Русские пересмешники… А. Это широко известная история – из первой главы Торы. Господь в Раю застал скучающего одинокого Адама. Не находит тот себе места. Нечем ему заняться. Негде приткнуться… Господь решил скрасить ему одиночество – подарить смысл жизни… Сотворил Хаву (Еву в Русском звучании). Действительно: Адам сразу повеселел: Еву – начал евать… Не стал дожидаться Татаро-Монгол… С их "призрачным нашествием"… Б. Русских людей вечно интересовало положение Женщин – в семье и обществе. Выработали представление: самое естественное. Состояние Женщины в семье и обществе нормальное: она заМУЖЕМ. Трудится Мужчина. Зарабатывает на пропитание и одежду. И у Женщин есть защитник, добытчик, муж, отец ее детей… Остаются еще некоторые неустроенные Женщины… Или: неудачно устроенные. Или: удачно устроенные, но морально, душевно обделенные, неудовлетворенные - в половом смысле. Эти Женщины – бли-яд, без Мужской опоры. Часто противостоят обстоятельствам Женщины не.Они гордые, сильные, немного феминистки по убеждениям. контролируют эмоции и свою природу. Попросту говоря, они - бляди… Такое определение им дали пересмешники… Я посоветовался – в себе – со специалистом: решил дополнить. 1. А. Историки, популяризаторы, идеологи, пропагандисты, литературоведы – да все подряд считают и представляют Славянских предков во всех смыслах благородными, воспитанными, Б-гобоязненными. Возможно, так оно и существовало, аж до… Ну, не знаю, до какого времени… Б. Потом язычников насильно крестили – в страшных муках, с большими жертвами принимали новую, Христианскую веру. Православного толка… Я считаю и обосновываю: половые отношения между Мужчиной и Женщиной возникли естественно. И назвали их по имени той самой Первой Женщины, да еще целки по всем природным показателям. И медицинского толка – ту "анатомическую процедуру" находчивые Славяне назвали по имени Первой Женщины. Те самые историки и остальная научная братия считают, повторяют: мат привнесли Славянам дикие Татаро-Монголы. А я считаю: Славяне просветили дикарей – в смысле сущности половых манипуляций, да и терминов. Ограничусь этим – по первому пункту своего эссе. 2. |