Рецензии
| Правильным путем идете, товарищи! В том смысле, что ты, Олененок, молодцом: если так будет и дальше, станешь поэтом. Только не обижайся, пожалуйста. Это то, чего делать не стоит ни в коем случае. :) | | Неплохо. Во-первых, мысль о том, что каждый великий народ (просто "каждый народ"?) рождает и Гете, и Гитлера, и Пушкина, и Сталина. Мысль не нова, но в данном свете она звучит защитой весьма оплеванному (не в последнюю очередь самим собой) немецкому народу. По части формы немного смущают пятая и седьмая строфы (а в них соответственно б-строки) из-за своей измены длине, а так же слишком простые, "устаревшие", рифмы. Но это уже прощаемо. В общем, неплохо. | | "Лисенок" - наверное, самое приятное из Вашего. Но к сожалению, ангельские пути обычно не следят, а отслеживают (либо следят за полетом ангелов). Пушистые ангелы? Ну... возможно. А скажите, Маша, Вам в детстве на ночь (чтобы спали спокойно) тоже всякие ужасти рассказывали? :))) | | А может, Вы все-таки того-этого - назад в публицистику? :) Ну, либо на худой конец в прозу: детективы. А? каково предложение? :))) А если серьезно, то тема была актуальна в шестидесятых. А "Влачить свою безоблачную жизнь" - просто плохо. Хотя радует "сынишка на колене". | | Спору нет, насчет ногтей придумано интересно. По-моему, немножко недодоразвито, ибо неясно, научная это статья или литературное прикол-исследование. Опять-таки не все ранние деванагари раскладываются на две дуги. Кроме того возникает интересный вопрос: почему довольно сложно объяснимые с точки зрения вашей гипотезы цифры 8 и 4 возникают в поздних деванагари, после чего полностью пропадают в арабских вариантах и появляются вновь уже в Европе? Какой отсюда делать вывод? Европейские ученые при создании своего цифрового ряда пользовались не только арабскими, но и индийскими вариантами? Выходит, что так. И еще. Может быть, я не совсем вник, но мне кажется, что ранние деванагари были примером восьмиричной цифровой системы. Или я не прав? Ну, с нулем все ясно, не придумали они его. В конце концов, и в десятиричной системе можно худо-бедно без него обойтись. Но что делать с единицей? Куда они, индийцы, ее затюхали? :) | | За "Ангела" - 7 баллов. Жаль лишь, что "вообще-то" имеет вообще-то на слог больше, нежели нужно, и выходит почти "ваще-та". Пару запятых расставить кроме всего прочего - и я бы напечатал. :) | | переголосуем, да перевернутся в постелях создатели сего сайта! :) | | Эх-эхэх... | | Бедная... Что ж ей там на носу тестируют? :))) | | Хорошо. Правильно. По мне, так немножко слишком правильно. Слишком классически. Как идеи, так и формы. Это как русский джаз. Но в пределах этого - очень хорошо. Дальнейшие комментарии - удержу. Мал еще (я в смысле). Во всяком случае твердая весьмерка от отца русской демократии (меня в смысле). Успеха Вам, Анатолий! | | Сыро, очень сыро. Есть хорошие места, и оттого, к сожалению, еще сырее. Пример номер раз: "Разбилось стекло - расстеклилось на мелкие осколки" - хорошо, но дальше должна быть точка и следующий абзац. Пример номер два: "окатить новой волной звуков Вселенную" - ну при чем тут Вселенная, да еще и с большой буквы? Я как читатель неподготовлен к Вселенной, да она тут и не нужна. "окатить новой волной звуков летний двор" или что-нибудь в этом роде - было бы уже значительно объемней. "наши безликие души..." Елки-палки, Люда, чем же Вам души-то наши не угодили? Такого рода заявления говорят либо о суицидальных наклонностях автора, либо о его неумении высказать себя лучшим образом. Не говоря уже о том, что слово просто не подходит к ситуации. "Запыленные души" были бы еще туда-сюда, а безликие? почему? зачем? И все-таки есть хорошие начала. "Вы видели коллекцию бабочек из одного экспоната?" - очень хорошо. Жаль, что нет очень хорошего продолжения... | | Н-да... Ну в общем-то, мысль, конечно, неплохая, но не новая. А с другой стороны - недоделанность какая-то. В смысле мысли. Не возникает при чтении последних строк потребности сказать "ух ты!". А ритмика (хотя имеется в виду, видимо, все-таки ритм, мы не о людях говорим, а о стихах) - с ритмикой все в порядке. Не во времена Пушкина живем-таки. :) | | нда. С публикациями я бы все-таки не спешил. Это - для домашнего пользования. | | Вот как надо писать! Так им всем, бесталанным и скучным! Молодец, Толька! Я уже было разочаровался в этом конкурсе, ан нет! Есть здесь и настоящая литра! Есть! Круто! | | Сыро, очень сыро. Есть хорошие места, и оттого, к сожалению, еще сырее. Пример номер раз: "Разбилось стекло - расстеклилось на мелкие осколки" - хорошо, но дальше должна быть точка и следующий абзац. Пример номер два: "окатить новой волной звуков Вселенную" - ну при чем тут Вселенная, да еще и с большой буквы? Я как читатель неподготовлен к Вселенной, да она тут и не нужна. "окатить новой волной звуков летний двор" или что-нибудь в этом роде - было бы уже значительно объемней. "наши безликие души..." Елки-палки, Люда, чем же Вам души-то наши не угодили? Такого рода заявления говорят либо о суицидальных наклонностях автора, либо о его неумении высказать себя лучшим образом. Не говоря уже о том, что слово просто не подходит к ситуации. "Запыленные души" были бы еще туда-сюда, а безликие? почему? зачем? И все-таки есть хорошие начала. "Вы видели коллекцию бабочек из одного экспоната?" - очень хорошо. Жаль, что нет очень хорошего продолжения... | | Спору нет, насчет ногтей придумано интересно. По-моему, немножко недодоразвито, ибо неясно, научная это статья или литературное прикол-исследование. Опять-таки не все ранние деванагари раскладываются на две дуги. Кроме того возникает интересный вопрос: почему довольно сложно объяснимые с точки зрения вашей гипотезы цифры 8 и 4 возникают в поздних деванагари, после чего полностью пропадают в арабских вариантах и появляются вновь уже в Европе? Какой отсюда делать вывод? Европейские ученые при создании своего цифрового ряда пользовались не только арабскими, но и индийскими вариантами? Выходит, что так. И еще. Может быть, я не совсем вник, но мне кажется, что ранние деванагари были примером восьмиричной цифровой системы. Или я не прав? Ну, с нулем все ясно, не придумали они его. В конце концов, и в десятиричной системе можно худо-бедно без него обойтись. Но что делать с единицей? Куда они, индийцы, ее затюхали? :) | | Сыро, очень сыро. Есть хорошие места, и оттого, к сожалению, еще сырее. Пример номер раз: "Разбилось стекло - расстеклилось на мелкие осколки" - хорошо, но дальше должна быть точка и следующий абзац. Пример номер два: "окатить новой волной звуков Вселенную" - ну при чем тут Вселенная, да еще и с большой буквы? Я как читатель неподготовлен к Вселенной, да она тут и не нужна. "окатить новой волной звуков летний двор" или что-нибудь в этом роде - было бы уже значительно объемней. "наши безликие души..." Елки-палки, Люда, чем же Вам души-то наши не угодили? Такого рода заявления говорят либо о суицидальных наклонностях автора, либо о его неумении высказать себя лучшим образом. Не говоря уже о том, что слово просто не подходит к ситуации. "Запыленные души" были бы еще туда-сюда, а безликие? почему? зачем? И все-таки есть хорошие начала. "Вы видели коллекцию бабочек из одного экспоната?" - очень хорошо. Жаль, что нет очень хорошего продолжения... | | Сыро, очень сыро. Есть хорошие места, и оттого, к сожалению, еще сырее. Пример номер раз: "Разбилось стекло - расстеклилось на мелкие осколки" - хорошо, но дальше должна быть точка и следующий абзац. Пример номер два: "окатить новой волной звуков Вселенную" - ну при чем тут Вселенная, да еще и с большой буквы? Я как читатель неподготовлен к Вселенной, да она тут и не нужна. "окатить новой волной звуков летний двор" или что-нибудь в этом роде - было бы уже значительно объемней. "наши безликие души..." Елки-палки, Люда, чем же Вам души-то наши не угодили? Такого рода заявления говорят либо о суицидальных наклонностях автора, либо о его неумении высказать себя лучшим образом. Не говоря уже о том, что слово просто не подходит к ситуации. "Запыленные души" были бы еще туда-сюда, а безликие? почему? зачем? И все-таки есть хорошие начала. "Вы видели коллекцию бабочек из одного экспоната?" - очень хорошо. Жаль, что нет очень хорошего продолжения... |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |