Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №125 от 9 сентября (Галина Димитрова)Ответить
   Добрый вечер (утро, день — на выбор), дорогие друзья!
   
   Долго ли, коротко, но сайт открылся, а значит открывается и наше очередное Заседание, которое посвящено рассказу Галины Димитровой "До и после"
      http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=331876&pid=0

   Кстати, сама виновница торжества в путешествии и не факт, что она сумеет ответить нам на наши рецензии.
   Но будем надеяться...
   
   А скоро... совсем скоро — в следующую пятницу мы будем разбирать долгожданный рассказ от Владимира Финогеева: ”Иду в Зону ведьмой. (рассказ) ”http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=357953&pid=0
   Рассказ немного длинноватый, но зато дюже увлекательный!
   
   Вот и всё!
   Поехали!
   
   
   Рецензия от Вадма Сазонова:
   
   Мнение о рассказе Галины Димитровой "До и после":
   
   Печальный рассказ.
   Что вызвало удивление:
   1. Неужели в тех письмах, которые Дмитрий получал от Анны, Анна не упоминала, что не получает писем от Димы? Если писала, то почему об этом Дмитрий не упомянул?
   2. Странно, что Дмитрий бросился в армию, а не на поиски Анны, чтобы выяснить, что же произошло? Она же писала, что любит.
   3. Удивило поведение матери. Ей-ли не знать, на собственном опыте, что кратчайший путь к потере детей - это попытка разрушить их личную жизнь? Обычно люди, которые прошли через какие-то лишения, не стремятся принести такие же лишения в жизнь других. Например, детдомовцы очень ценят семьи и т.д.
   
   С уважением, Вадим.
   
   
   Рецензия от Виктора Федорова:
   
   «До и после» Галина Димитрова
   Очень страшный рассказ. До глубины души достала эта история. Однако самое страшное в ней то, что подобные истории – совсем не редкость! Материнская любовь. Какой же разной она бывает… От спасительной до убийственной, от созидающей до разрушающей.
   Много написал, но все стер. Нет у меня таких слов, которые бы смогли выразить все мысли, возникшие от чтения этого рассказа.
   Расссказ написан вполне уместным для данного рассказа равномерным, малоэмоциональным стилем, но именно такой, полубесцветный, наложенный на отчаянный крик самого сюжета, он дал очень сильный эффект. Весь рассказ – сплошное горе… Все, кто в нем отразился, были убиты усилиями двоих. Матерью, с ее слепой, эгоистической жестокостью, недрогнувшей рукой разрушившей жизнь сына, а также сыном, с его непростительным малодушием, позволившим ей сделать это…
   Спасибо, Галина, за эмоции!
   
   Рецензия от Александра Сороковика:
   
   Я читал этот рассказ раньше. Ещё тогда произвёл он на меня впечатление. Опять-таки, обыденный сюжет о сверхзаботливых мамочках, ломающим жизнь своим детям, Галина сумела подать очень необычно, не в лоб, не осуждая ГГ, а скорее, сочувствуя ей.
   Особо писать нечего. Рассказ сильный, с интересным сюжетом, написанный грамотно, уверенно, профессионально. Ляпов и ошибок не заметил, разве что заголовки подглав сливаются с текстом, но это – претензии не к автору, а к интерфейсу ЧХА.
   
   
   С уважением,
   Александр Сороковик
   
   
   Рецензия от Марины Попёновой:
   
   РЕЦЕНЗИЯ НА РАССКАЗ Галины Димитровой « До и после»
   Дорогая Галина, здравствуйте! Нахожусь под сильным впечатлением от Вашего рассказа.  Несколько раз глаза были «на мокром месте». Горше того, чем потерять собственного сына,  ничего не может быть.   Это ужасно!  И  страшно то, что эта женщина своими руками разрушила жизнь, любовь сына и осталась на склоне лет совсем одна – ни сына, ни внучки, ни снохи… И всю жизнь героиня рассказа будет жить с чувством вины перед ни в чём неповинной девочкой, наказанной  только за то, что любила. Всё в этой жизни повторяется, когда-то свекровь хотела, чтоб эта женщина избавилась от ребёнка, но, слава Богу,  греха не свершилось, родился и вырос хорошим человеком сын, но сама мама, хотевшая сыну счастья и другую  жену,, повторяет  те же ошибки, что и её несостоявшаяся свекровь. Сюжет не нов, но рассказ  написан очень талантливо  и проникновенно! Спасибо, Галя! Желаю Вам огромных успехов! Марина.
   
   
   Рецензия от Игоря Колесникова:
   
   Не буду оригинален: впечатлён!
   Рассказ вызывает очень сильные эмоции, переживания. Как же так? Почему?
   К сожалению ( и это самое страшное), что подобные случаи возможны в жизни.
   Поступки человеческие нелогичны и страшны, потому что являются плодом эмоций.
   Мать, собственными руками погубившая сына, слишком поздно осознала свою ошибку.
   Что ж... Пусть её горе будет уроком другим. Хотя... сомневаюсь. На чужих ошибках не учатся. Нужно обязательно самому наступить на собственные грабли.
   Вот я сейчас рассуждаю о героях рассказа, как о настоящих людях. Это хорошо, значит проняло, значит поверил и воспринял я эту историю, как совершенно реальную.
   А это ли не успех автора? Думаю, по силе эмоционального воздействия этот рассказ безусловно является одним из самых сильных у Галины.
   О чём ещё говорить? Ошибок не заметил. Ляпы? Вряд ли... Хотя... Что-то там героиня говорит про то, что не могла видеть, как сын прощается с девушкой. Здесь фраза построена так, что сначала воспринимается неверно. То есть, читаешь, что мать реально не могла видеть (не имела возможности), и только потом доходит, что это в смысле «не хотела смотреть». Желательно исправить, чтобы не заставлять читателя недоумевать.
   А по сюжету... Что сказать? Только горько пожать плечами остаётся. Нелепо, глупо, странно, страшно... «Не может быть!» - думаешь сразу, и тут же споришь с самим собой: «Может, ещё как может! Жизнь и не такие примеры человеческой глупости приводит.»
   Может быть, немного неправдоподобным выглядит факт сокрытия матерью сыновьих писем. То есть, сокрыть письма-то она могла, но скрыть правду — вряд ли. Неужели не нашлось других каналов для общения?
   Но суть от этого не меняется — так или иначе мать сломала судьбу любимому сыну исключительно из своих эгоистических побуждений. Когда любишь, часто не можешь отпустить.
   Сильный рассказ.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта