Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Июль. Обсуждение рассказа Владимира Печникова "История одной песни"Ответить
   Здравствуйте!
   Эта тема открыта для обсуждения рассказа Владимира Печникова "История одной песни" http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=376181
   В течение месяца любой может зайти сюда и оставить свой комментарий.
   Автор будет отвечать по мере поступления отзывов.
Николай Николаевич Виноградов[04.07.2018 19:50:52]
   Из этого рассказа узнал много нового о жизни коллеги по АК, нашего Володи Печникова. Да-а, жизнь у него кипит, бурлит, и это здорово! Но литературная составляющая мне показалась слабоватой. Слишком разбросаны мысли-идеи, и ни одна из них полностью не закончена, всё как-то получилось размыто. Хочу спросить, куда ты торопился, друг-коллега? Свалил всё в кучу, и боль под рёбрами от "плохого порядка", и замечательные песни в своём исполнении. О таких рассказах обычно говорят - "тема не раскрыта". Пусть это будет рассказ с большим объёмом, но все авторские идеи должны быть раскрыты полностью, чтобы читатель смог сделать свои выводы. Удачи!
Владимир Печников[04.07.2018 20:31:12]
   Спасибо, дорогой Николай Николаевич! Ты верно подметил, что тема не раскрыта до конца... Будем считать, что и не пытался в своих заметках на скаку сделать этого, но хотел, чтобы заинтересовало, задело, зацепило, а где-то и взволновало... может и не надо здесь доводить до конца, которого по всей видимости не будет никогда? Пусть не будет рассказом, а чем-то иным... Да и выводы не знаю какие сделать, они, вроде, как у каждого свои будут... С уважением, Володя.
Николай Николаевич Виноградов[04.07.2018 22:01:51]
   Ну, если сам видишь все недостатки, значит, будешь стремиться улучшить свой рассказ. Более-менее понятна мысль-идея об истории песни про казаков, но и она очень поверхностна, углубления требует. А идея про Ванечку и его мамашу вообще повисла в воздухе. Она здесь даже кажется не очень-то уместной, ведь главный смысл рассказа в самом названии - "История песни". Вот и рассказал бы поподробнее о своих друзьях, поэтах и композиторах, как вы все там "варились в собственном соку", пока не "родили" сообща эту песню, ставшую уже почти народной. Ну, это лишь моё мнение, а у тебя должно быть всегда своё. Дерзай, твори, рожай! Удачи!
Владимир Печников[05.07.2018 19:43:53]
   Угу)))
Мария Гринберг[05.07.2018 07:44:10]
   Получилось как у чукчей — "что вижу, то пою".
    Вот если бы написали они эту песню в ноябре сорок первого...
    Впрочем, нам ли судить?
Владимир Печников[05.07.2018 19:43:05]
   Ага... не нам. У чукчей, кстати, тоже неплохо получается))) Спасибо, Мария!
Виктор Федоров[06.07.2018 00:37:55]
   Такое ощущение после прочтения, что что-то у виска просвистело. Что это было? Обо всем и ни о чем. В-основном старты , но без финишей. Ну, да не хочется это обсуждать и тем более – советы какие-то давать, поскольку автор сам это должен обдумать. Обращу внимание на другое:
   «А дети - самый что ни на есть честный зритель! Уж, поверьте, в этом я удостоверился на личном опыте. Вот, например:…» И далее вместо ожидаемого примера из личного опыта автора вдруг идет история из 1945 года из опыта братьев Цезаря Солодаря и братьев Покрассов… А где о детях, которые честные зрители?!
   
   И о песнях. Очень понравилась самая первая – «Качает вечер…». По всем параметрам – слова, музыка и исполнение. Все гармонично и все на месте.
   
   Крайне не понравилось, как представлена песня «22 июня». Нет, не исполнением, а музыкой, то есть минусовкой. Совершенно трагическое содержание песни под разухабистую, веселую музыку – это совершенный нонсенс! Песня, явно созданная в вальсовом ритме и умеренном темпе, подана в совершенно, ИМХО, неподходящем виде. По мне, было бы лучше спеть ее под гитару, да и впечатление было бы от песни мощное и главное - ПРАВИЛЬНОЕ. Например, вот так она должна звучать:
   
   https://www.youtube.com/watch?v=jSoOvhH9DLo
   
   С уважением, Виктор
Михаил Федоров - Станичник[19.07.2018 17:37:23]
   Уважаемый Владимир! Я целиком и полностью соглашусь с моим однофамильцем Виктором. Готов подписаться под каждым его словом. Так же, как и Виктору мне очень понравилась ваша первая песня. Остальные, вы уж меня извините, выступить у вас может быть и получилось, а вот спеть...
   Что касается самого рассказа, то начал читать и подумал, что это будет история о нелёгкой жизни мальчишки из неблагополучной семьи - ан нет не о нём.
   Потом началась история о хорошей песне - началась и закончилась...
   Владимир, по вашим же словам: " хотел, чтобы заинтересовало, задело, зацепило, а где-то и взволновало..." Может быть вы действительно этого хотели, но я так и не понял что же всё-таки должно меня заинтересовать, задеть, зацепить и взволновать?.. История создания песни "Казаки в Берлине" действительно меня взволновало, но взволновала и заинтересовала уже давным-давно ещё в юношестве.
   Тут же вы вставили чужой рассказ, добавили немного грязи из интернета и постарались связать всё это с мамой - алкашкой. Простите, Владимир, но как-то не получилось у вас это связать так, чтобы тронуло душу. В заключении призыв совершать добродетели и не молчать. Вот тут я с вами согласен полностью.
   С уважением, Михаил.
Ян Кауфман[19.07.2018 18:49:18]
   Владимир!
   Давайте всё-таки разделим две основные проблемы темы Вашего эссе:
   - проблему несчастного мальчика с его кошмарной мамашей и
   - Ваше песенное творчество.
    К сожалению повлиять на судьбу несчастного малыша может только общество.
   О песнях. У Вас всё замечательно.
   С одной стороны - создавать мелодию на свои же стихи, а затем исполнять кё на БИС, не всем удаётся. Но это своё, ро дное.
   Исполнить песню уже ранее пропетую известными исполнителями - чревато. Возможно не выйти на Тот уровень. Тут надо осторожно...
   Удачи Вам!
   Вот специально для Вас добавлю свой опыт:
   https://www.chitalnya.ru/work/1201058/
Игорь Колесников[22.07.2018 07:02:03]
   Двоякое впечатление от рассказа.
   Если брать фрагменты - то отличный стиль, живо и образно. Например: "Зря с конём сравнил, скорее незаметно мокрой кошкой пробежал летний первенец, наследив на паркете, совсем не немножко грязными лапами от надоевших дождей, не дав вволю накупаться в реке."
   Но если смотреть в целом - то несуразно. Соглашусь с предыдущими ораторами - сумбурно и рвано. Нет единой сюжетной линии, множество незаконченных историй. Только становится интересно, что дальше - бац! без объявления войны начинается следующий акт. Впрочем, меня это не особо напрягло. Тем более, что в конце автор объединил обрывки сюжетов одной мыслью.
   Ощущение небрежности. Тяп-ляп, так сойдёт. Нет ни малейшей работы с текстом. Простейшие стилистически ошибки (несогласованность родов и падежей, повторы), характерные для автора проблемки с запятыми.
   Вот несколько примеров, чтобы не быть голословным:
   "каких-то сорок лет прошли" - здесь и далее главное слово - числительное, а оно в единственном числе. Поэтому "прошло".
   "он был в одних рваных шортиках без майки и старых тапочках" - шортики были без майки?
   "недавно схлопотавшая очередной условный срок и только благодаря наличию множества детей не села опять в тюрьму" - коряво получилось, нужно изменить глагол на причастие: "не севшая".
   "очень даже оторвались казачки из кадетского интерната, выбежав на сцену, и хором не один раз проорали понравившуюся им уже знакомую песню" - такая же фигня.
   "ребятня обступили меня" - кто? ребятня. Что сделала? Обступила.
   "Прилетевшее внезапно смущение и волнение испарились внезапно" - повтор "внезапно - внезапно", смущение и волнение - множественное число, значит, "прилетевшие".
   Кроме того, некоторые фразы показались мне уж очень вычурными, словно в погоне за оригинальностью автор перегнул палку.
   Тем не менее, после прочтения ощущение благостное. Потому что добрый рассказик. И эмоциональный. И живой, человеческий.
Игорь Колесников[22.07.2018 07:09:44]
   Кстати, напоминаю нашим авторам, что жду ссылки на ваши рассказы для обсуждения в Гостиной №1 в августе.
Анна Шеккер[26.07.2018 14:21:21]
   Впечатление после прочтения странное. Скорее, не понравилось. Мальчик Ваня введен в рассказ, чтобы показать, мол, на дворе 21 век, а дети в России апельсин от персика отличить не могут? Вопрос ведь в другом: чьи дети-то? За границей дети из такого же социального слоя в принципе так же и на то же обречены, только в литературе заграничной нет вот подобной пропаганды. Уж простите, не поддерживаю. Не нравится подобный подход в литературе.
   Соглашусь с Виктором с эпизодом о детях - самых честных зрителях. Да и со многими другими замечаниями, уже озвученными, согласна. Однако есть и положительные моменты в вашем произведении - красивые сравнения, легкость слога (хотя предложения встречаются весьма корявые ) , доброта и человечность.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта