Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Александр Богданов
Объем: 6847 [ символов ]
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЙ БИЗНЕС В ОДНОЙ УПАКОВКЕ
Дистанционное образование называют чудом XXI века. Как правило, чудеса не появляются на пустом месте. Вспомним слова одного британского химика: «Чудеса, конечно, встречаются. Только их приходится тщательно готовить». Кстати, этот химик знал о чем говорил: фраза принадлежит Хаиму Вейцману, который стал первым президентом государства Израиль.
 
История дистанционного образования начинается с семидесятых годов XX века, когда несколько транснациональных корпораций со штаб-квартирами в Соединенных Штатах и филиалами во многих странах мира стали инвестировать средства в разработку дистанционных курсов ряда престижных университетов мира- массовость и общедоступность делали этот метод отличным объектом для серьезных долговременных инвестиций.
 
Этот новый вид получения знаний сильно экономил время на обучение и не отрывал профессионалов от работы. Развитие возможностей интернета придало дистанционному образованию дополнительный импульс и индустрия получения образования «на расстоянии» за последние годы переживает бурный рост.
 
Одни эксперты полагают, что дистанционное образование – это здоровая альтернатива существующим методам получения образования: очному, вечернему или заочному; другие эксперты прогнозируют, что дистанционное образование будет доминировать над традиционными формами учебы и, возможно, полностью вытеснит их в будущем. Оставим это на совести экспертов. Очевидно одно - популярность дистанционного образования растет, потому что у него много преимуществ.
 
Массовость. Количество людей, обучающихся по одним и тем же программам в одном и том же университете в одно и то же время определяется только характеристиками коммуникационного оборудования и, конечно же, престижностью данного учебного заведения.
 
Быстрота. Техника развивается чрезвычайно быстро и полученные знания так же быстро устаревают. «Грамотность XXI века - это умение быстро учиться и быстро переучиваться» (Запомните эту фразу, авторство которой автор нескромно приписывает себе…:-)
 
Доступность и относительная дешевизна получения знаний. В среднем, получение диплома западного университета обойдется на порядок дешевле. Правда, не все учебные заведения предлагают дистанционное образование и не по всем специальностям. Но к этому все идет.
 
Знаменательно, что правительства многих стран объявили развитие дистанционного образования приоритетным направлением и ежегодно выделяют под эти программы большие деньги.
 
Опыт Соединенных Штатов
 
В этой стране соединились благоприятные условия для развития дистанционного образования:
 
- культивируемый дух карьеризма и бурный прогресс в приоритетных отраслях экономики и промышленности, что вынуждает людей учиться постоянно и непрерывно;
 
- прогресс в новых областях знаний постоянно требует квалифицированных специалистов, которых невозможно быстро подготовить с помощью традиционных форм образования;
 
- богатые учебные заведения, имеющие опыт заработка на образовании и обладающие множеством льготных финансовых программ, сосредоточие инвесторов,
 
- чрезвычайно развитая телекоммуникационная индустрия и высокий процент компьютеризации населения.
 
Другие возможности, предоставляемые дистанционным образованием:
 
- Возможность заниматься в удобное для себя время, темпе и в удобном месте (например, дома);
- Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого;
- Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины;
- Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.
 
Этот список можно продолжать и продолжать, тем более, что с каждым днем открываются новые возможности, предоставляемые дистанционным образованием.
 
Изменение роли преподавателя
 
Дистанционное обучение меняет роль преподавателя, который из лектора становится персональным консультантом и координатором процесса получения студентом знаний и навыков. Вместо аудиторной работы дистанционный преподаватель основную часть времени уделяет постоянному обновлению и усовершенствованию преподаваемых им курсов, стимулирует творческую активность и непрерывно повышает квалификацию (свою собственную и студенческую) в соответствии с новшествами.
 
Говоря образно, преподаватель становится играющим тренером и создает из студентов команду, которая помогает ему в гонке за знаниями. Благодаря этому, каждый «игрок» сборной быстро приобретает знания и навыки, а также вырабатывает свою технику и стиль. Сегодня, благодаря возможности преподавать дистанционно, каждый талантливый педагог-новатор получает шанс стать тренером международной творческой сборной интеллектуалов и удивить коллег и мир своими результатами.
 
Влияние на студента
 
Дистанционное образование оказывает позитивное влияние и на студента, повышая его творческий и интеллектуальный потенциал. Слагаемые этого прогресса:
- умение полноценно использовать компьютер и интернет;
- использование интерактивных обучающих программ;
- концентрированное представление учебной информации;
- возможность обращения к онлайновым источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных и т.д.);
- общение с преподавателями и студентами через интернет;
- самостоятельность принятия ответственные решений.
 
Качество дистанционного образования может постоянно улучшаться за счет привлечения выдающихся кадров профессорско-преподавательского состава и использования в учебном процессе наилучших интерактивных учебно-методических разработок.
 
Как видите, преимуществ у дистанционного образования очень много и именно поэтому оно развивается такими темпами. Главное - не упустить свой шанс в этом быстрорастущем рынке.
 
 
НОВАЯ НИША: ДИСТАНЦИОННЫЙ БИЗНЕС И РАБОТА ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
 
Если вы помните, основным мотивом создания дистанционного образования было желание не отрывать профессионалов от работы и дать им возможность непрерывно поддерживать на требуемой высоте свой профессиональный уровень. Сегодня этот вопрос практически решен: корпоративные специалисты имеют возможность работать и параллельно (и непрерывно) повышать квалификацию у преподавателей лучших университетов мира, не выходя из своего офиса.
 
А что же делать человеку, не работающему на крупную корпорацию? Ведь у студентов-очников дело обстоит с точностью наоборот: им нужен приработок для оплаты своего существования и учебы по выбранной ими специальности.
 
Движение за новые веб-профессии предлагает восполнить этот пробел:
 
Какие задачи мы ставим перед нашими партнерами:
 
1. Возможность самореализации при участии в глобальных образовательных проектах
2. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке интеллектуальных онлайновых услуг.
3. Участие в международных коммерческих веб- проектах и конкурсах.
4. Развитие духа электронного предпринимательства
Дата публикации: 03.04.2007 09:41
Предыдущее: ОБ ОПЫТЕ ПРИОБЩЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К УЧАСТИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТАХСледующее: ГЕОСФЕРНОЕ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Мила Адато[ 14.11.2008 ]
   Интересно.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта