Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Лисичка
Объем: 10180 [ символов ]
Письмо
Привет!
Знаешь, я недавно прочла пьесу «Коллекция». Не то, чтобы я ее читала, просто мне надо было набить текст в компьютер. 45 книжных страниц. Из них на 43-х идет разборка по поводу того, что один мужик переспал с женой другого. Достаточно утомительно и скучно, хотя на сцене, возможно, все будет выглядеть иначе. Я печатала и думала – в чем же там прикол? У Пинтера ведь бывает какой-то изврат, когда все с ног на голову ставится. И вот в конце пьесы выясняется, что, фактически, между этим мужчиной и той женщиной ничего не было. Они познакомились в баре гостиницы, а затем два часа просидели в вестибюле на диване, разговаривая о том, что они могли бы делать, если бы поднялись в ее номер.
И мне интересно, после этой беседы, у них сохранилось желание? Мозгу ведь все равно, происходят события в реальности или они выдуманы. Что они чувствовали после того, как проговорили все свои действия?
И еще мне так захотелось – поиграть. Это же игра. Мне захотелось попробовать – так же. Проговорить. Это же интересно! Это же захватывает! Я только думаю сейчас об этом, а кровь уже превращается в шампанское и бурлит пузырьками! Но собеседника нет. И, наверное, такие вещи не делаются по договоренности. Типа, вот мы сейчас сядем на лавочку, и будем фантазировать; все же само происходит. И я играю сама с собой. Мне приходится жить за двоих; и я не знаю, каков бы ты был на самом деле, и где я попаду в твои чувства и поведение, а где нет. Но я представляю, как ты говоришь мне: «Ну что, поехали?», и я отвечаю: «Да». И выгляжу сдержанной, но ликование переполняет меня. И жесты скованны, походка деревянная, руки сжаты – я все еще не верю, но внутри разливается радость, которую почему-то стыжусь показать.
И, как ни в чем не бывало, мы садимся в метро. Как будто ничего не произошло. Стараемся максимально принизить значение этих четырех слов, сделать ситуацию абсолютно прозаичной. Ведь и в самом деле, тысячи людей договариваются между собой, обычное дело. Но мир-то стал – другим! И к нему надо приспособиться. Да, я думаю, что мы оба – делаем вид. Но я-то точно взволнована бесконечно.
Едем в метро, а потом попадаем к тебе домой. Я не знаю, как, я не знаю дороги, почему-то ее не видно сейчас. Ты подходишь к двери, с площадки налево, первый этаж. Открываешь ее, я захожу следом. Включаешь свет, закрываешь дверь. Немного тесно в прихожей, сложно разойтись, я чувствую себя инородным телом. Я совсем не знаю, что делать, как себя вести. Я зажата. А ты? Ты, вроде, нормально шевелишься. «Раздевайся, проходи…» Я не знаю, куда мне идти, поэтому иду за тобой, на кухню. Садимся за стол. Чай. Как же разрядить обстановку?! Как разговаривать в таком состоянии? Все темы кажутся неважными, все слова лживыми, возникают огромные паузы, которые нечем заполнить. Музыка. Нас могла бы спасти музыка. Или ты предусмотрительно уже включил ее? Я говорю какие-то обыденные слова, а сама думаю, что чай-то скоро закончится, и что потом?.. Ты смотришь прямо в глаза, ты выглядишь таким естественным. Неужели у тебя внутри все спокойно? Или это тоже маска? Да, музыка есть, она немного отвлекает от напряжения. Но что же делать-то??? Как справиться с собой? Как хорошо было бы оказаться пьяной, когда нет зажимов и запретов, когда все так легко! И я решаюсь. Я говорю. Я улыбаюсь при этом, оправдывая улыбкой тревогу, дескать, все не так серьезно, фигня. Но потом улыбка сползает. Я говорю, что мне страшно, и прячу лицо в ладони, и не понимаю, что делаю!! Ведь мне так хотелось быть с тобой, так что же сейчас происходит! Поднимаю голову, и глаза полны мольбы – сделай что-нибудь, чтобы мне стало легче дышать. Пожалуйста. Ты. Тут тебе уже некуда деваться, нужно как-то прореагировать. Ты садишься рядом, обнимаешь меня правой рукой, а левой берешь меня за руку, и уже ничего не существует – ни страха, ни напряжения. Исчезают мысли, исчезает голова, и чувства, и тело – остается только разговор наших рук. Они танцуют, они знакомятся, они вспоминают друг друга, пальцы трепетны и чутки, открытые ладошки доверчивы. Прикосновения длительны и многочисленны.
И вот уже руки смелеют, забираются под манжету. Какая у тебя тонкая и теплая кожа на тыльной стороне запястья! Ты скользишь по руке вверх (хорошо, что я в свитере) и касаешься сгиба локтя. Я вздрагиваю, настолько нежно это прикосновение. Мои губы целуют тебя в шею, в ямку между шеей и головой, наверное, они протоптали там целую дорожку. Ты не колючий. Ты брился вечером, перед выходом на улицу? Ты знал? Мне хочется посмотреть на тебя, и я забираюсь к тебе на колени, лицом к лицу, и вижу твою широкую улыбку и ответный свет из глаз. Куда делось все смущение? Зачем оно вообще было? Все так легко и естественно. И ты такой красивый! Я беру твою голову в руки и целую в брови у висков, в левый глаз, затем в правый. Руки в это время перебирают твои волосы. Как много ощущений сразу, я не могу разорваться! Останавливаю руки. Целую тебя в кончики губ. Там такие ямочки. И, наконец, губы встречаются. Твои и мои. Глаза давно закрыты. Губы. Губы. Губы. Как долго. Отрываемся на секунду, я смотрю только на твой рот. Боже мой, он так близко! Мы снова сближаемся. Расстояние всего в 10 сантиметров, но как много времени уходит на его преодоление. Головы склоняются на бок, губы ближе, они уже другие. Я чувствую тепло твоего лица. Первое прикосновение. Осторожное, пробное. И вот уже между губами нет границ, они влились друг в друга. Внутри происходит всеобщее таяние. Поцелуй бесконечен. Твои руки как-то оказались у меня на спине, на теле, под свитером. Я и не заметила. Новая лавина ощущений захватывает. Поцелуй прекращается. Губы остались вместе, но они замерли. Жизнь перемещается в спину. Мне кажется, я умру, так много может чувствовать моя спина. Она неподвижна, боится спугнуть твои ладони, твои пальцы, твои прикосновения. Как хорошо, что у меня длинная спина. Рука движется по ней так долго! Мы разом встаем, освобождаясь от свитеров и рубах, от футболок и маек. Это происходит мгновенно. Интересно, а задернуты ли шторы? Ты так прекрасен. Я любуюсь тобой. Сначала глазами. Потом руками, губами, телом. Тело дотрагивается до тела. Остановка. Мир замер. Тысячи искр пробежали по коже. Холодно. Соски твердеют. И вот уже руки вспомнили о том, что они есть, зашевелились, побежали. Какая огромная территория для исследований! Позвоночник, лопатки, плечи, шея. Опять голова. Какие волосы! Голова большая. Опять спина. Холодная. А живот такой горячий. Мне не хватает рук, чтобы обнять тебя! Обнять целиком, чтобы спина тоже стала горячей. Впрочем, мои руки тоже холодны. А твои теплые, мягкие, сильные. Да, мы давно уже снова целуемся. Мир имеет свойство вмещать в себя так много сразу! Опять позвоночник. Оооо… джинсы…. Такие грубые…такие лишние! Как нелепо было рукам наткнуться на них после гладкого живого тела!
Мы избавляем друг друга от преград.
Ого!
И вот уже можно прижаться к тебе всем телом. Ноги, ягодицы – все оживает под прикосновеньями. Наверное, мы решили, что мы сиамские близнецы, сросшиеся грудью. На четырех ногах, запинаясь об остатки одежды, но зато не путаясь ни в руках, ни в губах – все живет и движется автономно, и вместе с тем удивительно цельно – как-то перемещаемся в комнату. Надо доставать всякие простыни-подушки. Я обнимаю тебя сзади, чтобы дать тебе простор для действий. Я целую, целую твою спину. Руки прижали тебя крепко-крепко, ноги приросли к твоим, они двигаются вместе. Ты делаешь шаг, и я, предугадывая движение, делаю тот же шаг. Наверное, я мешаю тебе. Если ты не привык так двигаться, с живым телом за спиной. Это неважно. Потому что мы, наконец, лежим, и пол больше не шатается под нами, и можно не удерживать равновесие, мы все равно не упадем. И какой простор открывается для объятий и поцелуев! Но на них не хватает времени. Ты входишь.
И в это мгновение мир обретает утерянную цельность. Законченность. Завершенность. Вселенная замирает на вдохе. И падает и летит и взрывается фейерверками. Все перемешивается и течет. Простыни, тела, влаги, энергии. Слияние. И поглощение…
…Снова появляются границы. У меня есть горло, оно пересохло. Я знаю, что я есть. Знаю, что ты есть. Поворачиваюсь к тебе. Спиной чувствую, что где-то рядом край дивана. Рука определяет, где заканчивается ткань, и начинаешься ты. Свет падает из окна. Я вижу тебя и в который раз удивляюсь твоей красоте! Все вокруг стало медленным и плавным. И хочется выразить ту нежность, которая заполнила меня и рвется, рвется наружу. Я просто смотрю на тебя и улыбаюсь, приподнявшись на локте. А рука скользит по мокрому телу, бережно и ласково. Ты откинулся на спину, и теперь можно не торопиться, можно целовать тебя, сантиметр за сантиметром - все, что попадает под губы. Так мешают волосы. Мне приходится постоянно откидывать их за спину. И ты помогаешь мне; ты забираешь их в горсть. И от этого жеста почему-то освобождается тело, и, вслед за руками, обретает возможность двигаться. И желание опять распускается цветком, и вселенная вновь умещается в наших телах, а тела превращаются в космос и все происходит снова, и снова, и снова…
Я просыпаюсь, полная радости и благодарности. Тихонечко целую тебя, чтобы не разбудить, и иду в душ. Зеркало. Да, губы определенно распухли и поменяли цвет. И тени под глазами. Вода льется дождем мне в лицо, и я зажмуриваю глаза от счастья. Вода бежит по мне, создавая реки, озера и острова. Кожа гладкая и шелковистая, а под ней пульсирует мое тело, наполненное любовью. Да… надо бежать отсюда, иначе мы зависнем.… Иначе я никогда не завершусь, а умру перед компьютером от голода и истощения.
Поэтому пусть ты проснешься, когда я на кухне, сижу в твоей майке и опять пью чай. С печеньем. И пусть у тебя будут неотложные дела, ну совсем-совсем неотложные, и выходить надо через 15 минут. И мы бегом собираемся, стараясь не касаться друг друга. Так, на всякий случай. Но мысли разбегаются, в моих глазах плещется радость, а ты так деловито серьезен. И мы крепко-крепко обнимаемся и целуемся, уже стоя на пороге.
Руки, стоп!
Надо идти.
Мы снова в метро. Ты целуешь меня на прощанье и говоришь мне – увидимся. И твоя чеширская улыбка заполняет всю станцию.
Дата публикации: 02.04.2007 15:29
Предыдущее: ПальтоСледующее: Звонок

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Maximus[ 02.04.2007 ]
   Очень эротично и не пошло чувственно и красиво язык страстный и позитивный а секс выглядет как открытие понравилось
 
Лисичка[ 02.04.2007 ]
   Спасибо, Maximus!
   Мне очень приятно!:)
Наблюдатель[ 04.04.2007 ]
   Не уважить вашу просьбу не мог. Прочитал. Теперь напишу свое мнение.
   Первое - очень неординарно, очень оригинально. Необычно, и отличается от привычных литературных форм. Красивый язык. Тонкая эротичность, не перешагивающая границы, а потому еще более восхитительная. Вообще, именно эротическая часть рассказа передана наиболее красиво, правдоподобно и эстетически корректно. Правда, в богатой лексике рассказа режет слух употребление в самом начале слова "изврат", которое употреблено только в части своего значения - перепутанно, перемешано. Из общего стиля рассказа оно выпадает.
   И второе. Переход от реальности к фантазии героини как-то пропущен, а потому слегка сбивает с толку. И тут же загадка "четырех слов", лучше бы было выразиться яснее, чтобы читатель на этом не спотыкался.
   Если фантазия связана с сюжетной основой пьесы, то почему тогда их сюжеты не схожы. Ведь героиня себе хотела представить ситуацию, где мужчина и женщина, встретившись, только говорят, но не переходят к действию. А если она представляет те разговоры, которые бы могли между ними произойти, то в рассказе читателя к этому не подводят. Такое мое мужское прочтение.
   Но именно сама фантазийная часть вызывает восхищение. А взгляд женщины изнутри на ощущения в близости наверняка интересен как мужчинам, так и другим женщинам!
   Творческих успехов! Вас интересно читать, Лисичка!
 
Лисичка[ 04.04.2007 ]
   Спасибо! Спасибо! И за прочтение, и за подробную рецензию. И за "богатую лексику":)
   Слово "изврат" мне самой режет ухо, но не могла подобрать что-то настолько же емкое. "Извращенец" для меня тот, кто делает либо говорит что-то неординарное, неожиданное, переворачивает ситуацию. Слово это я очень люблю, но здесь оно и правда коробит. Реальность-фантазия.­ Там где-то в начале есть фраза "я представляю", выдумываю. Видимо, не читается. Да, я попробую обозначить яснее. Сходство "Коллекции" и "Письма". Для меня ясно, что там герои ПРОЖИЛИ определенную ситуацию только вербально. Мне захотелось повторить их подвиг и тоже прожить ситуацию, которая в реальности... ну... не складывается, так скажем. Но за двоих я одна не могу прожить. Хотя, можно попробовать... Мужчины - они же совсем другие существа! У меня был опыт в одной игре, когда мне пришлось исполнять роль мужчины, и я там на 5-10 минут всем существом (умом, телом, душой) прочувствовала, что мужчины - другие. И когда я писала письмо, я так и думала, что буду - одна - представлять за двоих. Но не получилось. Видимо, мои чувства меня захватили так, что не осталось места для переживаний мужчины. Мне очень интересно, как люди пишут не от себя?! Вот у Вас - Он и Она. И за Нее - я согласна с каждым словом, все так и бывает. То есть, я читала, и проживала ее ощущения. Споткнулась на том, где она узнает, что он женат. Да - спокойно спросила, да - спокойно выслушала и продолжила разговор. Но дальнейшие Ее мысли - нет, в меня не ложатся...
   Вобщем, надо выбрать день, конкретную ситуацию и побыть в ней мужчиной пару часов. Очень заманчиво.
   Спасибо. Я очень обрадовалась, потому что получила от Вас конкретный "разбор полетов", мне он и нужен был. А теперь еще и задумалась...:)
Наблюдатель[ 04.04.2007 ]
   Рад, что помог. Если, когда-нибудь захотите объединить в произведении мысли как женщины, так и мужчины, советую поработать вместе с одним из мужчин. Причем, желательно слабо эмоционального, и не сильно к вам близкого. Заставляйте его проживать ситуацию и высказывать его отношение к ней, его мысли. Вам это поможет составить "мужской взгляд" на события, его чувства, его ощущения, но главное - поток мысли. Пусть не стесняется все передавать. Обогатите себя бесценным опытом. И, кто знает, может станете снисходительнее к нам, вашим вечным оппонентам? :)

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта