Рецензии
| Всегда ссылаемся на козлов,,,:( | | Очень красивое стихотворение. | | Да, ирония точна. Содержанием верна Вдохновенья вечный дух Ни к чему у Вас не глух. Возмущенная душа В стихах Ваших хороша Извините, а вот и мой стишок, но очень длинный. Телевизор – это что? Стоит ящик предо мной. Правит он моей судьбой. И указывает мне Как в прекрасной жить стране. Предлагает сеть программ. Выбрать что-то надо нам. Вот танцульки до утра, А то детям спать пора. Вон на сцене сатанист. Он и телом-то не чист. Размалеван как горшок. Да, умишка на вершок. Ну, а Комеди тот клаб Сексуальности лишь раб. Кто о чем всегда твердит, У того оно болит. Лишь пустая голова Создала нам домик два. Как разврат не прикрывай Все равно содом не рай. То война, то шаткий мир, Иль попса для всех кумир. Вор законы нам читал. «Царь» на троне возлежал. Наш великий говорун Начитавшись всяких рун, Свой народ шутя предал. Все Америке отдал. Она стала грабить нас Каждый день и каждый час. Но с экрана всяк вещал, Что свободы миг настал. Позабыли совесть, честь. Жертв мошенников не счесть. Кругом пошлость и разврат, И не каждый тому рад. Демократии «цветы» Разрослись – ну, как кисты, Хоть теперь идет борьба, Все же гниль везде видна. Да! Нелегок у нас путь, Но с него нам не свернуть, Чтоб восстал тот идеал, Когда каждый созидал. И хранил свою мораль. Покорял просторов даль. За Отчизну жизнь отдал. Жил хоть бедно, но мечтал. Наше доброе кино Воспитало нас оно. Уничтожим чужой хлам, Как ненужный в мире спам. С горячим приветом Тамара. | | Лариса, БРАВО ВАМ!!! Подписываюсь под каждой Вашей строкой. Вы написали абсолютную правду. Раньше в сфере культуры и среди артистов бездарностей были единицы, а сейчас, как сказала Людмила Зыкина, - "талант нынче - не формат", тем более без толстого кошелька. Телевизор превратился в ненужную вещь, потому что НЕРЕДКО там демонстрируются вопиющая безвкусица, сплетни, обнаженность всех причинных мест тела, вульгарность, подтанцовки-кривляния полуголых дев без малейшей эстетики (у меня на стр. басня №131). А какое скудоречие?! Для выражения прекрасного звучат только 3 слова, начинающиеся на "к" и заканчивающиеся на "О": круто, клево, классно. Всё это смотрят и впитывают дети и молодежь. Какое будущее для нашей любимой, великой, многонациональной страны готовят такие "культуристы"? Об этом надо думать на всех уровнях управления, кому доверять руководство, и строго запрещать для публичности непотребство. Спасибо Вам, Лариса, за проницательность, за неравнодушие, за грамотность. С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких! Здоровья и добра! С неизменным уважением. Валентина. | | Красивые образы! | | Спасибо Лариса! Мой низкий поклон! Я горжусь, что родился русским На Великой Российской Земле, Здесь писали Некрасов и Пушкин О нелегкой суровой СУДЬБЕ. | | Лариса, БРАВО ВАМ! Присоединяюсь полностью! Какая же Вы МОЛОДЧИНА, что написали об этом!!!!! Думаю, что каждый из нас бывает, простите за такое выражение, "не в ту степь", в т.ч. и я сама. Но хоть в какой-то степени надо пытаться соответствовать. А у нас иногда некоторые напишут, как говорят, ни уму-ни сердцу. Не поймешь - о чем и зачем, где главная тема, где второстепенные. А витиеватость, ой...Но при этом откровенно заявляют о своем величии. А еще допускается вопиющая элементарнейшая безграмотность. Я не говорю о каких-то опечатках, редких незначительных оплошностях, это сразу понятно. Но простые-то правила грамматики надо соблюдать, а не быть самонадеянными и до размещения произведений на Портале просить помощи корректоров. Надо же помнить каждому из нас, что ПОРТАЛ ЛИТЕРАТУРНЫЙ, а это ОБЯЗЫВАЕТ писать пограмотнее. Простите, уважаемые коллеги, я никого не хотела обидеть, просто по привычке заступаюсь за родной язык. А Вам, Лариса, еще и еще раз спасибо! С уважением и добром. Валентина. | | Произведение «Террорист», на мой взгляд, относится к жанру эссе и оказалось не в той номинации конкурса. На что советовала бы автору обратить внимание, чтобы эссе превратилось в новеллу, рассказ или миниатюру. Если постскриптум в эссе и в художественной прозе - разные объекты для осмысления, в частности, в рассказе он может присутствовать как сюжетный ход, но не как доказательство правдивости рассказа. Поэтому, если в дальнейшем будете дорабатывать текст, обратите на это внимание. Что еще можно было бы доработать. Сюжетная линия формируется вокруг душевнобольного, дело происходит в приграничном городке России, на железнодорожном вокзале. Окружающим смешно от вида этого человека, над ним потешаются «глумливыми голосами», а ведь он из «распущенной психушки». Перлов хоть отбавляй, но дело даже не в этом. Непонятно, о чем же все-таки хотел поведать автор: обличить в равнодушии принимающую сторону, о незавидной участи беженцев, о беспризорном душевнобольном или о тонкой душевной организации некоторых людей и «восьмой цивилизации», которую, как следует из размышлений автора, «тонкокожий» ЛГ может найти только внутри самого себя. Ни на один вопрос я не получила ответа. В сухом остатке остается: психушки распустили, больного деть некуда, одели кое-как, не кормят-не поят, да еще грабят по дороге, так как мужчина (судя по всему артист) через день вернулся на тот же вокзал уже босиком. Уважаемый автор, если Вы обличаете какое-то явление в обществе – то лучше это делать через героев рассказа, чтобы не «голоса» из толпы говорили, а конкретные люди (даже если это второстепенные герои). В рассказе и молодая девушка, и все остальные участники «театрального действа» остались безликими. То есть, выдерживая сюжетную линию и идею произведения, попробуйте создать более четкие образы героев, подумайте, почему так или иначе они говорят, думают. Вот же совершенно непонятно – что смешного в образе «террориста», но ведь в рассказе все смеются – почему? Да, в конце произведения вы, как автор, обличаете время циников, мир, который «соткан из противоречий: беззащитный, безобидный чудак считается опасным и помещается в застенки дурдома только за то, что он не такой, как все». Так в застенки или в больницу? Кем помещается, где помещается. (лучше использовать – которого помещают вместо помещается). Кто этот миротворец, который не жалеет своих подданных (при каком таком царском дворе подданные-то вдруг объявились? Ошибка стиля). По идейной составляющей: как мне представляется, в повествовании не должно быть ни двусмысленностей, ни намеков, смысл рассказа, его идея должна так прозвучать, чтобы каждый читатель мог услышать то, что автор хочет сказать. Особенно, если упоминается восьмая цивилизация.)) Хотелось бы, чтоб перед читателем возник полнокровный рассказ без ненужных отступлений и намеков, поучений, но сюжет, который бы сразу вводил читателя в мир главного героя, одновременно заставляя размышлять. Возьму смелость, но предложила бы так (не навязываю, конечно): Странное чувство – будто все происходит не на самом деле, а на грани сна и яви. Он словно оцепенел, после пережитого, и был ко всему безучастен…. И только мысль о восьмой цивилизации будоражила его, являясь изредка засохшим цветком со дна черной сумки, вот как сейчас – при испытании металлической стойки входа в вокзал. Эта стойка воспринималась им как вход в другое измерение…. Одним словом, возможны варианты, советую не зацикливаться на уже созданном, а рассмотреть свою идею с разных сторон. И, как советуют обычно редактор, вычеркивайте те места в тексте, которые вам больше всего нравятся. Именно они - лишние)). Успехов в доработке текста, нет предела совершенству! | | Есина Лариса, спасибо за участие в конкурсе! Прекрасный очерк о том, как память о прошлых подвигах возвращается к нам подвигами сегодняшними. А ведь это еще только 2015 год, сколько изменилось с тех пор, а бои за Донбасс еще идут. Невероятное сжатие времени, невероятная сила духа донбассцев. И вот уже история вписала новые имена защитников и героев на Саур-Могиле, был торжественно открыт восстановленный мемориал, зажжен вечный огонь, привезенный из Москвы... Может быть, кто-то скажет, что представленный на конкурс очерк устарел (чисто информативно), но такова роль документалистики - фиксировать важные детали своего времени, пережитых событий, освещенных вдохновением автора. И в представленной работе все сошлось. Из замечаний: просила бы автора изменить форматирование (читать невозможно), а также проверить на ошибки и опечатки. | | А дальше? Кто вернул несъедобный пылесос бабушке и дедушке? | | Уважаемая Лариса! С удовольствием прочитпл Ваши ларики..( Интересные краткие мысли, но это не миниатюры. Идея миниатюры должна быть донесена до читателя не в "лоб", прямолинейно, что не допуск4ается в тексте миниатюры, а через сюжет, через летали, образы и краткие диалоги. Миниатюра должна быть похожа на картинку | | "Я богатею от потерь". Это возможно, ведь "Светлеет горизонт". Спасибо! | | Думаю, что помнит. Спасибо! | | Все поняла! Но главное - "жива душа Поэта". Спасибо! | | Лариса, уважаемая! Спасибо Вам огромное за то, что Вы обращаете внимание авторов Портала и читателей на фильм с глубоким и точным названием "Первые ласточки". Вы доходчиво и неравнодушно призываете посмотреть его и вообще уделять самое пристальное внимание тематике подросткового суицида, наркомании. Вы вместе со сценаристами фильма, которых Вы по их достоинству одобряете, поднимаете одну из главнейших общественных проблем, от которых зависит будущее страны (это не пафосные слова). Ваше неравнодушие, умение посмотреть в самый корень и возвысить свой голос в защиту подрастающего поколения стоят дорогого. Побольше бы таких неравнодушных людей. С добром. Валентина. | | Ай, да молодчина, Лариса!!! Вот это тема!!! Актуальнейшая!!! А написано - изумительно. И юмор, и ирония, и сарказм. Мастерство высшего класса!!! Читала и восхищалась, и улыбалась, и думала... С уважением и добром. Валентина. Да, Лариса, на Вашей странице Вы -Есина (И), а там, где Вас представили, - Есена (Е). Попросите, чтобы поправили фамилию. Это, видимо, опечатка тех, кто размещал. | | Стихотворение мне очень понравилось и по тематике, и по содержанию, и по авторской манере изложения. По-моему, оно написано высокопрофессионально со стороны всех требований к поэтическим работам. Вся его внутренняя структура - и метр, и ритм (с применением цезуры), и лексика, и фонетика -целостна, гармонична. Грамотность абсолютная. Читала и несколько раз перечитывала с большим удовольствием. Спасибо Вам, Лариса. С уважением. Валентина. | | Лариса, браво Вам!!! Как же верно Вы выразили происходящее! Кратко, но емко. И образы лучей...великолепно. Лучше не скажешь! С уважением. Валентина. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |