Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №109 от 1 апреля (Вадим Сазонов)Ответить
   Всем привет и хорошего настроения!
   
   Надеюсь, сегодня у вас был весёлый денёк! А мы в Английском Клубе и у нас снова Вадим Сазонов (и это не шутка)!
   
   Сегодня мы разбираем рассказ Вадима: "Остров девятый. L’amour с привкусом горького шоколада" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351713&pid=0.
   
   Спасибо тем авторам, кто внял моей просьбе прислать ссылки на свои рассказы. Теперь у нас есть чем заняться в несколько ближайших пятниц. Через неделю на очереди рассказ Ланы Гайсиной: "Портрет" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=322025&pid=0
   Просьба не опаздывать с рецензиями. Присылайте их на ящик Гостиной: akproza@mail.ru или на мой собственный.
   
   А теперь скажите, почему никто, кроме Вадима Сазонова, не голосует в поэтическом блице? Это не наезд (дело, конечно, добровольное), но всё же непонятно...
   
   Ну ладно! Давайте не будем о грустном в такой весёлый день, тем более, что сегодняшний рассказ Вадима слегка озорной и хулиганский!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Александра Паршина:
   
   Рецензия на рассказ Вадима Сазонова «Любовь с привкусом горького шоколада»
   
   Произведение состоит как бы из двух рассказов. Попробую разобрать сначала по отдельности.
   В первом особенно понравилась параллель между событиями на острове и известными произведениями. Обычно, если затеешь что-то подобное, обязательно попадёшь в неловкое положение. Но здесь всё здорово и красиво! И про Роше - так правдоподобно.
   Второй рассказ, История Ондине, получился очень динамичным и захватывающим. Обычно автор так не пишет. Небольшое замечание по Истории Ондине. Читатель просто не простит автору, что Реве не узнал, кто его спас.
   Но вот эти два рассказа между собой как-то не связаны. История Ондине должна наложить какой-то отпечаток на рассказ, в общем. А то, получается, убери историю и ничего, в общем, не изменится.
   Попробую предложить свой вариант:
   «Просто Ондине в конце своего рассказа могла бы добавить, что недавно получила письмо от Реве, где он узнал правду и просит прощенье…» Что-нибудь в таком роде.
   Это и логически всё свяжет. И жалко ведь читателю Ондине, а это какой-то оптимизм в рассказ внесёт.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Марины Попёновой:
   
   Рецензия на рассказ Вадима Сазонова «Остров девятый. L’amour с привкусом горького шоколада»
   
    Здравствуйте Вадим! Очень понравился рассказ. Потрясающая история любви! Ондине пожертвовала здоровьем ради любимого человека. В этой самоотверженности и есть смысл настоящей любви! Написано очень хорошо профессионально. Увлекательно и легко читается. Большое спасибо!!! С уважением и теплом – Марина.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Ланы Гайсиной:
   
   Определённо мне всё больше нравятся Ваши «Острова», но всё-таки этот «остров» немного уступает предыдущему, в том больше цельности, законченности сюжета. Написано чисто без обычных стилистических шероховатостей, удачно использованы известные литературные аллюзии, но есть некоторый перебор.
   "Остров" выглядит неплохо в жанре приключенческой литературы.
   
   Пара замечаний:
   
   …ни на жизнь, а на смерть… НЕ на жизнь
   
   Ничто в этом мире неново – не ново
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Галины Димитровой:
   
   Итак, очередной Остров. Может, если бы это был первый Остров, мне бы очень понравился, но вот сейчас из всех прочитанных мною островов этот, пожалуй, понравился меньше остальных. Как я уже писала Вадиму – похоже на фанфик. Понимаю, так было задумано, и название городка об этом говорит, но эта задумка мне как-то не показалась: перенесение известных сюжетов на придуманные Острова – это всё-таки не известные места туда перенести. Мне показалось слишком надумано. А ведь задумка про разные истории вполне интересна, можно, ИМХО, было придумать собственные сюжеты. Вот так и мучает меня вопрос: зачем автор это сделал? И почему именно эти книги поселил в свою Книгу? А то можно продолжать до бесконечности – почему бы графу Толстому не приехать в город-книгу, где одна дама бросилась под поезд? Последний сюжет мне тоже показался смутно знакомым, но не вспомнила. Надеюсь, автор напомнит.
   
   Опять проблема с препинаками. И еще вот тут: «Теперь, зная, ЧТО Виан потомок Роше, я не сомневался, ЧТО потрясающий вкус шоколаду придает то, ЧТО приготовлен он по древним рецептам индейцев, если мне не изменяет память» - три раза повторяется «что», надо фразу переделать.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Вадим предупредил меня, что этот рассказ с элементами плагиата. Но, думаю, нельзя назвать это плагиатом. Скорее, первоапрельская шутка автора, ребячество. Кстати, подумалось, что как раз эти истории, рассказанные островитянами, могли оказаться всего лишь шутками местных жителей над доверчивым туристом. Иначе зачем они? Никакой связи с основной сюжетной линией - рассказом Ондине - они не имеют. Разве что, подготавливают читателя к тому, что и эта история будет малость сплагиачена.
   А вот тут отгадывание первоисточника меня несколько озадачило... Вначале чем-то похоже на "Золушку", но потом главным образом, конечно, на "Русалку". На это намекает даже имя героини. Да, конечно! Русалка!
   Так, с этим разобрались. Про ошибки сказать? Их мало. С запятыми стало лучше, но лишние всё ещё попадаются. Есть и некоторые грамматические ошибки. Например: "Ничто в этом мире неново" - "ни что" и "не ново". Но не буду заострять на этом внимание. Вадим достаточно опытный автор, чтобы тыкать его носом в грамматику. Гораздо интереснее поговорить о сюжете и художественных изобразительных средствах.
   Если не обращать внимания на некоторые фразы, которые кажутся мне несколько необычными, но на самом деле имеют право на существование и, вероятно, кажутся автору более удачными, нежели мне... нокак не обратить внимание, если пример в первом же предложении: "Рано утром я выехал из Города на взятой в прокат машине, направился по побережью на север." - ну, я бы написал здесь "взятой на прокат" и поставил союз "и" между частями предложения, а то читается с некоторой запинкой.
   Ну так вот, если не обращать внимания на подобные вещи, то становится интересно! Каюсь, я сначала пропустил мимо ушей название городка: "De Livre". Но после всего стало интересно и я чуть было не полез в интернет, но вспомнил, что по-испанки "libro" - это "книга". И тогда намёк на разгадку стал понятен! Стало ещё интереснее!
   Получается, Вадим на этот раз вплёл в сюжетную линию элементы квеста. Оригинальный ход!
   В остальном этот остров довольно-таки сильно похож на предыдущие. Красивые места, колоритные персонажи, неординарные судьбы и обязательная трагическая любовная история. На ней, пожалуй, остановлюсь поподробнее, ведь это ключевой момент в рассказе.
   На мой взгляд, как-то не очень чётко вписался рассказ Ондине в такую реальную обстановку девятого острова. Он оказался в достаточной степени сказочным, что внесло некий диссонанс в стройный ряд так тщательно описанных островов. Ведь Вадим требует относиться к своим островам, как к единому циклу, а значит, они должны быть едины и по стилю. Но я рад, что это не так! Иначе будет несколько скучновато.
   Остановлюсь подробнее на том, что мне показалось "сказочным" или неправдоподобным в самой истории русалки.
   Замок в горах, запрет покидать его до двадцати лет - это элементы сказки, с этим можно смириться. Но любовь с первого взгляда к обычному, пусть и симпатичному, прохожему - это уже неправдоподобно. Нельзя покидать замок одной, но можно с провожатым - это вообще смешно. Смысл такого запрета? Почему героиня не могла кого-нибудь сразу попросить о сопровождении, а не мучиться бессилием?
   Показалось странным умение водить у затворницы замка. Где она училась? В замке? Странно выглядят светофоры на улицах маленького средневекового городка, ведь таким он был нарисован рукой автора. Странно, что ночью героиня смогла рассмотреть лицо подруги в соседней машине. И, выходит, не так уж и тих этот городок, гонки, перестрелки, наркотики? Разочаровало, что положительный герой, "принц" оказался "шестёркой" - наркокурьером. Разве это достойный выбор для особы королевских кровей? Понятно, что сердцу не прикажешь, но вот поэтому и "сказка". Странно, что героиня не смогла объяснить парню, кто его спас на самом деле.
   Ну вот... А если не обращать внимания на эти странности, ошибки, непривычны фразы, то очень романтическая и слезоточивая история! Ганс Христиан может смело очередной раз переворачиваться в гробу.
   И рассказ в целом производит приятное впечатление, читается с интересом, легко представляется визуально.
Вадим Сазонов[01.04.2016 19:41:15]
   Александру Паршину.
   
   Спасибо за мнение о рассказе!
   
   "В первом особенно понравилась параллель между событиями на острове и известными произведениями."
   А вторая просто пересказ известной сказки - не просто параллель, а прямой плагиат.
   В этом и связь частей. Все в этом городе построено на известных всем сюжетах.
   Об этом же и название города говорит.
   
   "Читатель просто не простит автору, что Реве не узнал, кто его спас." - это уже к автору оригинала ))
   
   "«Просто Ондине в конце своего рассказа могла бы добавить, что недавно получила письмо от Реве, где он узнал правду и просит прощенье…» Что-нибудь в таком роде." - это противоречит тому, что жизнь подсмотрела в книге, как говорит героиня.
   
   С уважением
   Вадим.
Вадим Сазонов[01.04.2016 19:42:38]
   Марине Попёновой.
   
   Марина, огромное спасибо за мнение и за понимание смысла любви!
   
   С уважением
   Вадим.
Вадим Сазонов[01.04.2016 19:44:04]
   Лане Гайсиной.
   
   Лана спасибо за отзыв!
   
   Скорее это Остров не в жанре приключенческой литературы, а в жанре сказки ))
   
   С уважением
   Вадим.
Вадим Сазонов[01.04.2016 19:47:18]
   Галине Димитровой.
   
   Спасибо за мнение!
   "Мне показалось слишком надумано. " - а как же иначе? Все здесь надумано. Шутка в некотором роде.
   
   Поселил те книги, которые мне нравятся и в некотором роде об одном и том же.
   
   "Надеюсь, автор напомнит." - конечно, "Русалочка".
   
   С уважением
   Вадим.
Галина Димитрова[04.04.2016 19:51:28]
   Вадим, я сразу подумала о Русалочке, к тому же имя на это наталкивало, но надо ж умудриться так пересказать сюжет, что я сильно засомневалась в правильности своей догадки.
Вадим Сазонов[01.04.2016 19:56:20]
   Игорю Колесникову.
   
   Спасибо, Игорь!
   
   "история будет малость сплагиачена" - она в точности повторяет оригинал, а не малость. ))
   
   "Вначале чем-то похоже на "Золушку" - удивили, чем?
   
   "как к единому циклу, а значит, они должны быть едины и по стилю" - отнюдь, они все отличаются друг от друга.
   
   "Нельзя покидать замок одной, но можно с провожатым - это вообще смешно. Смысл такого запрета?" - очевидно, чтобы девочки находились под постоянным присмотром.
   
   "Почему героиня не могла кого-нибудь сразу попросить о сопровождении, а не мучиться бессилием? " - сопровождающий не позволил бы посетить Танц-Холл, в этом его цель.
   
   "Показалось странным умение водить у затворницы замка. " - героиня говорит:
   
   "...Мы занимались фехтованием и экстремальным вождением автомобиля..."
   
   "маленького средневекового городка" - маленький только центр. Город большой, не зря же я сначала на машине ехал из мотеля, чтобы приблизиться к старому городу, только потом пошел пешком.
   
   "Странно, что ночью героиня смогла рассмотреть лицо подруги в соседней машине." - город хорошо освещается.
   
   "Странно, что героиня не смогла объяснить парню, кто его спас на самом деле." - так уж придумал автор оригинала сказки. Но и так понятно, зачем, она же поняла, что он влюблен в ее подругу, об этом в тексте есть.
   
   Еще раз спасибо!
   С уважением
   Вадим.
Игорь Колесников[02.04.2016 04:24:42]
   Мне показалось похожим на "Золушку" стремление героини попасть на бал, чтобы встретиться со своим "принцем". Требование вернуться домой до 12-00 очень напоминает условие сказочной феи.
Вадим Сазонов[02.04.2016 09:27:23]
   Понятно.
   А почему Вы решили, что принц был наркокурьером?
Игорь Колесников[02.04.2016 13:27:13]
   Так в памяти отложилось.
   Что-то там же было сказано про наркотики после погони, перестрелки и бегства.
Вадим Сазонов[02.04.2016 14:57:46]
   Игорь,
   не говорилось в рассказе про наркотики.
   Видимо, Вы мой рассказ с каким-то другим спутали))
Игорь Колесников[02.04.2016 16:26:22]
   Значит стереотип сработал.
Вадим Сазонов[02.04.2016 10:31:15]
   Игорю Колесникову.
   
   "А теперь скажите, почему никто, кроме Вадима Сазонова, не голосует в поэтическом блице? "
   
   1. По-моему, там еще голосуют Галина Димитрова и Игорь Колесников. Или членов Зала Поэзии в Зале Прозы относят к понятию "никто"? )))
   
   2. Почему Вы не призываете членов Зала Поэзии принять участие в голосовании в Зале Прозы? Есть любимые "дети", а есть не любимые? )
Игорь Колесников[02.04.2016 13:10:31]
   1. Ну мы-то сами напросились. И состоять, и участвовать, и голосовать. А хочется же заинтересовать ещё кого-то.
   2. Это разные вещи. В Зале Прозы голосовать имеют право только прозаики-рецензенты.­ От чужих голоса не принимаются. На поэтических блицах наоборот, приветствуются. Поэтому я приглашаю голосовать не только наших поэтов и прозаиков, но и вообще всех.
Александр Паршин[04.04.2016 17:30:16]
   Так пусть и поэты пишут рецензии прозаикам и голосуют.
Игорь Колесников[05.04.2016 14:46:01]
   Чего это они должны писать рецензии прозаикам? Они на это не подписывались. Во-первых, им непривычно оценивать прозу, а во-вторых, это вам не пару стишков прочитать.
   Другое дело - прозаики. Для них прочитать несколько стишков - пара пустяков! А рецензии никакие писать не надо, только назвать лучшие.
Вадим Сазонов[05.04.2016 14:59:58]
   Какие оказывается поэты изнеженные и неработоспособные.
   Мы же тоже рецензии не пишем на прозу, так только высказываем свое мнение. Рецензии писать еще уметь надо. Я не умею.
Игорь Колесников[05.04.2016 16:15:03]
   Поэты не только изнеженные и неработоспособные, но ещё и обидчивые.
   С ними вообще сложно.
Вадим Сазонов[05.04.2016 16:17:29]
   )) Какое же у Вас о них нелицеприятное мнение!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта