Сайт: http://kaligod.narod.ru/
В рамках созданного мною литературного объединения "Законы Тьмы и Света" 2010 год объявлен годом поэзии Генриха Гейне. На моей авторской страничке в течение всего этого года размещаются восстановленные переводы некогда запрещенной поэзии некогда запрещенного Генриха Гейне. Замысел проекта: конец 1970-х - начало 1980-х. Переведено в 1990-х. Адаптировано с учетом современных реалий в конце 1990-х - начале 2000-х. Частично уничтожено в начале 2000-х; разумеется, блин, не мной уничтожено, у нас вообще уже давно в традиции абсолютно безнаказанно спускать в унитаз и творчество и саму жизнь творческих людей, демиургов, а потом еще цинично и лицемерно удивляемся, почему это окружающее все больше и больше напоминает пустыню. Восстановлено, собрано по кусочкам, в феврале-марте 2010 года. А оно мне надо, в дальнейшем такой же "геморрой" поиметь?
======
Мое творчество теперь - ИНОЕ.
Все результаты моей творческой деятельности, полученные до 2010 года, остаются публичными; с 2010 года все мое новое творчество является либо персональным либо групповым, приватным, не предназначенным для публичного доступа - то есть я попросту перешел на другой творческий уровень. Причины такого перехода изложены в четырех моих прощальных работах. Так что теперь я занимаюсь совсем иным творчеством, не для неопределенного круга совершенно не известных мне людей, но для своего собственного узкого личного круга, для тех, кого я люблю, кого уважаю, кем дорожу: для родных, для любимых женщин, для близких друзей, для добрых знакомых, для коллег-литераторов - в основном персонально. Разумеется, результаты такого творчества персонального характера не могут быть общедоступными, не могут публиковаться на литературных порталах, все проекты на которых закрыты (но не уничтожены!!!) в январе 2010 года. Так что сам себя я не предавал, творю, как и прежде, во имя жизни, прогресса и процветания, против регресса, деградации и упадка; творю, но результаты нового творения, начиная с 2010 года, доступны для крайне узкой целевой аудитории. Моя новая публично-общественная и публично-коммерческая деятельность основному творческому процессу никоим образом не помешает, наоборот, будет подталкивать, мотивировать и стимулировать. Разумеется, я не бросаю и не брошу созданные мною литературные объединения ("Законы Тьмы и Света", "Возрождение искусства скальдов", "Попытка возродить искусство древних скальдов") - по-прежнему буду их администрировать, как делал это последние 4 года. Человечество же пусть довольствуется моим творческим наследием, созданным до 2010 года (сомневаюсь, что все это наследие освоят, куда уж новую информацию давать!), - оно опубликовано на полутора десятков сайтов; опубликовано все, что удалось спасти от уничтожения, когда большая часть материалов на бумажном носителе была уничтожена физически в результате ряда негативных событий. Мой творческий долг перед человечеством уже давно выполнен и перевыполнен; уже давно все мои счета оплачены. Больше ТАКИМ я ничего не должен, и это - правильно.
=============
Обязательно ознакомьтесь, на каких условиях я даю Читателю право на доступ к этой части моего домашнего архива (Свод обязательных базовых правил и положений для доступа к личному авторскому архиву): http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&tid=231714&pid=0 ____________
От деятельности публично-литературной я перехожу к деятельности публично-общественной и публично-коммерческой.
Кроме того, все мое новое творчество с 2010 года стало персонально-групповым, приватным, не предназначенным для публичного доступа. С марта 2008 года я не отвечаю комментарии и рецензии и не участвую в общении.
К вопросу о том, нужно ли людям мое творчество. Всего лишь за 2009 год моя заочная Школа Поэтической Магии на grafomanov.net принесла мне более 50000 читателей - больше, чем за три с половиной года на десятке других литературных порталах все мое поэтическое, сценарное и эзотерическое творчество. Ну а всего число моих читателей, если учитывать сайты научно-технической направленности, уже давно превышает 400000.
В помощь обучающимся самостоятельно по моей заочной системе в Школе Поэтической Магии: КАК ОСОЗНАТЬ, КТО И ЧТО ТАКОЕ БОЕВОЙ СКАЛЬД. Отчасти ответ дает книга Марины и Сергея Дяченко "VITA NOSTRA" - настоятельно рекомендую ознакомиться. Так вот, скальд в своей ПОВЕЛИТЕЛЬНОЙ ИПОСТАСИ приобретает свойства ГЛАГОЛА ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ (см. упомянутую книгу); "В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО" (не это ли суть ВСЕГО?). Сравните, кстати, мою методику обучения с выдуманной, фантастической.
Ну ладно. Оказывается, за новогодние праздники 2009 г. я получил на grafomanov.net более 3000!!! читателей! Поэтому порекомендую еще для ознакомления роман Вадима Проскурина "МИФРИЛОВЫЙ КРЕСТ"; СЛОВО БОЕВОГО СКАЛЬДА отчасти аналогично Божьему Слову, дающемуся истинно верующим. Попробуйте также сравнить придуманное с реальным.
За январь 2009 г. число читателей превысило 11000 (на )! Что ж, раз так, рекомендую дилогию Лукьяненко "Искатели неба" ("Близится утро" и "Холодные берега"), в которой Слово Господне предстает в ином аспекте. В эпоху КАЛИЮГУ без специальных технических приспособлений мы не можем с помощью Слова прятать в прямом смысле те или иные материальные предметы. Но вот прятать или открывать информацию, смыслы, намерения, веления - это легко; причем больше всего в подобном искусстве преуспели скальды древности, давно ушедшие от нас. Тем не менее, и сейчас, "высший писк" - это ниды с двойным и тройным дном, своеобразная "логика предикатов высших порядков".
Поэтому остается справедливым, что "СЛОВОМ МОЖНО УБИТЬ, СЛОВОМ МОЖНО СПАСТИ, СЛОВОМ МОЖНО ПОЛКИ ЗА СОБОЙ ПОВЕСТИ!"
Скальды же древности, судя по работам Марии Семеновой писали древние ниды с иносказанием, так что ничего просто так понять нельзя было. Из-за этого прямая боевая эффективность нидов несколько падала.
Чтобы боевую эффективность повысить, я постулировал принципиальные отличия в создании нидов современных - более 90% повеления там говорится прямыми словами так, будто нет никакого второго дна. Тем не менее, тайные смыслы тоже имеются, а боевая эффективность значительно усиливается. Словом, ВТОРОЙ АСПЕКТ ИСКУССТВА СЛОЖЕНИЯ НИДОВ - УМЕНИЕ "ПРЯТАТЬ НА СВЕТУ".
А обет молчания просто так дается что ли? Он многократно увеличивает Силу Слова. Помолчал вот так вот отшельник 10 лет, а затем легко горы сдвинул!
Пожалуй, все теперь?.. Да нет. Раз уж упомянул о Марии Семеновой, стоит и работы ее привести, в которых есть кое-что интересненькое про скальдов. Например: "Лебединая дорога"; "Хромой кузнец"; "Ведун"; "Пелко и волки"; "Сольвейг и мы все"; "Девять миров (скандинавские мифы)"; "Я расскажу тебе о викингах".
В январе 2010 года число моих читателей на этом портале превысило 100000 (на ). Раз так, порекомендую еще одну книжку в ту же тему: Сергей Лукьяненко "Недотепа" - тоже про управление реальностью и изменение реальности посредством ПРОЗАИЧЕСКОГО СЛОВА. А то меня спрашивают время от времени, для чего именно одно из моих заданий - преобразование рифмованного стихотворения в белый стих.
В тему о контроле над реальностью посредством музыки и слова рекомендую ознакомиться с дилогией Иара Эльтерруса "Безумные Барды" ("Замок на краю Бездны" и "Безумие Бардов"). Современных бардов, причем далеко не всех, с очень большой натяжкой можно считать современными скальдами. Опять же интересно сравнить реальность с авторским вымыслом.
В ту же тему о изменении реальности и о воздействии на реальность рекомендую посмотреть сериал "Отзвуки Серебряного Ветра" Иара Эльтерруса - все, что касается магов и магии вероятности (вероятностные плетения). Похоже, что за поэтическими плетениями в нашей реальности может стоять где-то что-то подобное; Поэтическая Магия может тоже играть с вероятностями, манипулировать ими, но, разумеется, не столь эффектно.
Лучшее и самое великое, что я создал в этой жизни для всего людского рода - это Картина Реальности в ее первом, самом грубом, приближении, эзотерические учения "ТЕОКРИПТА" (со Школой Поэтической Магии) и "ТЕОКРОМА" (со Школой Личной Магии), а также - Рондо Черной Закалки и работы в области поэтического творчества (стихи, поэмы, баллады, саги, сказания, пьесы, сценарии) ... Кроме того, на базе Картины Реальности можно выявлять и создавать различные ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, кое в чем альтернативные, а кое в чем и дополняющие, кое в чем развивающие и улучшающие СОВРЕМЕННУЮ НАУЧНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, на протяжении вот уже многих сотен лет являющуюся самым настоящим безжалостнейшим и жесточайшим монополистом, превосходящую по упертости и фанатизму даже средневековые религиозные течения... Лично у меня возможностей было очень и очень немного, но даже с таким мизером я без особых проблем сформулировал несколько вариантов ИНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а обосновал и серьезно проработал две из них: 1. Магию-поэтику, которой посвящен практически весь этот мой раздел; и 2. Науку-поэтику, важной составной частью которой является частично реализованная в виде реальных и зарегистрированных компьютерных программ МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ОБЛАДАЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТОМ, РАЗУМОМ И ДАЖЕ ЛИЧНОСТЬЮ, разработанная на основе соответствующих теорий и концепций ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ИСКУССТВЕННОГО РАЗУМА и ИСКУССТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ; если кому это интересно - к его услугам пара десятков гипертекстовых презентаций в формате PowerPoint 2000 по адресу (около трех с половиной тысяч слайдов!): http://artintel.narod.ru/ Рекомендую в тему посмотреть следующие статьи: О науке-поэтике: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58815/ Социальная значимость технологии создания искусственной личности: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58816/ Теоретические и технологические возможности науки-поэтики (1): http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58886/ Теоретические и технологические возможности науки-поэтики (2): http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58887/ Теоретические и технологические возможности науки-поэтики (3): http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58888/ Теоретические и технологические возможности науки-поэтики (4): http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/58889/
- Краткие основы учения КАРТИНА НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, предназначенные для формирования вполне определенного альтернативного мировоззрения, способного кое в чем противостоять мировоззрению потребительскому. Прозаических работ у меня пока немного; и все они посвящены альтернативному взгляду на Реальность и на происходящее в ней. А вот стихотворных произведений намного больше, и как поэт я гораздо сильнее.
- Чистая редакция большей части Поэтической Стеллы "Законы Тьмы".
- Чистая редакция Поэтического Ансамбля "Личный Армагеддон", включая эпиграфические сборники, которые я рекомендую читать в самую последнюю очередь.
- Первая часть Поэтической Мистерии "Истинная Реальность"; жанры: ТЕМНАЯ ЛИРИКА, МИСТИКА, УЖАСЫ, ЭКШН, БОЕВИК.
Перечисленные редакции Поэтического Ансамбля "Личный Армагеддон" и Поэтической Стеллы "Законы Тьмы", за исключением отдельных (групп) стихотворений и сценарных версий, опубликованы ТОЛЬКО ЗДЕСЬ; то есть представленная на этом литературном портале подборка поэтических произведений является уникальной, ни на каких других ресурсах не повторяющейся; подборка является уникальной по редакциям стихотворений. Таким образом, мне удалось четко позиционировать уникальность моего раздела на сайте litkonkurs.ru, исключив ненужное дублирование на других литературных ресурсах.
Поэтический Ансамбль "Личный Армагеддон", Поэтическая Стелла "Законы Тьмы" и Поэтическая Мистерия "Истинная Реальность" входят в состав Поэтического Романа "Круги Персонального Ада".
Особо хочу подчеркнуть тот факт, что в моих поэтических и прозаических работах больше всего присутствует ЧЕРНОЙ МИСТИКИ.
Сразу же хочу ответить на два наиболее часто задаваемых мне вопроса: ПОЧЕМУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЧЕРНОЙ МИСТИКИ и ПОЧЕМУ Я ОТНОШУ СВОЮ ПОЭЗИЮ К ПОЭЗИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Почему больше всего ЧЕРНОЙ МИСТИКИ - смотрите здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/57051/ Об экспериментальной поэзии. Ни к чему иному свое поэтическое творчество я отнести не могу. Главная его цель - дать людям вспомнить, что поэзия - отнюдь не только красивые рифмованные строки, но и определенная власть над реальностью как нечто более высокое, гармоничное, горнее по сравнению с нашим презренным мещанским существованием. Поскольку же почти все знания о возможностях Поэтического Повелевания были уничтожены, мне остается идти путем экспериментов, методом проб и ошибок; поэтому и поэзию такого рода я считаю экспериментальной.
Что касается других вопросов по поводу моего поэтического творчества. За последние три года таких вопросов мне было задано несколько тысяч. И честно, говоря, я уже порядком подустал отвечать каждый раз на одно и то же. В конце концов, чтобы заочно удовлетворять любопытство моих читателей, я снабдил каждое стихотворение многочисленными и подробными комментариями. Так что теперь всех любопытствующих, а также самых въедливых и занудных читателей, я отсылаю вот по этому адресу: http://www.stihi.ru/author.html?msoft Имейте только в виду, что читать стихи, обросшие, будто мехом, десятками комментариев и пояснений, дело довольно-таки напряжное, хлопотное и неблагодарное. Впрочем, иной раз без пояснений и комментариев бывает сложно разобраться в том, что я как автор имел в виду. Так, к примеру, под УРОДАМИ подразумеваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОСОБЫЙ ВИД МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ, РАБОВ ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ, про которых еще Некрасов писал: "Люди холопского звания Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказание - Тем им милее узда!" Также я много критикую олигархов и власть денег. Тем не менее, ни олигархов, ни сами деньги Я НЕ СЧИТАЮ ЗЛОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ; и те и другие становятся злом тогда лишь, когда наносят вред людскому роду... Ну а особо упертым своим противникам я хочу задать следующий вопрос: ЛИЧНО ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ПРАВНУКИ БЫЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ НА ТОРГАХ В КАЧЕСТВЕ РАБОВ, А ТО И СКОТОВ? Между прочим, все идет именно к этому! Общественный регресс в сторону феодализма и рабовладельчества - просто чудовищный! И это не удивительно в век практически полного отсутствия адекватного возмездия за самые страшные смертные грехи: ВРЕД ЛЮДСКОМУ РОДУ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, УБИЙСТВО, УНИЧТОЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ДАРА, РАБОТОРГОВЛЮ, РАБОВЛАДЕНИЕ, НАСИЛИЕ НАД СЛАБЫМИ, УДУШЕНИЕ БЕДНОСТЬЮ, ГЛОБАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРАВ, ТОТАЛЬНЫЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ И БЕЗАКОНИЕ, БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ВРАНЬЕ И ЛОЖЬ, ЧУДОВИЩНУЮ КОРРУПЦИЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ РАСТЛЕНИЕ И РЕГРЕСС...
ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ: слова в стихотворениях, начинающиеся с Большой Буквы обозначают Абсолюты, то есть скальд в своем творчестве имеет возможность НАПРЯМУЮ обращаться к Абсолютным Сущностям, делая попытку, тем самым, изменять естественный ход событий...
--- --- ---
Конец Мечты (убитые Любовь, Надежда, Вера).
Причины моего перехода из деятельности публично-творческой в деятельность публично-общественную и публично-коммерческую.
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.
ПОЧЕМУ?
Ребята! Ну как же так получилось? Ведь мы стремились к звездам. А попали на задворки цивилизации. А оказались в средневековье с его баронским беспределом и натуральным хозяйством. А кое в чем - уже и в рабовладельческом строе, при рабовладельческих отношениях, с бесправьем и самой настоящей работорговлей. А кое-где - в самом настоящем каменном веке, при первобытном строе, с классическим голодом, собирательством и людскими стадами. Упадок, регресс и деградация - просто чудовищны, страшнее, чем в Византии и Древнем Риме в эпохи их развала. Будто лукьяненские регрессоры невозбранно творят свои дела, готовя социум к колонизации извне. И вот уже немногие пока еще живущие потенциальные звездопроходцы стали лермонтовскими лишними людьми. Уму непостижимо! Вообще из ряда вон! Не паразиты, воры и бандиты, а редчайшие талантливейшие люди-звезды с наивысшим творческим потенциалом, с частичкой высшего творческого дара - недееспособные придурки, обрекаемые на страдания, боль и безнадегу; именно им социум говорит: "ПШЛИ ВОН, УРОДЫ!!!" Какая уж тут цивилизация! Какие звезды!? Какое развитие?! Безнадега и ад кромешный! В таких условиях остается лишь закрывать сложные, перспективные проекты. Да и в самом деле, КОМУ ОНИ НУЖНЫ? Да и "держаться нету больше сил!"
ПОЧЕМУ ЕЩЕ?
Слишком велики потери. Слишком тяжелы страдания. Слишком невыносимо бытие.
Быть потенциальным звездопроходцем, то есть белой вороной, то есть выделяться из толпы, - в наше время это Слишком позорно! Слишком отстойно! Слишком унизительно! Слишком неблагодарно! Слишком беспросветно! Слишком безысходно! Слишком тоскливо! Слишком грустно! Слишком убыточно! Слишком бесперспективно! Слишком безрадостно! Слишком безнадежно! ...
Уникальный тяжелейший труд не окупается изначально, подвергается глумлению, издевательствам и насмешкам; де-факто - самый настоящий запрет на профессию, которая потенциально сулит "горы хлеба и бездну могущества" для глупого и недальновидного людского рода.
Звездопроходцы как отклонение от нормы не могут считаться нормальными людьми в условиях абсолютной диктатуры тоталитарного либерально-потребительского социума. И вот тут уже по фиг какие бы то ни было права и свободы человека - нет совершенно никакой защиты, абсолютная незащищенность! ...
Рулят предатели, подонки, палачи...
И... зарождается Волна Хаоса - давно уже пора!..
Что ж...
Если люди, мои современники, предпочитают крысиные норы, я больше ничего поделать не могу.
Люди - безнадежны, раз спускают в унитаз и достижения и саму жизнь таких, как я, и многие сотни других, не забалтывающих бесконечным словоблудием реальные насущные проблемы современности, а успешно решающие их! Если награда за любовь - смерть духовная, черная закалка, черное перерождение. Если награда за результат, за решение проблемы - творческая гибель; и мучаешься всю жизнь, пока творишь. Если за смелость и дерзания постоянно получаешь и по башке и по рукам со всего размаха. Если за поэтическое творчество постоянно норовят не только пнуть побольнее, но еще и требуют в ультимативной форме, чтобы прекратил писать вообще, поскольку "личиком не вышел" ("КУДЫ ТЫ ЛЕЗЕШЬ, КУДЫ ПРЕШЬ, МУЖИК-ЛАПОТНИК?!!") Значит, приговор един: ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ - НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
И не нужно здесь ни возмущаться, ни обижаться! Чтобы люди и в космос принесли безнадегу, кровь, боль, страдания, жестокость, убожество, беспросвет и смерть? Чтобы звезды и галактика стенала под их пятой, как стонет сейчас Земля? Чтобы слабые расы чужих были изничтожены (как индейцы в Америке) или порабощены и депортированы (как негры в Африке)? Чтобы были развязаны чудовищные в своей жестокости и беспощадности звездные войны?
ДА НИКОГДА!!!
Звездный Путь - для Звездной Расы! Расы, рожденной летать, а не ползать в собственных отходах. Расы, воздающей по заслугам гениальным одиночкам, а не превращающей их жизнь в беспросветный ад, ад убитой любви, истерзанной веры и порушенных надежд...
Не нужен космос и развитие? Что ж! Будете прозябать в земной "колыбели", стремительно деградируя, пуская слюни и тоскуя о несбывшемся... до тех пор... пока... не прилетят... другие... иные... чужие...
И КТО ТОГДА ОСТАНЕТСЯ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ?..
А потому ПРОЕКТ не ЗАВЕРШЕН, но ЗАКРЫТ. Что сделано - то пусть остается... как своеобразный памятник скотского отношения к творческим людям... но сверх того... не будет больше с моей стороны ни единого усилия... не будет никогда! Осто... все это уже давным давно! Не сыпьте... бисер... и не кидайте... жемчуг...
ПРОЩАЙТЕ ... ... ... ... ... ...!
Из таких, как мы, больше к вам уже никто не придет...