; грядет зима, нужна одежда детишкам маленьким его... Продаться власти должен гений, свести доходнейший бюджет? Иль на обломках преступлений взрастить шекспировский сюжет? Орел летит. Спрошу его: как он парит в потоках света? Кого признал за своего, чьего послушался совета? Где клад «Ромео и Джульетта»? Не слышать злобного навета иль громко объявить: вендетта? У гордой птицы нет ответа... «Стихи нужны народу» — ложь! На листьях вдохновенья тля. Грязь строчек лихо чистит вошь — заплачь по критику петля. Вот как решу проблему Буридана: червяк-Поэт правителя храбрей. Коль захочу, рожу царя Салтана, взбрыкнет бесенок — «сорок дочерей». А то вдруг представлю дитяти рожденье, порочную страсть и зачатья движенья. Могу и про осень, и девичье пенье, про мир и войну, декабристов сомненья... Поэта мысли не направишь, перстом цензуры не раздавишь. Он и к наградам не привязан, но... гражданином быть обязан. Юрский умолк. Чацкий завистливо размышлял: «Чужая мысль чуть коснулась его слуха и тут же стала его интеллектуальной собственностью. Орел и царь; «я червь, я бог». Каков, пройдоха!» После минуты томительного молчания он нехотя признал: — Скалозуб. При сем ответе импровизатор обнаружил дикую жадность, объявив, что готов выступить перед публикой, но чтоб цена билета была никак не ниже 10 рублей. Неприятно было Чацкому — автору знаменитого «служить бы рад...» — с высоты поэзии пасть в меркантильные расчеты, но он решил не упускать свою честную долю. Через несколько минут они нашли компромисс по деньгам и распределили роли. * * * Афишка гласила: Цена за билет 12 (двенадцать) рублей 50 копеек; начало в 7 часов 40 минут. Зала княгини Марьи Алексевны отдана была в распоряжение импровизатору. Вызвавшись в подельники, Чацкий приехал первым и принял большое участие в успехе представления — стулья были расставлены в тринадцать рядов. Публика начала собираться в семь, а к четверти девятого все ряды КРЕСЕЛ были заняты блестящими. Хоть и синематографично одет был Юрский, но встречен был оглушительным плеском, поднявшимся со всех сторон. Чуть позже выбранные темы были написаны на особых бумажках и брошены в фарфоровую вазу. Одну тему заказал Чацкий, пометив, на счастие, оборот своей бумажки жирным крестом... Разумеется, счастливым жребием была вытянута именно его тема: «Жена Варвара и ее же любовники». Лоханкин шагнул вперед и прижал указательные пальцы рук своих к своим же вискам. Умолкла мУЗЫКА, началась Импровизация. Чертог сиял. Сидели рядом жильцы квартиры номер три. Варвара передом и задом всех привлекала: посмотри. Мечты неслись к роскошным формам... И тут, над рыбой заливной, она, сочувствуя реформам, открылась целью основной: «Любви соседки вы хотите?.. Еще б; во мне так много женства. Даю возможность вам: купите часы воскресного блаженства. Кто к торгу крупному приступит? Я время честно продаю. Скажите, кто в Слободке купит за похоть денег страсть мою?» И взор просительный наводит на круг охотников своих... Не быстро, но один выходит; сочтя финансы, — два других. Шаги их робки, прячут очи; с улыбкой к ним она идет: «Устрою вам Египта ночи... И днем, и утром — напролет». Был первым Пряхин, бывший дворник, игравший спьяну на гармони. Обычно жил он как затворник, но тут решил взбодрить гормоны. Вторым — трудящийся Востока, рожденный на Кавказе князь, желавший сладостей порока. Сказать по чести, просто мразь. Служил последний инженером и денег накопил притом... Жил без жены; таким манером частенько посещал притон. Смешна его фамилия, читатель. Извлечь ее из старых сундуков помог нам случай, бог изобретатель, Петров и Ильф — signor Птибурдуков. Имел квартиру он и хобби; добряк; лицом как Борман-Визбор. Ослушавшись соседей лобби, Варвара сделала свой выбор. «Клянусь я бабушкой... Ненилой, что жажду инженерных знаний. К тебе с приданым въеду, милый, без лжи и ханжества признаний. С твоим талантом стыдно спать; тела трудами утомим; заставим Хронос течь мы вспять под грохот дней и пантомим». Блеснул Лимонный переулок под утро пламенем пожара; отыщет Чацкий закоулок в окрестностях земного шара. Так долго плел заезжий зубоскал; однако же, умерим аппетит... Коль ухо славно стих его ласкал, твое чело улыбка освятит. * * * * * Семен Г. показал сочиненное своему приятелю, знающему толк в литературе. Читая, тот хмурил брови и играл желваками, а, дочитав до конца, охарактеризовал текст (и автора тоже) словами, близкими к площадным. Желая удостовериться в их (бровей, желваков и слов) справедливости, недоверчивый автор под псевдонимом Семен Губницкий направил изруганное во всемирно известный литературный портал «Что хочет автор» в проект «Частный вытрезвитель», осуществляющий рецензирование. И, напросившись, получил свое — не то по губам, не то по шее. Рецензия Артура Петрушина «Семен Губницкий и его роль» ______________ Эти строки я долго приписывал Пушкину, ______________ пока не оказалось, что мои. ______________ (Какой-то юморист) Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире пишут пророческие стихи, полные высокого гражданского звучания, талантливо импровизируют, взращивают шекспировские сюжеты и обретают интеллектуальную собственность. В маленьком мире избитые рифмы бегут прочь от нестройной мысли, критиков ссылают в Сибирь, представляют порочную страсть в движениях зачатья и обнаруживают дикую жадность. Автор добился своего — мое чело улыбалось в процессе чтенья; кроме того, он настроил меня на аллюзионный стиль мышления. Я, среди прочего навеянного, подумал — да, брат Пу... автор, а я ведь у Лермонтова, если взять для примера, прозу больше люблю, чем стихи, признавая, впрочем, что и средь последних есть дюжина-другая гениальных. Вот и тут, в представленной работе... Но это мелочи. О другом. Автор столь смел и изобретателен в наведении культурологических мостов меж тремя веками, столь любезен в выявлении темной доселе истории с комиссионным вознаграждением Чар... простите, Чацкого, столь неистов в освещении антисоциального поведения Варвары Лох... простите, Чацкой, что у меня, простите в третий раз, появилась слезная просьба: Автор, я чувствую, что Вы, вопреки мелочам своего характера, имеете сердце доброе и благородное. Не соизволили ли бы Вы восстановить для потомства утраченную рукопись бессмертной народной трагедии в шести частях «Шея»? А? Такие вот соображения... Ах, чуть не забыл! Надо же и о работе сказать! К прозаической части сего труда имею претензии минимальные. Написано лихо и вкусно. Стихи же мне не понравились. Нет, с содержательной их частью все ничего. А вот форма... Я понимаю идею автора – он потщился объединить 4-стопный пушкинский ямб с 5-стопным лоханкинским. Ну, и ладно бы! Да – не выдерживается же! Я не специалист, посему не владею терминологией, а оперирую интуитивно. И вот эти идущие вразнос катрены, где-то чередование рифм меняется на попарные или монорифмы, мужские на женские, то выпрыгивает ритм какой-то былинный, то Ляпис Трубецкой возникает, то размеры четных строф вдруг вырастают в угоду не помещающимся слогам... Все это представляется мне исполненным на низком уровне. В расплывающейся, как клякса, форме тонут и озорная ясность Пушкина, и трагический надрыв Лоханкина... Но это не главное. Есть главнее. Автор оборвал песню на взлете. Автор не продолжил и не закончил пушкинское дело. Ну, с тем ясно — ветреный был молодой человек, жил страстно, умер внезапно – не успел. Но автору-то что мешает?! Где — «творчески осмыслив великое наследие, переработав современный опыт и аппроксимировав исторические особенности на сегодняшний день, автор завершил большую задумку классика, не реализованную по не зависящим от того обстоятельствам. Наконец-то гений может успокоиться на небесах: строительство монумента, растянувшееся на два столетия, закончено. Слава автору!» Нету этого. Автор, увы, остается обыкновенным зубоскалом. Ответ словатора на рецензию Артура Петрушина ______________ Во избежание претензий (в том числе, материальных), ______________ все нижеследующие строки, исключая цитаты, ______________ я, не колеблясь и не гнушаясь, приписываю себе. ______________ (Какой-то) Будучи абсолютно справедливо отнесенным к литературному виду «зубоскала обыкновенного» («zuboskalus obyknovenus»), попытаюсь, в меру скромнейших способностей, сему соответствовать. Начну, стало быть, обыкновенно, но проникновенно. Трижды алаверды глубокоуважаемому рецензенту Ар-у Пе-у — опытному санитару литературного леса. Первый алаверды (понятно, что все алаверды могут быть только мужского рода) — за немалое, но не бесцельно потраченное на зубоскала время. Второй — за необыкновенное зубоскальство. Любезный АрПет вряд ли ставил основной задачей освЯтить мое чело улыбкой, но у него это получилось мастерски. (Заметим, однако, что, применяя неустаревающий ИльфоПетровский инструментарий, подобного эффекта добиться не так уж трудно.) Третий — за щадящую пропорцию контрастных струек лечебной водички. Не стану скрывать: особенно приятно стало автору, когда «тепленькая пошла». Теперь пару слов о другом (и примерно столько же о третьем). Таки имея сердце доброе и благородное, наперекор мелочам своего характера и жизненным обстоятельствам (типа «жестокий век...»), автор осознал полезность возврата критиков из Сибири в Европу (пока в Пермь). Итоговый полив (душа Ша...) так пришелся по душе Гу... отрецензированному, что он подбросил на свою страницу еще кое-что. А ранее стеснялся. Все, кому не лень, не сочтите за честь (в смысле — за труд) прочесть... Да, чуть не забылось отдельное: «Спасибо мудрым жителям... Техаса за выбор президента... Гондураса». Виноват, зарапортовался — это наши региональные (мало российские) разборки (см., при желании, мой пасквиль «Спасибо в широком ассортименте»), полные высокого гражданского звучания. Но это мелочи. Теперь о крупном. По поводу миров (больших, малых, параллельных, потусторонних и всех прочих) возражений нет. Миру — мир. Теперь по «Шее»! Лет эдак сорок назад я ее имел в виду. Как и многие другие. А кое-кто и самого Великого Комбинатора имел в виду. И весьма успешно. А я еще тогда, в молодости, взял шире — начал писать пьесу «В туловище Г.». Персонажи, ясное дело, желудок, селезенка, аппендикс и прочие. Поток сознания, натур. подробности, дань Таганке и прочее... К счастью для театралов и читателей, жизнь вынудила автора отвлечься на иное (см. Википедию). А вот две строки Пу... из «...гений Он...» недавно таки удалось извлечь из литературного небытия!! А было так. Придумывалось как-то одно ничтожнейшее зубоскальство. А называется оно (в порядке рекламы) так: «Дагерротипы «Времена года»». Ну, там есть как бы позитивы и как бы негативы. В общем, сами на них ПОСМОТРИТЕ на моей странице. А если лень, то я прямо тут и прямо сейчас. Самую суть. Позитивчик таков: Вот бегает дворовый мальчик, В салазки жучку посадив, Себя в коня преобразив; Шалун уж заморозил пальчик: Ему и больно и смешно, А мать грозит ему в окно... Нет, с содержательной частью тут все ничего. А вот форма... Правда, я не специалист, посему не владею терминологией, а оперирую интуитивно. Обратите внимание: у классика первая строка рифмуется с четвертой, вторая с третьей. Казалось бы, так пойдет и дальше. Ан, нет! Пятая — с шестой, и на этом — все. Неужто катрен вразнос?!?! С чего бы это? (Так, чего гляди, в расплывающейся, как клякса, форме может утонуть озорная ясность.) Долго искал ответ автор негативов, и вдруг озарение — цензура!! Титаническая работа в архивах и ретроанализ дали свои плоды: две крамольные строки — шестая и седьмая — возвращены из застенков 3-го Управления и впервые представлены читателю. 5 Ему и больно и смешно. 6 [[(Беспечны юные спортсмены — 7 Не соблюдают гигиены!)]] 8 А мать грозит ему в окно... А еще есть граф Толстой со своей аристократической косточкой. И ему как-то от зубоскала досталась (виноват, не сдержался) малая толика — «Косточки на тарелке». Тут, по ходу, но ни к селу, ни к городу придумалось: «Авторы любят литературу неземною («странною») любовью, а рецензенты авторов — земною (плотскою)... Увы! Такие вот соображения... Эх-ох, чуть не забыл! Надо же и о работе сказать! Работу АрПет провел адову, и благодарность ему глубокая и искренняя. Одним словом — славарецензенту. А завершаю «отповедь» так, как и надлежит зубоскалу: Вот ходит по двору девчушка, В коляску куклу посадив, Себя в maman преобразив. «Шалунья, отморозишь ушко!» Дитю не больно, не смешно... (Она узнает боль гангрены — С годами портятся в нас члены!) Отец привет ей шлет в окно. А?? В дискуссию вступают старожилы портала Первое послание Яниса Илзе от 24.01.2012 Петрушин был по мненью многих (Судей решительных и строгих) Ученый критик, но педант: Имел он счастливый талант За рюмкой с Солом в разговоре Коснуться до всего слегка — То даст Губницкому пинка, Читая вирши на заборе, А то вдруг спрячется за шкаф Подкараулить Радосаф. :)) Первое послание Ариадны Радосаф от 25.01.2012 Его пример — другим наука, Но — боже мой — какая скука Сидеть за шкафом день и ночь... И Илзе вызвался помочь. Второе послание Яниса Илзе от 25.01.2012 Спустился мрак и бросил Крейсер Свой якорь — было уж невмочь. Петрушин тоже был невесел — Губницкий мстил ему всю ночь. И только дочка ДОСААФа От пива лёгкого светла, И в скорлупе от красных раков Адмиралтейская игла! Второе послание Ариадны Радосаф от 26.01.2012 Игла? Игла... Что в этом звуке Для сердца русского... — Ах, да! Ведь с нами Илзе, господа, Сегодня пил... О, боже правый! Искали скопом — тщились зря... Взошла румяная заря, В Неве купая лик кровавый... — Слинял в Торонто! — крикнул кто-то, А дальше было, как по нотам: — Лови, держи его, ату! — Хватайте падлу... да не ту... Вся шайка ломится по трапу... Увы, беглец быстрее драпал. — Поймал! — воскликнул адмирал. — Нет, улИЛЗнул... И шкаф украл! Третье послание Яниса Илзе от 27.01.2012 Вот так раскрылись козни света... Петрушин, Радосаф, Верлен — Толпою вы прозаики-клевреты, Mon chere ami, мочи врагов Сэмен! Риторический вопрос читателю: мог ли Семен Г. после такого призыва промолчать? Ответные послания словатора Янису Илзе Спасибо. Тронулся... ОписАлся — тронут. С фамилиями начальников разобрался. И свою нашел. И не единожды. Доволен. Пожалуй, внесу свою лепту в фамилиаду. Суров мой врач (Артур, судья, хирург, капрал, вахтер) Петрушин — на днях надрал мне уши. Очень я боюсь уколов, лечит пусть меня Вуколов. За шкаф — Радосаф... Хм-гм... Счас-счас... Щас... Еще секунд десять... Вот оно! Забудьте СНО и ДОСААФ, Направьте «баллы» Радосаф. С фамилиями зубоскалить легко. Особенно с чужими. Со своей же управиться намного труднее. Вот заготовка (для чьих-то будущих неудач). Прокусит зуб невинность ГУБ. В уют гробниц падите НИЦ. Папаша Пий сломает КИЙ. Надеюсь, Янис Илзе подхватит и доведет до ума Семена. У нас ведь юмор есть с тобой. Верлен и Пушкин. С нас довольно. Кстати, за пушкинскую фамилиаду вы, Янис, освобождаетесь от «Экзамена по литературе» и теста СЭмЭна на литературную зрелость. «Сто баллов, брат, реально ты набрал, в натуре. Давай-ка мы стрелу забьем в... докторантуре». Начал осознавать Семена Губницкого и его роль, а также свое тутошнее предназначение — стать абсорбером портального зубоскальства. На одну секундочку представил себя ди-джеем, блогером и модератором дискуссии. Одновременно. В голове зашумело. Но отошло и пока не вернулось. Пока не вернулось, предлагаю свернуть тему Пу... (как отработанный — в рамках состоявшейся перестрелки! — пар) и развернуть тему Чу... Откроюсь: лично я не смог устоять перед магией Чу... и чу... ток потоптался юмористическими сапожищами по нежнейшему «Тараканищу», воздал аз мальчику Бибигону и осовременил «Телефон». Презирая себя за наглость, на днях выставлю упомянутое на своей странице. Ариадне Радосаф Глубокоуважаемая Ариадна... Лукиановна Р. :) Я здесь человек новый. Тонкостей взаимоотношений между И. и Р. не знаю. Но кое-что («оперируя интуитивно») все же понял. В частности, про светлое пиво Монреаля и Шлиссельбургскую иглу. Алкоголь и наркотики! Надеюсь, ничего личного — только бизнес. Ведь жизнь-то нелегкая. И в этой связи: Киноисповедь поэту К. ______________ Я с детства не любил овал! ______________ Я с детства угол рисовал! ______________ (Павел К., «Гроза») Я с детства не любил углы, Боялся грома, тени, мглы... Но уважал вязать узлы — Они надежны и не злы. Житуха задала пазлЫ... На раз подставили... Козлы! Все как у Вити — фильм «Игла»... А мне казалось, что игра... Теперь два слова про овал: Был на экзаменах провал, Годок сидел, пять — воровал... Затем плохую нить порвал. Трудом собрал на самосвал... (На днях сменил карданный вал.) Люблю Никиты трек «Урга» — Не верю, что «закон — пурга». Если оцените сие, как сносное, помещу на страницу, а если как несносное — сожгу. Как Го... Ей Бо... Не в службу. «А??» (автоцитата). И не корысти для. Покорно прошу прочитать мой «Экзамен по литературе» (и попутно пройти тест на литературную зрелость). Мне-то мечталось сдать себя в любезный вытрезвитель, да Зол Гейзер — закрыл поэтическое отделение. А внутренности пекут (без критического опохмела тяжко). Метнулся было в «Вердикт» (совсем обезумевши), а там парадоксалистами все схвачено до марта. А у меня, как на грех, парадокса в опусе ни на йоту, ни на омегу, ни даже на алеф, нет. Одно зубоскальство, да любовь к литературе. А ждать невтерпеж (замуж, уж). Так уж «не сочтите за честь» (автоцитата) выпустить в просителя колчанчик-другой каленых критических стрел. Смазывать наконечники ядом можно, но не обязательно. Но если необходимо — все стерпим. Рецензия А. Радосаф на «Экзамен по литературе» (02.02.2012) «Экзамен» прочла, многих узнала, кое-кого — нет, но некогда докапываться... Наверное, меня уже больше интересует не количество, а качество... Это я не о вашем произведении, а о содержимом своей черепной коробки. :))))) Так вот, о том, что интересно вам. Работа, вне сомнения, представляет интерес, особенно для молодых филологов. Так читали когда-то «Алмазный мой венец», нетерпеливо опознавая героев. :)) Хороша ли она в художественном смысле? Я, конечно, не спец по стихам, может, поэтому мне показалось, что она, во-первых, затянута и, во-вторых, состряпана ради ингредиентов, а не общего вкуса. Интерес к концу слабеет и не подогревается самостоятельной художественной ценностью работы. Ее бы, на мой, субъективный взгляд, подсократить слегка, что ли... Я, впрочем, уверена, что у вас самого есть сомнения именно на этот счет, потому что это - первое, что бросается в глаза. А дальше уже нужен более подкованный в поэзии рецензент, чем скромный прозаик А.Р. Так что не взыщите... :)) Рецензия А. Петрушина на «Экзамен по литературе» (05.02.2012) Прекрасно. Ответ-благодарность словатора на рецензию А. Радосаф Глубокоуважаемая Ар.Ра.! Заявляю со всей (читать — с любой) ответственностью (кроме материальной) — не взыщу! Более того, щедро воздам благодарностью за проявленное внимание и теплые слова поддержки - спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Молодые филологи, скорее слетайтесь на мед!! А сомнения у меня есть — и на этот счет, и на другой, и на гамбургский. А я уже далеко не молод, и проблема уменьшения количества меня остро волнует. Да и качество беспокоит. И, как следует из Вашей рецензии, не напрасно. А годы идут. А жаль. А так хочется. Чтобы интерес к концу не слабел. Это я не о произведении, а о своем... :)) А хорош ли я в художественном смысле? Надо думать! А общего вкуса у меня нет. А есть только субъективный взгляд. А в университетах харьковских оценивают знания студентов по 100-балльной шкале. А тут совсем неожиданно подоспела рецензия небезызвестного Вам Ар.Пе. А относительно кулинарии Вы абсолютно правы. Стряпалось исключительно ради ингредиентов. Спору нет. Или есть? Или не есть? Нет, все-таки они есть. Итак: Споры Вот Струйка спорит с Ветром. Ветер стих. Он умный. Автор строчки — явный псих. Вот Ветер спорит с Утром. О Земле. Итоги прений подвели в Кремле. Вот Утро спорит с Ночью. Хронос тих. Но дело знает. По-Харон-щик лих... Вот Ночка спорит с Дочкой. Про парней. Богаче Плюшкин, Вертер же — нежней. Вот Вертер спорит с Мэтром. Этот стих Весь очень глупый? Иль от сих до сих? Вот Метр спорит с Литром: кто важней. Бесспорно, время — мера наших дней. Вот Мера спорит с Верой. О душе И теле. И о денежном куше. Вот Вера спорит с Геном. От свиней Иль от приматов? Дарвину видней. Вот Сеттер спорит с Кошкой. О «ХудЛит». ОН прав. И славный. Только нос болит. Вот... Споры спорят шумно меж собой. Почти оглох. Взял ход назад. Отбой. Вот Споры спорят с Полом. Род мужской. На слабость струйки пол глядит с тоской. Вот Струйка спорит с Ветром. Где ж конец? Уж в этой строчке. Спорный мой венец. :) Это легенькая такая провокашка для Яниса Илзе. Ни в жисть не поверю, что Илзе не ответит. Самое последнее слово в дискуссии должно остаться за ним. Где же Янис? «Нету его». «А??» У-у-у... Ответ-благодарность словатора на рецензию А. Петрушина Не верю! Глазам!! Свят!!! Свят-свят... Убедительно прошу подтвердить подлинность. И истинность тоже. А пусть даже и розыгрыш... Более короткой и при этой ПРЕКРАСНОЙ рецензии мне уже никогда не получить. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо. Кавказ подо мною, стою на вершине. Да как бы вниз не сверзиться... Глубокоуважаемый Артур Петрушин! Слово, как нам обоим известно, не воробей. Если в марте меня жареный Вердикт клюнет в «Экзамен», я нижайше попрошу Вас себе в адвокаты. Заранее предупреждаю: компенсировать Вам затраченные время и силы мне будет нечем. Разве что улыбкой, которая, возможно, осветит чело любящего (как и я) литературу рецензента при прочтении «Бесконечного литературного ралли». Ответ А. Петрушина (06.02.2012) Выпимши я был... Выпимши! Ответ А. Радосаф (06.02.2012) Семен Губницкий! Ознакомившись со всем вышерасположенным, выражаю вам чистосердечную симпатию и искреннюю ухмылку по отношению к «Спорам». Надеюсь, что и Янис не обойдет их своим вниманием. :))) Ответ Я. Илзе (07.02.2012) Так оставьте Губницкого «Споры»! Все, что мог я уже написал — Лучше них могут быть только горы, В них до пятницы Илзе пропал. (В. Высоцкий (местами)) Вот как ВЕСЕЛО было когда-то (всего-то 5 лет назад) на портале ЧХА... |