Рецензии
| Здравствуйте, Валерий. На одном дыхании, залпом, прочитал Вашу пьесу-фарс. Вот именно, на одном, потому как только у меня открылось второе дыхание, пьеса-то возьми и закончись. И на даже один полновесный акт ее оказалось слишком мало. А начало интригующее. Привлекательно-зазывающий заголовок, остроумно-шикарный список действующих лиц. Причем о третьем из героев сказано в афише пьесы больше, чем за время его появления и действия на сцене. За такое короткое время зритель не только не успеет узнать, что он из себя представляет, но и то даже, как его зовут. Разве что из программки, которую каждый зритель получит перед началом спектакля. Талантливо написан диалог, интересна ситуация с сетью, вся игра с ней. Все это очень действенно, театрально, зрелищно. Хороши и ваши подсказки по световому решению сцены. Но все-таки, при всех имеющихся достоинствах, Ваше произведение – это лишь начало большой пьесы. У Вас есть только прекрасное начало и неожиданный финал. А середина, в которой и откроется сущность героев, о которой Вы говорите в списке действующих лиц, куда-то выпала, так и оставшись для читателя, а потом и зрителя, тайной за семью печатями. А пока получилась не пьеса, а лишь интересная сценка для театрального капустника или корпоративной вечеринки в ночном клубе (как это сейчас модно). И еще один непонятный мне момент: тема Вашей пьесы. В положении четко прописана тематика конкурсных работ: «творческая биография (фрагмент из жизни) выдающейся личности прошлого. События с человеком, изучающим творчество избранного героя. Фантастическое переплетение прошлого и настоящего. Спорные версии известного биографического факта. Внутренние переживания героя в процессе создания художественного произведения, научного открытия и т. д.». Мне кажется, что Ваша пьеса не подходит для данного конкурса. Заданная тема оказалась Вами не раскрытой. А Вы знаете, что ставят за талантливо написанный текст, если он не соответствует теме. И все-таки дерзайте, Вы – талантливы. Успехов. С уважением, Георг. | | Здравствуйте, Валерий. На одном дыхании, залпом, прочитал Вашу пьесу-фарс. Вот именно, на одном, потому как только у меня открылось второе дыхание, пьеса-то возьми и закончись. И на даже один полновесный акт ее оказалось слишком мало. А начало интригующее. Привлекательно-зазывающий заголовок, остроумно-шикарный список действующих лиц. Причем о третьем из героев сказано в афише пьесы больше, чем за время его появления и действия на сцене. За такое короткое время зритель не только не успеет узнать, что он из себя представляет, но и то даже, как его зовут. Разве что из программки, которую каждый зритель получит перед началом спектакля. Талантливо написан диалог, интересна ситуация с сетью, вся игра с ней. Все это очень действенно, театрально, зрелищно. Хороши и ваши подсказки по световому решению сцены. Но все-таки, при всех имеющихся достоинствах, Ваше произведение – это лишь начало большой пьесы. У Вас есть только прекрасное начало и неожиданный финал. А середина, в которой и откроется сущность героев, о которой Вы говорите в списке действующих лиц, куда-то выпала, так и оставшись для читателя, а потом и зрителя, тайной за семью печатями. А пока получилась не пьеса, а лишь интересная сценка для театрального капустника или корпоративной вечеринки в ночном клубе (как это сейчас модно). И еще один непонятный мне момент: тема Вашей пьесы. В положении четко прописана тематика конкурсных работ: «творческая биография (фрагмент из жизни) выдающейся личности прошлого. События с человеком, изучающим творчество избранного героя. Фантастическое переплетение прошлого и настоящего. Спорные версии известного биографического факта. Внутренние переживания героя в процессе создания художественного произведения, научного открытия и т. д.». Мне кажется, что Ваша пьеса не подходит для данного конкурса. Заданная тема оказалась Вами не раскрытой. А Вы знаете, что ставят за талантливо написанный текст, если он не соответствует теме. И все-таки дерзайте, Вы – талантливы. Успехов. С уважением, Георг. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |