Рецензии
| Почему же она не пошла дальше - не могла, не хотела? Странно, неужели музыка пробуждая в нас что -то заветное, в то же время затрагивает нереализованное. Сейчас ведь никто, почти, не слушает музыку, что несет в себе печать истинного, тайного смысла. Ту грань понимания, что может и не доконца полновесна, но замечательна и сильна, как все гениальное - не от мира. Как все даже противоречащее миру. Скажите, кто вступает на путь этот, только безумцы, для которых последняя черта и за ней неподвласный разуму смысл? Какие упрямые сердца выносят это? По тесту я бы добавила самую малость - описание, чувтво той самой музыки что пробуждает. Смысл ее, предощущение, трепет. Как раз там где девушка слушает ее. Не всем иначе будет понятно, вообще, почему так, а не иначе. | | Я вот недавно думала, а к чему мне, вообще, все эти кулисы жизни - маски, желания, побуждения, обязанности. Обязанности - более всего - к чему и кому я должна что -то. Себе? Другим? Неизвестно еще от чего будет толк, от чего нет. Ладно, я не о том. Так к чему мне это - если я люблю, и любовь эта затмевает мне весь мир. И она непременно должна быть великой, не потому что она моя, а потому что Любовь в основе своей не принадлежит земле и известным нам законам. Читая этот текст, вновь ощутила это чувство. Щемящее и горькое, и одновременно всеоблемлемлюще решающее и сильное. Пусть будет так. | | В той же пьесе Чехова, что упоминаеться в тексте, герой спрашивает: "отчего же она так несчастна". Не складываеться ведь что -то. Навязчивые "Зачем", "Почему" и "Куда" - звучат порой в пустоту не встретив там ни отклика, ни отзыва, ни тем более ответа. И здесь спасение, ту самую "жилку смысла" мы находим в искусстве. Я лелею, боготворю, бережно держу в руках, каждый аккорд, тонкую нить мелодии, как может кто -то из великих когда -то держал и лелеял. Сколько можно подражаю им. И действительно то тут то там пробиваеться сквозь пелену мыслей то нескладная "малая секунда"- бьет по расслабленным нервам, всплеск, боль. То таинственная "октава" - поток, сладость. Текст пронзителен и обязывает к чему-то важному, забытому, о чем еще трудно вспомнить. Но мы обязательно вспомним благодаря вашей помощи. Отдельное спасибо за то что с такой любовью и пониманием пишите о музыке - самом чистом, нежном и дорогом. | | О, а у меня глупый вопрос, а Лео - это ваше настоящее имя? И как полностью? Расская напомнил мне когда то давно читанный КОАПП. | | Очень хорошо, что вы задаёте вопросы и пытаетесь найти на них ответы. Я не буду разбирать текст на "тут хорошо, а тут плохо". Идите вперед, учитесь и все у вас получиться. Главное никогда не останавливаться. | | Мы, наверное, все очень слабы и не можем почувствовать размаха крыльев за своей спиной. А ведь так, должно быть, просто - верить, любить, ждать... | | Что, все так плохо? | | Не узнать тебя Добела Раскалила больное сердце. Что же ты? Где найти тебя? Муза - блик... Мы опять не вместе. Интересно чувство сплетаеться с образом. Поиск своего призвания - старо как мир. | | Уважаемый, Юрий! Спасибо за рецензию. Порадовали. Если мое произведение "Учитель пения" так сходит за настоящую переписку - собранную и тщательно подобраную, а дневник - на настоящую жизнь духа - значит оно действительно правдоподобно. Но тут же вынуждена предположить, что все же текст вы прочитали невнимательно, "между строк", иначе автор, пищуший сам, мог бы ощутить единство одного стиля. Я называю это чувством слова. Вы же отличите, например, музыку Брамса от Моцарта, стихотворения Пушкина от стихов Есенина, прозу Достоевского от прозы Лескова. Так и здесь. Хотя, может быть у вас и не так. Прошу прошения за способ написания ответа - я посчитала его самым удобным. Обязательно прочту еще ваши произведения и выскажу свое мнение. Всегда рада буду видеть вас на своей страничке. Виктория Агнецкая. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |