Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Килоч Наталья Александровна
Объем: 4531 [ символов ]
Поездка в Париж
Тринадцатилетний подросток - Серёга вышел, жмурясь от яркого солнца на крыльцо своего дома. Стоял замечательный июльский денёк. Серёжка стал донимать кота, пока тот не спрятался под крыльцо, потом начал дрессировать собаку - но это быстро надоело, и Сергей вышел за калитку в поисках друзей. Никого из друзей на улице не оказалось, а напротив его дома, в небольшой кленовой рощице, играли две соседские девчонки, лет по шесть - Люда и Наташа. Серёге было скучно одному, и он подошёл к соседским девчонкам. Подружки клали на пенёк кленовые листья и дырявили их стекляшками от разбитой бутылки.
- Привет, девчонки, что вы тут делаете?
- Уходи, не мешай, а то бабушку позову, – сказала Наташа.
- А я может быть, тоже хочу с вами поиграть, – продолжал Сергей.
- Иди отседава, - отрезала Людка.
Игра продолжалась. Наташа деловито обратилась к Людке:
- Людмила, сходите, пожалуйста, к директору за бумагой, нам надо ещё документов напечатать.
Людка побежала к дереву и стала срывать листья. Наташка, тем временем, складывала «отпечатанные» кленовые листочки в стопки и прижимала камешками.
Сергей увидел неподалёку летний курятник для цыплят. Курятник был небольшой - метра два в длину и метр в высоту. Он был сбит из крепких брусков, а с боков и сверку обшит сеткой рабицей. Цыплята подросли, и их поместили в общий курятник, а опустевший загончик разбирать не стали, оставили для следующего выводка. У Сереги в голове сразу же родилась идея. Он нарвал стопу кленовых листьев, и придав себе важный вид, подошёл к девочкам:
- Здравствуйте, я ваш новый начальник. Получен срочный заказ, будем печатать книгу. Я пойду за проволокой, чтобы сшивать страницы, а вы срочно печатайте вот эти листы.
Игра принимала новый оборот. Девчата приняли «нового начальника» в игру и с удовольствием стали долбить стекляшкой Серёгины листочки, а тот принёс моток медной проволоки и стал скреплять листики в импровизированные книжки. Потом он сказал:
- Так, молодцы девчата. За хорошую работу я вас премирую поездкой в Париж.
Девочки смотрели на Серёгу с восторгом. Игра становилась всё интересней и интересней.
- Вот вам билеты на самолёт,- сказал Сергей, протягивая кленовые листочки, - проходите на посадку, – и он указал на загон для цыплят.
Подружки, не обнаружив подвоха, на корточках забрались в тесный курятник. Серёга закрыл за ними дверцу и запер девчат, воткнув в щеколду крепкую щепку. Он принялся громко хохотать. Только теперь девочки поняли, что над ними подшутили. Они пытались открыть дверцу – та не поддавалась. Стали трясти сетку, но сетка была прочно закреплена на брусках. Положение ещё осложнялось тем, что сидеть приходилось всё время на корточках.
Серёга ржал до слёз, видя как две глупые «курицы», неуклюже толкаясь, ползали на корточках по тесному загончику, подметая подолом платья куриные перья и помёт. Подружки стали требовать выпустить их, стращая обманщика «страшными» угрозами, но Сергей продолжал неистово хохотать, держась за живот. Потом он пожелал подружкам приятного полёта и побежал домой.
Девочки отчаянно искали возможность выбраться. Они даже попытались позвать на помощь. Но на улице никого не было. Ноги затекали, и подружки стали по-очереди их вытягивать.
Через некоторое время Серёга вышел на улицу с куском хлеба, густо намазанным сливочным маслом и посыпанным сверху сахаром. Он с серьёзным видом подошел к курятнику. Подружки стали уговаривать его выпустить их наружу. Серёга спросил:
- А вы что думали, до Парижа быстро лететь?
- Мы не хотим в Париж, – кричали девочки, вцепившись в сетку.
- Ну, как же путёвка пропадёт, – серьёзно рассуждал, уплетая хлеб, Серёга, - Ещё часа три и вы на месте. Ой, я вам так завидую, Эйфелеву башню увидите! Пришлёте мне открытку?
- Серёжка, выпусти, пожалуйста, а я тебе за это клубники принесу, – пошла на хитрость Наташка.
- А я могу редиски нарвать, – подхватила Людка, боясь, что останется в курятнике одна.
- Ой, врёте вы всё! Вам лишь бы в Париж не лететь.
Девочки стали ныть, что ноги совсем затекли. Серёга ещё покуражился над ними, потом выдернул щепку из щеколды и предусмотрительно отбежал на приличное расстояние. Девочки вылезли из курятника, с трудом разгибаясь.
Сергей крикнул, смеясь:
- Ну что, поедите на экскурсию по Парижу? Залазьте в автобус.
Подружки, сжав кулаки, на деревянных ногах, побежали догонять обидчика.
По пыльной дороге, весело смеясь, удирал Серёжка, за ним гнались разъярённые девчата, а вместе с ними бежало моё далёкое безоблачное детство.
Дата публикации: 22.06.2009 17:16
Предыдущее: Я скромничать вовсе не будуСледующее: Мастер - золотые ручки

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Валентина Агафонова[ 27.06.2009 ]
   Мастерски описана незатейливая история из одного детства,или из многих...Так и видится все,как наяву.
 
Килоч Наталья Александровна[ 28.06.2009 ]
   Н&#107­2;у&#1­095;и&­#1083;а&am­p;#1089;ь­ п&#108­0;с&#1­072;т&­#1100;­ о&#109­0;в&#1­077;т­ н&#107­2;­ р&#107­7;ц&#1­077;н&­#1079;и&am­p;#1102;!­ У&#108­8;а!­ Т&#107­2;к­ о ч&#110­5;м­ э&#109­0;о­ я? А&#109­3;,­ д&#107­2;.­
   С&#108­7;а&#1­089;и&­#1073;о­ з&#107­2;­ В&#107­2;ш&#1­091;­ р&#107­7;ц&#1­077;н&­#1079;и&am­p;#1102;­ Э&#109­0;о­ п&#107­7;р&#1­074;а&­#1103;­ м&#108­6;я­ р&#107­7;ц&#1­077;н&­#1079;и&am­p;#1103;­ н&#107­2;­ э&#109­0;о­м с&#107­2;й&#1­090;е.­ С&#109­0;р&#1­072;н&­#1085;о,­ я у&#107­8;е­ н&#107­2;­чин&#107­2;­ю с&#108­6;м&#1­085;е&­#1074;а&am­p;#1090;ь&­amp;#1089;&#1103­;­
   в с&#107­7;б&#1­077;,­ м&#108­6;ж&#1­077;т­ м&#108­6;и­ р&#107­2;б&#1­086;т&­#1099;­ н&#108­0;ч&#1­077;г&­#1086;­ и&#107­9;­ с&#107­7;б&#1­103;­ н&#107­7;­ п&#108­8;е&#1­076;с&­#1090;а&am­p;#1074;л&­amp;#1103;&#1102­;т,­ р&#107­2;з­ ч&#108­0;т&#1­072;т&­#1077;л&am­p;#1080;­ п&#108­8;о&#1­095;и&­#1090;а&am­p;#1074;­ н&#107­7;­ х&#108­6;т&#1­103;т­ н&#107­2;­п&#108­0;с&#1­072;т&­#1100;­ п&#107­2;р&#1­091;­
   с&#109­0;р&#1­086;к?­ П&#109­1;с&#1­090;ь­ н&#107­7;­ л&#107­7;с&#1­090;н&­#1099;х,­ э&#109­0;о­ т&#108­6;ж&#1­077;­ в&#107­2;ж&#1­085;о­ д&#108­3;я­ м&#107­7;н&#1­103;.­ А е&#109­7;ё­ б&#109­9;­ ж&#107­7;л&#1­072;т&­#1077;л&am­p;#1100;н&­amp;#1086;­ п&#108­6;­ с&#109­1;щ&#1­077;с&­#1090;в&am­p;#1091;,­ т&#108­6;­ е&#108­9;т&#1­100;,­ "в&am­p;#1086;т­ э&#109­0;о­т
   ф&#108­8;а&#1­075;м&­#1077;н&am­p;#1090;­ п&#108­6;­нравился, а в&#108­6;т­ э&#109­0;о­т н&#107­7;­ о&#109­5;е&#1­085;ь,­ а в&#108­6;т­ т&#109­1;т­ н&#107­7;­ т&#108­6;­чно, а в&#108­6;т­ з&#107­6;е&#1­089;ь­ в я&#107­3;л&#1­086;ч&­#1082;о&qu­ot;.­ М&#108­6;ж&#1­077;т­ я с&#108­3;и&#1­096;к&­#1086;м­
   м&#108­5;о&#1­075;о&­#1075;о­ х&#108­6;ч&#1­091;?­ Н&#108­6;­ в&#107­7;д&#1­100;­ в п&#108­8;о&#1­090;и&­#1074;н&am­p;#1086;м­ с&#108­3;у&#1­095;а&­#1077;­ н&#107­7;­т с&#108­4;ы&#1­089;л&­#1072;­ в&#108­6;о&#1­073;щ&­#1077;­ в&#109­9;к&#1­083;а&­#1076;ы&am­p;#1074;а&­amp;#1090;&#1100­;­ с&#107­4;о&#1­080;­ прои&#107­9;­ведения. К&#107­2;к­ В&#109­9;­ н&#107­2;­
   э&#109­0;о­ с&#108­4;о&#1­090;р&­#1080;т&am­p;#1077;?­
Татьяна Кунилова (Stik)[ 02.07.2009 ]
   Вот я смотрю на это точно так же, как и вы...
   Жаль, я просто не в состоянии рецензировать прозу, кроме банального "понравилось!&q­uot;­ вряд ли что скажу...
   Впрочем, нет)))
   Скажу, что характер тринадцатилетнего "юмориста"­ выписан адекватно, возрасту соответствует.
   А вот пострадавшие девчушки никак не выглядят шестилетними. Очень уж взрослые барышни вышли из-под вашего пера. Несмотря на всю свою наивность и доверчивость. Можно было бы добавить каких-то мелких деталей, подчеркивающих их детскость.
   А вот в целом скажу то самое, что и собиралась сказать коротко - понравилось!
   С уважением, Татьяна
Дмитрий Болдырев[ 04.07.2009 ]
   В общем, живая, забавная история. Случай из жизни, наверное. Только мне показалось, что в конце у Вас возник вопрос: "Что же я хотела этим сказать?" И не найдя ответа на этот вопрос, Вы закончили рассказ ужасно затасканной и непонятной в данном контексте фразой "...вместе с ними бежало мое далекое безоблачное детство". Лично я ее слышал и читал уже не менее пятисот раз, и она, по крайней мере мне, кажется избитым штампом. К тому же, не понятно, причем здесь именно Ваше детство? Возможно, это Вас заперли в курятнике, но из текста это неочевидно.
 
Килоч Наталья Александровна[ 04.07.2009 ]
   П&#108­8;и&#1­074;е&­#1090;с&am­p;#1090;в&­amp;#1091;&#1102­;­ В&#107­2;с,­ Д&#108­4;и&#1­090;р&­#1080;й!­
   С&#108­7;а&#1­089;и&­#1073;о­ з&#107­2;­ р&#107­7;ц&#1­077;н&­#1079;и&am­p;#1102;.­ Ж&#108­0;з&#1­085;ь­ н&#107­2;­ п&#108­6;р&#1­090;а&­#1083;е­ н&#107­2;­учила м&#107­7;н&#1­103;­ б&#107­7;р&#1­077;ж&­#1085;о­ о&#109­0;н&#1­086;с&­#1080;т&am­p;#1100;с&­amp;#1103;­ к к&#107­2;ж&#1­076;о&­#1081;­ р&#107­7;ц&#1­077;н&­#1079;и&am­p;#1080;.­ А В&#107­2;с?­ 8)))
   Т&#107­7;п&#1­077;р&­#1100;­ п&#108­6;­ п&#108­6;­воду о&#108­2;о&#1­085;ч&­#1072;н&am­p;#1080;я­ р&#107­2;с&#1­089;к&­#1072;з­&#107­2;­. М&#108­5;е­ х&#108­6;т&#1­077;л&­#1086;с&am­p;#1100;­ п&#108­6;­каз&#107­2;­ть, к&#107­2;к­ о&#109­0;д&#1­077;л&­#1100;н&am­p;#1086;­ в&#107­9;я&#1­090;ы&­#1081;­ э&#108­7;и&#1­079;о&­#1076;­ и&#107­9;­ жи&#107­9;­ни,
   с&#108­3;о&#1­074;н&­#1086;­ б&#109­9;­ у&#107­6;а&#1­083;я&­#1077;т&am­p;#1089;я­ о&#109­0;­ ч&#108­0;т&#1­072;т&­#1077;л&am­p;#1103;,­ с&#107­7;й&#1­095;а&­#1089;­ э&#109­0;о­&#109­0;­ п&#108­8;и&#1­105;м­ ч&#107­2;с&#1­090;о­ исп&#108­6;­льзуется в ф&#108­0;л&#1­100;м&­#1072;х.­ А п&#108­6;­следняя фраз&#107­2;­
   хо&#109­0;­ь и и&#107­9;­бита, н&#108­6;­ прио&#109­0;­крывает з&#107­2;­весу, ч&#109­0;о­ р&#107­2;с&#1­089;к&­#1072;з­ б&#108­0;о&#1­075;р&­#1072;ф&am­p;#1080;ч&­amp;#1077;&#1085­;.­ Д&#107­2;­ и ч&#109­0;о­ т&#109­1;т­ собственн&#108­6;­ е&#109­7;ё­ б&#109­9;­ло
   н&#107­2;­писать? Хо&#109­0;­елось ч&#109­0;о­б&#109­9;­ к&#107­2;ж&#1­076;ы&­#1081;­ п&#108­8;о&#1­095;и&­#1090;а&am­p;#1074;,­ всп&#108­6;­мнил к&#107­2;к­ой-то к&#109­1;с&#1­086;ч&­#1077;к­ с&#107­4;о&#1­077;г&­#1086;­ д&#107­7;т&#1­089;т&­#1074;а.­ «А во&#109­0;­ у м&#107­7;н&#1­103;­,
   п&#108­6;­мнится, т&#107­2;к&#1­086;й­ с&#108­3;у&#1­095;а&­#1081;­ в д&#107­7;т&#1­089;т&­#1074;е­ б&#109­9;­л …» М&#108­5;е­ к&#107­2;ж&#1­077;т&­#1089;я,­ ч&#107­7;м­ ч&#107­2;ш&#1­077;­ ч&#107­7;л&#1­086;в&­#1077;к­ всп&#108­6;­мин&#107­2;­ет с&#107­4;о&#1­105;­ д&#107­7;т&#1­089;т&­#1074;о,­ т&#107­7;м­ о&#108­5;­
   стан&#108­6;­виться д&#108­6;б&#1­088;е&­#1077;.­ Н&#107­7;­ зн&#107­2;­ю, м&#108­6;ж&#1­077;т­ э&#109­0;о­ характерн&#108­6;­ т&#108­6;л&#1­100;к&­#1086;­ д&#108­3;я­ м&#107­7;н&#1­103;­? В&#108­6;­ времен&#107­2;­ ж&#107­7;с&#1­090;о&­#1095;а&am­p;#1081;ш&­amp;#1077;&#1075­;о­ с&#109­0;р&#1­077;с&­#1089;а,­ я
   в&#108­9;е&#1­075;д&­#1072;­ всп&#108­6;­мин&#107­2;­ю с&#107­4;о&#1­105;­ д&#107­7;т&#1­089;т&­#1074;о,­ и в&#108­9;ё­ к&#107­2;к­-то н&#108­6;­рмали&#107­9;­уется, с&#108­3;о&#1­074;н&­#1086;­ я п&#108­6;­лучаю э&#108­5;е&#1­088;г&­#1077;т&am­p;#1080;к&­amp;#1091;­ о&#109­0;­ т&#108­6;г&#1­086;­ юн&#108­6;­го
   с&#109­1;щ&#1­077;с&­#1090;в&am­p;#1072;.­ О&#108­1;,­ ч&#109­0;о­-то я у&#107­4;л&#1­077;к&­#1083;а&am­p;#1089;ь.­ П&#108­8;о&#1­096;у­ п&#108­8;о&#1­097;е&­#1085;и&am­p;#1077;.­ В&#108­6;­&#109­0;­ вечн&#108­6;­ т&#107­2;к­ у проз&#107­2;­иков, х&#108­3;е&#1­073;о&­#1084;­ н&#107­7;­ к&#108­6;р&#1­084;и,­ д&#107­2;й­
   т&#108­6;л&#1­100;к&­#1086;­ п&#108­6;­говорить 8))). У&#107­6;а&#1­095;и­ В&#107­2;м,­ у&#107­4;а&#1­078;а&­#1077;м&am­p;#1099;й­ Д&#108­4;и&#1­090;р&­#1080;й.­ Д&#108­6;­ н&#108­6;­вых в&#108­9;т&#1­088;е&­#1095;­ н&#107­2;­ п&#108­6;р&#1­090;а&­#1083;е­!!!
Вячеслав Сычёв[ 15.07.2009 ]
   Интересный и веселый рассказ, легко читается. Но в традиции русской детской литературы "посадить в лужу" самого хулигана после его проступка - причем, не менее оригинальным способом. Тогда рассказ из просто настольгического воспоминания превратился бы в настоящую поучительную историю для детей, имеющую педагогический эффект. Но это, как говорится, мое субъективное мнение...
 
Килоч Наталья Александровна[ 15.07.2009 ]
   В&#107­7;с&#1­100;м&­#1072;­ и&#108­5;т&#1­077;р&­#1077;с&am­p;#1085;а&­amp;#1103;­ и&#107­6;е&#1­103;,­ я, п&#108­6;ж&#1­072;л&­#1091;й,­ с В&#107­2;ш&#1­077;г&­#1086;­ р&#107­2;з&#1­088;е&­#1096;е&am­p;#1085;и&­amp;#1103;­ в&#108­6;с&#1­087;о&­#1083;ь&am­p;#1079;у&­amp;#1102;&#1089­;ь.­ Я з&#108­5;а&#1­083;а,­ ч&#109­0;о­ р&#107­2;н&#1­086;­ и&#108­3;и­ п&#108­6;з&#1­076;н&­#1086;,­
   н&#107­2;й&#1­076;ё&­#1090;с&am­p;#1103;­ ч&#107­7;л&#1­086;в&­#1077;к,­ к&#108­6;т&#1­086;р&­#1099;й­ н&#107­7;­ п&#108­8;о&#1­089;т&­#1086;­ с&#108­2;а&#1­078;е&­#1090;:­ «к&#10­86;н&#­1094;о&­;#1074;о&a­mp;#1095;к­а­ с&#108­3;а&#1­073;о&­#1074;а&am­p;#1090;а»­,­ а д&#107­2;с&#1­090;­ к&#108­6;н&#1­082;р&­#1077;т&am­p;#1085;ы&­amp;#1081;­ с&#108­6;в&#1­077;т.­
   Б&#108­3;а&#1­075;о&­#1076;а&am­p;#1088;ю­ к&#108­6;л&#1­083;е&­#1075;а!­ (Е&#10­89;л&#­1080;­ п&#108­6;л&#1­091;ч&­#1080;т&am­p;#1089;я­ у&#107­6;а&#1­095;н&­#1086;­ – в&#108­6;з&#1­100;м&­#1091;­ в с&#108­6;а&#1­074;т&­#1086;р&am­p;#1099;)­ : ))

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта