Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Темы недели на Литературном портале "Что хочет автор"
К темам проекта
Автор:Наталия Лунева 
Тема:Как вы видите картину современного искусства?Ответить
   Сейчас, наблюдаю, одновременно существуют искусство в традиционной манере и искусство в области эксперимента.
   И в той, и в другой областях есть мастера и есть дилетанты (но во второй дилетантов всё-таки меньше – эксперименты требуют каких-никаких знаний).
   И в той, и в другой есть подводные камни. В традиционном искусстве слишком много талантливых произведений. Пробиться таланту можно, пожалуй, только благодаря раскрученности. В экспериментальном – слишком узок круг лиц, кому это интересно.
   Если говорить о литературе, то в поэзии экспериментальность,­ как правило, проявляется в поиске новых комбинаторных средств, иногда в обращении к зауми. В прозе авторы если и экспериментируют с новыми средствами языка, то обычно очень рассредоточено. Экспериментируют в большей степени с формами.
   Как вы относитесь к экспериментам в литературе? Пробовали ли когда-нибудь экспериментировать?
   Как вы думаете, если автор (мастер!) творит в традиционной манере, что ему делать, чтобы его произведения не потерялись в массе других талантливых сочинений?
   Как вы видите картину современного искусства? Литературы?

 1   2 

Николай Николаевич Виноградов[29.12.2017 14:58:32]
   Считаю, что любая игра со словами может лишь способствовать развитию литературного творчества. Кроссворды, например, тоже занятная игра со словами, печатаются в газетах и журналах, где есть свои редакторы. А если сканворды, чайворды и прочие кроссворды хорошо продаются и покупаются, "значит, это кому-нибудь нужно".
Наталия Лунева[29.12.2017 15:47:50]
   Николай Николаевич,
   
   спасибо за мнение.
   А что Вы думаете по поводу картины современного искусства?
Николай Николаевич Виноградов[29.12.2017 16:57:13]
   Современное искусство от несовременного отличается лишь взглядом людей на него. Как раньше вкусы людей различались, так и сегодня каждый "сходит с ума по-своему". А о вкусах, как всем известно, лучше не спорить.
Олег Бунтарев[29.12.2017 20:10:52]
   Исскуство теряет смысл. Кроме фильмов с откровенными сценами мало кого интересует. Кровь, секс, насилие. От того и плохо. А писателей о добре называют нытиками.
Наталия Лунева[29.12.2017 22:45:30]
   Олег,
   
   я всё-таки не думаю, что всё так печально. Ведь даже здесь на портале много приличных людей.
   Очень многие ходят в музеи, театры. Залы не пустуют. В Москве, в Сергиевом Посаде, в Хотькове. О других городах, к сожалению, не могу сказать.
Николай Николаевич Виноградов[29.12.2017 20:54:25]
   Есть в вашей мысли приличная доля истины, уважаемый Олег. А почему у нас так стало? Может быть, потому, что с высоким развитием цивилизации стала постепенно отпадать надобность в расширении ума и души? К хлебу и зрелищам стремились ещё с древних времён. Хлеба стало завались, ни потеть не надо, чтобы его добыть, ни думать о нём, насущном. А уж зрелищ-то сколько стало?! Без крови и секса ни у кого даже нерв не дрогнет. Радует только, что не у всех так. Остались ещё желающие и "нытиков" почитать. Бытие, говорят, определяет сознание.
Николай Николаевич Виноградов[29.12.2017 23:38:05]
   Если мечтательно заглянуть в скорое будущее.
   
   Уже сегодня любой текст можно ярко озвучить с выражением, "навтыкать" между строк, от одной мысли к другой "по ходу пьесы", интересные картинки, украсить в унисон с состоянием души нужные места текста соответствующей музыкой, то чего можно ожидать завтра?! О-о, скоро компьютеризация дойдёт до такого уровня, что автору потребуется не только писать тексты, а придётся стать и сценаристом, и исполнителем всех ролей, и художником, и режиссёром. Написал текст, подобрал на Компьютере подходящие героям физиономии, одел их в надлежащие костюмы, создал интересную декорацию, заставил их говорить, двигаться, мимикой лица выражать эмоции. Вот это будет творчество!
Наталия Лунева[30.12.2017 10:47:45]
   Но это уже не литература, а режиссура. По-моему, это здОрово, когда можешь самостоятельно свой литературный текст перевести в другую область искусства.
Наталья Ланге (ПЕГАС)[31.12.2017 01:58:04]
   Как-то прислали мне по интернету картины одного художника абстракциониста и картины, которые намазала красками на холсте обезьяна. Надо было отметить, как думает зритель, чье это творение. Я угадала, правда с трудом, где картины художника. Одну его работу приписала обезьяне. У художника были намеки, напоминающие части геометрических фигур. Иногда цвет располагался от холодного к теплому. Была какая-то логика в построении пятен. Но не профессиональному художнику было бы трудно отличить эти картины. Это было просто буйство цвета. Обезьяна так же талантливо ляпала цветовые брызги на холст! А вот абстрактная картина художника Пабло Пикассо, которую я впервые увидала в Ленинграде, в Эрмитаже, очаровала меня музыкальными ритмами, тонкими сочетаниями цвета. Много зависит от таланта мастера. Но о вкусах не спорят. Я люблю современные эксперименты, если это сделано не формально, а талантливо. Но мне ближе работы великих мастеров кисти. В литературе не всегда читатели принимали ярких представителей их времени. Часто их не печатали, уничтожали беспощадными рецензиями. Но время все ставит на свои места. Хочется надеяться, что ростки талантливых произведений пробьются и найдут своих благодарных читателей. А стили и формы искусства могут быть разными. Надо, по возможности, поддерживать талантливых людей.
Наталия Лунева[31.12.2017 11:44:40]
   Наталья,
   
   интересное мнение.
   
   Да, художники легко отличают профессионала от непрофессионала, даже если это абстракционизм. Точно так же и в других видах искусства.

 1   2 

Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта