Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | Дорогие друзья! Давайте с этого года внесём некоторые изменения в работу нашего Клуба. 1. Всё же у нас будет Председатель Зала прозы, это Александр Паршин. Поскольку мы практически объединили составы Гостиных, пусть будет один командир. При этом Игорь Колесников остаётся Председателем 1 Гостиной прозы, 1 Гостиной поэзии. Но поскольку поэты тоже работают одним составом, он будет также Председателем Зала поэзии. 2. Новые принципы работы изложены в приложении. Фактически, большинство пунктов являются просто констатацией сложившихся методов работы. 3. Я немного отстраняюсь от текущей работы, хотя и остаюсь по-прежнему Председателем АК, суровым, но справедливым:)). На это есть много причин. Первое – это проблемы со здоровьем. Не буду всё озвучивать, но лечиться надо. Второе – более оптимистичное. Я уже писал, что выходит моя первая книга. Так вот, я набрался наглости и не только начал готовить рассказы для следующей (они уже написаны), но и начал писать ещё одну, это будет повесть, к ней уже есть кое-какой интерес. Может, буду её обсуждать в 3 Гостиной. Поэтому: в Гостиной поэзии пока работать не буду, тем более, что новых стихов у меня пока нет. В турнире о спорте также участия не принимаю, в следующем – посмотрим. Текущее обсуждение в рамках 1 Гостиной – по мере сил и возможностей. 4. Желаю всем плодотворной работы в АК в новом году! 5. Кстати, напоминаю всем членам Клуба, особенно новичкам! Кто желает подать заявление в МСП НС, рекомендацию можно получить у меня, её достаточно для вступления! Также желающие могут получить удостоверение члена АК. Приложение: Проект Положения о работе Зала Прозы Зал Прозы состоит из трёх гостиных, в работе которых участвуют в настоящее время 20 авторов, которые имеют право работать в любой из гостиных, а также, по желанию, во всех трёх Гостиных. Предлагаются следующие мероприятия для каждой гостиной. Гостиная №1 – Рецензирование малой прозы. Каждую пятницу в Гостиной проводится заседание, на котором рецензируется рассказ одного из авторов. Автор, желающий подать свой рассказ на рецензирование, сообщает об этом председателю гостиной, вместе со ссылкой на свой рассказ. Председатель сообщает автору день, когда будет проведено заседание по его рассказу. В исключительных случаях (публикация, участие в крупных конкурсах и т. д.) рецензирование может быть проведено вне очереди. Составление очереди на рецензирование не должно ущемлять права, кого-то из авторов. Все остальные авторы, по мере возможности, с понедельника по четверг, пишут рецензии на рассказ, предложенный для рецензирования. А с пятницы по воскресенье участвуют в дискуссии. Частые пропуски авторами заседаний не желательны. Автор рецензируемого рассказа в обязательном порядке участвует в дискуссии. И в обязательном порядке, отвечает на все рецензии. Рецензии могут содержать как похвалу, так и критику. Но в любом случае рецензии должны быть доброжелательны. Так же, как и ответы. Гостиная №2 – Турниры и конкурсы В Гостиной будут проводиться мероприятия соревновательного направления. Поединки участников будут состоять из рецензий, которые остальные авторы должны предоставить с понедельника по четверг (можно и раньше). С пятницы по воскресенье проводится дискуссия и выявляется победитель в паре. В начале следующей недели объявляется окончательный итог. По окончанию турнира общим голосованием выявляется победитель и призёры турнира, путём простого подсчёта голосов, поданных за каждого автора. Итоги голосования объявляются без указания фамилий авторов, участвовавших в голосовании. Каждый автор, участвующий в голосовании, выбирает примерно одну треть понравившихся рассказов из всех поданных на турнир. «О животных» - 16 рассказов – одна треть 5 рассказов. «О спорте» - 8 рассказов – одна треть 3 рассказа. В Гостиной могут проводиться соревнования и в другом формате: конкурсы, викторины. Главный принцип работы Гостиной: максимальная объективность и честность. Гостиная №3 – Крупная Проза. Работа Гостиной будет построена на том, что автор пожелавший участвовать в работе Гостиной, должен задаться желанием написать повесть или роман. Для начала автор пишет первую часть своего произведения. Она должна состоять из 1-2 авторских листов. В порядке очереди она выносится на рецензирование. Остальные авторы, участвующие в этом проекте, в обязательном порядке, пишут рецензии на этот отрывок. Автор может заранее предупредить, на что рецензирующие должны обратить внимание. Право автора, соглашаться или не соглашаться с мнениями, озвученными в рецензиях. На следующем заседании рецензируется произведение следующего автора, затем следующего… За это время первый автор делает поправки в начальном отрывке и пишет следующий. Это не обязательно должно быть новое произведение. Может быть: недописанное ранее, нуждающееся в правке и т. д. Может быть очень большой роман или не очень большая повесть, серия тематических рассказов. Заседания предлагается проводить два раза в месяц: во вторую и четвёртую пятницу. Идея заключается в том, что в этой Гостиной мы должны творить. |
| Я так понял, что наличие двух главных прозаиков важнее для самих главных, чтобы при согласовании мероприятий не было двоевластия. А "простолюдинам" достаточно общаться с Руководителем выбранной Гостиной. Кто теперь принимает решение о приёме нового автора в Зал или Гостиную? Есть желающие. |
| Кандидатуры согласовывайте с Ал. Паршиным, я буду их только утверждать |
| 1. Есть предложение. Если всем так понравилась «Угадайка», то на конкурсах (сейчас в теме «О спорте» уже поздно) при соревновании двух авторов выставлять тексты их рассказов в Зале Заседания без указания имён и фамилий, а раскрывать анонимность уже после выставления рецензий на эти рассказы. Но здесь есть некоторые сложности. Нам придётся тогда на время убирать эти рассказы со своих личных страниц. 2. Вопрос Александру Сороковику. Когда продолжится работа в ГКП? |
| Убирать поздно. А. Паршин нас давным-давно скопировал в аналы истории. Да и другие перечитали. Это видно из протокола посещений. А вот новые работы можно бы. Но ведь по указанной ссылке на рассказ, всё равно выплывешь на страницу автора. |
| Если рассказы временно удалять со страниц автора (или не вставлять туда, если они новые), а отправлять Председателю Гостиной, чтобы он выставлял их во время конкурса непосредственно перед Заседаниями, то всё будет реально. После конкурса можно будет уже эти рассказы выкладывать на свои страницы. По такой системе, например, проводятся конкурсы в "Снежном коме" |
| Автору без разницы по какой схеме представлять свою работу. Больше мороки руководству. Анонимность полезна не тем, что будем играть в угадайки, а более честным ответом, когда не представляешь личности автора. |
| Анонимность, конечно, хорошо, но только для совсем новых рассказов. Написанные ранее всё равно всплывают в гугле. |
| Это точно. Я года 2 назад замучился, удаляя свой рассказ со всех ресурсов, где тогда появлялся для НГ конкурса "Главный праздник года". Мало того, что сам этот процесс непрост, так ещё начинают все вопрошать, а чего это ты? Да ещё и после всех удалений около 7 дней гугл давал ссылку на автора. А потом опять надо восстанавливать. В общем, то ещё гембель, вряд ли это приживётся. По-моему, лучше вот так, раз в год играть в Угадайку для собственного развлечения. А можно организовать серьёзный конкурс анонимных НОВЫХ рассказов, но на его подготовку дать авторам не меньше 2-3 месяцев, чтоб написали что-то стоящее. |
| Это точно. Я года 2 назад замучился, удаляя свой рассказ со всех ресурсов, где тогда появлялся для НГ конкурса "Главный праздник года". Мало того, что сам этот процесс непрост, так ещё начинают все вопрошать, а чего это ты? Да ещё и после всех удалений около 7 дней гугл давал ссылку на автора. А потом опять надо восстанавливать. В общем, то ещё гембель, вряд ли это приживётся. По-моему, лучше вот так, раз в год играть в Угадайку для собственного развлечения. А можно организовать серьёзный конкурс анонимных НОВЫХ рассказов, но на его подготовку дать авторам не меньше 2-3 месяцев, чтоб написали что-то стоящее. |
| "...скопировал в аналы истории..." Забавно ))) В аналы, от слова anus(lat) обычно засовывают(вульг.) или посылают, а копируют или сохраняют в анналы, от слова annus(lat), означающего "год, ежегодно". Сорри, не смог промолчать, каюсь... |
| Да, конечно, анналы истории, что дословно означает - запись исторических событий в хронологическом порядке из года в год (лат. annales от annus — год). Прошу прощения за ошибку, хоть все поняли о сути сказанного. Человек, связанный с литературным словом должен быть внимательным к каждому слову и даже букве. Спасибо за подсказку. |
| Анонимность, мне кажется, дополнительная морока руководству. А честность - на совести рецензента. Мне лично без разницы. Анонимных в гугле искать точно не буду (зачем? если автор желает быть инкогнито, да и некогда) |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |