Рецензии
| Белой акации, цветы эмиграции... Вообще, интересно. И классно. Потому что во время чтения начинаешь вживую ощущать образы и обстановку. Однако хочется заметить об истинном положении дел в эмигрантской среде. И для этого не обязательно ссылаться на Куприна и Толстого. Достаточно полистать хроники парижских и белградских газет восьмидесятилетней давности. Впрочем, и сами русские аристократы были хороши в начале прошлого века. Ведь это исключительно по их вине произошла и революция, и самая жестокая в мире гражданская война. Не душили бы русские капиталисты, при попустительстве царя с дворянами, своих рабов, никакой ленин не поднял бы такую бучу... Особено грустно об этом говорить, имея собственно дворянские корни | | Крепкая проза! Интересный поворот Колеса Истории. А над продолжением не думали? Я прикинул, и получается, что битва под Москвой все равно состоялась бы, только в другом составе. Дальше шансы уравниваются и Колесо катится в соответствии с историей ВОВ. А дальше - интересно, но без чудес. В Ваших повестях много фактуры. Видимо, биография у автора богатая. Успехов Вам! | | Спасибо, Юрий! Вы, в общем-то, правильно поняли направленность повести. Парадоксально, но соучастниками того, что произошло с нашими детьми явилось искусство. Кино и телевидение напрямую растлевает подростков. Достаточно вспомнить фильм "Брат". Там показывают вступающим в жизнь, как нужно решать проблемы. И подражают, и решают. А писатели, как страусы, закопались в песок. Подростковой и юношеской литературы нет. Так решили издатели. И будущие Грины, Кассили, Гайдары, Макаренки пошли туда, где платят: в сказки, фэнтези, детективы. Остается надеятся, что такие конкурсы, дадут толчок к возрождению погибшго жанра, столь нужного в наше безумное время. С уважением, Борис Никитенко | | Эта повесть для детей и юношества, предлагающая чуть ли не единственное решение проблемы "трудных" подростков в их самом судьбоносном переходном возврасте. К сожалению, по нынешним временам она читается с захватывающим интересом в основном нами, родителями. Наши дети, если, слава Богу, не слоняются в зонах риска на улице, то поглощены массовой "продвинутой" продукцией на ТВ и Интернете, обеспеченной почти зомбирующей рекламой. Фактически автор не открывает "америки". Все наше поколение выросло на юношеской литературе Гайдара, Макаренко с их романтикой военно-патриотического воспитания. Очевидно, что эта тема не имела бы широкого успеха без государственной и общественной поддержки. Уверен, что такая поддержка затронутой автором темы требуется одинаково и в Израиле, и в России. Юрий Абрамович. | | Очень живо. Автор будто бы сам находится среди героев повествования. Именно так рождается настоящая литература. | | Больше напоминает документальный, историко-биографический очерк, вы не находите, Boris? Любопытны тонкости описания ремесла. Эти знания весьма специфические, а потому напрашивается вопрос - они истечение профессионального навыка или полного погружения в материал?))) | | Дас ист фантастиш. | | Да, неожиданная концовка. Я-то думала, что заговор удался, и правили дальше двойники, ну, и ничего от этого не изменилось... |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |