Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный турнир на Кубок МСП «Новый Современник»

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: ольга стрижкова
Объем: 20135 [ символов ]
роман во сне
ОСВОБОЖДЕНИЕ
или
РОМАН ВО СНЕ.
 
Обычно мальчики бывают трех цветов: «красные», « оранжевые» и, реже встречающиеся « охристые». Существуют еще «лазурные» и «сиреневые», которых только начинают появляться в нашем веке. Этот мальчик был обычного песочного цвета (то есть, ближе к «оранжевому», но не такой шумный) Таким он показался всему классу, когда впервые переступил порог кабинета. Впечатление усиливалось благодаря смешным светлым «барашкам» на его голове. Мягкие локоны смешно завивались, наделяя лицо какой-то, почти девичьей чистотой и невинностью.
- Новенький, новенький! - понеслось по классу. - Барашка, как тебя зовут? - серьезно спросила самая маленькая девочка в классе. - Нет, он не барашка, а баран! - загигикал, довольный своей выдумкой Толя Марченко.
- А и в самом деле, как тебя зовут, мальчик? - спросила учительница. – Мне не говорил, что у нас будет новенький?
- Но это же «В» класс? Мне сказали идти сюда…
Мальчик внимательно посмотрел на учительницу и, хотя губы его улыбались, глаза остались печальными. Вперед выступила высокая девчушка с огромным белым бантом на голове.
- Я знаю, как тебя зовут. Ты Олег Орлов, правда? А я Неля. Неля Чернышова. Нас вместе в школу принимали, помнишь? Только, что же ты так долго не приходил? Мы уже две недели занимаемся?
Девчушка подошла поближе и, словно приподнялся занавес, в котором она увидала себя в двух веселых искорках васильковых глаз.
 
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ ВЫПУСКНОГО
Сегодня я узнала, что Ты уехал. Так неожиданно сорвался с места, ни с кем не успев толком попрощаться. Наша классная, Нина Евстахиевна, сказала, что Твои родители получили какую-то работу за границей на пять лет. Оставлять Тебя тут одного не захотели и потому сорвали так резко, прямо посреди учебного года. Ты даже не предупредил меня, что некрасиво, особенно после всего, что связывало нас в последнее время. Да, я понимаю, дружить с девчонкой не то, что с ребятами. Ты иногда стеснялся говорить о наших общих интересах, если к нашей парте кто-то неожиданно подходил. Но это так понятно и даже где-то нормально для дружбы между мальчиком и девочкой.
Меня удивляло, насколько Ты иногда зависел от общего мнения. За те пять лет, которые мы просидели за одной партой, Ты лишь один раз обратился ко мне по имени и то шепотом, на уроке русского языка. Тебе, наверное, странным покажется, но я потом так ждала этих уроков. Словно «великий и могучий» мог еще раз сотворить это чудо - услышать свое некрасивое и обычное имя от Тебя, как открытие. Помню, как Ты учил меня играть на пианино. И я, окончившая к тому времени, пять лет музыкальной школы, внимательно смотрела, как Ты наяриваешь « собачий вальс», неумело подбираешь «Лаванду» и что-то из популярного кинофильма. Это было так здорово! Потом мы играли вместе. Ты все время попадал невпопад, я смеялась. Мы так заигрались, что даже не заметили, как вошли другие ребята во главе с нашей старостой Олей Охрименко. Оля считалась самой умной и талантливой девочкой в классе. Она была невысокого роста, с нескладной фигурой, но всегда держалась так уверенно, что заслуживала если не любви, то уж уважения наверняка. Ее мнение всегда было рационально, остро и если уж случалось попасть к ней на язычок - берегись. Ярлык прилеплялся сразу и навсегда. Завидев нас за пианино, полностью поглощенных музыкой, Оля тут же воскликнула: « Смотрите-ка, Орлов и Чернышова играют на пианино « Лаванду»! Давайте их поженим!»
Что было потом - я не помню. Со стыда я, конечно, не умерла, но долго ловила на себе ехидные взгляды одноклассников. А вот Ты…А что Ты? Ты вскоре уехал. Как пересел за другую парту. И я до сих пор не знаю и не понимаю, так были - ли те секреты, которыми Ты делился на переменках, единственным, что связывало нас? Может, Ты просто не умел молчать? И потому старался заполнять паузы интересными рассказами о том, как Ты снимался в кино, ездил с братом на рыбалку или решал кроссворды? И я все еще не могу понять - почему - же Ты ушел? А потом Ты стал мне сниться….
 
ПЕРВЫЙ СОН
 
Я в школе. Отдаю свои ключи нашему физруку, а потом, подойдя к ларьку, вижу Лиду Потапову и других девочек. Все они со своими ключами. Я возвращаюсь в физкультурный зал и прошу вернуть мои ключи. Физрук достает мамины ключи с мишкой, братовы, а мои никак не может найти. Я начинаю волноваться и вдруг вижу Тебя. Ты появляешься в дверях, держа мои ключи в руках. «Это они?»,- спрашиваешь Ты. Я молча киваю головой. Ты отдаешь мне ключи, и мы вместе выходим во двор. Ты что-то говоришь о поезде, что нам надо успеть на него. Но тут звенит звонок, и мы идем в класс на урок русского языка. Я хочу сесть с Тобой, но вижу, что Тебя уже нет рядом и, сажусь с Юлей Савкиной. Вдруг заходишь Ты, и Анна Андреевна так радостно говорит: « О, И Олег пришел. Значит можно начинать!» и никто не удивлен, что Ты пришел. Никто ни о чем Тебя не спрашивает. Вдруг Анна Андреевна обращается ко мне: « Ты такая красивая. Какая у тебя цель? Ведь она у тебя есть? Ну, не стесняйся, подумай. » Я возвращаюсь на место, и тут ко мне начинает приставать Стекляшкин с задней парты. Что он хочет - непонятно, но когда он говорит – « вот я сейчас тебя ударю. » Я, разозлившись в ответ, парирую - попробуй, ударь. А Ты молча подходишь и становишься между нами, глядя в упор на задиру. Тот вмиг отступает. Ты садишься за мою парту, и я шепотом спрашиваю: « А почему же ты не в Америке?» Ты удивленно отвечаешь: « А как же ты? Я должен быть с тобой. И буду учиться теперь в этом Городе». Когда после перемены мы возвращаемся в класс, я застаю такую картину: Стекляшкин, со своей бандой, дорисовывает мне двойку в тетрадь. Это видит преподаватель, делая им замечание. Начинается урок, кажется истории. Вопросы, даты. Подхожу к своей парте. На первой сидят наши «Сократы» - Ласкин и Тимченко. А на моем месте, рядом с Тобой, Дима Кравченко листает какие-то журналы. Завидев меня, уступает мне место. На нас все смотрят, мы довольны. Так легко и надежно. Открываем свои тетради, а там по большой « пятерке» каждому.
 
 
ЧЕРЕЗ ПОЛ - ГОДА
Ты продолжаешь мне сниться. И, мне так приятно, что мои мечты не пустой звук. Есть некий трансформатор для их воплощения и это - Ты.
 
 
ВТОРОЙ СОН
 
Мы гуляем с Тобой по весенней Одессе. Дерибасовская, каштаны в цвету. Мы должны найти какой-то дом. С особенной верандой. Но все не то. Наконец, повернув за угол, выходим прямо к этому дому, скрытому в маленьких одесских двориках. На столе недопитый чай, конфеты, рыба в газете. Начинается дождь. Ты усаживаешь меня в кресло-качалку, сам устраиваешься рядом. И тут в окно стучат. Кто-то кричит, что в каком-то квартале по соседству, появилась мадам Вонг. Мы молчим, не выдавая себя. Назойливый посетитель еще какое-то время стучит, но потом уходит. Ты целуешь меня в шею, теребя в руке низку жемчуга. Дергаешь пуговицы на блузке. Меня страшит Мадам Вонг, и я прошу крепко обнять меня. Так мы и сидим, молча обнявшись. Терпко пахнет мокрым деревом и мятой. За окном вовсю шумит дождь. Я прикорнула у Тебя на плече и засыпаю.
 
 
ЧЕРЕЗ ГОД И ДВА МЕСЯЦА.
 
Стала замечать, что Ты стал приходить ко мне во сне перед какими-то очень важными для меня событиями. Словно подготавливая меня к ним. Это очень приятно - Ты стал так заботлив и мил. Сегодня Ты приснился мне, а назавтра нас пригласили с Лидой выступить с небольшой концертной программой перед инвалидами. Были и телевидение и пресса, у нас взяли интервью. Хвалили и мои романсы, и Лидины народные частушки. А один меценат предложил поработать вместе, поддержать его программу « Вместе мы преодолеем болезнь!». Ночи, как же я ждала ночи! Но Ты не появился и через два дня. Звонка от мецената тоже не было и мне стало грустно, когда…
 
 
ТРЕТИЙ СОН
 
Погоня началась неожиданно. Чего хотели от меня эти люди в черных масках я не знаю. Поначалу я бежала, а потом вдруг полетела над домами, обминая гаражи и водонапорные башни. Мне было и страшно и весело. Какая-то сморщенная собачонка бежала за мной по бульвару, но вскоре отстала. Город был темный и весь в пыли. Желтые и красные здания стояли одно на другом, как кубики. Вдруг я увидала, как какой-то маршал в белом мундире с орденами истошно махал мне снизу, предлагая опуститься. Там высился стол с угощением. Вазы, полные пирожных и яблок. Но все они были слишком мелкими. Беру пару штук про запас. И тут меня кто-то хватает за руки. Это Яриков из параллельного класса. Ведет меня за руку, и мы оказываемся в подсобке кабинета биологии. Она очень длинная и там стоят красные Жигули. Я сажусь на скамейку, Яриков где-то сзади. И вдруг опрокидывает меня назад, пытаясь чем-то напоить. Я поначалу сопротивляюсь, а затем пью. Горько, но послевкусие приятное. Я встаю и, следуя примеру других, заворачиваюсь в какое-то сари, сбросив с себя одежду. Надо выйти в класс, раздать всем тюбики с пастой. Я стесняюсь и остаюсь в подсобке. Начинает темнеть, и я прячусь в корзину с бельем. Возвращается Яриков, но, решив, что я сплю, уходит опять. И тут я вижу Тебя. Глаза мои полузакрыты, простыня немного съехала с груди. Я кокетливо закидываю руку за голову и зову Тебя. Ты подходишь, молча смотришь, не решаясь подойти ближе. Потом шепчешь, что еще никогда не видел женской груди. Мы оба молчим. Неожиданно ты подхватываешь меня на руки и уносишь вдаль, в темноту. Я делаю вид, что крепко сплю и не реагирую на Твои прикосновения. Уложив меня на кровать, Ты отходишь, не замечая, как я наблюдаю за Тобой из-под полуопущенных век.
 
 
ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА.
 
У меня важные новости, а Тебя нет. Почему? Я все время жду Твоего появления, но видимо напрасно. Может быть, Ты обиделся на что-то? Или не считаешь это событие важным? Но я не сержусь - нет. Я понимаю, каково Тебе. Но поверь, я вовсе не изменяю нашей памяти. Я все еще надеюсь и верю в нашу встречу. А ОН просто оказался рядом и знаешь, чем-то напомнил мне Тебя. Голос, манера говорить, держа руки на поясе - что-то есть. Только волосы у него не Твои - непослушные кучеряшки и глаза и… Да, у него море недостатков и еще больше достоинств. Хотя, главного он все же лишен - он не Ты! Не смей меня ревновать, слышишь, не расстраивай в такой важный для меня день. Хорошо?
 
 
ЧЕТВЕРТЫЙ СОН
 
Сегодня я так устала, что даже во сне хотела спать. Муж пытался меня расшевелить, сделав массаж спины, но я все равно уснула. Меня разбудил Ты. Поцеловав в шею так, как это делаешь Ты один. Затем, на пол упала ночная рубашка и остатки Твоей одежды. Мы оказались на подушках и мягких коврах. Где-то недалеко журчала вода. Приятная прохлада освежала наши разгоряченные тела…
Чуть позже, я обнаружила, что мы лежим под прозрачным колпаком и сверху все видно. Я вмиг собралась и убежала. Как Ты не пытался остановить меня.
 
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ
 
Дочь увидела Тебя во сне. Зачем Ты сделал это? Зачем решил ей показаться? Она и так не поняла - почему какой-то дядя (для нее все старше 10 –дяди, а что уже говорить о Твоих 14-ти?) катал ее на американских горках, которые потом превратились в слонов? А еще через день моя девочка заболела гриппом. Температура под сорок, я все время возле нее. Следующая очередь мужа и свекрови. На работе - годовой и квартальный отчет. Еще и соседи умудрились нас залить. Хожу, шатаясь. Как оказалась в больнице - не помню. Мне сказали, я упала на улице. Нервное истощение и обострение панкреатита. Кололи успокоительные, от которых хотелось спать. Но сновидений не было. Я просто проваливалась в бездну и приходила в себя уже под утро. Но вот, наконец, настал день, когда, закрыв глаза, я увидала Тебя за маминой спиной. Такого же кудрявого смеющегося мальчика с большущей раковиной в руках и футляром для кларнета.
 
 
ПЯТЫЙ СОН
Какой-то концертный зал. Все места заняты. Ты сидишь на первом ряду, рядом мужичонка в ватнике и такой хитрый-хитрый глаз у него. Поздоровались. Я остановилась и стою, как вкопанная, а этот смотрит и ухмыляется. Ты протягиваешь мне раковину. Она огромная, розовая, с нежно-фиолетовыми прожилками на волнистых гранях. Мужичонка вдруг встает и с кривой улыбочкой отходит куда-то вглубь. Я сажусь, продолжая вертеть в руках это чудо. Как же она называется по - научному? Не помню. Спектакля все нет. Ты нервно теребишь в руках футляр от кларнета. И вдруг медленно так начинаешь падать, склоняясь над моим плечом. Я поворачиваю голову - Твои глаза закрыты. Уж не шутишь ли Ты? То ли в обмороке, то ли спишь? Но боюсь пошевелиться, встать. Не хочется привлекать лишнего внимания, но очень неудобная поза. Так и сидим: Ты всей тяжестью своей курчавой головы на плече, я, по возможности стараясь сидеть ровно, с беззаботным видом осматриваю зал. И так хорошо, лишь бы не кончилась эта молчаливая встреча.
 
 
ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ
 
Был сбор в школе. Ты, конечно не пришел. Девочки сказали, что Ты укатил то - ли в Израиль, то - ли в Египет. Странно, что нет вестей. Хотя бы кому-то можно было сообщить? Зачем же так, насовсем, рвать с детством? С прошлым? С родным городом? Со старой любовью? Хотя, я теперь начинаю понимать, что любви-то и не было. Симпатия, интерес (в пределах одной парты – да), но я Тебе была не нужна, потому что Ты сам тогда себя еще не нашел.
 
 
ШЕСТОЙ СОН
 
Приснилось мне, будто бы мы с Лидой все-таки поехали за границу, на гастроли. Зал был полон. Цветы, овации, записки от поклонников. Кончается концерт- публика в восторге. Вызывают на бис бесчисленное количество раз. Мы уходим к себе за кулисы, переодеваться. Смеемся и танцуем с Лидой как сумасшедшие. И вдруг она мельком замечает нашего мецената в дверях. Он долго жмет нам руки и говорит, что нас хочет видеть один человек, тоже с Украины. Переглядываемся и продолжаем хохотать. Чей будет поклонник?
А это Ты! В красивом черном костюме, такой красивый, ну просто картинка. Лида из вежливости уходит, забирая с собой и нашего продюсера. Я снимаю черную шаль с плеч, оставшись в бархатном платье. Ты молчишь, и мне становится неловко.
- Я был поражен, увидав тебя здесь», - шепчешь Ты, еле слышно. «Вы очень красиво пели!», - добавляешь после небольшой паузы.
- Спасибо. Я рада, что тебе понравилось. Как у тебя дела?
Я сажусь в кресло с высокой спинкой. Ты делаешь несколько шагов вперед и замираешь напротив меня.
- Справляюсь.
- Дел много?
- Кручусь. Здесь все так живут.
Я опускаю глаза.
- Ты пропустил наше десятилетие.
- Я не смог вырваться.
( Что же еще Ты можешь сказать?)
- Мы пробудем здесь еще день. Завтра улетаем в …
- Я знаю…
За дверью слышатся веселые голоса. Я срываюсь с места и бегу к Тебе. Обнимаю, и целую в лоб. Какой-то глупый жест, но ничего другого сделать не успеваю. Заходит Лида с Михаилом Барышниковым и Майклом Дугласом. Последний, видя нас в обнимку, спрашивает у Тебя.
- Ты что в нее влюблен?
Ты (не убирая моих рук с твоей шеи),
- Я? В Нелю?
Барышников тащит меня на улицу. В кустах перепела, мы шагаем по длинному бульвару, считая, как в детстве, цветные квадраты на асфальте…Я проснулась вся в слезах, побрела на кухню, напилась валерианы и прикорнула возле спящей Анюты.
.
 
ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ
 
Ты почти ушел из моих снов. И мне, почему-то это нравится. Я перестала засыпать, кладя рядом ручку с тетрадкой. Записывать утром наши разговоры. Их попросту нет - и бумага отдыхает.
 
 
ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ
 
Только что вернулась с родительского собрания. У моей дочери появился друг. Он учился в соседней школе, но живет с нами в одном дворе и, упросил родителей перевести его в нашу школу. Теперь, они сидят за одной партой с моей Анютой. Совсем как мы когда-то. Он даже чем-то…Нет, нет. Так мне лишь показалось сначала, когда я впервые увидала их вместе. Подойдя ближе, я поняла - ничего подобного. И цвет волос, и походка, и выражение глаз. Да зачем я все это делаю? Все еще веря, что сон может стать явью? И тот озорной мальчишка возле фортепиано станет осязаемым? Не приходи сегодня – я не хочу. Сердце болит. Корвалол и снотворное - вот и все мои собеседники на эту долгую ночь.
 
СЕДЬМОЙ СОН
 
Ты все - же пришел. Мы стояли на берегу черной реки, у которой Ты застал меня за своеобразным занятием: я пускала в нее змей. Маленьких, сиреневых гадюк. Ты оттащил меня в последний момент, когда одна из них уже готова была вцепиться в мою руку. Рядом в воде огромный якорь с острыми краями. Меня все тянет в воду. Но прыгать опасно, Ты пытаешься отговорить меня. Вдалеке я вижу три полузатонувших корабля. Палуба у них голубая, поручни зеленые. На одном из них мелькает лицо. Я хватаю тебя за руку, мне показалось, это лицо моей прабабушки, которая умерла, когда мне был годик. Проплывает какой-то автобус с людьми в нем. Мне страшно. Я хочу обнять Тебя, но Ты неожиданно прыгаешь в воду. И вот я уже плыву за Тобой. Мне тяжело и холодно. Руки, ноги стынут. Еще чуть-чуть и я не выдержу. Что-то касается моей ноги. Это огромное весло. Оно зацепилось за большущий крест на дне. Один покосившийся купол. Я плыву дальше. Все труднее и труднее. Конечности наливаются свинцом, Тебя я уже не вижу, но, чтобы не захлебнутся, отчаянно машу руками. Вода начинает прибывать и заливает мне рот и нос. Отплевываюсь, я кричу: « Олежка! Олег! Ты где?» и … просыпаюсь в объятиях мужа. Меня морозит и трясет, я что-то бормочу и плачу одновременно. Он гладит меня по волосам и укачивает, как ребенка.
 
ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ
 
 
Как я ждала этого дня! Наша встреча в отремонтированной и перестроенной школе, где училась моя дочь и куда через год пойдет наш внук. Собрались все, кто остался - около 15-ти человек. Нашей Нины Евстахиевны («Прекрасной Нинон») уже нет. Встречу вела бывшая староста Оля Охрименко, теперь Бражник. Я слушала ее рассказы о наших бывших одноклассниках и тайком рассматривала их. Что делает время? Вот Ниночка Ивченко – наша гордость и краса, бывшая балерина, теперь она преподает в частной школе. Ниночка сохранила стройную фигуру, но что случилось с ее лицом? Наверное, и я не стала краше. А вот Дима Кравченко - модный стоматолог и отчаянный авантюрист. Казалось, годы не успокоили его кровь, а лишь разожгли ее. Подтянутый Яриков - почтенный отец семейства, оказалось, их у него аж пятеро! Лида Потапова, верная моя подружка и «жилетка» на все случаи жизни! Оля Охрименко, которую все боялись и тайно завидовали – преуспевающий юрист с обширной практикой. Знакомые лица – те же и не те! Неожиданно Оля объявляет о сюрпризе. Все рассаживаются по местам, Толя Верник театральным жестом (он работает осветителем в театре) открывает дверь…
Наверное, я стала бледнее мела, так как Оля первой бросилась ко мне. Лида стала суматошно рыться в сумке. Запахло валерианой. Металлический привкус во рту немного исчез, заглушенный валидолом. Меня подняли и вновь усадили на стул поближе к окну. Девочки хлопотали вокруг меня, а я старалась заставить себя не смотреть в дверной проем, где, так же нелепо замерев, стоял Ты. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Этот грузный мужчина с потертым красным лицом, на котором, как складки на пуховике, ютились щелочки глаз - это не могло быть тем мальчиком - нет! Я глухо застонала. О, Боже, помоги мне уснуть! Ты стоял, неловко переминаясь с ноги на ногу и, впервые за все время, смотрел только на меня. Но во мне уже не было ответного чувства! Что - то оборвалось в сердце. И страшно хотелось спать!
 
 
 
 
 
24.04.05
Дата публикации: 24.04.2007 19:45
Предыдущее: роман во снеСледующее: ТЕНЬ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Регина Божия[ 20.05.2007 ]
   Уважаемый неизвестный автор, Ваш рассказ порадовал нетрадиционной формой и неожиданным концом. Любовь героини к мальчику, живущая в душе столько лет – уникальное явление, достойное удивления и уважения. Ее разочарование воспринимается читателем, как личная боль.
   В нашей памяти все наши знакомые живут своей жизнью, которая очень часто отличается от их настоящей жизни: кого-то мы идеализируем, а о ком-то и представления не имеем. Для многих вечная проблема – встречаться или нет со своими одноклассниками, однокурсниками – неразрешима. С одной стороны интересно, а с другой – это абсолютно чужие, часто неузнаваемые люди, с которыми никогда не было ничего общего, кроме учителей и школы или института.
    Через неделю у меня назначена встреча с одноклассниками, по случаю 35-летия окончания школы. Может не ходить? Или просто взять с собой нашатырный спирт?
   Спасибо за удовольствие, которое доставил Ваш рассказ.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта