Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

Я умру на рассвете, Мари Веглинская13.12.2007 10:47
   Время капает капля за каплей,
   Как из системы,
   Которую мне
   Поставили врачи неумело.
   А если б врачи были ловкие,
   То время бы так не капало.
   А в палате моей за окном стекло
   голое, потому что врачам жалко
   закрыть его одеялом,
   И стеклу от этого холодно.
   А первый осенний снег
   бьёт, как шальной,
   И я вспоминаю о шапке,
   Которую забыла в шкафу
   на самой на верхней полке.
   Второго осеннего снега
   Я, скорее всего не дождусь,
   Как ветра,
   Который свистит в трубе
   голосом рака нагорного.
   А злые вторые прохожие
   куда-то спешат за первыми,
   Не зная, что первых не было.
   Ах, если б не стрелка часов,
   То я не узнала о сутках,
   Которые убегают
   по тёмному циферблату жизни.
   Потому что по белому циферблату
   им убегать невозможно.
   Тяжёлая жизнь началась у меня,
   Когда я попала в больницу
   лечить воспалённый верлибр.
   Пусть лечат меня осторожно,
   Тогда я пойму, быть может,
   Что нельзя так по-буликски дырко
   писать, и не думать о слове.
Достаточный документ, Николай Хлебников (X-nick)06.12.2007 09:26
   …Я вшивый пёс, помоями облитый,
   скотина, вор, предатель и нацист.
   Ещё эсер, троцкист, дурак набитый,
   шпион, еврей, козёл и онанист.
   
   Я кровопийца с многолетним стажем,
   подмётки лижет мне любой вампир.
   У жирных тварей пью, и даже
   у тех, кто хил, и спрятался в сортир.
   
   В Стране Советов нас таких не мало,
   мы для неё всегда рабочий класс.
   А то, что той страны теперь не стало,
   То песнь для вас, а не для нас.
Когда они смеются, Светлана Ширанкова 09.11.2007 11:48
   Если я действительно вас понял, а если и не понял, то тоже понял, потому что понял по-своему.
    Во-первых, хорошо. Не отчего-то хорошо, а просто так.
    А во-вторых, хотя это может быть, во-первых. И вообще числа не имеют значения.
    Зачем нам религии и великие, которые их придумали? А если мы будем любить друг друга и не делиться на чёрных и белых? – может быть, тогда нам будет просто хорошо, оттого, что мы есть.
Белая дорога, Kerstin06.11.2007 18:22
   Вечерами жизнь у дома семьи Чжао (1), самой зажиточной и уважаемой в деревне, била ключом. Я не был ни зажиточным, ни уважаемым, поэтому их ключ у меня не бил, а запал в душу.
   Я заметил эту жизнь еще издали: это было на одном из немногих отрезков дороги, что шел прямо. Остальные, хоть и были отрезками, но шли криво.
   Она было столь совершенной, утонченной красоты, что почти причиняла боль. Нет, больно не было, только почти, вот-вот, но не очень.
   Поэтому я и ходил, как потерянный. Я не знаю, как ходят найденные, но всё ходил да ходил и терял и терял. Пока чувство умиротворения и удивительной, светлой задумчивости не опустилось на меня. Так бывает, что что-то сверху опускается, например, чувства.
   Поэтому на моём лице промелькнуло какое-то сложное выражение. Простые выражения мелькают только на простых лицах, понятно, что это не обо мне.
   Не подумайте, что я хулигуи какой-нибудь, и обращаюсь то к учению Будды, то к учению Пути. Я не знаю, чем одно отличается от другого. Я просто не обращаюсь.
   Посмотрел я на эту жизнь, и ушел недалеко, но так, чтобы стало потише. Я знаю, что стоит только уйти дальше и станет погромче, а мне так не хочется.
   Потому что во мне душа ширится, и обнимает все окружающее меня, сливаясь с ним. Плохо, когда душа ужится, тогда и сливаться не с чем, а тут ширится. Это не каждому дано.
   Да ещё дыбом, как наэлектризованные, поднимаются на спине волосы. Хорошо, что на спине они есть, а то тогда и подниматься было бы нечему.
   Тут я её и встретил, прямо на белой дороге, где само настроение, не рождаясь мыслями, шло в меня от нее. Мысли часто мешают, поэтому их и не было. Настроение должно само идти, без мыслей. А иначе это и не настроение вовсе, а так – припадок мыслей.
   Даже воздух был насыщен ароматом прелой земли, как понимал, что преет. Интересно, а если бы земля была не прелой, был бы насыщен воздух?
   Ну да бог с ним с воздухом. Она мне историю рассказала о пути к просветлению, о старых, давно забытых временах, когда люди и звери были едины. Когда звери ещё не были людьми и не писали нудно-штампованные рассказы. А люди ещё не были зверями, но об этом не знали. Об этом можно было прочитать только в книжных легендах сохранившийся мир.
   Потому что нормальные люди-звери о себе не рассказывают, а пишут, и мир от этого сохраняется.
   
   (1) семья Чжао – обычная семья.
МОЙ БЛЮЗ, Инна Мень12.10.2007 11:22
   Инна, не обращайте внимания на идиотские комментарии. Это из зависти и непонимания. Любой человек хочет услышать свой блюз. Но, не любой слышит, даже тогда, когда блюз звучит для него. Вы из тех, кто слышит.
    А вы имеете отношения к Александру Меню? Впрочем, это не важно. Я люблю Александра Меня. Для меня он живой.
    Мне нравится то, о чём и как вы пишите. А вообще, у вас такое редкое сочетание – красота женщины и способность к человеческому повествованию.
ПРАВИЛА ИГРЫ, Горохов Сергей18.04.2007 17:18
   Поэтому никто и не возвращается, получив смерть. Потому что смерть лучше.
    Это так – голос из "полбанки". А рассказ мне понравился. Просто понравился и всё.
Религия в масштабе человеческой личности, Михаил Путник14.07.2006 11:35
   Как же всё-таки воспринимать религию в "масштабе человеческой личности?
   Как объяснить несчастному обывателю, что такое религия? Что такое личность? Чем человеческая личность отличается от нечеловеческой? Что такое масштаб?
ПОЧЕМУ я их НЕ ЛЮБЛЮ!!!, Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)21.02.2006 10:22
   Почему я их не убиваю
   
    Когда я спросил у истины кто я? - она ответила: "Ты - король". И после этого я всех возненавидел. А особенно Трофима, потому что Трофим играл на гитаре. А когда он играл, слушали его, а не меня. И даже не хватало стульев.
    А про Сашку не спрашивайте. Что спрашивать про этого Сашку? Про Сашку надо спросить у моей жены. Она его лучше знает, потому что он - её муж.
    Лучше спросить про Андрюшку, которого я ненавижу до забвения в самом себе. Андрюшка стал учёным, А мне такие скудные знания ни к чему, где учёными становятся такие, как Андрюшка.
    А Николай? А что Николай? - Николай просто скотина, потому что очень умный. Хоть и в карты играть не умеет. Я лучше Николая играю, а особенно у меня королём получается. Вот я и хотел к американским тёткам в Силиконовую долину съездить, чтобы им сиськи королевские вставить. А Николай, как директором института стал, так сразу в сиськи и полез.
    А вот Васька, хоть в сиськи и не лезет, а всё равно, враг народа. Я ему три года доказывал, что он перманентный, как динозавр. А он меня по-матушке в дискреты посылает. Убил бы!
    Моя воля - я бы их всех убил. Время, если надо остановил бы, и убил. И молодых и старых - всех, кто формулы пишет. По ним давно ад плачет, а они кандидатские да докторские защищают. А если убить нельзя, то я бы их всех на поля - к такКой-то сякой матери, редьку горькую есть.
    Но сегодня я понял, что мне без них никак нельзя. Потому что я писать умею, особенно про истину, а они нет. Ладно, пусть уж живут.
Анализ на супружескую верность, Пуховикова Татьяна24.01.2006 19:20
   Канакок
   
    В нашем здравпункте собрались одни гинекологи. А зачем здравпункту другие врачи? Вовсе даже и не нужны. Да что там говорить, где ещё может работать гинеколог, кроме как в этом пункте? Чтобы любая и даже женщина могла на здравпункт придти. Очень удобно на предприятии такой здравпункт иметь. А, тем более что предприятие это, как раз, гинекологические кресла и делает. Всё, как говорится, под руками, так сказать, не отходя от рабочего места и без томления. Так вот, собрались, значит, наши гинекологи на здравпункте, а головы у всех, как "ВЦ" работают. (Я ВЦ-то специально в кавычке взяла, чтобы вы догадались почему? И не подумали, что ВЦ - это вражеский цирк какой-нибудь, или, к примеру, Витька Царёв). Почему? Потому, что четвёртый, нет, кажется, пятый день я на здравпункт прихожу. Меня бы с такой внешность да на подиум, ни как не меньше. А я в кресле этом сидеть должна раскоряченной. Не обидно было бы ещё, если б кресло-то чужое было, а то ведь сама и делала. Вот, значит, в пятый раз на кресло это самое и сажусь. Как у нас девчонки на ОТК работают? - не знаю. А в пятый, потому что мне гинекологи всё анти… как их? - ботики что ли, выписывают. От ангины стало быть. Я им говорю, - Вы чо! Я вам рот, что ли открываю, чтоб вы у меня ангину увидали? А они молчат, а всё одно - таблетки от ангины выписывают. Ну, а я всё на этот здравпункт и хожу.
    Но в этот раз я решила поумнее быть. Не слезу, - говорю я им, - с этого места, пока вы мне нормальные таблетки не пропишите. А они мне говорят, - спокойно, женщина, не волнуйтесь. С кем не бывает? Тут я и испугалась. А что это со мною такое, что с другими не бывает? Отвечайте, - говорю я им, - как на духу. Я женщина не из пугливых, и всё вытерплю. А они посовещались и говорят, - Вы, милочка, не чистая. Как же, - говорю я им, - я могу быть не чистой, если чуть ли не каждый день моюсь? Нет, вы нас не так поняли, - говорят, и диагноз мне произносят. Канакок какой-то, а может ещё как? - сейчас и не вспомню. Только, - говорю я им, - вы мне по-простому скажите, по-нашему, а не по-учёному. А они, - мы вам и так по-простому уже сказали. Зараза у вас …в органах. Тут я всё и поняла. А как поняла, так меня будто смерч какой оцепенел. От самых пяток начался и на глаза надавил. А какой у вас стаж? - я у них спрашиваю. Да не у нас стаж, - говорят, - а у вас. Я, - говорю, - женщина простая, может, что и не так сказала. Только согласная я, что это у меня, а не у вас. А давно ли, - говорю, - этот самый канакок у меня, как зараза, по-вашему, живёт? Они от меня отвернулись и замолчали, и только одна женщина солидарность проявила и говорит, - у вас, действительно, зараза, и давно. Мы ваши анализы пищевикам даже относили, и всё подтвердилось. И тут я страшно догадалась, ажник слеза пробила. Ты, - спрашиваю женщину эту, - мне по-бабьи скажи: от него? А она спрашивает, - от кого? От кого от кого? - говорю, - неужто непонятно? - от него, от мужа. От кого же ещё? От этого канакока, прости Господи! Разве заразу-то эту ветром надуешь? Знаю я наших мужиков, - им бы дуть да дуть кого-нибудь. Только вот от кого и где мой Андрюшенька мог такую заразу подхватить? Узнаю - убью су… эту. А докторшу-то и спрашиваю, - что ж мне теперь делать? А она говорит, - в вендиспансер надо идти, и вместе с мужем. Я в глубине подсознания поумнела, и поняла, что вендиспансер - это не где вены вскрывают, а где венериков лечат. А зачем, - спрашиваю я её, - мужа вести? А она говорит, что без мужа никак нельзя; что положено обеих сразу лечить, - меня, значит и мужа вместе. А вы сейчас, - говорит, - идите домой и не бойтесь, а я про это никому не скажу.
    Домой я летела, как полдня отгула взяла. Голова метров на десять впереди, а туловище, как в кашу упало. Голове всё не терпится, а туловище не даёт. У нас с Андрюшкой всегда всё нормально было. И деньги, и любовь, и, как говорится, секс душа в душу. А тут прямо уравнение какое-то. Я хоть математику и плохо знаю, а тут всё сразу и поняла. Только одно не поняла: где в этом уравнении Андрюшка мой, а где зараза эта? Так не поняла, что и биться сердце перестало. Кто тут на помощь вылезти может? - только мысли. А мысли-то мне подсказывали, что Андрюшка мой на восемь лет моложе меня.
    А он дома на диване спит. А на кухне чай, даже послащённый, как я люблю. А я даже чай этот пить не стала, а давай Андрюшку будить да пытать. С кем, - спрашиваю, - был? А он, - ни с кем, - отвечает, - не был! И медленно так в зверя превращается. А я его звериную натуру по любви знаю. Он, когда зверь, то его лучше не трогать. Только слезами помочь и можно. Тут я плакать и начала. А он меня утешать стал, а во мне этот противный канакок возьми и проснись. А откуда же, - спрашиваю, - он тогда взялся? А от тебя самой и взялся, - говорит Андрюшка, и в дверь, а там у него пальто. А я нет, чтобы к нему на сильную грудь броситься, так на кровать и упала. Пусть, думаю, идёт, а я лучше посплю. Может утро какой ответ принесёт?
    А утром я в вендиспансер пошла. На улице весна, а у меня канакок. Ну и пусть, думаю, пусть все знают, и даже юбку повыше подняла. Так и иду. А в кабинете-то врачом мужик оказался. Ещё не лысый, но с русыми волосами. Как, думаю, я буду мужику показывать? А он понятливый оказался. Я, говорит, вашу карточку порву, если вы деньги заплатите. Ну, я и согласилась, а он добрый такой оказался, даже мазок сам взял, и сам пошёл анализы делать. А я молиться начала. Не знаю кому, если, думаю, есть святой какой, который за канакоки отвечает, то пусть и эту заразу назад себе заберёт. Вернулся доктор и говорит, что канакок посеял. А я и обрадовалась, значит, помог святой. Значит, - спрашиваю, - нет больше его? Не знаю, - говорит, - через три дня приходите, тогда и скажу. Я из кабинета выбежала и думаю, если сейчас посеял, то как через три дня он его найти сможе? Ну да ладно, врачи они и есть врачи, пусть себе мудрят, мне то что?
    А я не дура, я сразу на свой здравпункт и пошла, к докторше, которая мне этот канакок нашла. А она выходит, вся конкретная такая, в эффектном пальто, а ещё чернобурка на плечах. Ну и что? - спрашивает. А я говорю, - ничего, понятно? Посеяли твой канакок. А она, говорит, - это ещё ничего не значит. И смотрит на меня своими венерскими глазами. А я говорю, - значит, ещё как значит! Дура, говорю, ты. Вот, что это значит. Прямо так ей в чернобурку её и сказала. И ушла.
    Иду домой и остро так талый снег нюхаю. Нет, думаю, не пойду домой. К Андрюшке пойду. Исстрадался он, изголодался без меня по женской ласке. А всё это докторша виновата. Чтоб ей канакок подхватить!
Белая ворона, Валентина Черняева24.01.2006 15:44
   Средь серой массы воронья
   Нет ни одной такой, как я,
   Других, конечно, очень много,
   Но я одна - поэт от Бога.
   Серят все массою своей,
   А я - одна, я - красивей.
   Оригинальная, - вот так!
   А кто не знает, - тот дурак.
   Загложет зависть, ё-моё,
   Когда посмотрит вороньё
   На оперение моё.
   Поднимут клюв и каркнут в глушь.
   Кто их услышит? - только чушь.
   Они не вольны, так как я,
   Кричать, как стая воронья.
   Я, как труба, не веришь коль?
   Я закричу тебе, изволь.
   Ах, ты не хочешь! - повезло!
   Ведь ты не птица, ты - козло.
   
   Но, как мне хочется, чтоб лох
   От крика белого оглох.
"Или, Или! лама савахфани?", Виталий Гайдачук16.01.2006 09:21
   Азох ун вей *
   
   Мухи пировали на открытых ранах,
   На закрытых ранах трудно пировать,
   Мясоглазый муха, осмелевшей спьяну,
   Пригласил другого муха танцевать.
   
   Вместе с мухой высился рыжею скотиной
   Стражник, - битый оспою, материл Отца,
   В это время не было милой гильотины,
   И распятье пятилось от его лица.
   
   Рядом вяло каялся безутешный пленник, -
   Первый из пресвитеров партии литой,
   Он душою маялся, но не мог священник
   Помочиться с верою на земле святой.
   
   И ещё из плотников, с деловитым видом,
   Тот, что в Буратино превратил в красу,
   На бревне неистово начертил обиду
   И ушёл антихристом ковырять в носу.
   
   Было жутко новое в этом наслаждении,
   Молоты суровые плакали потом,
   Не вгоняли варвары, даже в наваждении,
   Бронзовые гвозди диким топором.
   
   Звёзды низко падали, зависая каменно,
   Злобно оскалённую раскрывая пасть,
   А звезда восточная говорила пламенно:
   "Помогите сёстры мне, я хочу упасть!"
   
   Солнце, оплавлённое с мятою кирасою,
   Ослепило видимость в жаркой суете,
   Но войска небесные здоровенной массою
   Разглядели, ясные, что же на кресте.
   
   А к кресту приколоты выли осуждённые,
   Так, что чуб потеющий на затылке ник,
   И зеваки редкие, словом возбуждённые,
   Вскрикивали, бедные, и лысели вмиг.
   
   Плоть земли отчаянно билась под копытами,
   В небе плотоядное слышалось "хи-хи",
   Агасфер, раскаявшись, стал антисемитом,
   И привёл к распятию стразные стихи.
   
   ____________________­_________________&sh y;
   * "Азох Ун Вей - героически распятый народный поэт Китая", - голос из толпы.
Вещи, Ирина Фещенко-Скворцова11.01.2006 17:07
   Вещая связь
   
   Брожу дворами и заборами,
   Сама собой и вещь в себе,
   Ищу я ласковыми взорами
   С невязкой вещностью в губе,
   Где ветошь, ветка, или валенок,
   Слезою брошенной дрожит,
   Кто на земле, кто на завалинке,
   Кто просто так себе лежит.
   И, приникая к ним застенчиво,
   Войду я в песню чистоты,
   С любым поэтом, даже женщиной
   Отныне буду я на ты.
   И стану я, как чаша нужная,
   Щедрей, затейливей, чем вязь,
   И между ветошью и нужником
   Услышу пламенную связь.
   
    Так эту песню о вещей связи вещей услышал Рильке. Но, ни Анне Ахматовой, ни Марине Цветаевой и даже Лидии Чуковской он ничего не сказал. Потому что, не смотря на своё австрийское происхождение, Райнер Рильке был джентльменом.
СЕКРЕТ МАСТЕРА, Александр ДИДЕНКО16.12.2005 10:37
   Мне понравилась идея. Но идея, какая бы она не была, если имеет вид щелкунчика, да ещё с навязчиво полуоткрытым ртом, становится скучной. Даже человек, который смеялся, выглядел несмешным. Потому что его рот и был его идеей. И с ним не было скучно.
    Если "сообразуясь с предназначением" (или взирая на образ назначения), относиться ко всему со сдержанностью и равновесием (а как ещё? - смотри на пьяного, и думай, что он находится в равновесии, и жизнь прекрасна!), то действительно сверчок будет сыто петь (или голодно кричать), а в распахнутую дверь будет доноситься настойчивый запах моря. Действительно, никто его не нюхает, этот запах, и ему бедному приходится быть настойчивым. Тогда слово "Верно!" можно произносить "в дрёме" (как в проёме), "надвинув очки" на уши.
Простите нас..., Алёна15.12.2005 17:05
   Не топчите нас…
   
   Правду матку резали,
   Обливаясь слезами.
   У святыни толпами
   Плакали в трусы.
   Нас карали
   палками,
   забивали
   пятками.
   Мы остались голыми,
   Но спрятали часы.
   
   Наше время мерзкое
   Провело стамескою.
   ветрено и
   медленно
   Просыхали мы.
   Тяжко поздно
   поняли,
   Что напрасно кони мы
   Запрягать научились,
   И верили в коней.
   Только б не карали нас,
   Только б не топтали нас,
   Мы и сами мучимся,
   Что завели детей.
Рыжий комочек, Людмила Ливнева13.12.2005 12:41
   Людмила, какое у вас замечательное сочетание имени и фамилии: Людмила Ливнева!
   Вы услышали мой "Голос слов". Но я, к сожалению, вас не слышу.
    Почему люди лгут, когда пишут о любви? (И не только о любви). Я не думаю, что те, кто пишут и лгут, лгут и всё равно пишут, никогда не любили. Нет, дело не в этом. Выразить это чувство очень сложно. Любовь - это бесконечно много, а слов для выражения этой бесконечности ничтожно мало. И "выдаётся стих" (или "выпукливается"), который никому не нужен. Но, если любишь, то и слова находятся. И эти слова многого стоят. Слова превращаются в фальшивую фольгу, когда лжёшь самому себе, когда соревнуешься с другими - а кто лучше любит? Тогда и получаются бессмысленные строки, на которые хочется написать пародию. (Но, я не буду, если вы сами это не захотите).
    Как и о чём писать? - нет и не может быть никаких правил. Правило только одно - не лги. Тогда появится шанс, что тебя услышат.
Обзор "Граней Безумия"., Вадим Гололобов (Корвин)07.12.2005 12:31
   Спасибо Корвину за отклик. Рад, что меня хоть кто-то услышал.
Сказки отрубленных голов, Вадим Гололобов (Корвин)06.12.2005 14:29
   Такое впечатление, что автор особо и не задумывается над тем, что пишет. Что пришло в голову - то и напишу, а там будь, что будет. Хорошо, что иногда приходит что-то. А если не приходит ничего, то всегда есть проверенная защита - скажу, что я шизик. А если кто-нибудь в голом короле увидит гения, то пусть я таковым и буду. Но, шизик - это не тот, у кого мысли разбегаются, как тараканчики от света. Мысли разбегаются у всех. Шизик - это тот, кто не может мысли собрать.
    И ещё. Интересно, как автор ответит на вопрос: кто является продавцом души?
Поздравление, Анатолий Берлин01.12.2005 19:43
   Уведомление.
   
   Когда невестою жена
   Пылает жаром, -
   Пусть современная она,
   Но мне не пара.
   
   Открою Библию свою,
   И сяду рядом,
   Тогда узнаю, как в Раю
   Любили взглядом.
   
   Как чувства тонкие у них
   Обёрткой в мыслях,
   Примером чуда на двоих
   Висели в листьях.
   
   И полноводный сам собой
   В долинах чести,
   Я благородною рекой
   Явлюсь к невесте.
Преддверие..., Александр Рандэльф01.12.2005 09:36
   "Так серебра галоидные соли
    В растворе ждут прозренья; так, к виоле
    Смычок прижавшись, будит шип в струне,
    А миг спустя – в наисладчайшей доле
    Горит, как в искупительном огне!..".
   
   
   С шипом в струне
   Сравниться может
   Лишь кол в спине,
   Но не поможет
   И он понять, где мыслей клад,
   Как снег в огне,
   И стены в ряд.
Предсвет, Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН30.11.2005 14:31
   "Мгновенным ливнем расцелована...
    Смешались волосы с водой.
    Я так свободна и раскована...
    Я – стон, я – крик, я – даже вой.
    Ничто не чуждо мне в объятиях,
    Прости же, небо, мой порыв.
    Теснится радость – голос братии –
    Душа, цветы, дождливый взрыв.
    Мгновенным ливнем расцелована...
    Смешались волосы с водой.
    Любовь, за что ты мне дарована?!
    За что раскрошен мой покой?!".
   
   
   Я под мелким дождём не растрачена,
   Я кричу, когда хочется выть.
   Пусть водой мои волосы схвачены,
   Подходите - я буду любить!
   
   Обнимусь я с собакой и с деревом,
   Расцелую свободный забор,
   Радость тесная жмётся уверенно,
   Голос братье зовёт на простор.
   
   Я под мелким дождём не растрачена,
   Моя роскошь спокойна в нужде,
   Мне недаром любовью назначено -
   Поцелуи, как взрывы в дожде.

 1   2   3 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта