Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №89 от 3 июля 2015 г. Виктор ФедоровОтветить
   Добрый вечер, уважаемые коллеги! Рад приветствовать вас на нашем очередном пятничном Заседании!
   
   По привычке напоминаю всем, что наш Английский Клуб – открытое мероприятие, и мы с радостью примем в наши ряды любого автора, который стремится расти и совершенствоваться, а также готов выражать своё мнение о рассказах других авторов. Все желающие могут отправлять свои заявки на тот же неизменный адрес Гостиной №1 akproza@mail.ru  
   
   Состав нашей Гостиной претерпел некоторые изменения:
      
         1. Александр Сороковик. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51146 (в творческом отпуске)
         2. Игорь Колесников. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619(Председатель Гостиной №1)
         3. Виктор Федоров. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=55774
         4. Вадим Сазонов. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=56851 
         5. Галина Димитрова. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=59986
         6. Марина Попёнова. http://litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=25225
         7. Михаил Бычков. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=34043
         8. Надежда Сергеева. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=21721 (в резерве) 
        9. Макс Осипов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51949  (в резерве)  

   
   Сегодня мы обсуждаем рассказ Виктора Федорова "Преступление?Наказа­ние?"­
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=321507&pid=0

   Пока нет рецензии от Галины Димитровой, она обещала присоединиться попозже.
   
   Кто же у нас на очереди? Я чуть было не запутался, но не волнуйтесь! Председатель ещё держит руку на пульсе Клуба. Через неделю обсуждаем рассказ Михаила Бычкова, который пропустил свою очередь из-за обследования в больнице. Михаил прислал мне ссылку на свой рассказ “На дне океана” http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=271601&pid=0 
   Дальше, надеюсь, по графику, без путаницы. Поэтому жду от Галины ссылку на своё произведение.
   
   Пару слов скажу о турнире. Всё хорошо! Нам осталось найти один рассказ о войне, один — мистика-фантастика, и один о жизни. Но не предоставили свои рассказы только два автора: Виктор Федоров и Александр Сороковик, который, надеюсь найдёт время поучаствовать в турнире. Все подробности здесь: http://www.litkonkurs.com/pc=forum&m=3&vid=475064&project=705
   
   А теперь наши рецензии!
   
   ********************­********************­********************­********************­
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
    Мнение о рассказе Виктора Федорова «Преступление? Наказание?»:
    
   Открывая рассказ Виктора, ждешь плеска волн, покачивающейся под ногами палубы, будней и праздников моряков, но в этот раз все очень сухопутно.
   Очень (даже слишком) подробно описан процесс подготовки к походу и сам поход, хотя рассказ посвящен инициализации мужчины. Вспоминая свое детство, не до конца верю в такую невинность парня в пятнадцать лет, а все остальное вполне правдоподобно. Правда ожидал, что Люба возьмет на себя роль первой учительницы, но она не решилась на это.
   О названии. Что здесь можно назвать преступлением – все было естественно, а что можно принять за наказание? Знаки вопроса в названии показывают, что автор хочет, чтобы читатели ответили на эти вопросы. Про преступление точно могу сказать – его нет. Про наказание ничего ответить не могу, потому что не понимаю, что здесь можно воспринимать, как наказание.
   Рассказ понравился, вернул в детство.
    
   Некоторые мелкие сомнения:
    
   1.Сомнение вызвало исполнение песни «Сиреневый туман». Песня очень старая, но популярность, такую, что ее пели все и везде, ей предал Маркин лишь в начале 90-х, а, судя по тексту рассказа, действия происходят еще в доперестроечные советские времена.
    
    2.«…тренер выглядел бодрым и свежим, будто и не спал вовсе».
   Свежим и бодрым после бессонной ночи вряд ли кто-либо выглядит. Может лучше: бодрый и свежий, будто проспал целые сутки?
    
   3.«…идешь себе и идешь, не замечая ничего вокруг».
   По-моему, это скучно. Уж если идти в поход, то чтобы посмотреть новые места, а, сели ничего не замечать, то и смысл теряется.
    
   С уважением
   Вадим.
   
   
   ********************­********************­********************­********************­
   
   Рецензия Михаила Бычкова:
   
    Первая любовь, первая близость по разному воспринимаются их участниками и разные имеют, так сказать, последствия для дальнейшего развития индивидуума. По «нонешним» временам сюжет не вызывает уже экстраординарных эмоций, но волнует именно с точки зрения юного героя-несмышлёныша, познающего жизнь, в том числе и свою мужскую сущность, в нашем случае - через опытную женщину. В те поры («почти пол века назад») о минете ведь  в «криминальной медицине» только и прочесть можно было.
         Автору удалось тонко, избегая вульгарных отступлений и намёков, показать картину «взросления» юноши, познавания интимных сторон жизни, в которую придётся, хочешь не хочешь, вступить
         Хороший слог, без длиннот и излишеств.
   Для правдоподобности похода по пересечённой местности надо бы было вооружить туристов необходимыми и обязательными для самостраховки альпенштоками. Тогда не надо было бы им хвататься за кусты.
     - «…мыс. Уходящий в воду». Мыс по названию «уходит» в море (не в воду). Можно оставить просто «мыс».
     - Избегаете буквы «ё».
     - Второй абзац: «…мама отпустила с одноклассникамИ – добавить "и". Опечатка.
     - «Дошёл до конца пляжа, который обозначивали­» крупные­ валуны…», надо или «обозначали», или «ограничивали».
         Мне рассказ понравился.
   
   ********************­********************­********************­**************­
   
   
   Рецензия Марины Попёновой:
   
   Здравствуйте, Виктор! Мне так понравился рассказ  - интересный сюжет и слог очень хороший! Все персонажи живые и какие-то родные. Даже забываешь, что это художественное произведение,  будто о ком-то знакомом читаешь. В этом и есть самое главное  достоинство рассказа, что он так близок читателю. Желаю Вам дальнейших успехов в творчестве!!! С теплом и уважением – Марина.
   
   
   
   ********************­********************­********************­********************­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Как обычно, плавный и красивый язык Виктора увлёк меня с первой строчки. Даже когда ещё не интересно, читать уже приятно. Это особенность не такого уж большого числа писателей. Это дар!
   Поэтому длинный текст проглотился быстро и без остатка. И вот тут я уже не первый раз отметил для себя преимущество «длинной» прозы Виктора перед короткими рассказами-зарисовка­ми­ из флотской жизни. Когда автор не ограничен объёмом, повествование получается живее, образнее, ярче. Здесь я уже никак не могу пожаловаться на сухость изложения. Это настоящая проза, она не выглядит куцей.
   Я не обратил внимания на ошибки. Может быть, они и были, но не бросились в глаза. А специально не выискивал. При желании можно кое-что наскрести. Например:
   ”Мы молчали, совершенно искренне боясь, что она услышит грохот наших сердец.” — кто «она» до этого в тексте вахтёрша не упоминается. Строкой выше герои всего лишь слышали, как «кто-то» шёл в их сторону.
   Но я не буду больше копаться в тексте. Лучше отмечу его преимущества.
   Грамотно, образно, чувственно! Отлично! Я, будто бы сам побывал в шкуре мальчишки, волновался вместе с ним, потел от нерешительности и пьянел от первой любви. Это большое умение автора — показать чувства так, что читатель перевоплощается в героя.
   Хорошо удались Виктору и «щепетильные» моменты. Без пошлости, но ярко и правдиво. Несмотря на благообразность языка, сцены получились довольно-таки откровенными, но, при этом, целомудренными. Такой вот парадокс. Дело в том, что не автор пишет откровенно, это читатель домысливает, включает воображение, и переживает сильный эротический настрой. С точки зрения описания мне, может быть, даже не хватило подробностей, но чувства переданы мастерски и узнаваемо.
   Тема турпохода меня заинтересовала. Я сравнивал свои ощущения в похожей ситуации с описаниями автора и согласно кивал головой. И этап привыкания, и ощущения от изнурительной, тяжёлой ходьбы с неподъёмным рюкзаком, и даже чувство «полёта» после того, как скидываешь на привале тяжёлую ношу — всё правда!
   Думаю, у меня нет замечаний, но в процессе чтения возникали вопросы. Сначала я недоумевал, когда читал про снаряжение и поклажу туристов. Тушёнка, хлеб и прочие тяжёлые или скоропортящиеся вещи. В многодневных походах это неоправданная роскошь! Но потом кое-что прояснилось. Оказывается, группа шла к обжитому, цивилизованному месту. Но появились новые вопросы.
   Странным мне показался маршрут к тому месту, куда можно доехать на автобусе. Какой смысл идти, напрягаться, когда финиш — уютный песчаный пляж. Не вяжется как-то цель пути и средства для её достижения. Я бы понял, если бы в пути туристов поджидали неповторимые достопримечательност­и,­ но об этом ни слова. Вся дорога — сплошное тяжёлое дыхание и пот, застилающий глаза. Разве что неповторимая походная романтика и песни у костра под гитару явились наградой за изнуряющий марш-бросок.
   Не понял я смысла сцены на вершине. Зачем этот эпизод с военными? Что он даёт сюжету? Пока у меня больше недоумения, чем ясности. Что за несогласованность, чрезмерные придирки лейтенанта, нелепый розыгрыш, показывающий всю уязвимость военной системы. Фарс какой-то. Думаю, этот эпизод можно совершенно безболезненно удалить, «не дожидаясь перитонитов.»
   Любовь казалась странной. Неужели взрослая симпатичная девушка не нашла себе кого-то более подходящего? Но не это удивило больше. Я не совсем понял причину неожиданной холодности героини. Вот, только что она изнывает от желания, и тут же отталкивает мальчишку, жестоко и нелепо. А потом снова стремится к сближению. Кошки-мышки какие-то. Потом цинично и бездушно «спускает пар» мальцу, и окончательно отворачивается от него. Мать-и-мачеха... Понятно, что любовью это чувство казалось лишь неискушённому пацану, но цикличность развития отношений всё равно непонятна.
   Вопрос вызвало и название рассказа. Не совсем оценил, что автор считает преступлением, и какое за ним последовало наказание. Или сиё самому автору неизвестно, поэтому он и задаёт вопросы в заглавии?
   Несмотря на то, что образность и чувственность повествования, как я уже говорил, мне понравилась, некоторые моменты показались затянутыми или ненужными. Военные — раз. Слишком долгое описание похода, при этом, без особых подробностей. Шли, шли, шли, шли. Можно смело убрать пару «шли». Это два. Героическое проникновение в общагу, с многочисленными ненужными подробностями. Не так уж и важно, сколько кирпичей принёс герой и где он нашёл старую табуретку. Я бы просто запустил их через незапертое окно. Три.
   Пожалуй, всё. По крайней мере, больше не вспомню. Но и всё вышеперечисленное помогло бы несколько сократить объём рассказа не в ущерб качеству.
   Но даже в таком виде рассказ Виктора мне чрезвычайно понравился! Я прочитал его с истинным удовольствием! Спасибо, Виктор!
   
   ********************­********************­********************­********************­

 1   2 

Галина Димитрова[04.07.2015 11:12:11]
   А у нас пели не только в походах, но и во дворе. У меня даже слова переписаны в школьной тетрадке.
Виктор Федоров[04.07.2015 13:55:54]
   Вполне возможно, Вадим. И у нас , Галина, слова переписанные были у многих, а пели везде, где пелось )) И в походах, и на молодежных, студенческих гулянках.
Вадим Сазонов[06.07.2015 15:07:48]
   Был еще такой вариант песни (название "Дорожное танго"):
   
   "Ты смотришь на меня и руку пожимаешь,
   Когда увижу вновь?
   Быть может, через год...
   А может быть, меня совсем ты покидаешь...
   Ещё один звонок, и поезд отойдёт.
   Предутренний туман над нами проплывает,
   Над тамбуром горит дорожная звезда.
   Кондуктор не спешит - кондуктор понимает,
   Что с милым другом я прощаюсь навсегда!
   Запомню навсегда, что ты тогда сказала,
   Улыбку милых губ, ресниц твоих полёт.
   Ещё один звонок... И смолкнет шум вокзала,
   Ещё один звонок - и поезд отойдёт.
   Предутренний туман над нами проплывает,
   Над тамбуром горит дорожная звезда.
   Кондуктор не спешит - кондуктор понимает,
   Что с милым другом я прощаюсь навсегда!"
Вадим Сазонов[06.07.2015 15:11:55]
   "Владимир Маркин проявил талант исследователя и недюжинный интерес к теме. Пообщавшись с родителями своих многочисленных друзей, он стал обладателем примерно пятидесяти разношерстных куплетов на музыку дворового танго. Найти автора было нереально — песня к этому времени определенно стала народной, и каждый исполнял и дополнял ее, как мог. Маркину оставалось только «отсечь все лишнее» — он старался соблюдать стилистическое единство куплетов и выбрал четыре. Песня была записана и обзавелась клипом, смонтированным из реальных кадров ретро-кинохроники и стилизаций под них.
   
   Этот ролик был показан у Молчанова, после чего Маркин проснулся знаменитым. «Сиреневый туман» стал одним из главных хитов его репертуара, а затем и дебютной пластинки «Трудное детство». На диске авторство указано не было: Владимир и не думал присваивать его себе, наоборот, мечтал найти подлинных создателей композиции.
   
   Вскоре к Маркину обратилась вдова поэта Михаила Матусовского. Оказалось, что эти стихи Михаил Львович написал в 1936 году для студенческого вечера в Литинституте на музыку Яна Сашина. Матусовский был уверен, что «Сиреневый туман» так и остался студенческой песней его курса, совершенно позабыл про него и не знал о почти всенародной популярности композиции. Когда его младшая дочь Ира принесла «фольклорную» песню из своего института, Михаил Львович ее опознал, посмеялся — да и опять забыл. В РАО авторство регистрировала его вдова Евгения Акимовна: ее не очень конкретных воспоминаний хватило, чтобы «Сиреневый туман» официально записали на Сашина-Матусовского.­
   
   Некоторые современники Матусовского усомнились в его авторстве: так, Лев Ошанин припомнил, что текст Михаила во времена их учебы в Литинституте звучал несколько иначе, а как тогда звучала мелодия, вообще никто не помнил. Вскоре претензии на авторство заявил сын поэта и композитора Юрия Липатова Михаил. По его словам, эту песню после войны написал его отец — она называлась «Дорожное танго (Прощание)».
   
   Потом появились и другие «авторы». Тем не менее правда, скорее всего, заключается в том, что несколько куплетов действительно сочинил Матусовский — а уж затем песня обрастала все новыми и новыми строфами. Что касается музыки, то Яна Сашина ее автором можно считать условно: оригинал, если таковой и существовал, безвозвратно утерян, но народ стал петь песню на несложный мотив некоего среднестатистическог­о­ танго 30-40-х годов. И продолжает делать это до сих пор."
Галина Димитрова[04.07.2015 11:07:32]
   Здравствуйте, все! Наконец-то я со связью. Иногда у меня будут возникать такие проблемы, так как я в отпуске. Но, я думаю, лучше поздно, чем никогда.
   Рассказ прочитала с интересом. Никогда не была в тех краях. Хотя ощущения подъема с тяжелым рюкзаком знакомы, правда, мне хватило одного такого восхождения на Грушинском фестивале. В рассказе чувствуется любовь автора к родному краю.
   Преступление - это запретная любовь мальчика? А наказание? То, что долго не мог смотреть на сверстниц?
   Тема, конечно, такая, что трудно не скатиться к пошлости, но автору удалось описать сцены и понятно, и без смакования подробностей, а, главное, передать чувства ГГ.
   Считаю рассказ удавшимся. Есть замечания по синтаксису.
   По всему тексту ошибка в прямой речи:
   - Вот и хорошо. Все впереди еще! - сказала она и помахала ручкой, - Пошли спать... После авторских слов - точка, так как предложение прямой речи закончено.
   Много лишних запятых, например, причастный оборот не выделяется, если зависимое слово стоит после причастного оборота. "свойственными ей(,) делами - зпт не нужна.
   На большой, сделанный из толстых, изрядно отполированных нашими предшественниками плах(,) СТОЛ выставлялись ящик за ящиком, посудина за посудиной, мешки и бумажные пакеты. Тушенка, сахар, картошка, сгущенка, концентраты, крупы, макароны, штабель хлеба и прочее, прочее выносилось и выносилось на СТОЛ. Вскоре на СТОЛЕ. – Мож, как-то найти синоним, а то тавтология.
   Он оказался внизу, а я - наверху, напомнив себе черепаху, перевернувшуюся на панцирь. – Здесь стилистическая ошибка: деепричастие употреблено неверно. Он оказался внизу, а я - наверху, чем напомнил себе черепаху, перевернувшуюся на панцирь.
   Все время нахождения в походе и на турбазе носите ЕЕ, а потом можете сохранить ЕЕ как память об этих днях. Во втором случае ЕЕ лучше бы убрать.
   Может, может быть, вернее, видимо, наверное – вводные слова, выделяются запятыми.
   Это была вершина горы «Черный куст» - зачем здесь кавычки? Допустим, это была вершина горы Джомолунгма.
   Беззлобно согнанная продавщицей (зпт не нужна) кошка (зпт нужна перед деепричастным оборотом), шатаясь пошла к открытой двери, но силы внезапно оставили ее (зпт нужна, так как тут другие подлежащее и сказуемое), и она упала поперек входа на солнечном пятне, вывернувшись животом вверх, расставив лапы (зпт нужна, так как кончается деепричастный оборот), и так замерла.
   Вскоре дошел до конца пляжа, который ОБОЗНАЧИВАЛИ крупные черные валуны с мысом за ними, уходящим в воду. – Корявая фраза. Мыс участок суши, вдающийся в море, озеро, реку, поэтому не нужно уточнять, что он уходит в воду. Подумайте, как можно перестроить фразу, а то я еле-еле через нее продралась. Как-то так, может? – Крупные черные валуны, за ними мыс означали, что я дошел до конца пляжа.
   …словно на фотографии, стоялИ только что мелькнувшая – опечатка.
   Я думал, что сердце мое взорвется от того, настолько сильно оно билось в груди. От того и настолько – не согласовано.
   С прической на голове – а где еще может быть прическа? Лишнее уточнение, мож, лучше уточнить – с высокой прической?
   Подмигнула она (зпт нужна, сложно-сочиненное предложение), и мы вышли.
   Потянула к лодочному сараю, представлявшего собой большой навес и стеллажи с небольшими фанерными лодочками. Коряво. Мож, Потянула к лодочному сараю – большому навесу со стеллажами…
   Все окна в здании были темные. Были какими? Темными.
   Прошептала Люба, обдав мое (что – лицо?) жарким дыханием.
   В двух абзацах заметила обилие слова «было» – было, был, не было.
   Поздравляю автора с удачным рассказом. А синтаксис и стилистику легко поправить.
Глушенков Николай Георгиевич[05.07.2015 10:08:59]
   Галине Димитровой.
   Уважаемая Галина,
    «Все время нахождения в походе и на турбазе носите ЕЕ, а потом можете сохранить ЕЕ как память об этих днях. Во втором случае ЕЕ лучше бы убрать.
    Может, может быть, вернее, видимо, наверное – вводные слова, выделяются запятыми.» - не понял, к чему относится замечание о вводных словах?
Галина Димитрова[05.07.2015 10:26:10]
   Николаю Глушенкову
   Уважаемый Николай Георгиевич!
   Про вводные слова - это по всему тексту: С их уходом вечеринка как-то не заладилась, видимо (,) кураж пропал. Видимо (,) она это поняла. ... потому что она (,) наверное (,) ждет этого. Это то, что нашла навскидку. Когда читала, бросилось в глаза отсутствие запятых, потому и обратила внимание автора.
Виктор Федоров[04.07.2015 14:06:41]
   Спасибо Вам, Галина! Вы потрясающе точно все поняли и о преступлении, и о наказании ! ) Вот, что значит Женщина!
   Что же касается синтаксиса и т.п., каюсь - много чего после меня нужно править , да некому ))) А еще и лень - хочется вперед и вперед идти, пореже оглядываясь назад )) Неделю назад закончил писать роман(более трех лет писал), а править - ужас, как не хочется. Так и выложил его на поругание здесь, на портале)))
Наталия Букан[06.07.2015 14:09:48]
   Друзья, может, кого-то удивлю тем, что чудесная песня "Сиреневый туман" была популярна не только в 50-е, 60-е и т.д. годы, но и в 40-е:)
   Из воспоминаний моей сестры знаю, что это была любимая песня небольшого и очень дружного класса, в котором она училась. Закончив школу в первом послевоенном, 46-ом году, они в качестве выпускного вечера устроили себе путешествие всем классом на пароходе по Северной Двине от Котласа до Архангельска и обратно. На палубе над ночной рекой пели хором "Сиреневый туман":)
   Виктор, а Ваш рассказ мне тоже понравился:)
Виктор Федоров[06.07.2015 23:40:05]
   Спасибо, Наталия!

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта