Произведение |
|
Объем: 16 [ строк ]
|
|
|
|
УЗНАЁШЬ? |
Ты искала мой кров Среди сотен и сотен похожих, Но незримо далёк Был меж нами разрыв пустоты. Ты на розе ветров ПуховОе готовила ложе, Не любя подоплёк, Вновь искала меня с высоты. Не найдя, всякий раз Разбивала снежинки в осколки О чужие глаза, Но разгул белой "фэнтези" - мал. Убегала от фраз, Эхо звуков рассеянно скомкав И при встрече сказав: - Ну, привет! Узнаешь? Я - Зима! |
|
|
Дата публикации: 04.02.2013 21:29 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Здравствуйте, Ирина! Обчно пишу, если есть сказать что приятного автору, но раз уж вы так хотите слышать все, то не обижайтесь! Мне не нравится обилие абстрактных терминов, ничего читателю не говорящих: Разрыв пустоты (кстати, как это?), разгул белой фэнтези, пленница фраз (каких?, почему пленница?) Не любя подоплек - вообще непонятно. Подоплек чего не любит зима? Простите и не обижайтесь - вы сами хотели. С уважением, Ольга | | А я и не обижаюсь, Оля. Я должна знать мнение читателей. Бывают у меня и такие стихи. Что поделать? Абстрактные мысли. Сейчас принято называть "сюр". Пусть будет набор фраз. Не перечеркивать же стихи? Это гении могут сжигать. А у меня пусть отстоятся. Я всегда возвращаюсь к прежним мыслям)) Я рада Вашему вниманию) | | Ира, тебе совершенно нечего стыдиться, ведь, как известно, поэт не создает стихи, а пишет. Не его задача объяснять смысл. Его задача успеть записать то, что упало с неба. А далее написанное жует и глотает благородная публика и в зависимости от развитых в предыдущей жизни вкусов испытывает глубокое удовлетворение и даже восторг или отвращение и рвотный рефлекс. Как-то в Пекине меня угостили живыми личинками тутового шелкопряда. При всем уважении к хозяевам я не мог себя заставить положить это в рот, разжевать и съесть, а все остальные за столом ели и нахваливали. Разумеется, термины и сравнения, которые я тут использовал, к твоим стихам Ирина не имеют никакого отношения. Я пошел на крайние меры, чтобы наглядно показать вполне очевидный факт. Если тебя тошнит за столом, из этого не следует, что качество пищи низкое. Из этого вообще ничего не следует, кроме одного: пища на столе оказалась не из твоего рациона. Может быть это кулинарный шедевр, достойный упоминания в энциклопедии, но тебе он оказался не доступен потому, что у тебя другие пристрастия, привычки, вкусы. Не лучше или хуже, а другие, более ограниченные, более примитивные. Стихи должны вступать в резонанс с внутренним миром читателя, тогда происходит чудо: читатель испытывает оргазм и для этого не обязательно понимать смысл. Это как в музыке. Композитор, подобно поэту записывает ноты. Божественная мелодия входит в мир и встречает на своем пути разнообразные звуки самой жизни. Эти звуки либо рассыпаются "как снежинки в осколки", и исчезают в пустоте, либо вступают с мелодией в целомудренный танец, который ускоряется и замирает, оглушает и затихает. Как сама жизнь бьется мелодия с какофонией звуков и либо изнуренная ими умирает скомканным эхом, либо в сумасшедшей пляске оплодотворяется звуками жизни и становится симфонией, насаживая их на себя. Эти тона, полутона, четвертьтона фонят и цепляются как крючки на удочке за уважаемую публику. Если находится в публике человек с богатым воображением и развитым чувством прекрасного, то какой-нибудь из крючков его обязательно зацепит и он получит удовлетворение. Если у прохожего все в порядке с воображением, если он этим воображением и не страдал никогда, если все у него гладко, все понятно, все разложено по полочкам, так прекрасной мелодии или поэтической строке и зацепиться не за что. Как был незримо далек тот разрыв путоты, так он далеким и остался. | | Благодарю Вас Петр.Комментарий - исчерпывающий. Спасибо за понимание. Не знала, что вот так можно интерпретировать стихи. Великолепно! Я возьму себе на заметку Ваш комментарий. Какой богатый внутренний мир должен быть у читателя, чтобы разобраться в мыслях автора) Спасибо!!! |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |