Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: Элан Жени
Режим:
 1   2   3   4 

Мариша >> Бабочка28.01.2008 23:18
   Элан!
   
   Начало понравилось - по стилю напоминает многие рассказы
   сетературы на тему корпоративных вечеринок.
   
   С момента, когда на лбу ГГ вырос "хой", я стала ощущать некое
   беспокойство: с одной стороны, сюр (ну, прям-таки гоголевский "нос";
   тот, правда, наоборот, исчезал), с другой стороны - замирало сердце:
   а как автор выйдет из этакой "интересной&quo­t;­ ситуации?
   
   Потом, когда началась история про девушку и автобус, вспомнила
   почему-то добрый старый фильм "Где находится нофелет", где герои все никак не могут познакомиться в автобусе.
   
   Дальше, когда в "деле" возникло лоно, она же - бабочка... Удивишься,
   но немного напомнило твое же "В голове мозгов нет" - сплошные игры с
   сюром, когда ни читатель, ни герой, ни героиня сами толком не знают,
   что можно принимать за чистую монету, а что - за глюк - полет фантазии какого-то существа, наблюдающего за всем происходящим со стороны, которое впоследствии оказывается... А, скорее всего - читателем, т.е... мною. :)
Ольга Грушевская >> Одно целое15.01.2008 14:54
   Из рабочих пометок по ВКР (может, будет интересно).
   Общее впечатление: интересное повествование. Есть замечательные смысловые и фонетически «звучные» фразы, напр. о спасителе: «Всё дело в спасителе. Если бы не было спасителя, то и некого было бы спасать. Значит, не выпал бы из окна пишущий эти строки. И, значит, осталась бы жить моя мама» и т.д. Картинка складывается мозаично. И хотя этот поток сознания не имеет обрамления (я его не вижу, увы), словно автор – созерцатель и сам идет по предложенному повествованию, не предполагая, куда его выведет его же собственное воображение, повествование притягивает читательское внимание. Это необычное и завораживающее действо. Но о чем, и обо всем.
   «Вечные» вопросы… Сама идея подвига и спасителя – достойные: «Но кому пришло в голову решить, что «спаситель» уже готов к подвигу? Кто отправил этого человека на испытание подвигом? Что дал этот подвиг?». Да-да, очень много вопросов вокруг нас, у автора – лишь частный «пристальный» случай.
   Картинки ада впечатляющие: «атрибуты» хорошо знакомы – смола, грешники, черти… Но картинки все равно «новые», очень уместны здесь короткие «констатирующие» фразы – это придает им неоспоримость: «Цикличность несчастных заканчивается вместе с желанием жить» - ведь это верно! Идея с шарфом – оригинальна, шарф сдерживает две половины – интересно.
   Но требуется, на мой взгляд, правка, много повторов, длиннот и лишних деталей. Напр. «барсетка «Giorgio Armani» выдавала его деловитость и независимость» - совсем не факт, ни деловитость, ни независимость дорогие барсетки не выдают. Может быть, просто «дорогая кожаная» барсетка выдавала (говорила о) солидность или что-то в этом роде. «…шарф вокруг шеи искушает мою важность». «Искушает» – это здесь как? Слово «половинка» - используется слишком много раз, надо найти его синоним-«заменитель»­,­ чтобы избежать множественных повторов. Кусок «Глупо как-то… неправильно» - затянут, не несет смысла. «…что я совершенно правильно делаю, что улыбаюсь» - на мой взгляд, лишний, уже все понятно, масло масляное. Лишнее и про «Волгу». Все эти лишние, на мой взгляд, кусочки (именно кусочки, шришки), хотя и достойно выписаны, но замусоривают текст и сбивают повествование с общего ритма, создавая ненужные «кармашки» рядом с основной идеей и рассеивая читательское внимание. «Любимых девчонок» - просится «любимых девочек» - проговорите вслух, услышите разницу в мелодике. Но это все мелкие мелочи.
   Работа достойна внимания. Рекомендую.
   Успехов.
Надежда Цыплакова >> Бабочка07.01.2008 18:45
   Вот так с каждым Новым годом и узнаешь постепенно, что нужно мужчинам, чтобы быть счастливыми!:)
   С Рождеством, Элан! Любви и счастья, пусть с чертовщинкой, лишь бы было!!!
   С теплом,
   Надя
Вера >> Одно целое04.12.2007 17:23
   Мне очень понравилось. и семейная сцена тоже. Может потому что у меня дочке три года и мне эти эмоции хорошо знакомы. Интересно откуда такой сюжет?
ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка) >> Одно целое30.11.2007 14:31
   Большая Садовая и Девятая линия не в Ростове-ли на - Дону?
   Интересное произведение.
Дик Сваровский >> Джаз23.11.2007 00:23
   мне понравилось
Дик Сваровский >> Как девчонка23.11.2007 00:00
   cсказка,))
Рогочая Людмила >> Как девчонка05.11.2007 09:39
   Жизнь.... Как узнаваемо! Спасибо!
Александр Дубинин >> Одно целое27.10.2007 02:53
   иеста (27.10.07 2:44) :
   Ёмко, модно (о смерти), динамично, есть чем цепануть за живое--"вечные темы". Хочется читать. Но нет , на мой взгляд, привязки к целому, образа мальчика у котлов, да и вся эта сцена логически не оправдана, инородна. В описание семейной сцены спасителя--традицион­ный­ "женский" излишне сентиментальный взгляд, некоторая приторность - . Здесь сдержанность бы ,только увеличила эффект. Много неоправданного -- зачем надо было убивать героев в конце? Отправить в рай, как булгаковского Мастера? Тогда, тем более, причем здесь котлы, где мученик -- мальчик , по "правильным&quo­t;­ православным понятиям, должен бы быть отнюдь не у котлов? Хотя талант у Вас, на мой взгляд есть, и в целом мне понравилось. Успехов Вам, с уважением, А. Дуб...Ин.
Александр Мецгер >> Май15.10.2007 10:55
   Вепиколепно! Несколько строчек, а в них, страшная трагедия.
Хаджидар >> Кий Цинь Лез Дин13.10.2007 12:25
   Позволю себе перфразировать - "Не продается вдохновенье, но можно рукопись отдать". Спасибо!
Валентина Томашевская (Лавиния) >> Дух книги12.10.2007 09:00
   Особо понравилась первая часть, притча, размышление, очень актуальное, в строку размышление. Читается как отдельное произведение. Успехов, несомненный талант.
Александр Мецгер >> Дух книги11.10.2007 18:50
   Получил удовольствие. Спасибо.
Илья Славицкий (Oldboy) >> Дух книги12.09.2007 08:36
   Москва - Петушки. Секвел. А может - приквел. А может - прикол. А может - укол. А может быть - ворона. А может быть - собака. Но тоже - хороша. Навевает.
   
   Стафиллококами стекает Нострадамус
   Суицидальной нежностью ненужной,
   Ацидофилен, как Родена мрамор,
   Как пена легкая над пива кружкой.
   
   С ув
   Олдбой
Игорь Краснов >> Май25.05.2007 19:50
   Вот это я понимаю... Несколько абзацев, несколько фраз, а сколько жизни, правды и смысла! Впечатляет... Даже очень.
   Элан, спасибо, рад за тебя... И так держать дальше!
Алекто >> ОЦ18.05.2007 19:15
   Главный герой. Ему было невыносимо духовное одиночество и как только он понял, что необходимо искать свою вторую половину, он сразу сказал: Кому нужна моя мать! Значит, до это миллион лет он её любил, страдал, что она умерла, а тут на тебе! она ему больше не нужна. ИМХО, что большая часть этих поисков состоит из практической цели, и где-то там шевелиться "нечто духовное".
   Он как ребёнок, который не знает какую игрушку ему подобрать с пола. Он берёт все, но руки не могут охватить всё.
   С уважением,
Алекто >> Джаз09.05.2007 14:01
   :)!!!!!!!
   Начнём с самого приятного для меня - я нашла ошибку! "как горькое и сладкие качество". Второй абзац.
   Создалось такое впечатление, что когда Вы писали этот рассказ, и тот, что про мозги, Вы отпустили свой разум погулять. И это здорово! Какая прелесть рождается, если время от времени отпускать мозги проветриться.
   От рассказа веет гениальностью, которая стоит на грани с необычностью и артистичностью. Хотела написать ещё о шизофрении, но не буду:).
   Обожаю такие рассказы. Мне кажется, что ни аффтору, ни читателям ничего не понятно. Но между тем, все всё понимают. Главное ли здесь понять рассказ и задуматься о своём понимании? Я думаю нет. Ведь понимание рассказа и понимание вообще - разные вещи! Нужно просто закрыть рот и плавать на строчках, как на волнах. Почему на волнах? Потому что джаз - это и есть те волны музыки, о которых я говорила выше. Так что название оч подходящее.
   Смело!
   :)
   С уа и уг,
   P.S. Про розетку - классссс.....

 1   2   3   4 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта