Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Разбор произведений прозы в проекте критики "Платон мне друг..."
К темам проекта
Автор:Галина Пиастро 
Тема:Ян Кауфман, "Последняя пикареска божьего одуванчика", прозаОтветить
   Жанр: Юмор. Проза
   Автор: Ян Кауфман
   
   Объем: 2029 [ символов ]
   --------------------­­--------------------­­--------------------­­---­
   
   Последняя пикареска божьего одуванчика
   
   Пожилая женщина долго топталась в нерешительности перед парадной
   дверью Управления полиции города.
   «Разве ж знала к чему приведёт эта тяга к двадцатилетнему писательству на
   портале ЧХА?», — мысленно сетовала она, прижимая к груди допотопную
   авоську с упакованным свёртком.
   Наконец она нажала кнопку звонка.
   Дверь открыл сержант.
   - Божий одуванчик, что нужно? — обратился он с улыбкой, аппетитно
   дожёвывая огрызок яблока. Маленькая женщина, одетая в светлый пуховик
   и
   коричневые узкие брюки и вправду походила на одуванчик.
   - Да мне бы к начальнику по срочному делу.
   -Может я его заменю, я ж тоже начальник, - он привычно бросил огрызок
   куда-то на тротуар.
   - Нет, милок, мне к главному, — возразила «божий одуванчик» .
   - Так главный наш в Москве.
   - Нет, ты меня не понял. Пусти сначала к своему, начальнику, а там
   посмотрим.
   -Тогда заходите, бабуля, сейчас доложу,- замельтешился сержант, — дайте
   ваш паспорт.
   - Заходите, — пригласил её полковник, — слушаю, что там у Вас, госпожа
   Бесфамильная, срочное?
   - Если коротко товарищ полковник, к Новому году, я хочу вернуть
   государству миллион долларов США, присылаемых мне шулерами и
   аферистами, которые используют мои сюжеты пикаресок , публикуемые
   регулярнона портале ЧХА. под ником Ян Кауфман,
   Мало того, они предлагают мне хорошую оплату если новые сюжеты я буду
   отдавать им до публикации на ЧХА.
   
   Она выложила на стол авоську с деньгами..
   - Не спешите уходить, уважаемая Бесфамильная, Мы сейчас вызовем
   понятых, эксперта и узаконим вашу добровольную сдачу денег.
   Присаживайтесь!
   Спустя десять минут все были в сборе Эксперт последовательно вскрывал
   пачки+ стодолларовых банкнот и утверждал, что все они фальшивые.
   Встреча Нового 2023 года для «божьего одуванчика» проходила под
   подпиской о невыезде..
   Ян Кауфман объявлен в федеральный розыск.
   --------------------­
   Copyright: Ян Кауфман, 2023
   Свидетельство о публикации №404590
   ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19.02.2023 16:03
Галина Пиастро[25.02.2023 16:33:43]
   Вместо рецензии
   на миниатюру «Последняя пикареска божьего одуванчика». Автор: Ян Кауфман
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=404590&pid=0
   
   Николай Бур
   
   Последний «фотованчик» Вана К.
   
   По мотивам «фотоянчиков» Яна Кауфмана
   
   Пожилая женщина в черном наряде, сама весьма странного вида, долго топталась в нерешительности перед парадной дверью Дома литературы. На его фасаде плакатным шрифтом Times New Roman было начертано «ДК «Медвежий угол им. И.М. Майзельса».
   Дама между тем опустила на лицо темную вуаль, потуже натянула на голову черную мужского фасона шляпу и решительно отворила тяжелую дверь храма литературы.
   В вестибюле было безлюдно, только в коридорах, которые веером расходились вглубь здания, мелькали какие-то силуэты. Кое-где на стенах виднелись таблички с указателями: «Главная», «Лента форумов», «Лента рецензий» и другие. За спиной женщины раздался голос:
   
   – Что вы хотеть, фрау?
   
   С таким немецким акцентом в сети изъяснялась только известная форумная спорщица и на досуге поэтка – Люба Фильгейм. На рукаве у нее красовалась повязка «ДЖ по ЧтоХА».
   Но дама не подала вида и фальцетом ответила:
   – Мне бы начальника…
   Люба развела руками и подняла глаза к небу:
   – Начальник наш на Парнас!
   Дама придвинулась к девице и почти пропищала:
   – А если с моим данке шон? – с этими словами она протянула Любе зеленую банкноту.
   Жадненькая Люба ухватила бумажку и спрятала под фартук. Она любезно указала даме на коридор с табличкой «Проект Аполлон» и пояснила:
   – Там всех принять и всем делать гут!
   Вслед посетительнице Люба про себя усмехнулась: «Ох уж эти писатели, всегда хотеть меня надуть!»
   
   Писатель и на самом деле был ряженной дамой. Под ее личиной скрывался знаменитый в Сети драмо-юморист и изобретатель жанра «фотованчиков», патриарх многих литпорталов маэстро Ван Кауптман. Сейчас он сетовал:
   «Кто же знал, до каких чудес доведут полвека моих трудов на портале ЧтоХА?» И он крепче прижимал к груди потертую, но увесистую клеенчатую сумку с рекламой «Хит сезона-01».
   А приключилась с нашим персонажем такая печалька. Увлекшись сотворением миниатюр в жанре «фотованчиков», маэстро Ван немало прославился в сете-литературе. И до того вознесся, что решил затмить славу авторов текстов и дизайна – подумать только! – банкноты номиналом 100 долларов США.
   Видимо, накануне своего столетия наш мастер создал такой шедевр, что, при попытке распечатать «картинку» на цветном принтере, техника словно вошла в экстаз и не остановилась, пока не выдала тираж в объеме 10 000 экземпляров. В сумме получилось ровно 1 000 000 «фотованчиков».
   И все бы ничего, но когда маэстро нарезал картинки простым фоторезаком по размеру банкнот, то они стали неотличимы от настоящих. Это подтвердила его супруга и внук-первоклассник, который одарил «денежками» своих друзей во дворе.
   Старый Ван все же сомневался: не сочтут ли его за фальшивомонетчика. Ведь ветеран еще помнил времена, когда устраивали процессы над «валютчиками».
   Но он пытался себя успокоить. Мол, текст на его картинке оригинальный, номинал указан – «сто ванчиков». Вместо девиза «"In God We Trust" он тщеславно вставил «На Вана надеемся». И портрет президента Франклина маэстро, естественно, заменил на свою удачную фотку, взятую с партийного билета.
   Размышляя так, автор шедевра вновь прикинулся дамой и вошел в кабинет с табличкой «Проект Аполлон». В большой комнате на пять столов скучал дежурный рецензент. Это был немолодой, но веселый дядька, с манерами отставного гусара. Он галантно приветствовал даму:
   – Позвольте представиться: Ник Бурмин, дежурный фельдфебель. – Предвидя удивление незнакомки, он добавил:
   – У нас все, как у классиков, помните:
   «Я князь-Григорию и вам
   Фельдфебеля в Волтеры дам…»
   Чем обязаны Вашему визиту? Присесть извольте. – И он указал на массивную деревянную скамью, на спинке которой было вырезано: «Для подсудимых».
   Видя замешательство визитерши, гусар приободрил:
   – Смелее, бояться не надо. Все мы здесь подсудимые у Аполлона и его муз.
   В ответ «дама» тем же фальцетом начала излагать суть своего визита:
   – Видите ли, вдруг пропал со всех сайтов мой супруг, знакомый вам Ван Кауптман. Но он оставил записку и вот эту сумку.
   Бурмин принял из рук хитреца увесистую сумку. Прежде чем открыть ее, он прочитал записку. В ней была стандартная заявка:
   «Прошу принять на бесплатное рецензирование в Проект критики «Аполлон мне друг…» тираж «фотованчиков» в количесте 10 000 (десять тысяч) экз.
   В итоговом Вердикте прошу указать возможность распространять «фотованчики» данной тематики в свободной продаже».
   Фельдфебель Бурмин насторожился:
   – Не пойму, о чем речь… – пробурчал он.
   Через минуту на столе рецензента красовалась гора упакованных в пачки банкнот, весьма похожих на зеленые американские деньги. Бурмин вертел бумажки и так и этак, мял их, даже нюхал и не мог сдержать восхищения:
   – Да они же настоящие! Вот что значит сила таланта: сто «ванчиков» смотрятся ценнее ста баксов! Мой вердикт: разрешить печатать как шедевр в жанре.
   Ник даже не заметил, что «дама» куда-то исчезла. Но вскоре в кабинет вломились молодцы в полицейской форме и с ними заплаканная Люба Фильгейм. Она кричала, указывая на Ника:
   – Хватайте его! Он всегда меня критиковать. И с герром Кауптман они одного поля ягод.
   
   P.S.
   Наши герои не долго томились под следствием. Вскоре был объявлен конкурс на лучший дизайн новой резервной валюты. Победил в нем, конечно же, «фотованчик». В редакции Ника Бурмина теперь деньги называются «иванчики».
   
    Николай Бурмистров,
    /член Когорты Критиков проекта «Платон мне друг…»/
Галина Пиастро[25.02.2023 18:50:41]
   Вместо рецензии
   на миниатюру « Последняя пикареска божьего одуванчика». Автор: Ян Кауфман
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=404590&pid=0
   
   Марсианин №1234567…987
   
   Самому Главному Начальнику.
   Челобитная
   
   Четыре года не был я на Земле, а тогда посещал как-то пару раз местность под названием
   ЧХА-Платон.
   И вот я снова прилетел на вашу планету по заданию нашего Самого Главного Марсианина:
   приобрести все-все пикарески, скупить все-все сюжеты, ещё не опубликованные на знаменитом портале ЧХА знаменитым на всю Вселенную Яном Кауфманом.
   
   Вот поэтому недавно наша тарелка, у вас тут она НЛО называется, пролетала над самой-самой главной страной вашей планеты. Почему она самая главная? Не почему, а по чему:
   она главная по тарелочкам. Чтобы нас не засекли, мы выпустили кучу белых шаров разной величины. И пока самые главные самолёты гонялись за ними и сбивали их, мы благополучно приземлились в… (не скажу где).
   
   Для скупки ценнейших пикаресок нам нужны были хрустящие зелёные бумажки.
   А потому мы поступили так же, как часто делают в главной стране: запустили печатный денежный станок – он был у нас в тарелке.
   Честное марсианское – мы не шулеры и аферисты, как некоторые – наши банкноты обеспечены металлом-золотом: мы его добываем из особо выдающихся литературных творений.
   В основном – из пикаресок Яна Кауфмана. Кстати, из них же выуживаем натуральный жемчуг – иногда в пикаресках просто россыпи перлов.
   
   Вот эти самые зелёные банкноты мы и отправляли в адрес Яна Кауфмана: товар – деньги.
   Всё по чесноку.
   И вдруг мы узнали, что в Управлении милиции города шьют дело бабусе Бесфамильной – некий эксперт на глаз определил, что наши доллары фальшивые. Это заявление переполнило нашу чашу… то есть нашу тарелку терпения: задержите эксперта, пока он не добежал до канадской границы с нашими-вашими купюрами. Иначе всем россиянам придётся носить одну фамилию – Безденежные.
   
   А теперь главное. Понял я, как далеко ушли вперёд земные биотехнологии:
   раньше люди умели только расстраиваться, а теперь научились раздваиваться!
   То есть Ян Кауфман раздвоился: его оболочка – это бабушка-одуванчик Бесфамильная.
   А сам он… вышел из себя.
   Поэтому слёзно прошу снять с бабуси подписку о невыезде, что позволит обеим частям литературного таланта воссоединиться и улететь с нами в нашей тарелке на Марс.
   Ян Кауфман – наш человек! Ох, простите: наш гуманоид!!
   
   Пы.Сы. 1.
   Доводим до вашего сведения, что это мы отредактировали опубликованное на портале ЧХА произведение «Последняя пикареска божьего одуванчика», т.е. расставили знаки препинания и сделали некоторое оформление в соответствии с прогрессивными марсианскими правилами:
   - не ставить запятые перед «к чему» и подобным, не закрывать ими обороты,
   - делать пробелы между концом слов и запятыми, но ставить запятые в концах предложений,
   иногда и по две точки,
   - иногда писать слитно слова.
   
   Учитесь, земляне!
   
    Пы.Сы. 2.
   Ждём вашего скорейшего решения этой небольшой межпланетной проблемы –
    (это же проще, чем решать внутрипланетные проблемы) –
    обеспечить слияние тела и души великого пикарескиста Яна Кауфмана.
   А пока можете предупредить главную по тарелочкам страну, что при нашем отлёте мы для маскировки опять выпустим кучу-малу шариков – пусть готовят истребители F-22 Raptor.
   
   С неземным поклоном
    Марсианин №1234567…987,
   /Приглашённый рецензент-инкогнито проекта «Платон мне друг…»/
Ян Кауфман[26.02.2023 12:21:35]
   Как выразился некий уважаемый обозреватель обсуждения миниатюра вызвала необычайный интерес у рецензентов».
   Ещё бы! Это шедевр! Каков сюжет! Какова внезапность концовки! Какие тонкие но меткие характеристики всем лицам! Какие дальнейшие перспективы продолжения миниатюры!
   И оба рецензента легко поддались на мою уловку. Но обоих повело на мировую уголовщину к фантазёрам Вайнерам или юмористам Ильфу с Петровым. Нет. Бояре, я уже не в том возрасте, . Мне достаточно и федерального… :)))
   Хотя...
Галина Пиастро[26.02.2023 14:58:56]
   Уважаемый Ян.
   
   Я как член команды проекта "Платон..." подтверждаю, что Ваше произведение действительно вызвало "необычайный интерес у рецензентов". И они, как мне кажется, отдали должное и сюжету, и концовке, и...
   
   Говорите, что несколько удивлены тем, что масштабы их фантазии распространились на мировой уровень. Таки да.
   Но берите шире и выше -- на межпланетный, даже на Вселенский!!
   Уверена, что порождённый Вами жанр найдёт последователей и в иных Галактиках!!
   
   Ян, уважаемый, мы согласны, что возраст Ваш "не тот" -- не тот, когда оскудевает фантазия и рука устаёт писать.
   Посему: всегда ждём и будем ждать результатов Вашей фантазии, её дальнейшего полёта в ареале Вселенной!!!
Ян Кауфман[26.02.2023 18:51:21]
   Договорились, уважаемая Галина! Оттуда вам тоже что-нибудь пришлю этакое неземное. :)))
Николай Бурмистров[26.02.2023 18:30:57]
   Как это верно, наша мудрая бригадир-философ Галя!
    Ведь патриарх-маэстро Ян, он же Ван, простой хохмо-шедеврой подвиг всех нас-вас, включая Марс, на создание рецек в том же жанре.
    И на уловку к Вам, Ян-Ван, мы попадать и впредь рады!
   Хотя...
   ===
   P.S. 1 иванчик = 10 пиастрикам.
Галина Пиастро[26.02.2023 22:53:55]
   Борис Колганов
   
   РЕЦЕНЗИЯ
   на миниатюру «Последняя пикареска божьего одуванчика». Автор: Ян Кауфман
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=404590&pid=0
   
   …………………………………………Нас дурят все и вся
   ……………………………………………….Я­н­ Кауфман. «Ах эти подначки»
   ……………………………………………… (из критики)

   
   Преамбула
   Соображения, приведенные в нижеследующем тексте наверняка не найдут отклика в тексте коллеги инкогнито. Даже возможно, будут и противоречить ему. Тем лучше для автора «Последней пикарески…»
   
   Экспозиция
   Уважаемый читатель, хочу обратить ваше внимание на литературное полотно, известнейшего на ЧХА автора, имеющее поражающее воображение размер: более чем 2028 символов. Что же удалось разместить на этом лоскутке?
   Так, в верхней части полотна легко заметить заголовок, центральное место в котором занимает так называемая «пикареска». Кто из простого читателя сейчас вспомнит, что это слово издавна, ещё до исторического материализма, обозначало плутовской роман. Сейчас нам трудно представить такой роман на таком полотне, поэтому даже пробовать не будем.
   Слева от центра композиции расположено двусмысленное слово «Последняя»: то ли это последняя пикареска в ряду предшествующих (первое значение), то ли это последняя пикареска завершает ряд предшествующих (второе значение). Применяя эту двусмысленность, автор как бы намекает читателю на неоднозначность нашего мира, где-то даже на единство и борьбу противоположностей, и мы автору где-то верим. Но мы должны для нашего расследования выбрать что-то одно. Давайте порадуем себя и выберем двусмысленность первого типа.
   Продолжим. Справа от пикарески заголовок завершает «божий одуванчик». Охарактеризовать это авторское решение в двух словах в тесных рамках экспозиции не представляется возможным. Но мы вернёмся к этому ниже. Или позже.
   
   Позвольте теперь обратиться к центральной части этого литературного полотна. Видите, сколько автор напустил сюда туману, переходящему в облачность, по счастью с прояснениями, в которых заметны персонажи: женщина, сержант, полковник, эксперт, понятые, а также случаи из жизни.
   Нетрудно заметить, что женщина не молода, несколько нерешительна, но в то же время и достаточно настойчива и создаёт впечатление, что она и есть главный герой.
   О сержанте можно сказать только то, что он улыбчив и фамильярен, если не грубоват («Божий одуванчик, что нужно?»), но в главные герои не годится, поскольку мусорит яблочными огрызками.
   Полковник учтив и вежлив, но для главного героя этого мало. Эксперт – так себе, а вот понятые вышли лучше всех: всё время молчат.
   Здесь экспозицию можно закончить… Вот тут мне подсказывают про случаи из жизни: нет, нет, уважаемый читатель, как же они могут быть забыты. Всё впереди!
   
   Завязка
   В завязке ничего особенного как бы нет. Некая пожилая женщина, предположительно автор портала ЧХА, нажала на кнопку звонка рядом с парадным входом в городское Управление полиции. Сержант, открывший дверь, обозвал посетительницу божьим одуванчиком и спросил у неё паспорт. И что в том такого, таких случаев в жизни полно. Но только не в нашем случае.
   
   Во-первых, сержант обозвал посетительницу необоснованно: белый пуховик – да, коричневые брюки, выступающие в роли цветоножки – вопрос. Цветоножка у одуванчика может быть только одного и единственного цвета – зелёного. А если она коричневая, то это значит, что он – сено. На первый взгляд, автор с цветом брюк подкачал, но, скорее, схитрил, аллегорически указывая на нелепые плоды извращённой толерантности, выращенные на диком Западе. Но как бы то ни было, мы должны настоятельно рекомендовать посетительнице в порядке импортозамещения купить себе зелёные брюки.
   
   Во вторых: паспорт. Здесь у меня вопрос не к читателям, а к авторам портала: припомнит ли кто из них, чтобы на портале спрашивали паспорт? А-а! Вот так и ходим мы здесь, не понимая, кто есть кто. Например, Борис Колганов – это псевдоним или паспортные данные? Или, скажем, Кауфман, это кто? Наша пожилая главная героиня, предположительно автор портала, утверждает, что Ян Кауфман есть ник. А вот в городском Управлении полиции спрашивают паспорт. Будьте любезны. А в нём фамилия нашей героини: Бесфамильная… Х-м, скорее всего, и безымянная. Извиняюсь, зря это я про паспортные данные. Очень даже зря. Видимо, такова природа портала.
   
   В-третьих, не могу пройти мимо ещё одного обстоятельства. Собственно вокруг него и вращается сюжет пикарески божьего одуванчика. Поэтому предлагаю рассмотреть эту тему в следующем разделе.
   
   Интрига
   Автор правильно сделал, положив интригу на виду, рядом с заголовком. Автор справедливо полагал, что так она будет незаметней. Никто не читает заголовки внимательно. Не буду томить читателя: речь идёт о свёртке, который одуванчик прижимает к груди. А для большей незаметности автор его ещё упаковал. Свёрток упаковал, понимаете? Что в свёртке? Чтобы найти ответ на этот вопрос, повитаем в облаках, любезно предоставленных нам автором вот в этом месте обширного полотна.
   (Но как своевременно автор подхватил идею высоких информационных технологий: хранить данные в облаке!)
   А вот и находка: в свёртке − миллион долларов США сотенными банкнотами. Пока читатель приходит в себя после такой неожиданности, позволю себе
   
    маленькое примечание.
   Группа российских специалистов финансовых органов после многолетних исследований нашла, что одна такая стодолларовая банкнота весит 1 грамм, что в пересчёте на миллион составляет 10 килограммов. Это же неподъёмная сумма! Забугорные одуванчики отдыхают, а наш, российский, прижимает свёрток к груди. Вот тут мне опять подсказывают, что нашему одуванчику по плечу ещё более неподъёмные суммы!
   Да, прав был наш Некрасов, восхищаясь русской женщиной.
   
   А между тем в облаках осталось всего-то два или три не обследованных просвета. Вот несуразица с пачками банкнот: банкноты в пачки не пакуются, они пакуются по сто листов в так называемые корешки. А десяток корешков – в пачку банкнот. Не подвергаю сомнению компетентность автора в этом вопросе, напротив, вижу здесь его предупреждение об опасности замыленного взгляда на вещи и шаблонности мышления. Но увы, пачка денег давно уже ушла в народ, и наш эксперт успешно эти пачки вскрывает. Конечно, пачка денег не конфликтна, скорее всего, тянет на безобидную неточность.
   Но хотелось бы и корешки пристроить: зри в корень, литератор!
   
   Что ещё? Банкноты оказались фальшивыми. А вот это уже серьёзно и попахивает хорошим конфликтом. Попытки завуалировать этот факт сбивчивыми объяснениями, что, дескать, автор хотел сказать о фальшивых западных ценностях, ничтожны с юридической точки зрения, и автору предстоят другие объяснения и в другом месте. Развязка уже на пороге.
   
   Развязка
   Вообще история с долларами в авоське – большая загадка, разгадать которую не сможет даже автор. Конечно, прекрасно, что автор решил вернуть валюту государству. А он воровал её? Нет. А он прятал её под кроватью от бдительного ока финорганов? Нет. Так с какого же перепугу сорвался автор с насиженного места с авоськой долларов и побежал не на Главпочтамт, как делают все нормальные люди, чтобы инкогнито отправить чемодан с деньгами заинтересованной стороне – министру финансов.
   Нет! Автор, извините за выражение, припёрся непосредственно в полицию и тут же получил по полной:
   «А скажи-ка, любезнейший, откуда у тебя иностранные деньги, да в таком количестве, и к тому же – фальшивые?» Такого поворота событий автор явно не ожидал и понёс такую околесицу, что слушать противно. Да вот же она, околесица, уважаемый читатель, в последнем просвете облаков, видите?
   Ну ладно автор – он получил на свою голову следствие и подписку о невыезде.
   Но ник его, лицо второстепенное и безответственное, чего испугался и бросился в бега? Не пойму никогда.
   
   Борис Колганов ,
    /член Когорты Критиков проекта «Платон мне друг…»/
Ян Кауфман[27.02.2023 02:49:56]
   Ответ уважаемому Борису Колганову.(кратко по тексту критика)
   
   - ПРЕАМБУЛУ оставляем на совести критика.
   
   - ПИКАРЕСКА. Всё начиналось с романов. С веками жизнь изменялась, время ускорялось. Мораль менялась. Появились аналогичные повести, рассказы и миниатюры Появились новые плуты и шулера. Иная миниатюра скажет больше романа. Кстати, Борис, а что Вам говорит «Чёрный квадрат» Малевича? Или одни вопросы?
   
   -ПОСЛЕДНЯЯ. . Вариант на усмотрение читательского воображения и соображения.
   
   -О ТУМАНЕ. Закройте нос господа читатели - это не я. Туман напустил критик.-ЗАВЯЗКА. Женщина в коричневых штанах Ну и что? Она пожилая и зелёные штаны ей не нравятся. Т.е. она одуванчик переросток Критик — будьте добрее к пожилым!
   
   -ПАСПОРТ. Спрашивают везде — в банке, в поликлинике, в полиции, в ином транспорте.
   
   -БАНКНОТЫ И ЖЕНЩИНА. Наши женщины перли из Москвы в Калинин, Тулу не по 10 кг, а пудами 9по необзодимости0Дайте своей супруге 10 кг. икры — она не принесёт в авоське? Что заставило её пойти в полицию а не на почту( где тоже требуется паспорт) спросите у  неё. Я думаю так безопаснее.- ИНТРИГА, Нет тут интриги. Интрига в «Чёрном квадрате».
   Спасибо за критику!  
Николай Бурмистров[27.02.2023 10:58:17]
   Похоже, критиканы зря палили из трех пушек платоновского калибра по воробью-хохмоянчику.­
    Маэстро Ян легко увильнул от вражеских ядер.
    Птичка-пикареска ловко упорхнула на авторскую страницу. А по полю боя браво марширует стойкий солдатик, знакомый публике из другой пикарески.
    Хотя...
Большая Литературная Шишка[27.02.2023 14:48:26]
   Как я могу промолчать после вот такого. Случайная связь (не истолкуйте превратно). Хотя, возможно, этому поспособствовало родство имён. Итак, ко мне пришло сообщение с планеты Так Себе Шишка. Цитирую:
    «Растущая со скоростью света известность литературного произведения «Последняя пикареска…» дошла и до нашей Так Себе Шишки. Зачитываемся! Восхищаемся! Ставим в пример нашим литературным мэтрам. Создаются литературные клубы любителей «Последней пикарески». Проводятся литературные конкурсы по обыгрыванию её сюжета. Поступают настойчивые рекомендации включить в наши буквари вместо малосодержательного и неинтересного для детей «Мама мыла раму…» (Неужто мамы моют рамы во всех букварях Вселенной? – Большая Литературная Шишка.) вот эту интригу, которую так любят дети: «Ян Кауфман объявлен в федеральный розыск…» Сделаем всё, чтобы «Последняя пикареска» дошла и до самых глухих уголков Вселенной».
    Лежащий на поверхности комментарий: «Надо быть осторожным со случайными связями», – такой комментарий едва ли можно будет посчитать удачным. Не я был инициатором связи.
Борис Колганов[27.02.2023 20:00:30]
   Яну Кауфману
   
   1 Борис, а что Вам говорит «Чёрный квадрат» Малевича? Или одни вопросы?
   
   Обожаю Малевича за этот прикол! Неужели можно всерьёз обсуждать это "смелое композиционное решение", "философскую направленнось" , "колористику"и т.д.
   
   2 Интрига в «Чёрном квадрате». Вы хотите поговорить об этом?))
   
   3 О ТУМАНЕ Во-первых не в штанах, а в брюках. Во-вторых, для роли одуванчика полагаются зелёные брюки. И давайте не будем "нравится, не нравится". Просто не было нужного размера.
   
   4 ПАСПОРТ А на ЧХА не требуют, не требуют!
   
   5 БАНКНОТЫ И ЖЕНЩИНА Согласен про продовольственные электрички. Но мне показалось, что одуванчик, прижимающий к груди 10 кг, должен выглядеть неестественно. Зачем ему это надо - прижимать, типа "не отдам, даже не подходите"?
   
   С уважением. Борис Колганов.
Ян Кауфман[28.02.2023 13:52:15]
   Кауфман отвечает уважаемому Борису Колганову.
   У нас разные вкусы, Борис. От Чёрного квадрата я не в восторге. (Читайте рассказ-быль№55 на моей страничке ЧХА. - ГЕНИЙ СУПРЕМАТИЗМА.
   Если кратко: прикол и Чёрный квадрат и Послелняя пикареска и к обеим можно задать тысячу разных вопросов и приходить в восторг или в разочарование.
   Пожилому божьему одуванчику нравятся коричневые брюки или штаны (что там у их, у божеских Вам виднее. Ноу Вас брюки в тумане, это точно
   Паспорт благодаря Вашим высказываниям скоро потребуется и на ЧХА..
   .»типа не отдам, не подходите!» Такое поведение одуванчика естественно при входе в полицию
   Борис! Не напускайте тумана на Последнюю пикареску
   Перечитайте её несколько раз и вникните в эту гениальность, что между строк!
Николай Бурмистров[28.02.2023 20:31:41]
   Полезно зачитывать сию пикареску ежедневно перед вкушением пищи.
    Ваш о. Николай.
Ян Кауфман[28.02.2023 20:46:42]
   Дорогой Бур!
   Чтобы за столом было вееселее прочитайте лучше рассказ пол № 55 с моей станицы " Гений супрематизиа"
Николай Бурмистров[28.02.2023 21:24:25]
   Всенепременно прочту, коллега Ян! Ставлю № 55 в очередь бесплатного чтения.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта