Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

"Моногатари", Николай Архангельский29.11.2009 02:10
   Мне эта "маленькая поэмка", пожалуй, больше всех понравилась. Причем, почему-то кажется, что сам фильм был такой же дурацкий, как разъяснения "ученого критика" :) А вот в Вашей поэме немудреный сюжет вновь обрел краски.
Сколько дел у нашей Ксюшки!, Татьяна Июльская (Козлова)02.11.2008 12:53
   "Поломать у зайки глазки,"
   
   Жесть :(
Все на свете мамы знают, Татьяна Июльская (Козлова)02.11.2008 12:49
   Есть хорошие идеи,
   Только б ритмам быть вернее.
   
   Вот, например, сбой: "В дальних странах жИвут где-то". Ритмические сбои в детских стихах категорически недопустимы.
   
   Местами уж слишком заезженые детские рифы: киска-миска, ужин-нужен, полете-вертолете, буду-посуду. Очень много глагольных рифм. Разумеется, детские стихи обязательно должны содержать подобные рифмы т.к. это первый шаг в развитии чувства стиха у ребенка. Но все-таки определенную грань банальности нельзя переступать. Хотя бы фразы с этими рифмами должны быть построены как-то поинтереснее.
   
   Стихи о детском сюсюканьи не являются детскими: ребенок ведь не понимает сюсканье другого ребенка. Он лучше понимает нормальную речь; просто запомнить на слух и выговорить сложные слова пока не может. Но это не значит, что сюсканье другого ребенка ему ближе и приятнее. А если это вдруг станет так, то это вредно. Поэтому стихотворение о сюсюкаьни скорее "умилилка"­ для мам. Но это плохое умиление, унижающее, если покопаться, достоинство ребенка.
   
   В первом стихотворении что-то со знаками пунктуации... Вот это "пока-пока"­;­ к чему относится? Если это ребенок кричит облакам, то почему кавычки закрыты строчкой выше?
Кони, Елена Никифорова23.09.2008 10:52
   Весьма приятно видеть Ваше восхищение лошадьми. Текст, однако, немного покритикую.
   
   "И кожи глянцевость отлива! - такой нет даже у людей!"
   Разве человеческая кожа - славится "гляцевым отливом" и может служить образцом для сравнений с животными?
   
   "Как виноват век двадцать первый"
   21-й век только начался. Вы хотите сказать, что именно в первые 8 лет 21-го лошадей истребили "почти бесследно"? Это же неправда. Явная неточность.
   
   "оставив болью всенародной"
   Т.е. факт гибели лошадей в первые 8 лет 21-го века не сходит со страниц газет, все ходят и переживают. Это же тоже неправда.
   
   "но что крестьянин без коня? – Так… безлошадный, бесхребетный"
   Пошла лексика 19-го, начала 20-го века. После "всенародной боли" читается так, что главная проблема сельского хозяйства в 21-м веке - отсутствие конной тяги образца 100-летней давности.
   
   Вообще-то я не сторонник того, чтобы в лирических стихах искать публицистику. Но у Вас она невольно проявляется, как я думаю, по причине недостаточной точности образов и метафор.
   
   Вторая половина стихотворения обходится без газетных ассоциаций. К сожалению, употребленные Вами образы достаточно стандартны: скакать, петь, бубенцы и т.п.
   
   Ах, да. Нужно отметить еще и грамматическую ошибку: "любой породы и мастей". Правильно либо "Любых пород и мастей", либо "любой породы и масти".
   
   Концовка неплохая. Догов действительно сравнивают с ганноверами. Тем не менее это, на мой взгляд, не избитое сравнение. Оно удачно преподнесено и отчасти спасает впечатление от стихотворения. Правда выглядит оно, как прямо полная панихида: 2напоминание коня". Т.е. лошади уже настолько безвозвратно повымерли, что уже никто не знает, как они выглядят, и как наиболее близкую аналогию можно продемонстрировать собаку.
   
   Удачи,
   Андрей Забродин.
Недетские стишки, Татьяна Июльская (Козлова)05.09.2008 23:09
   Одержимы Вася с Маней
   Интернет-рефлексом:
   Занимались за кустами
   Виртуальнгым сексом.
Вновь пожаром заря полыхает, Михаил Жовнерчук Адольфович28.08.2008 02:47
   ФРИВОЛЬНЫЙ прил.
   Не вполне пристойный, легкомысленный.
   
   Новый словарь русского языка. Толково-словообразов­ательный.­
   Автор Т. Ф. Ефремова.
   Печатное издание М.: Русский язык, 2000.
   © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001–2002.
   -------------------
   
   Это именно то, что Вы хотели сказать в адрес природы и неба?
Еще раз о Дон Жуанах, Наталья Троицкая25.08.2008 00:27
   "Ты для себя лишь хочешь воли", - сказал старик-цыган, после того, как Алеко убил Земфиру за любовь к другому. Как ни крути, а по Пушкину свобода любви - неотъемлемая часть свободы. И само по себе никак это любовь не принижает, и не низводит до исключительно акта совокупления.
   
   Да и Лаура дает Гуану двойственную характеристику: "Мой верный друг, мой ветреный любовник".
   
   Впрочем, и Ваша точка зрения есть в литературе. См. Карел Чапек "Апокрифы"­.­
Несостоявшемуся принцу..., Елисеева Юлия В.23.08.2008 01:33
   Здравствуйте, Юлия!
   
   Необыкновенное впечатление от Ваших стихов.
   
   С одной стороны, как будто не очень серьезная подростковая проблематика: "Лучший друг на подруге женится, А когда-то любить обещал." И вроде бы полагается сказать автору: "Подумаешь, эка невидаль. Все девченки об этом пишут. Каждому ребенку кажется, что его маленький каприз - горе вселенского масштаба".
   
   Но тут же вдруг обнаруживаешь совершенно другое: "И вы простите за ребяческий недуг". И тогда понимаешь, что ни автор, ни лирический герой совершенно не нуждаются в банальных "педагогических­"­ поучениях. Вдруг читателю открывается такой уровень самосознания молодого героя, который доступен не каждому взрослому.
   
   Но, может быть, лирическая героиня просто цинична; и потому способна отстраненно говорить о своих чувствах, что на самом деле их не испытывает? Прочтем строки: "Я так хотела стать для Вас уроком Но для меня уроком оказались Вы". Так мог бы сказать женский вариант Онегина. Но аналогия здесь не проходит: Онегин сожалеет об отсутствии у него когда-то чувств, а лирическая героиня стиховорения "Несостоявшемус­я­ принцу...", напротив, горько иронизирует над своими бывшими когда-то чувствами. Следовательно, невозможно усомниться в их искренности.
   
   Собственно приведенная выше цитата лучше всего иллюстрирует мое впечатление от Ваших стихов: одновременно искренность чувств юной героини и совсем не юношеское их осознание.
   
   Надо сказать, что стихи красивы по звучанию. В противном случае, они не воспринимались бы всерьез. Пожалуй, лишь иногда возникает ощущение чуть упрощенных фраз. Но, может быть, это даже и хорошо; иначе могло бы возникнуть впечатление фальши, несоответствия возраста.
   
   С уважением,
   Андрей Забродин.
Открытое письмо Российскому народу от гражданки Украины., Тишкина Светлана19.08.2008 01:04
   А давайте просто все вступим в НАТО...
Притча "О соловье и павлине", Дмитрий Колганов 19.08.2008 01:02
   Увы, теперь такие времена,
   Что совесть петь не соловьем - вороной каркать бы должна...
   
   С улыбкой,
   А.З.
Кутерьма, G.A.Pest06.08.2008 13:02
   Вновь в наступленье ночь пошла,
   И в этот раз союзник ей - Луна.
   Средь светлых - темный луч теперь
   Крадется днем, как страшный зверь.
   И все ж недолго было наступленье:
   Лишь две минуты тянется затменье.
С вечеринки мартовской..., Николай Красногор06.08.2008 00:28
   "Озабоченные&qu­ot;­ нотки во всех трех стихотворениях, выложенных в раздел "Новые авторы". Вы уверены, что это тот эффект, которого хотели достичь?
   
   "Умные одежды" в стихотворении "Женщине" формально неправильный эпитет. Правильно было бы что-то вроде "одежды умника" (тем более, что у Вас тон осуждения). Решайте сами, сознательно ли Вы допускаете подобные неточности фраз ради чего-нибудь...
ПРИТЧА, Наталья Ланге (ПЕГАС)03.08.2008 02:42
   Я мыслью сей завороженный:
   Что крастоу дает нам мир потусторонний.
   
   Вот на стекле узор морозный,
   На крыльях бабочки он пестрый.
   На чуть волнистой глади пруда
   Узором движутся два круга.
   Картина звезд вершит судьбу.
   Неужто все живем в гробу?
Ольге К., Солнце47302.08.2008 20:10
   "Придет к тебе зима забвенья."
   
   С таким пророчеством про К
   Вы есть как раз ее судьба?
Ода любимой женщине, Анка02.08.2008 10:22
   С улыбкой тигра, лаской льва и грацией слона - ОНА!
Маленький художник, Галина Прокопец (Nicol)02.08.2008 00:02
   Эй, точилка и резинка,
   Карандаш и кисточка,
   Не забудьте: я - корзинка.
   Стол скорей очисти-ка
   
   От бумаг ненужных, сора,
   Стружки, пыли грифельной.
   Будет стол без грязи скоро
   Маловыразительной.
Лебединый камень, G.A.Pest01.08.2008 00:58
   Оч.красиво!
   
   "В дар музыке той утонченной,"
   
   Хочется переставить:
   
   "В дар той музыке утонченной,"
   
   Ничего (даже, может быть, и хорошо), что музЫка получает устаревшее, 19-го века звучание. Зато правильнее интонация: не так натянуто...
Тебе..., Ника Растаманова01.08.2008 00:37
   Романс
   
   Эпиграф: "Деревянную посуду я пока дарить не буду" (А.Барто)
   
   Приберегите для себя
   Порывов пламя, лед раздумий,
   И волны чувств, и бред безумий,
   Приберегите для себя.
   
   Приберегите для себя
   Свое дыхание и слово
   И тайну, если это ново.
   Приберегите для себя.
   
   Приберегите для себя
   И смерти страх, и радость жизни,
   Мотивы, грезы, грех, капризы.
   Приберегите для себя.
   
   Приберегите для себя -
   Себя...
Где-то в мире, Анна-Огонек31.07.2008 18:22
   Путь рукой укажет метко,
   А в руке, конечно, кепка.
Не Хватает, Friedrich Z.31.07.2008 18:17
   Мне же если б на халяву
   Где-то что-то перепало,
   Небу закричал пискляво:
   "Это всё что ль?! Мало! Мало!"

 1   2   3 
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта