Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

Ольга Невская >> НОЧНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ ИЛИ КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА12.02.2015 20:06
   Пробирает... Да. Только любовью и добром.
Ян Кауфман >> У незнакомого поселка07.01.2013 09:47
   Ох, Пётр!
   Растревожили Вы мои воспоминания своим рассказом.
   Вспомнилось, что ещё в молодые годы, будучи в должности диспетчера военного аэродрома в Одессе, участвовал в отправлении наших лётчиков-ассов ВОВ на МИГ-15 в Корею... Сколько их не вернулось!
   Вот где ошибки...
Павел Великжанин >> Государю - государево04.08.2011 10:04
   Хорошо!
Ольга Грушевская >> Путешествие к затерянным мирам25.03.2010 11:47
   Петр, поздравляю с новой удачной работой! Что тут скажешь? Читала с огромным удовольствием в плане языка и с интересом к сюжету. Хорошее добротное повествование, выверенное (это чувствуется) и сбалансированное. Хорошая задумка - сюжет развивается очень последовательно, логично, есть и завязка и достойный финал. Обманул автор чуток читателя - сумел (во всяком случае, меня). Я про Могилевского как-то забыла, да и увел ты в романтические дали его линию, а тут вон как повернул!, но не буду здесь открывать сюжет для будущих твоих читателей. Хорошие образы - живые, динамичные и диалоги грамотно скроеные.
   Что я бы подправила? Практически ничего. Ну если сильно придираться... то из первого абзаца убрала бы слово "противно"­ - это личная оценка, противно для кого? Для автора? Для читателя? Герои еще не появились на сцене. Чуть-чуть я бы сократила некоторые описания действий (типа поднял правую ногу - затем левую -потом встал-потом пошел) - они не очень принципиальные, а внимание к ним повышенное (сейчас все не помню, но, например, в конце - как загружается комп или как кипит вода. Сами описания по тексту все уместны, но кое-где перегружены эпитетами (горы я не трогаю - там все как раз нормально).
   Финал как аккорд - дан громкий, эмоциональный, а затем стремительная лавина образов.
   Мои поздравления.
   
   Рекомендую!
Ян Кауфман >> Единым росчерком пера20.03.2010 15:52
   Пётр! По наводке на форуме зашёл на эту чудную миниатюру. Люблю краткость и живой язык... Сразу как бы становишься в гуще того времени и тех событий. Достойная проза. Ничего лишнего.
   Благодарю! А вот вечерние видения империатрицы напомнили мне свою миньку,написанную по совершенно другому поводу, но в размышлениях Вашей Екатерины и моего мужика, мне послышалось что-то общее, человеческое.
   Будет время - загляните на "Можайскую рыбалку".
   С уважением
Надежда Николаевна Сергеева >> Мотылек и сердце матери06.03.2010 09:12
   жизненная история... грустная :-( но такие случаются в наше время
   
   Пётр, посмотрите у меня последнюю сказку, хочется знать ваше мнение
   
   с уважением Надежда
Громакова Виктория Георгиевна >> ТУШИЛА (вне конкурса)01.03.2010 13:29
   Прекрасный рассказ, великолепный стиль! Как здорово, что все хорошо закончилось. Вообще, пожарные, относящиеся к делу не формально, - это настоящие ангелы-хранители, им памятники ставить надо.
   А вот манга - не правильно, уверена на 100% (15 лет жила в Узбекистане, немного еще помню язык). Мен - "я" и правильнее оставить именно так, потому что "менга" означает "ко мне" (приближение).
   С уважением, Виктория.
Людмила Лазарева >> Ислам и исламизм25.11.2009 19:24
   Извините, что я не в унисон с основным населением. Публицистику можно
   (да, в общем-то и нужно) делать более "читабельной&qu­ot;.­
   
   С уважением, ЛЛ
Митя >> Мотылек и сердце матери03.10.2009 15:38
   Интересный рассказ. Стиль мне понравился, но чрезмерная детализация немного утомляла.
   Хорошие образы и паралели проводимие с ними делали их понятнее.
   СпасибО!
   Удачи!
Елена Бекетова >> Обычная история19.08.2009 15:47
   жизненно. жестко. но так обычно в наше время.
Малашко Сергей Львович >> Ночь на лесном озере (отрывок)25.06.2009 13:19
   Ужасное начало
   “Соскочив на землю, она кинулась к середине автобуса, спеша занять стратегически важную позицию между передними и задними дверьми. Завладев ею, девушка приняла позу футбольного вратаря и стала одного за одним перехватывать подростков, посыпавшихся из автобуса, как горох из банки.” Сразу же возникает вопрос, а вернее несколько вопросов. Что такое “Cередина автобуса “ в данном случае? Откуда сиденья на земле и что там делают двери автобуса? Между каких сидений могла бегать девушка, покинув автобус? У нее такие длинные руки, что она могла перехватывать детей, стоя между передней и задней дверкой автобуса? Чем в итоге завладела девушка - дверьми или позицией? Почему после завладения не понятно чем бедная девушка “приняла позу футбольного вратаря “. Это из Камасутры?
    Продолжение не лучше.
    Лесосовхоз - это ферма по выращиванию деревьев в состоянии естественной свободы? Даже если в виду имелся “Лесхоз” то и они не занимались разведением камыша. Он растет возле берегов рек и озер, но никак не на лесопосадках.
    Чего стоит забавная картинка, когда человек после того, как у него оторвало голову по самые плечи, смотрит на рассказчика “жалостливыми глазами.” Это из Фредди Крюгера ?
    Есть медицинское открытие - по воле автора люди в обморок “наваливают “. До этого открытия они в него падали. Наверное, это здорово, когда только в обморок “наваливают’.
   Долго пытался понять фразу – “ Ругать себя маленьким язычком “. Не получилось. Может, расскажете?
   Плясать под музыку севших батареек довольно сложно. Это скорее для глухих. Мелочи типа “ Девченки “ и “ Разляживали “ в расчет не берутся. Стоит ли в последней части работы пропагандировать детский и подростковый пивной алкоголизм? Его и так полно в повседневной жизни.
Павел Шерстобитов >> Ночь на лесном озере (отрывок)24.06.2009 12:21
   «Только начал читать и глаза режет…» (цитата из предыдущей рецензии).
    Если автобус «медленно переваливался», то почему машина «скрипела тормозами»? Где на «узкой лесной дороге» резко маневрировать, скрипя тормозами? Ну, может, у автобуса колодки тормозные напрочь стерлись…
    «Ветер был здесь…» - ???
    «Но аот все осело…»(опечатка сохранена). Что все, если речь идет об облаке.
    «…как пуля из ствола, выскочила…». Выскакивает черт из табакерки, а пуля из ствола вылетает. Иначе это не ружье…
    «Соскочив на землю… стала одного за одним перехватывать подростков…» и при этом поправляла очки, приглаживала волосы, теребила пряжку ремня. Это не Карина, а Шива какая-то многорукая… «Одного за одним» - ??? «Выскочила … соскочив».
    Что-то многовато ляпов для Мастера.
    А дальше действительно по мастерски – ярко, красочно, живо! Жанр не из моих любимых… Но, изложено увлекательно. Спасибо.
Александр Мецгер >> Ночь на лесном озере (отрывок)24.06.2009 11:33
   Только начал читать и глаза режет тавтология : когда-то голубого цвета, когда-то белая надпись.
Александр Мецгер >> ДУШЕГУБ24.06.2009 11:28
   Прочитал с интересом. Есть погрешности. Если убрать, получится отличная историческая работа. Заинтересовал такой момент: почему непривычные для него меч и кинжал?
   Мне казалось, что это как раз для них привычно. Я думаю, что для того, чтобы написать историческую повесть или рассказ, нужно очень тщательно изучить историю. Поэтому не могу судить о достоверности, знаю очень поверхностно и поэтому завидую тем, кто пишет историческую литературу. С уважением, Александр.
Павел Шерстобитов >> ДУШЕГУБ17.04.2009 12:19
   Конечно, мое мнение субъективно, но я считаю, что рецензии пишут или достойные авторы или профессионалы. Я ни тот, ни другой. Поэтому, я пишу отзыв или отклик. Я люблю читать историческую прозу. Вы написали до того впечатляюще, живо и образно… Прочитал, словно, хороший фильм посмотрел на домашнем кинотеатре.
   Да, времена в описываемом историческом отрезке были напряженные. Ситуации, в которые попадали герои тех событий, сложные. Автор, излагая сюжеты тех времен, оказывается перед очень высоко установленной планкой критериев оценки его труда. Петр, вы эту планку преодолели. Спасибо Вам за интересный рассказ.
   
   С уважением, Павел.
Велесов Олег >> У незнакомого поселка08.04.2009 18:05
   День добрый, Пётр. Увидел знакомое имя и зашёл почитать что-нибудь новое. Мне так показалось, что рассказ смотриться как небольшой отрывок (начало) чего-то большого. Возможно я ошибаюсь, но, думается, из этого сюжета могла бы выйти неплохая повесть. В любом случае, впечатление от прочтения - самое позитивное, читать было интересно. Единственно, что вызвало настороженность - несколько лишних фраз, не играющих в тексте совершенно никакой роли (вы уж извините, но бывшего критика не исправить:)). Например: "Перед ним стоял солдат, на котором песочного цвета форма..." Цвет формы, на мой взгляд, никакой смысловой нагрузки здесь не несёт. Штрих для полноты картины? - но картина и без этого хорошо просматривается, а вот фраза получается излишне длинной и только утяжеляет восприятие всего эпизода в целом. Я это к тому говорю, что замечаю за собой подобную любовь к лишним подробностям. Уберите эти слова из предложения, прочитайте и посмотрите, что получится. Общее впечатление не изменится, а фраза станет проще.
   А вообще, рассказ удивительно живой.
Надежда Николаевна Сергеева >> Обычная история31.03.2009 08:02
   вполне современная история... реальная и жуткая
   
   почему-то после фразы "Мне нужно с пяток твоих отморозков" подумалось - никуда уже пацан не полетит...
   так и вышло
Александр Мецгер >> НИКОМУ НЕТ ДЕЛА21.12.2008 00:45
   Пытался найти юмор.

 1   2   3 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта