Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Автор: Kerstin
Режим:
Kerstin >> Белая дорога08.02.2008 11:13
   Переработка текста завершена (не прошло и семи месяцев со времени создания :))
Михаил Близнец >> Белая дорога06.11.2007 18:22
   Вечерами жизнь у дома семьи Чжао (1), самой зажиточной и уважаемой в деревне, била ключом. Я не был ни зажиточным, ни уважаемым, поэтому их ключ у меня не бил, а запал в душу.
   Я заметил эту жизнь еще издали: это было на одном из немногих отрезков дороги, что шел прямо. Остальные, хоть и были отрезками, но шли криво.
   Она было столь совершенной, утонченной красоты, что почти причиняла боль. Нет, больно не было, только почти, вот-вот, но не очень.
   Поэтому я и ходил, как потерянный. Я не знаю, как ходят найденные, но всё ходил да ходил и терял и терял. Пока чувство умиротворения и удивительной, светлой задумчивости не опустилось на меня. Так бывает, что что-то сверху опускается, например, чувства.
   Поэтому на моём лице промелькнуло какое-то сложное выражение. Простые выражения мелькают только на простых лицах, понятно, что это не обо мне.
   Не подумайте, что я хулигуи какой-нибудь, и обращаюсь то к учению Будды, то к учению Пути. Я не знаю, чем одно отличается от другого. Я просто не обращаюсь.
   Посмотрел я на эту жизнь, и ушел недалеко, но так, чтобы стало потише. Я знаю, что стоит только уйти дальше и станет погромче, а мне так не хочется.
   Потому что во мне душа ширится, и обнимает все окружающее меня, сливаясь с ним. Плохо, когда душа ужится, тогда и сливаться не с чем, а тут ширится. Это не каждому дано.
   Да ещё дыбом, как наэлектризованные, поднимаются на спине волосы. Хорошо, что на спине они есть, а то тогда и подниматься было бы нечему.
   Тут я её и встретил, прямо на белой дороге, где само настроение, не рождаясь мыслями, шло в меня от нее. Мысли часто мешают, поэтому их и не было. Настроение должно само идти, без мыслей. А иначе это и не настроение вовсе, а так – припадок мыслей.
   Даже воздух был насыщен ароматом прелой земли, как понимал, что преет. Интересно, а если бы земля была не прелой, был бы насыщен воздух?
   Ну да бог с ним с воздухом. Она мне историю рассказала о пути к просветлению, о старых, давно забытых временах, когда люди и звери были едины. Когда звери ещё не были людьми и не писали нудно-штампованные рассказы. А люди ещё не были зверями, но об этом не знали. Об этом можно было прочитать только в книжных легендах сохранившийся мир.
   Потому что нормальные люди-звери о себе не рассказывают, а пишут, и мир от этого сохраняется.
   
   (1) семья Чжао – обычная семья.
Антон Владимирович Кайманский >> Три последних шага назад13.10.2007 09:27
   Здравствуйте, Kerstin!
   Отличный рассказ! Мне понравилась идея о том, что никакой машины времени не нужно.
   И сюжет, и содержание – на высоте! Хотя кто-нибудь, возможно, Вам скажет, что несколько затянута часть произведения, и что автор слишком долго подбирается к главному. Думаю, Ваш рассказ имеет шансы занять призовое место. Стиль изложения очень хорош, хотя кое-что можно и подправить («смотрю в окрестности», «И так решил отталкиваться от…») .
   Кое-что в Вашем рассказе показалось мне, однако, вторичным. Я вот про что:
   «Какая-то разноцветная бумажка – верно, несомая ветром – повисла на уровне моего колена, и это ошеломило меня больше, чем остановившиеся люди».
   Американцы сняли телефильм про Уэллса, так вот в нём Уэллс «выпадает из времени» и видит застывший мир: бумага, повисшая в воздухе, велосипедист с развивающимися волосами и полами одежды» и т.д. Если Вы этого фильма не видели, то уж наверное смотрели «Матрицу». Это чувствуется. Лучше было бы несколько иначе обыграть этот момент.
   В целом же, повторюсь, очень хорошее произведение.
   С уважением, Антон
MixalbI4 >> Живой туман11.10.2007 18:25
   Прочитал третье Ваше произведение и, уже предвосхищенно, не разочаровался.
   Красиво написано, цельно. С характером.
   
   Даже непонятно, как у Вас получается в одном произведении буть мужчиной, в другом - девочкой. Вживаетесь хорошо, наверное.
   Ну, а о "страхе", который должен быть в таком жанре... СтрашнА, например, непробиваемая упертость отца семейства, для которого его принципы важнее жизни детей. И ведь это сплошь и рядом встречается.
   Мудрая точка зрения Йоханнеса, как мне показалось, и есть "образовательна­я"­ цель данного произведения. И конечно же наглядный пример - смерть детей. Вся мистическая подоплека - это хорошо выписанный антураж. Это здорово и литературно. А вот такой "прокол" отца - это и есть трагедия.
   Мне очень понравилось.
   Спасибо за возможность прочесть ЭТО.
MixalbI4 >> Белая дорога10.10.2007 19:34
   Очень красиво.
MixalbI4 >> Три последних шага назад10.10.2007 18:39
   Здорово!
   Очень красиво и правильно, с моей точки зрения, конечно.
   Вся мистика, рост возможностей и бессмертие брошены к ногам Любви!
   Спасибо за этот рассказ.
Мария Полевская >> Живой туман29.06.2007 00:06
   Очень понравился язык рассказа - в лучших традициях готической литературы. Хотя ничего по-настоящеу страшного в рассказе так и не произошло, ощущение тревоги, саспенс переданы блестяще.
   П.С. А Марой в китайской мифологии действиельно называют туман? В славянской мифологии тоже есть божество с таким именем...
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта