Рецензии
| Когда сумматор перестал суммировать, я решила написать рецензию. Я перечитала еще раз. И пересмотрела свои дурацкие взгляды. Повторюсь, что начало - очень. Просто завораживает. Начинается прямо как будто у носа и потом разворачивается и разворачивается, нарастает до полноценной картины. Очень хорошо, как вписалась гоголевская такая манера в современность. Не режет слух. Удивительно просто, эта мелодичность рядом с немелодичными образами. Благодаря чему они приобретают такую искусную яркость. История с "видящей" - тема необъятная, можно на основе ее написать целый роман, если это будет, конечно, целесообразно. Но вот такая мистика - мне нравится, не чушь. Рассказчик сам обрывает свою историю и не хочет досказывать - вообще блеск)))) Ну, и включение сюда же современных местных интернетовских реалий опять же сыграло на руку. Я перечитала, действительно - остроумно. Вот. Я не знаю, какое направление у гоголевского конкурса, что там хотят увидеть, но тут вполне по-гоголевски. С уважением и благодарю за симпатию, с ответной симпатией. | | У этой зарисовки отлично сделана подача. Я почему-то сразу представляю человека, который произносит монолог. Хорошо раскрыт психологический портрет героя, его переживания. Жизненная ситуация, причем настолько прописанная, что становится понятно, почему никто ничего не сделал. Видно то отторжение, которое вызывает та компания, от чего хочется закрыться. P.S. Я пьесу начала читать, но пока не знаю, когда продолжу. | | Света, по стихотворению. "ВзятЫ", наверняка не верно по ударению. Интересная витая рифмовка, не встречала такой именно. Мои личные неприятия к рифмам, основанным на одинаковых формах слов (сознанье-наказанье, безутешный-безгрешный, кулаке-замке и другие), я их считаю ленивыми... но это дело автора, но вот что совсем не годится, так это пришло-взошло... По образу, как я поняла, так это образ богобоязненной женщины, которая вдруг начала понимать некоторые противоречия и держится за последний оставшийся материализованный столп своего мировоззрения - крестик | | Эх, как мы! Да? Интервью у журналистки прямо взяла! Надо и себе на страницу утащить :) | | Когда же можно будет просто поговорить? | | У меня вопрос к положению На чей счет переводить баллы? Ольги Ивановой (Ivolga) или Поэтический турнир «Хит сезона»? Ведь и тот и другой является распорядительским, да? Рекомендую для прояснения просто указать в положении номер ID в скобках, так как для перевода баллов больше ничего не требуется. | | Хорошее интервью. Точно так как есть. Человека почувствовала. Татьяне Николаевне - здоровья, и чтобы все ее пожелания для страны воплотились. С уважением | | Красиво! Спасибо, что пригласили. А тут мнения звучат, что холодно, - ничего подобного! Такие виды с солнцем, белыми ночами и черемухой - это ведь когда тепло... (Ничего не понимают! *ворчу*) Хорошо... Это время, когда черемуха цветет, - одно из моих любимых... | | А меня напугал Чадящий факл на стене... Это что-то беспощадно-фаллическое? :) Сразу вспомнила молодость, когда с каменным лицом играла во всякие страшные игрушки... Ну, по тем временам страшные... Типа Hexen-2 :) О, ужас, лет 10 уже прошло!... | | Уважаемая Светлана, мне больше всего понравился первый эпизод. Такое запутавшееся откровение. Сон покидает зазеркалье души, перепутавши тропы... это самый поэтичный и вместе с тем достоверный образ пробуждения. | | Это уровень какой-то высокий для меня. Это лучшее в своей теме. Недостатков не вижу. Неудобств при чтении нет. И охота продолжение прочесть | | "осколки прежней доброты" и я, бывает, так думаю (только в моей трактовке это были остатки). Это ведь страшно, Денис, когда от доброты одни осколки | | Хочется улыбаться почему-то. Мудрость сихов вызывает во мне радость, пусть они и не радостные, а глупая праздность - оскомину... Игры все же нужны зверенышу. | | Денис, ну что ж ты не радуешься, мы ж тебе грамоту дали! За этот рассказ! Да! | | Спасибо, Светлана! Неожиданный и приятный подарок! Мастерски исполнено! Но и это, конечно, не все. Слышны чувства трепещущие! Особенно мне понравился "Все письма умерли. Они белы, как снег"! Спасибо! Всего самого доброго! С уважением | | Непонятно почему, но это повествование с самого начала берет верх над читателем, настраивает его восприятие на нужную волну. Обычно мне нужно какое-то количество абзацей для принятия стиля и погружения в произведение, чтобы не отвлекаться на свои собственные взгляды. Тут же с лету автор отправляет читателя туда, куда надо: в этот исторический момент, в эту среду... Такой эффект потом немного откроется после финала произведения, когда будет написано "ретро-исполнение", но, причем, ключевое слово тут не ретро, а исполнение. Читатель оказывается не просто зрителем, а одним из безмолвных статисов некоего кино, называемого жизнь, а место действия Севастополь, 1920 год. Читатель болеет на футбольном поле, читатель смотрит в рот непререкаемому авторитету адмиралу, читатель в числе его сопровождающих в Кефели, читатель слушает Вертинского, подперев подбородок рукой. Радостные, праздные картины рисуются. Все кутят, веселятся. Но разве во время чумы можно пировать? Последние верные своему прежнему укладу жизни люди веселятся даже сквозь разговоры о фронте. А если им скажешь, что скоро их песенка спета - не поверят, обзовут шарлатаном. Но, наверняка, они так отчаянно и стараются не "говорить о страшном", потому что чуют, что держат последний, почти безнадежный рубеж на пути некой машины со знаком пентаграммы. И вот все рушится... Но среди этого проглядывает нечто незначительное, по сравнению с прежними кутежами и нынешней катастрофой, нечто наивное, но архиважное для двух людей, зажатых в механизме исторических событий. И пока неясно ничего насчет их будущего, но есть нечто трепетное, чего читателю не хочется разрушать цинизмом. Но в финале произведения угроза обретает материальное воплощение и вместе с ним статус неизбежности. Пир закончился. Навсегда. Да, теперь тому времени не бывать, не ясно, что конкретно предстоит, но, очевидно, ничего хорошего. После прочтения пребываю в поиске аналогий с нынешнем временем, нахожу их, не верю этому, потом вспоминаю, что все повторяется, успокаиваюсь и далее нахожусь под окутывающей властью ретро-исполнения, в качестве послевкусия, если можно так выразиться. | | ооо... Сейчас я как бабахну свою рецензию! Если найду... | | Сюжетное стихотворение... Бедняга-садовник... Что же за причины вынудили его? | | Пробуй, пиши больше! Однажды ты схватишь свою комету за хвост. И будешь писать ни на кого не похожие стихи, к которым не придраться... Ты читаешь свои стихи вслух? При прочтении вслух должно быть без музыки похоже на песню, и чтобы нигде не спотыкаться. Проверяй так. У меня на странице стихотворение "Весна" написано в 16 лет. | | Сергей, спасибо большое! Не просто так, походя "спасибо", а действительно СПАСИБО! |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |