Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: 3030 [ символов ]
|
|
|
|
Наступление Киберпластического века. |
Футуризм порождение 20-го века и бешеного ритма, возникшего в результате урбанизации. Все что казалось невозможным, дарило тогда все новое и новое удивление своим появлением. Сам факт отрыва от земли поражал своей дерзостью. Скорость, с которой стало возможным передвигаться, изменила людей кардинально и бескомпромиссно. И продолжала требовать дальнейших изменений. Трансформация психическая произошла так стремительно, что психика людей не выдерживала, появлялись различные расстройства, психозы и депрессии. Бешеный ритм, перемещения и изолированность от природы, фактическая априродония, привела к потере важных источников энергии. Этакая стерильность пластикового ящика, который, ни где не соприкасается с землей, а воздух окружающий его, многократно пропущен через кондиционер, делающий его мертвым. Но примерно в то же время появились новые люди, те кто эволюционировал для новых условий жизни, в пластиковом пространстве. Они научились получать энергию от информации, а так же от ее передачии из кибернетического пространства. Новым людям достаточно компьютера и некоторых, порожденных новейшей химической кулинарией продуктов и напитков, для вполне комфортной жизнедеятельности. Они рождаются и с пеленок свободно пользуются клавиатурой, многие из них долго не умеют писать в обычной тетради. При этом, абсолютно не разбираясь в общении с себе подобными, они великолепно ориентируются в необъятном виртуальном пространстве, фактически не имеющим прототипов в прошлом, потому, от него не зависящим. И как тогда, когда наступал переломный момент, в виде 20-века, со всеми его тех. хим. физ. и пр. достижениями и новоявленным, бешеным ритмом, когда новая действительность делала первые прививки прогресса, подготавливающие человека к рождению неореальности, возникала необходимость в трансформации слова, описывающего преддверие этой неореальности, и появился Футуризм. Так и теперь, вполне конкретно, обозначается необходимость, новейшего описания целого нового мира, продолжающего неумолимо расширяться. Неофутуризм набирает обороты. Независимо и не известно конкретно кем, рождаются новые слова и выражения, имеющие, как объяснимые, так и абсолютно абсурдные корни. Виртуальная ручка рисует виртуальные картины. Виртуальный мужчина совершает виртуальный акт мужеложества. Виртуальные персонажи обретают вдруг физический облик, а реально существующие исчезают в виртуальном мире. Сленг интернета, все больше просачивается в реал. Виртуальная мораль и новорожденные модели виртуального поведения все чаще приводят к недоразумениям в реальном мире. Все направления творческого выражения не могут устоять перед этим натиском. Потому что неореальность почти наступила. Киберпластиковый век пришел на смену каменному, железному..и пр. Киберпластиковые люди, рождаются в геометрической прогрессии, перестраивая мир под себя. Экономические и политические соображения и действия людей старой формации по сдерживанию неотех. прогресса, скоро станут совсем неэффективными и невозможными. И тогда неореальность наступит окончательно. |
|
|
Дата публикации: 11.07.2006 23:50 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Это бы надо - просьба большая - запостить бы в Транс-Арт. Я долго думала об этом. Вот, примерно, что пришло в голову насчет литературы сегодня: Сейчас, когда очень важно разобраться в разнице между двумя типами личностей: кто является КЕМ-ТО, имеет Вселенную внутри себя, адекватно отражает мир и может воссоздать на Земле гармонию или содействовать этому, и теми, кто является сотой перекопией, - критерий должен меняться в подходе к искусству. Перед нами сейчас на Транс-Арте стоит задача - найти такой критерий гениальности, когда нам придется отражать только такие произведения, которые были значимы для эволюции. для ЛИЧНОСТИ и Общества будущего. Очень многое - только переходный момент. Ефремов был гениален или..нет?.. Он просто БЫЛ. Потому что можно БЫТЬ (реальным), а можно быть миллионной копией и повторениями. Мы должны не общепризнанную старым обществом классику соединить в лице нового человечества (это суть транс-искусства), а гениальных людей, которые есть и СУЩЕСТВУЮТ (будь то Умберто Эко, Мадонна или Иван Ефремов). Независимо от времени. есть понятие Contemporary Culture. так вот, у себя на сайте я отнесла Босха и Эшера к ней. Меня не одобрил Центр Современного Искусства, но все-таки, это транс-арт. Можете ли Вы счесть Пелевина классикой вот в контексте того, что я имею в виду? И можем ли мы считать Ефремова - классикой, ПОТОМУ ЧТО ОН СПАСАЕТ МИР И СЕГОДНЯ, тогда как указанные Вами произведения искусства не спасли мир от войн и насилия, а он "переносит из будущего в настоящее" (с) (Чернышевский), и был не в струе общепринятых ценностей 60-70-х годов? Ответ - "да". о кино?.... Думаю, что если покопаться в кино, то получится картина интересная вообще: тоже что-то ЗНАЧИМОЕ, глобальное для человечества БЫТИЯ, а не для людей-копий. Тут получается вот что: тот же "Город Ангелов" подходит, и "Ветсайдская история" подходит, а это из разных жанров и эпох, но ЗНАЧИМО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, потому что говорит о богоподобии человека. О СВЯЗИ, условно говоря, с СУЩНОСТЬЮ ВСЕЛЕННОЙ, выход на рамки несущественного (ошибок, грехов), когда ищешь что-то, по-настоящему, важное для тебя. Тут я назову - как путь к осознанию себя и "земляничную поляну"Бергмана и его же "Персону". Я назову многие фильмы Антониони и, что удивительно, "Страсти Христовы". Здесь же и "Куклы" Китано. и "Альфавиль" Годара. И "Полночный экспресс" Алана Паркера, фильм о преодолении себя. как и "Побег из Шоушенка" и мой любимый фильм "Трасса 60" - о разрушении стереотипов и границ сознания, когда ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ СОБОЙ, а не копией какой-то тысячной. Вот о таких вещах - именно в таком ключе и делать статьи. Подавать их под музыку. продюсерский центр - фестивали? Сначала фестиваль, позиционирующий сам сайт. Нам надо разработать логотип, девиз. а для этого - продумать эту мысль и отточить ее до автомата. Сам сайт, как Трасса 60, - должен вести человека к его воспоминанию о том, когда он был (или будет) богом. Сразу скажу: никаких сект, никаких сомнительных практик с сознанием. Почему? Это те же наркотики. Секты и практики, кроме МДМА, не ведут, а УВОДЯТ. Наш "допинг" :) - это великие гениальные прозрения, журнал New Scientist, полет ОСВОБОЖДЕННОГО МОЗГА, но не ЗАВИСИМОГО от СНОВ. Сны я очень признаю - когда они НЕ БРЕД, А ВОСПОМИНАНИЕ о Реальности. именно потому я говорю: долой границы сознания! ( Это было Вам из ЖЖ) :)) | | Ладно, сама сделаю с линком :) | | Прости, что долго не отвечала. Запарилась.Началась жесткая движуха,хорошо еще у меня помошники появились.Вообщем поглядим.И разные события горестные еще.Вообщем изучаю по мере возможности мат-лы.Писала в жж пост.Сотрудничество да.)до новых ..) |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |