Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Xe Kluv
Объем: 3030 [ символов ]
Наступление Киберпластического века.
Футуризм порождение 20-го века и бешеного ритма, возникшего в результате урбанизации. Все что казалось невозможным, дарило тогда все новое и новое удивление своим появлением. Сам факт отрыва от земли поражал своей дерзостью. Скорость, с которой стало возможным передвигаться, изменила людей кардинально и бескомпромиссно. И продолжала требовать дальнейших изменений. Трансформация психическая произошла так стремительно, что психика людей не выдерживала, появлялись различные расстройства, психозы и депрессии. Бешеный ритм, перемещения и изолированность от природы, фактическая априродония, привела к потере важных источников энергии. Этакая стерильность пластикового ящика, который, ни где не соприкасается с землей, а воздух окружающий его, многократно пропущен через кондиционер, делающий его мертвым. Но примерно в то же время появились новые люди, те кто эволюционировал для новых условий жизни, в пластиковом пространстве. Они научились получать энергию от информации, а так же от ее передачии из кибернетического пространства. Новым людям достаточно компьютера и некоторых, порожденных новейшей химической кулинарией продуктов и напитков, для вполне комфортной жизнедеятельности. Они рождаются и с пеленок свободно пользуются клавиатурой, многие из них долго не умеют писать в обычной тетради. При этом, абсолютно не разбираясь в общении с себе подобными, они великолепно ориентируются в необъятном виртуальном пространстве, фактически не имеющим прототипов в прошлом, потому, от него не зависящим. И как тогда, когда наступал переломный момент, в виде 20-века, со всеми его тех. хим. физ. и пр. достижениями и новоявленным, бешеным ритмом, когда новая действительность делала первые прививки прогресса, подготавливающие человека к рождению неореальности, возникала необходимость в трансформации слова, описывающего преддверие этой неореальности, и появился Футуризм. Так и теперь, вполне конкретно, обозначается необходимость, новейшего описания целого нового мира, продолжающего неумолимо расширяться. Неофутуризм набирает обороты. Независимо и не известно конкретно кем, рождаются новые слова и выражения, имеющие, как объяснимые, так и абсолютно абсурдные корни. Виртуальная ручка рисует виртуальные картины. Виртуальный мужчина совершает виртуальный акт мужеложества. Виртуальные персонажи обретают вдруг физический облик, а реально существующие исчезают в виртуальном мире. Сленг интернета, все больше просачивается в реал. Виртуальная мораль и новорожденные модели виртуального поведения все чаще приводят к недоразумениям в реальном мире. Все направления творческого выражения не могут устоять перед этим натиском. Потому что неореальность почти наступила. Киберпластиковый век пришел на смену каменному, железному..и пр. Киберпластиковые люди, рождаются в геометрической прогрессии, перестраивая мир под себя. Экономические и политические соображения и действия людей старой формации по сдерживанию неотех. прогресса, скоро станут совсем неэффективными и невозможными. И тогда неореальность наступит окончательно.
Дата публикации: 11.07.2006 23:50
Предыдущее: Зачем она такая- Москва.Следующее: О национализме

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
DJ Irishwild[ 11.10.2006 ]
   Это бы надо - просьба большая - запостить бы в Транс-Арт.
   
   Я долго думала об этом. Вот, примерно, что пришло в голову насчет литературы сегодня:
   
   Сейчас, когда очень важно разобраться в разнице между двумя типами личностей: кто является КЕМ-ТО, имеет Вселенную внутри себя, адекватно отражает мир и может воссоздать на Земле гармонию или содействовать этому, и теми, кто является сотой перекопией, - критерий должен меняться в подходе к искусству. Перед нами сейчас на Транс-Арте стоит задача - найти такой критерий гениальности, когда нам придется отражать только такие произведения, которые были значимы для эволюции. для ЛИЧНОСТИ и Общества будущего. Очень многое - только переходный момент. Ефремов был гениален или..нет?.. Он просто БЫЛ. Потому что можно БЫТЬ (реальным), а можно быть миллионной копией и повторениями. Мы должны не общепризнанную старым обществом классику соединить в лице нового человечества (это суть транс-искусства), а гениальных людей, которые есть и СУЩЕСТВУЮТ (будь то Умберто Эко, Мадонна или Иван Ефремов). Независимо от времени. есть понятие Contemporary Culture. так вот, у себя на сайте я отнесла Босха и Эшера к ней. Меня не одобрил Центр Современного Искусства, но все-таки, это транс-арт.
   Можете ли Вы счесть Пелевина классикой вот в контексте того, что я имею в виду?
   
   И можем ли мы считать Ефремова - классикой, ПОТОМУ ЧТО ОН СПАСАЕТ МИР И СЕГОДНЯ, тогда как указанные Вами произведения искусства не спасли мир от войн и насилия, а он "переносит из будущего в настоящее" (с) (Чернышевский), и был не в струе общепринятых ценностей 60-70-х годов? Ответ - "да".
   
   о кино?.... Думаю, что если покопаться в кино, то получится картина интересная вообще: тоже что-то ЗНАЧИМОЕ, глобальное для человечества БЫТИЯ, а не для людей-копий. Тут получается вот что: тот же "Город Ангелов" подходит, и "Ветсайдская история" подходит, а это из разных жанров и эпох, но ЗНАЧИМО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, потому что говорит о богоподобии человека. О СВЯЗИ, условно говоря, с СУЩНОСТЬЮ ВСЕЛЕННОЙ, выход на рамки несущественного (ошибок, грехов), когда ищешь что-то, по-настоящему, важное для тебя. Тут я назову - как путь к осознанию себя и "земляничную поляну"Бергмана и его же "Персону". Я назову многие фильмы Антониони и, что удивительно, "Страсти Христовы". Здесь же и "Куклы" Китано. и "Альфавиль" Годара. И "Полночный экспресс" Алана Паркера, фильм о преодолении себя. как и "Побег из Шоушенка" и мой любимый фильм "Трасса 60" - о разрушении стереотипов и границ сознания, когда ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ СОБОЙ, а не копией какой-то тысячной.
   
   Вот о таких вещах - именно в таком ключе и делать статьи. Подавать их под музыку.
   
   продюсерский центр - фестивали? Сначала фестиваль, позиционирующий сам сайт. Нам надо разработать логотип, девиз. а для этого - продумать эту мысль и отточить ее до автомата.
   
   Сам сайт, как Трасса 60, - должен вести человека к его воспоминанию о том, когда он был (или будет) богом.
   
   Сразу скажу: никаких сект, никаких сомнительных практик с сознанием. Почему? Это те же наркотики. Секты и практики, кроме МДМА, не ведут, а УВОДЯТ. Наш "допинг" :) - это великие гениальные прозрения, журнал New Scientist, полет ОСВОБОЖДЕННОГО МОЗГА, но не ЗАВИСИМОГО от СНОВ.
   
   Сны я очень признаю - когда они НЕ БРЕД, А ВОСПОМИНАНИЕ о Реальности.
   
   именно потому я говорю: долой границы сознания!
   
   ( Это было Вам из ЖЖ) :))
 
DJ Irishwild[ 11.10.2006 ]
   Ладно, сама сделаю с линком :)
Xe Kluv[ 14.10.2006 ]
   Прости, что долго не отвечала. Запарилась.Началась жесткая движуха,хорошо еще у меня помошники появились.Вообщем поглядим.И разные события горестные еще.Вообщем изучаю по мере возможности мат-лы.Писала в жж пост.Сотрудничество да.)до новых ..)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта