Произведение |
|
Объем: 21 [ строк ]
|
|
|
|
НОЧЬ и Я |
Ночь пала: Шелковым шатром, Расшитым белым. Луна смеялась серебром Светло и смело. Ночь пела: Звонкой тишиной, Собачьим лаем. Беззвучно спорила со мной, Перебивая. Шептала: Шорохом травы, Шуршаньем мыши. Я молча плакала навзрыд, Под утро - тише. Ночь знала: Друг мой (плачь - не плачь) Теперь далече. Ночь пала: Был рассвет-палач Так человечен... |
|
|
Дата публикации: 13.11.2011 22:32 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Трепетные строки, прочувствованные!Рад знакомству! С теплом, Саша | | Спасибо, Саша! Рада повторному закомству! |
|
| | Тонкий прОжитый стих, Олли. Хорошо выстроен, сритмован. Мелодичен и звучен. Чувствуется внутренняя пульсирующая энергия. Интересные рифмы, свои слова, пластичная образность... Содержание спрессовано - ощущаются его вибрирующие волны, нет результативных посылов и заигрывания со словом и с читателем. По моему скромному убеждению, в Стихе есть все, что нужно, чтоб текст считать Поэзией. Логические критики-буквокопатели могут придираться к строкам: "Луна смеялась серебром Светло и смело", но я, как интуитивный поэт, воспринимающий это подкоркой, чутьем, слухом (то есть тем, что по сути и есть истиные рецепторы), этого не вижу. Но в будущем, при предъявлении перед "идейными"судьями, к такого рода непониманию и придиркам надо быть готовой... :) С наступающей Весной!.. :)) | | Спасибо, Алексадр! Очень интересый разбор. Но, если говорить откровенно, в последнее время меня тянет в экспрементаторство, как с формой, так и со словом. А тогда, к сожалению, как правило уходят те токие материи, которые и отличают Поэзию от всего прочего. Не могу найти себя. Мне итересно, что-то новое, хотя, как показывает практика, "на ура!" обычо идет как раз что-то более классическое, с четкими рифмами и ритмом. Спасибо за поздравления! Соберусь с духом и напишу Вам письмо, если можно. С уважением, О. | | Олли, зксперименты - дело полезное с точки зрения освоения новых возможностей, форм и пространств. Надо самой понять - ради чего они нужны. Если это поиски - ради поисков, то ими надо свободно орудовать в личной творческой лаборатории. Я вообще сторонник того, что настоящий Стих сам ищет, находит и располагается в отведенную ему Музой форму. Надо только слушать себя и строки, которые влетают:) Как говорил Шнитке: "не я пишу музыку, а музыка пишет меня". Так и со Стихом. Это то же, что вода реки, ручья или просто пролитый ковш - вода сама занимает удобное для себя ложе:) Давид Самойлов эту проблему решал по-своему. Он писал стихи для себя и для читателя (т.е. те, что читателю нравились)... А потом, в процессе жизни постепенно сближал эти две позиции, подводя читателя к сложностям дозированно - так и обрел свой органичный стиль. Конечно, текстами"на ура" - тоже не надо увлекаться, ибо невольно начинаешь приспосабливаться и подстраиваться к вкусам читателей и постепенно теряешь себя. По поводу форм у меня много поисков по форме, языку, жанрам, по медитированию внутри Стиха: Посмотрите, например "Созерцательное", "Рукопись, найденная у мусоропровода", "Неслышные разговоры. Пять стихов", "двуличная работа-жизнь", "Разудалое", "Божье око", "На трапе", "Передышка", Попрыгунчики", "История яблока"... Из ранних: "Извержение Слова", "Материя"... "Из жизни лексоидов*"... Посмотрите, и тогда у нас будет более предметный разговор. На ящик можете писать без стеснения... :) |
|
| | У вас очень интересный ритм слога. Мне понравилось. Людмила | | Спасибо, Людмила! Рада, что понравилось. Олли |
|
| | Интересно и образно! Мне понравилось лично! Оценку ставлю 5! Удачи! | | Понравилось содержание: до конца сюжет интригует...:) Ритм чёткий, размер - чУдный! Я бы поставила высшую оценку. Удачи, Олли! |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |