|
Тронуло... Получила удовольствие от чтения этого стихотворения. С пониманием. Ирина:) |
|
Ощутила прикосновение белой ночи. Дважды была в ещё Ленинграде, но не в период этих необыкновенных ночей. С пожеланием новых творческих удач. Ирина:) |
|
Уважаемая татьяна! Как обычно у Вас яркие и образные стихи. Всегда с огромным удовольствием читаю. С уважением, Злата Рапова |
|
Каждое слово ваше несет в себе образ, во всем чувствуется Русская загадочная душа. Мудрость святых мест приобняла нас, простых грешных. Спасибо за все, Света! |
|
Ох и красиво оно звучит! По сути очень верно. Прозрения ам всем не хватает. С уважением, Света |
|
Вот это Стихотворение! Еще раз убедилась, что талантливо написанный верлибр может быть выразительнее многих рифмованных стихов. А написать хороший верлибр очень непросто – в нем нет таких мощных средств усиления впечатления, как ритм и рифма, хотя не считаю его «бесформенным» стихом, все равно каждый автор придает своему произведению некоторую форму, возможно, менее явную, но стихи совсем ее лишенные читать обычно неинтересно, должно быть что-то, что делает верлибр не просто «поломанной» прозой, а стихотворением. В этом произведении форма точно есть – оно «льющееся», текстурно цельное, неразрывное (насколько можно материально представить себе стихотворение), некоторые внешние моменты этой оформлености совсем несложно заметить: это и слова «Этот дождь...» проходящие через все произведение сквозным рефреном, и похожее построение некоторых строк, и обилие повторений-связок между строками... Яркие образы, всего в нескольких словах, но так детально прорисовано каждое место, в котором дождь побывал в эту ночь! Захватывает, читается просто «взахлёб» ! В целом, впечатление от стихотворения прекрасно описано в предшествующей ему статье, Вы уже все за меня сказали: «Это не описание дождя, это сам дождь...», свободный, вездесущий... Татьяна, спасибо большое, что поделились таким замечательным стихотворением и своим его восприятием. С благодарностью, Инна |
|
Уважаемая Татьяна! Очень хороший слог и прекрасное чувство природы, образов. За каждым словом что-то мистическое и доступное немногим. С уважением, Злата Рапова |
|
Какой шикарный стих!!!! Получил искреннее удовольствие, тем более что сам не обойден очарованием кельтского мира... Проникновенная статья! Вот это - настоящее... С уважением, |
|
Татьяна, уже не удивляюсь, но все так же восхищаюсь тем, как Вы чувствуете слово. Общее впечатление от стихотворения – чистое, прозрачное, «сквозящее»... Такие ощущения возникают во многом потому, что каждое слово подобрано очень точно, и даже кажется, что ни одна строка по-другому и не могла быть написана. И, наверное, получается это на подсознательном уровне, но звучание каждой строки, строфы... удивительно точно совпадает с ее смыслом, особенно заметно это во второй строфе, если прислушаться, то и в первой и в третьей. Спасибо за прекрасные стихи! С искренним восхищением, Инна |
|
Просто и значительно о Поэте и ремесле колдовском, хотя на эту тему написано уже много. Но у Вас - свое, и образы тоже - "свои", особые. Благодарю. Замечательно. |