Рецензии
| В этом романе все события из жизни. Я работаю в образовании более 40 лет, прошла путь от учительницы до профессора кафедры физики военного вуза и до сих пор преподаю в лицее у старшеклассников. Поэтому я знаю лучше современных школьников, чем вы, Ирина. Они все разные, но большинство из них прекрасно умеют говорить и мыслить, среди них есть и начитанные юноши, и умненькие девушки. Мой Антоша Плотников набрал на ЕГЭ по физике 92 балла, он обожал решать задачи. В моем классе были и вполне тургеневские девушки - далеко не все из них думают только о деньгах и сексе, не судите по своим знакомым обо всех ребятах. Ниночка Ильясова поступила сразу в 4 лучших московских вуза. Зачем вы так о современных молодых людях? А электронные диски я не продаю, ну что за бред, их изготавливала наша научная лаборатория. По поводу межнациональных проблем в этом отрывке - почитайте разговор классного руководителя с ребятами - как аккуратно и убедительно она говорит на эту тему. Никто не утверждает там, что все азербайджанские юноши плохие, наоборот. И Настя заступается за них, она сама армянка. Обозвала Акпера козлом не автор, а не совсем хорошо воспитанная Наташа, за что потом и поплатилась. Роман "Встретимся у Амура или поцелуй судьбы" издан, стоит набрать в Поисковике его название, и вы убедитесь в этом. И, судя по продажам, пользуется хорошим спросом. Не очень понятно, почему вы там злобно, да еще и безграмотно, комментируете этот отрывок. | | Великим ученым его сделали его великий ум и талант. А Советская власть его норовила упечь в психушку. Как зека-Королева, Ландау и убитого Вавилова. А кибернетика была признана вредной наукой, из-за чего мы отстали в технологиях на 100 лет, сам Путин это признал. Не Сахаров виновен в развале страны, а те недоумки-политики, которых он критиковал. Когда бы у власти стояли такие же умные и честные люди, как он, специалисты своего дела, страна бы процветала. | | Трудно мне судить, но одно бесспорно: "То ли" надо написать раздельно. | | Гениально! Как всегда. | | Ну да, а еще академик Сахаров виноват в том, что самолеты падают с неба и "Курск" утонул. Он же не может ответить на все нападки. В том конфликте виноваты те, кто совершал эти действия, резал и убивал. А чтобы Россия не развалилась, нужно ответственно относиться к своему делу, а не винить тех, кого уже нет. Сахаров был великий ученый, это признает весь мир. И мужественный человек. | | Спасибо, милая Галочка, за созвучие наших душ. | | Спасибо, Марина. Добрые слова о его творчестве так греют душу автора. | | Длинновато. Если б чуть укоротить. Но гениально! Потрясающе! Нет слов! Остальное по сравнению с этим... Ладно, не буду, еще народ обидится, чего доброго. | | Сказочная, но правдивая. Я сама ее видела, эту поляну, у меня даже снимок есть. Это было под Муромом. Напродавали мы тогда грибов на бензин до самого Ростова. И привезли в Ростов 30 трехлитровых баллонов с мариноваными моховиками. Это было счастье. | | Ну уж, не такие они слабые - и рифма, и ритм на месте. Просто, этот кризис так меня долбанул, что с горя написала. Не лучший стих, конечно, зато правдивый. | | Очень! | | P.S. Цитирую Вас и положение: "В задачу автора входит рассказать о любом СВОЁМ (героя) конкретном месте жительства, воссоздать художественный облик, связанные с ним события и чувства". По моему, в моем отрывке все эти условия соблюдены. Конкретное место жительства ведь не обязательно должно быть постоянным. Поселок на море - это тоже место жительства, пусть и в течение месяца. Если же Вы имели в виду место прописки, то так и надо было сказать. Ответить kasatka [02.02.2009 20:18] Добрый день, уважаемая Анастасия. В этом произведении подробно и с большой любовью описан поселок Пицунда и его окрестности - место, горячо любимое моей семьей, куда мы ездили каждое лето до известных трагических событий. Все герои этой истории - тоже реальные люди, с которыми мы были там знакомы. Ведь в положении не сказано, что это обязательно должен быть город, некоторые авторы вообще пишут о лесе. В любом произведении главное - это чувства героев на фоне города, леса, поселка - я так думаю. В остальном - воля Ваша, полагаюсь на нее. С уважением, Ирина Касаткина. Ответить | | Сильное стихотворение - как и все стихи этого автора. Но в слове "выси" ударение все же на первую гласную (высь - вЫси, гладь - глАди). И не очень понятно, почему новое прочтение Надежды, в чем новизна. Только потому что новое Рождество или что-то еще. А в целом - здорово! | | Наденька, очень трогательное стихотворение. И светлое. "Как слаб и беззащитен огонек моей свечи в кресте оконной рамы" - гениально!. Что поправить: "Как будто, соткала" - здесь запятая не нужна. "Христу - младенцу" - здесь дефис, поэтому пробелы не нужны, надо "Христу-младенцу". "Синдреона - снова" - здесь, конечно, проблема с рифмой. Мне кажется невнятной фраза "Добро и красота... пусть колокольным звоном - Благовест!". Нет, понятно о чем речь, но по-моему здесь не хватает сказуемого. Хотя, может, я и не права. Удачи и с Рождеством! Ира. | | Суровое стихотворение, хотя и пропитанное болью за родную Мещеру. И, мне представляется, не совсем справедливое. Слишком много в нем противоречий. Если над Москвой висит тяжелый смог, то он очень многое нарушает в жизни москвичей, поэтому утверждать здесь же, что для них он дальний и чужой, неверно. Если бы мы действительно все мерили тем "Итогом", то не были бы столь равнодушны к бедам Земли. И почему мы ждем с вожделеньем, когда сгорит Земля? С вожделеньем - значит, с желанием этого? Ну, не знаю, я, например, не желаю. Небесный Царь, т.е. Бог, никак не может утверждать, что есть только он, а все остальное, созданное им, излишне - это уже наговор на Всевышнего. Слова "тоска - Москва" не рифмуются. | | Потрясающе точно описаны все "прелести" российской глубинки. Рифмы, ритм, яркие образы, - все безупречно. Стихотворение мастерски показывает всю безалаберность нашего бытия. И одновременно в нем чувствуется нескрываемая носталгия об ушедшем. Немного невнятно звучит "чертом перечить" - чертом можно обозвать, а перечить - не знаю. И еще мне представляется стихотворение немного растянутым, - хотя понятно, что автору хотелось раскрыть все нюансы того быта. "Куда лететь - вернуть года?" - мне кажется лучше "Зачем лететь". Перечитала несколько раз с удовольствием. Читается легко. | | Очень славное объяснение в любви. Только слово "залюбовалася" не очень грамотное, лучше "залюбовалась я". В строчке "Лицо как будто вмиг помолодело" все запятые лишние. И после гостей" - тоже. Удачи! | | Спасибо, милая Настя, за доставленное удовольствие. У Вас замечательный слог. Я тоже бесконечно люблю эти места, особенно Пицунду - это настоящий рай. До той войны мы туда ездили каждое лето. Мой роман "Одинокая звезда" начинается с того, как две подружки приехали на отдых в Пицунду. Будет минутка - почитайте этот отрывок, Вы снова там побываете. С теплом, Ира Касаткина. | | Отлично! Хочу на море, где солнце и песок. | | Галочка, картинка яркая, нет слов. Ненавижу, когда туфли хлюпают и ноги мокрые. Но с поэзией проблемы, и есть в чем совершенствоваться. И это правильно. Потому что, когда не в чем совершенствоваться, то пора на небо. А мы еще хотим пожить. Галочка, слова "листве" и "воде", конечно, не рифмуются, несмотря на одинаковую букву "е" в конце. Ну и ритм в последних катренах не выдержан. И "люлям" надо исправить, это не очень трудно. Я бы над этим произведением еще поработала. Удачи! С теплом, Ира Касаткина. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |