Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №107 от 18 марта (Вадим Сазонов)Ответить
   Рад привествовать здесь всех собравшихся!
   
   Сегодня у нас на повестке дня рассказ Вадима сазонова: "Остров пятый. Марко - рыбацкий детектив" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351100&pid=0
   
   В Гостиной №2 одновременно бьются Галина Димитрова и Ляна Аракелян. Очень интересный поединок!
   
   У поэтов в Гостиной №1 очередной мини-турнир. Сегодня это смотр стихотворений на тему: "Неожиданность".
   Приглашаю прозаиков тоже заглянуть и оставить свои голоса за понравившиеся работы до вечера понедельнника. Лишние голоса нам нужны как воздух!
   
   В течение недели прошу вас, дорогие друзья, прочитать рассказ Игоря Колесникова: "Как мы ловили Деда Мороза" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=351065&pid=0 и прислать свои рецензии на адрес Гостиной №1 до вечера четверга, как обычно по старому адресу: akproza@mail.ru.
   
   Дальнейшая работа Гостиной №1 зависит от вас. У меня кончаются ссылки. Шлите. Шлите мне ссылки на свои рассказы, которые хотите обсудить, и тогда наша работа будет продолжаться.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Марины Попёновой:
   
   Рецензия на рассказ Вадима Сазонова « Остров пятый. Марко – рыбацкий детектив».
   
   
   
   Здравствуйте, Вадим! Рассказ читала на одном дыхании! Очень понравился. Мастерски все сделано и портреты героев, и описание природы и музыкальные впечатления всё просто и очень талантливо написано. Очень жаль, что погиб Марко. Но, если сделать другой финал, то будет менее правдоподобно. А так очень сильная вещь! Поздравляю! Желаю больших успехов в творчестве. С уважением - Марина
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Виктора Федорова:
   
   «Остров пятый. Марко – рыбацкий детектив» Вадим Сазонов
   
   Как и остальные «Острова», рассказ завораживает. Этот рассказ, однако, отличается от предыдущих тем, что в нем есть страсти. Чего только стоит яркая сцена в ресторане с концертом и танцем Маркизы! Огонь, кипение жизни! Очень понравился сюжет рассказа, выраженный в двух форматах – наблюдения ГГ и рассказы Марко. Этот «Остров» понравился мне больше тех, что читал раньше – в нем жизни больше, страстей, эмоций и красок. Очень хорошо написано.
   
   А теперь – что не понравилось. Прежде всего, явная невычитанность рассказа, но больше - концовка. Мне не хватило чего-то в самом конце, какой-то одной фразы, имеющей отношение к Острову или к Городу. Однако это – мои ощущения.
   
   Пробегусь по тому, что цепляло при чтении. Знаков препинания не касаюсь, но вопросы по ним есть:
   
   «Сейчас скоро вечер…» Так сейчас или скоро?
   
   «…встречались мы с ним ни один раз.» д.б. «НЕ».
   
   «… а уже, когда стукнуло ему сорок…» Зачем такая странная конструкция?
   
   «… квартира была не на первом, а этаже выше пятого,» Весьма коряво, воспринимается тяжело.
   
   «…кричали, что еще вернуться.» Мягкий знак не нужен.
   
   «… приемную детектива, в две комнаты и кухня…» Вместо «в», наверное, должна быть «а»?
   
   «Она, цокая высоченными шпильками по паркету, проплыла, качая бедрами, к дверям гостиной, приоткрыла ее и на удивление скучным голосом объявила:» Странный порядок слов. Если «Она» переместить, поставив перед «проплыла», то, ИМХО, предложение зазвучит.
   
   «Марко вытащил из кармана ключи…» Как-то слово «вытащил» не очень… Ассоциируется с карманной кражей. «Вынул» или «достал» было бы уместнее.
   
   «…вытащил телефон…» То же самое.
   
   «…на грубых деревянных скамья…» Опечатка «скамьяХ».
   
   «… восставил справедливость.» Наверное, «восстановил»?
   
   «Он налил ром, поднял свой стакан, приглашая выпить, отхлебнул из своего…» Зачем второе «своего», если он уже поднял свой стакан и пить из чужого не было нужды?
   
   «Мне, кончено, жаль …» Опечатка, «коНЕЧно».
   
   «Вот так я воспринимал те войны, которые вел далеко, - он вздохнул, - но я также воспринимаю все войны, в которых я вынужден участвовать и здесь.» По крайней мере, одно «я»(последнее) лишнее. В данном случае «так же» - раздельно.
   
   «Сколько я себя не убеждаю…» В данном случае «НИ»
   
   «…две равные раны.» Подозреваю, что «рваные».
   
   «…кое-то прихватить.» Опечатка – «кое-Что»
   
   «Перед тем, как вскочить в свою машину, он махнул мне рукой и улыбнулся:
   - Это мой уровень войны! До вечера! Про ром не забудь, - и он умчался.» Это «и он умчался» совершенно не воспринимается. Вполне можно было бы, ИМХО, добавить после слова «машину» «и умчаться», тогда после слов прямой речи не нужно было ничего.
   
   «… а на причал труп…» Опечатка, «на причалЕ».
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Любови Кулагиной (гостевая). Спасибо, Люба!
   
   Рецензия(гостевая) на рассказ Вадима Сазонова:
   
   Рассказ о человеке, сделавшем всё, чтобы его имя осталось в памяти людей. Казалось бы обычный блюститель порядка, но чувствуется, что все не только знают его, но и уважают.
   
   Все события его дня, с утра до вечера идут своим чередом и беглое знакомство с окружающим и выполнение каких то текущих дел(подготовка, ловля и возвращение хозяйке собаки и возвращение «блудного» мужа и прочие дела, которые неспешно свершались как будто по какому-то установившемуся распорядку). И всё это, кажется, было преддверием того волшебства, которое посчастливилось увидеть гостю вечером в «Cafe del Mar» у Маркизы. Как будто весь остров и находился в ожидании этого вечера.
   
   
   
   Наверное символично, что именно в этот вечер наш рассказчик узнал и историю гибели отца Марко и историю его любви.
   
   
   
   Хороший рассказ, понравилось. Есть, на мой взгляд некоторые замечания(и повторяющиеся местоимения, и опечатки. Всё это можно исправить), но они не портят того «послевкусия», которое остаётся после прочтения.
   
   
   
   С самыми добрыми пожеланиями, Любовь Кулагина.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Ланы Гайсиной:
   
   «Островной» колорит передан в отличие от первого «Острова» гораздо более удачно. Трагическая судьба «рыбацкого детектива» была предопределена уже вначале рассказа и это тоже в копилку автора. Вызвал сомнение эпизод поимки вора в самом начале, точнее его расстрел: разве могут вот так просто частные детективы стрелять без достаточных на то оснований? Но, возможно – это специфика «островных» отношений. А вот сцена поимки собаки у меня определённо вызвала недоверие. Даже, если собака хорошо знает человека, в определённый период, а об этом ясно говорят слова, обращенные к собаке, она ни за что сама не подойдёт к человеку. Это раз. Если кинуть одной собаке мясо, вся стая накинется отбирать кусок. Это два. И, в-третьих, если вы протянете руку к собаке, которая ест, последует молниеносная реакция и вряд ли вам удастся ухватить за ошейник.
   
   «На зал опустилась тишина, первые касания струн пронизали ее неспешной мелодией»
   «На зал опустилась тишина…» - странно звучит. Вариант: « в зале воцарилась тишина…», «пронизали» - тоже не good.
   
   «- Нет. Я удостоился права носить свое имя десять лет назад, когда восставил справедливость»
   Наверное, описка: «восстаНОвил»
   
   «Там, в сторону Города, в моем детстве был туристический центр»
   Странное предложение.
   
   «Его лицо представляло собой сплошной синяк, на груди, под растерзанной рубашкой, были видны две равные раны»
   описка: «рваные»
   
   «- Ужа давно, - констатировал детектив, вставая»
   Опять описка: «УжЕ»
   
   Когда увидела, что в рассказе более пятидесяти тысяч знаков, испугалась. И напрасно: рассказ написан увлекательно и вполне достоверно. Похоже, следующий «остров» уже не напугает объёмом:)))
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Галины Димитровой:
   
   Люблю я читать про Острова Вадима. Возникают ассоциации с Зурбаганом и Лиссом – когда-то в детстве я писала повесть, поместив своих героев в гриновскую страну. Потом с подругой писали про страну ЛориГалию. А вот у Вадима Острова, с одной стороны, всё знакомо – и места, и люди как люди, но уже можно делать с ними все, что заблагорассудится автору. Мне интересно узнавать места: Барселона, перенесённая на Острова - интересный своей обстановкой бар, находящийся на площади Каталонии, в котором я пила кофе в октябре прошлого года (надеюсь, я правильно узнала место?) А пещеры откуда? (Кстати, почему путанные с двумя н?) Понравился ГГ, образ раскрыт, можно зримо представить, также и других героев. Марко жалко, но я была уверена, что он погибнет в схватке. В общем, первый мой критерий – читать интересно, то есть хочется узнать, что будет дальше. Второй критерий – язык ровный, вполне литературный. А вот ошибки мешают восприятию. Читала по дороге (ездила по работе в ещё одно место, любимое мной и Вадимом, надеюсь, курортному городу Раушену-Светлогорску­ тоже найдётся место на Островах), поэтому не могу сделать конкретные замечания, только помню, что в возвратном глаголе перед частицей –ся не нужен мягкий знак, есть описки, иногда два раза подряд повторяется слово «было», с запятыми тоже не все в порядке. Но с этим можно и нужно работать. А рассказ понравился.
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Сначала рассказ напугал объёмом. Постепенно я вчитывался в текст, морщась на ошибках. Впрочем, на первый взгляд, ошибок стало меньше обычного. Но... Всё равно же, причастный оборот перед зависимым словом запятыми не выделяется! Сравните: "Идущий вдоль берега человек" и "Человек, идущий вдоль берега".
   Но не буду больше про ошибки, я не для этого читал рассказ, да и перестали они бросаться в глаза, по мере того каксюжет всё больше и больше затягивал внутрь. Не буду придираться и к некоторым непривычно составленным предложениям, на которые обратили внимание другие рецензенты. Это воля автора. Можно сказать и так, это не является ошибкой. Запомнились только два момента: шрам от пули на левой груди ( у мужчин одна грудь, поэтому правильнее написать: "на левой стороне (или половине) груди") и вот эта громоздкая неуклюжая фраза: "громко щелкнула большими пальцами по подушечкам ладоней", которую прекрасно можно заменить на "щёлкнула пальцами".
   Теперь про то, что понравилось. Этого намного больше.
   Сюжет увлёк. Отличная смесь детектива, боевика, мелодрамы и романтического приключения! Браво, Вадим!
   Портреты, характеры, эмоции, мотивы, пейзажи, обстановка - всё великолепно нарисовано, прописано и раскрашено. Сравнения художественны, диалоги живые, герои словно настоящие. Окунаешься в рассказ почти сразу и с головой. Очень понравился намёк автора на происхождение островов. Мудро и чётко, в одной фразе, автор дал понять, что просто выдумал эти острова вместе со всеми их обитателями, подобно тому, как поступил когда-то с жителями городка Терийоки.
   После прочтения остались эмоции, главная из которых - воодушевление, какое бывает обычно после хорошего фильма или книги.
   В общем, поздавляю Вадима с удачной работой!
   
   ********************­********************­********************­********************­******­
   
   Больше рецензхий у меня нет. Возможно, кто-то присоединится в процессе обсуждения.

 1   2 

Вадим Сазонов[19.03.2016 00:09:14]
   Спасибо! Для меня эта сцена с песнями рыбаков и танцем Маркизы - одна из главных в рассказе. Хотелось передать ауру этого поселка, где живут простые люди с понятными и естественными правилами и законами жизни. Марко - это плод этого поселка.
   
   Конечно, эта глава Островов - поклон Каталонии.
Галина Димитрова[19.03.2016 12:47:22]
   Нет повести печальнее на свете... Скорее, не плагиат, а фанфик.
Вадим Сазонов[19.03.2016 12:56:35]
   :))
Игорь Колесников[19.03.2016 17:17:22]
   Забыл уточнить: мне понравилось не то, что автор намекает на выдуманность островов, а то, что выдуманный герой прекрасно об этом знает, но это не мешает ему жить по-настоящему. То есть, он подразумевает, что выдумка оказалсь вполне жизнеспособна, и острова, созданные "создателем" имеют право на автономное существование, пусть и в фантазии, которая выступает в роли этакой "параллельной реальности".
Вадим Сазонов[19.03.2016 17:25:27]
   Я так Вас и понял. Бывает, что фантазия иногда начинает не подчиняться фантазеру.
Лана Гайсина[19.03.2016 20:07:25]
   Вадиму Сазонову:
   
   "Может Вы об эпизоде в порту? Но там нет ни слова о выстрелах. Марко вытянул руку, о которую ударился вор и потерял сознание. Не думаю, что охрана носила оружие"
   
   Вадим, Вы пишете:
   
   Мужчина в форме охранника, скучавший недалеко на солнцепеке, стал свидетелем сложившейся ситуации, сделал неторопливый шаг в сторону, вынул правую руку из кармана и лениво вытянул ее в сторону убегающего.
   
   ...в сторону УБЕГАЮЩЕГО! То есть воришка убегал относительно охранника, и поэтому охранник должен был побежать за ним и остановить его, а то что он "лениво вытянул" руку можно интепретировать как то что охранник вынул пистолет и выстрелил, по крайней мере я не сомневалась в этом. Это предложение надо изменить, чтобы было ясно, что Вы на самом деле хотели написать.
Вадим Сазонов[19.03.2016 20:12:14]
   Лана,
   
   "... в сторону убегавшего" от ограбленного, то есть от меня. Путь этот пролегал мимо охранника, которому достаточно было вытянуть руку, чтобы прервать побег.
   
   Неужели Вы думаете, что "лениво вытягивают" руку только с пистолетом?
Лана Гайсина[19.03.2016 22:58:37]
   У Вас нигде не написано, что воришка побежал от Вас в сторону охранника, поэтому такое разночтение. Кроме того, для того чтобы задержать бегущего, надо сделать резкое движение, иначе бегущий успеет среагировать. А "лениво вытягивают руку" обычно в детективах как раз с пистолетом...
Игорь Колесников[20.03.2016 04:35:14]
   У меня не возникло сомнений, что воришка был остановлен рукой, но сейчас соглашусь, что ситуацию можно толковать двояко.
Вадим Сазонов[20.03.2016 10:27:15]
   "А "лениво вытягивают руку" обычно в детективах как раз с пистолетом..."
   
   По-моему, пистолет как раз выхватывают резко, чтобы опередить противника. )
   
   Воришка убегал с места ограбления в сторону выхода из порта, оглядываясь - нет ли преследования, охранник оказался на его пути, оценил ситуацию и не спеша вытянул руку, чтобы прервать бег воришки, чтобы тот налетел на эту руку. Не вижу здесь никакого разночтения. Если бы оценка ситуации требовала резко вытянуть руку, вытянул бы резко.
   
   Марко по характеру не суетной человек, не любит делать действий, которых не требует ситуация.
   
   Пришел паром, пассажиры выходили на берег, шли к выходу, т.е. на причале было людно, воришка проверяя отсутствие преследования, просто не заметил охранника в толпе, в сторону которого он бежал.
Александр Паршин[20.03.2016 15:18:24]
   Рецензия на рассказ Вадима Сазонова «Остров пятый. Марко - рыбацкий детектив»
   
   Красивый рассказ, как и все другие рассказы автора.
   Стиль автора красочный и узнаваемый.
   Правда, мне не совсем нравится построение рассказов автора. В рассказах должен быть зачин, чтобы настроить читателя на нужный жанр. Если это детектив, то читатель должен участвовать в разгадке вместе с сыщиком. Кульминация, развязка.
   В «Марко - рыбацкий детектив» - всё идёт красиво и так же красиво и плавно рассказ заканчивается. А концовка рассказ просто обязана быть неожиданна.
   И ещё один грех у автора слишком много ненужных деталей, много необязательных подробностей. И самое интересное – это грех самых добросовестных авторов.
   В этом рассказе 19 страниц. Клементина появилась на седьмой. А зачем тогда предыдущие 6? Они на сюжет не работают. Далее опять собаки, войны. Всё красиво – это у автора не отнимешь. Но зачем? На сюжет и они не работают.
   Лишь где-то со средины 15 страницы становится понятен сюжет. Но опять же последние две страницы опять на сюжет не работают. Более того смазывают его.
   
   Кто-то возразит, мол, рассказ автора не бульварное чтиво, и я полностью с этим соглашусь.
   Наверно, я люблю лишь острые сюжеты. И что-то недопонимаю.
Вадим Сазонов[20.03.2016 15:30:30]
   Александру Паршину:
   
   Спасибо за рецензию!
   
   Но возникли вопросы:
   
   1. "Если это детектив, то читатель должен участвовать в разгадке вместе с сыщиком."
   
   А кто сказал, что детектив? Неожиданное предположение.
   
   2. "А концовка рассказ просто обязана быть неожиданна."
   
   Почему и кому она обязана? :)
   
   Например, Лана пишет "Трагическая судьба «рыбацкого детектива» была предопределена уже вначале рассказа и это тоже в копилку автора."
   
   
   3. "И ещё один грех у автора слишком много ненужных деталей, много необязательных подробностей."
   
   Например?
   
   4. "Лишь где-то со средины 15 страницы становится понятен сюжет."
   
   В чем же по-Вашему сюжет?
   
   С уважением
   Вадим.
Александр Паршин[20.03.2016 19:04:10]
   Вадиму Сазонову
   
   Начало вполне детективное. И вполне логично, что любой читатель (имею в виду себя) настраивается на расследование вместе с Марко запутанной истории. После звонка Маркизы на 5-ой странице, читатель напрягается, понимая, что сейчас начнётся самое интересной и нельзя пропустить ни одной детали.
   Читатель также понимает, что все подробности первых 4-х страниц необязательны и никак не работают на сюжет. Но махает на это рукой, посчитав затянувшимся вступлением.
   На 6-й странице появляется старуха на мотороллере и молодой человек в тёмных очках. Но читатель понимает, что это так сопутствующее дела детектива, на которое и внимания обращать не стоит. Основное всё впереди.
   На 7-й странице появляется Клементина. Понятно, что она нравится марко (голос его неожиданно приобрел нежный оттенок), но какую роль она играет в сюжете, пока не понятно.
   На 8-й странице Марко оригинально выполняет просьбу старухи.
   На 9-ой просьбу Маркизы.
   Читатель мило улыбается, но начинает нервничать – всё ждёт расследования.
   На-10-й и 11-ой странице они просидели в ресторане Маркизы. А читатель вдруг понимает, что это «ненужных деталей, много необязательных подробностей».
   А ещё читатель понимает, что он что-то не понимает – прочитав более половины рассказа.
   На 12-й странице – прощание с Маркизой.
   С 13-ой по 15-ю страницу рассказ Марко о своей жизни и это «ненужные детали и много необязательных подробностей».
   Наконец в конце 15-й странице даже героям надоело об этом говорить:
   (- Давай, про что-нибудь другое.
   - Давай, - согласился я.)
   И лишь на 16-й странице читатель понимает, что детектива не будет, а сюжет построен на любви Марко к Клементине. И на этой же странице кульминация сюжета.
   На 17-й и 18-й странице совсем «ненужные детали и много необязательных подробностей»
   И на 19-й странице сообщение по телевизору. Уже ничего добавляющее к сюжету.
Вадим Сазонов[20.03.2016 19:50:34]
   Александр,
   
   Жаль, что Вы не смогли ответить на вопрос, что считаете сюжетом этого рассказа и про обязанность развязки.
   
    Я Вас разочарую, кроме детективов существует еще много жанров в литературе. Не стоит везде искать детектив.
   
   К сожалению для Вас, сюжет рассказа - судьба Марко и атмосфера поселка, где он вырос.
   
   Жаль, что Вы этого не поняли.
   
   Неужели Вы полагаете, что, если один из героев произведения частный детектив, то рассказ должен быть детективом, если один из героев военный, то рассказ должен быть военной драмой, если один из героев - моряк, то рассказ должен быть о морских приключениях и т.д.? Вы всерьез так думаете?
   
   Недавно читал Ваш рассказ, где главный герой - штамповщик, но я же не возмущаюсь, что в рассказе не рассказывается о процессе штамповки, как герой исполняет свои служебные обязанности и т.д.
   
   Не стоит искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
   
   " Начало вполне детективное. И вполне логично, что любой читатель (имею в виду себя) настраивается на расследование вместе с Марко запутанной истории."
   
   А что именно в начале детективное?
   Расследование какой запутанной истории?
   Неужели детективным началом для Вас стал факт, что где-то пропали мои темные очки?
   Логика у Вас "железная" ))) Развеселили !!!!
   
   Или мы о разных рассказах говорим.
   
   "Читатель мило улыбается, но начинает нервничать – всё ждёт расследования."
   
   Расследования чего? Александр, проснитесь!!! )) Там нет никакого расследования, и Вам его никто не обещал. Вы о чем? О каком расследовании, о расследовании чего?
Вадим Сазонов[21.03.2016 18:38:02]
   Виктору Федорову:
   
   По поводу замечаний.
   Внес изменения. Не согласился с двумя:
   
   1."«Вот так я воспринимал те войны, которые вел далеко, - он вздохнул, - но я также воспринимаю все войны, в которых я вынужден участвовать и здесь.» По крайней мере, одно «я»(последнее) лишнее."
   
   "Я" оставил, оно подчеркивает, что ИМЕННО Я.
   
   2." «Перед тем, как вскочить в свою машину, он махнул мне рукой и улыбнулся:
    - Это мой уровень войны! До вечера! Про ром не забудь, - и он умчался.» Это «и он умчался» совершенно не воспринимается."
   
   Мне нравится ))
   
   С уважением
   Вадим.
Вадим Сазонов[21.03.2016 18:41:15]
   Лане Гайсиной:
   
   По поводу замечаний.
   Внес изменения. Не согласился с двумя:
   
   1.«На зал опустилась тишина…» - по-моему, правильно звучит.
   
   2."«Там, в сторону Города, в моем детстве был туристический центр»
    Странное предложение."
   Это разговорное. Как рукой махнул и уточнил.
   
   С уважением
   Вадим
Вадим Сазонов[21.03.2016 18:45:22]
   Игорю Колесникову:
   
   По поводу пальцев - исправил, согласен.
   
   Про грудь исправил.
   
   С уважением
   Вадим

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта