Руководитель кружка детей-пятилеток записывает в журнал с их слов (родители не сразу сведения подают, не торопятся). Потом список сверяет с теми сведениями, которые дали родители, и выясняет, что половину фамилий записала неправильно. (Дети свои имена хорошо знают, а фамилии плохо, да и не четко их произносят). Потом вычеркивает тех, что записала неправильно, как выбывших, и по новой вписывает, уже теперь правильно, как прибывших. Полтора месяца прошло как занимается группа. В журнале записано- Сергеева. Мать наконец-то принесла данные - совершенно другая фамилия, которая записана в журнале , - Бондаренко. Руководительница: -Вы думаете, я плохо слышу? Вот послушайте: скажи, Леночка,(обращается к ребенку) как твоя фамилия? -Сергеева. -А почему мама совсем другую написала? Она написала: Бондаренко. Это кто: Бондаренко? Девочка молчит и недоуменно смотрит на руководительницу. -Может, мама замуж за другого вышла и девочке не сказала её новую фамилию?- гадают коллеги. -А как твоего папу звать? Девочка немного думает и отвечает уверенно: -Сергей. -А фамилия папы как? -Сергеева, - тоже очень уверенно. -!!!! +++ Руководительница опять перекличку детей делает: -Леночка Бондаренко! Тишина…. -Сергеева! Та быстро встает. -Что мне теперь делать? Опять журнал испортила. Она так же уверенно полтора месяца мне отвечала. Записать двойной фамилией Сергеева-Бондаренко?. |