Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №80, "Первомайское". Игорь КолесниковОтветить
   Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и настал этот волнительный для меня момент. Сегодня маленький юбилей — восьмидесятое Заседание, и на повестке дня моё свеженькое произведение "Рассказ с тремя эпилогами (начало)" http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=342300&pid=0
   Что ж, посмотрим, что я «натворил»!
   
   Кстати, поздравляю всех с праздником! Да здравствует славный Первомай! Да здравствуют люби литературного труда!
   
   По привычке напоминаю всем, что наш Английский Клуб – открытое мероприятие, и мы с радостью примем в наши ряды любого автора, который стремится расти и совершенствоваться, а также готов выражать своё мнение о рассказах других авторов. Все желающие могут отправлять свои заявочки на тот же неизменный адрес Гостиной №1 akproza@mail.ru 
   
   К сожалению, Иван Габов так и не смог написать рецензию — сослался на чрезвычайную загруженность на работе. Обещал вернуться через пару недель.
   Не пойму, что с Михаилом Бычковым. Молчит. Не отвечает и Макс Осипов, поэтому я перевожу пока его в резерв. Вот так выглядит список нашей Гостиной на сегодняшний день:
   
    
       1. Николай Николаевич Виноградов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=56268
       2. Иван Габов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=24934 (в творческом отпуске)
       3. Игорь Колесников. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619(Председатель Гостиной №1)
       4. Виктор Федоров. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=55774
       5. Вадим Сазонов. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=56851 
       6. Галина Димитрова. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=59986
       7. Марина Попёнова. http://litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=25225
       8. Михаил Бычков. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=34043
       9. Надежда Сергеева. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=21721 (в резерве) 
     10. Макс Осипов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51949  (в резерве)

   
   Надеюсь, скоро мы увидим рассказ Ивана Габова, а пока на рассмотрении в следующую пятницу произведение Виктора Федорова "Аплодисменты" :http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=313807&pid=0
   Вадима прошу прислать ссылку.
   
   А теперь наши рецензии, сегодня в порядке, обратном поступлению, для разнообразия.
   
   
   ********************­********************­********************­********************­
   
   Рецензия Галины Димитровой:
   
   Скажу сразу, что мне очень понравилось начало и, конечно, захотелось прочитать всё, но, к сожалению, пока не успела, надеюсь, на выходные будет время. Заинтриговали. А это дорогого стоит. Сначала ещё вылавливала блох, а потом, даже если они и были, я их уже не замечала. Очень органично сон вплетён в реальность, и возвращение из сна как бы само собой разумеется. А вот сон ли это? Или параллельный мир? Или воспоминание о жизни на другой планете? Интересно и легко читается. Очень сочно описан лес из сна. Образы зримые. И послевкусие после чтения очень приятное. Конечно, более цельное впечатление будет, когда прочитаю всю повесть до конца.
   Претензии к препинакам – немного о прямой речи мы уже говорили на предыдущем заседании. Ещё один нюанс: после прямой речи точка не ставится, только запятая, восклицательный или вопросительный знаки, а слова автора с маленькой буквы, даже, если ! или ? – всё равно с маленькой, если это не имя собственное. «…смотреть на него, не сощурившись» - перед деепричастным оборотом запятая. Наконец выделяется запятыми, если это вводное слово, если же это «в конце концов», то запятая не ставится. («Наконец под утро я забылся в тревожном полубреду»).
   «Этот малыш безбоязненно подошёл совершенно в­плотную­ ко мне. Слово «совершенно» здесь лишнее, потому как не совершенно вплотную быть не может. «Непрошеным гостем», непрошенным – 2н. «…из-за кромки близкого леса показалосьещё одно солнце. Было оно красноватое и чуть поменьше обычного, как мне показалось». Не звучит два «показалось» рядом. «…мне сон так и не шёл. Я встал, прошёл на кухню». Однокоренные слова слишком близко.
   А потом ловлей блох уже не занималась – увлеклась сюжетом.
   
   
   ********************­********************­********************­********************­
   
   Рецензия Виктора Федорова:
   
   
   С удовольствием прочитал короткую версию рассказа и понял, что обязательно прочту весь рассказ! Такой вид фантастики – мой любимый, именно поэтому сразу включился в сюжет и читал, как дышал – замечательно! Сказать больше не вижу возможности, поскольку тогда нужно все пересказывать и говорить, как мне это нравится ))) Однако к бочке меда полагается маленькая ложечка дегтя. Просто обращу внимание на то, что постоянно останавливало в чтении. Те моменты в построении фраз, что я описываю – это часть, поскольку большинство указанных неровностей и некорректностей повторяются в тексте. Однако почти все замечания – это всего лишь мое мнение, и использовать их или нет – дело автора.
   Название не понял, но подозреваю, что смысл его откроется в тексте полного рассказа.
   Есть и с запятыми вопросы, но не вижу смысла в них копаться. Итак :
   «Усталости я не чувствовал, но с благоговением опустился на траву.» Трудно согласиться с применением слова « благоговение». По Ожегову - это обожествление, почитание, фетишизация, преклонение, почтение и т.д. В данном случае, ИМХО, по смыслу подошло бы «с блаженством».
   «Пробираться сквозь него было бессмысленно и неохота. А уютный берег ручья, покрытый изумрудной шелковистой травкой, манил и радовал.» Зачем разбивать предложение на два со странным началом с буквы «А» второго , если оно прекрасно звучит как сложное предложение с тем же «а»?
   «…и смотрел в лазуритового цвета глаза неведомого симпатичного зверька..» Лазуритовый цвет. Как-то не очень для цвета глаз. Обычно к цвету глаз применяется «лазурный», «небесный» и пр. . Вроде бы одинаково по цвету, но сравнение с камнем, ИМХО, не очень звучит в данном случае.
   «…больше я никогда её не увижу, а скоро и позабуду, как все остальные сны.» Как-то не очень понравилось слово «позабуду». А не лучше ли, к примеру, применить «вовсе забуду».
   «Но к вечеру наваждение немного рассеялось. Дома ждал дымящийся ужин.» Зачем здесь это «Но»? «Дымящийся ужин…» Как-то не звучит… Дымящаяся тарелка борща – звучит, а дымящийся ужин – нет… Горячий, вкусный, прекрасный и т.п. было бы «вкуснее» )
   «…для этого вовсе не требовалось участие разума. Потому что разум всё ещё был там, на берегу того волшебного ручейка.» По смыслу «потому что» как-то не очень звучит. А вот, если объединить предложения, то получится неплохо, как мне кажется. Например, так: «…для этого вовсе не требовалось участие разума, который всё ещё был там, на берегу того волшебного ручейка.»
   «…продолжался диалог из одних уст…» Тогда уж монолог. Или обыграть, к примеру, так: «… продолжался диалог одного актера с самим собой ...», что ли или иначе как-то, но «диалог из одних уст» как-то плохо воспринимается.
   «Вот и думай, сигнализация, охрана там всякая.» Плохо воспринимается . Кто должен думать и о чем? Сигнализация с охраной всякой? Если поставить после «думай» тире, то, по крайней мере, будет понятно, что к чему относится. Или поставить после первой запятой слово «зачем».
   «- Я спать, -…» Без тире после «я» или уточняющего глагола звучит почти как «моя спать».
   «– Ладно, я уже сказала, чтоб отложили, – если сказала, нахрена будить? Я уже почти был там… А вдруг? И я повернулся на бок.» Мне кажется , что тут явный «компот» ил прямой и мысленной речи разных персонажей. Было бы правильней, ИМХО, оформить иначе:
   <– Ладно, я уже сказала, чтоб отложили.
   «Если сказала, нахрена будить? Я уже почти был там… А вдруг?» - подумал и повернулся на бок.
   «В прошлый раз я не видел солнца, похоже, оно было за деревьями.» Так «не видел, похоже»
   Или «похоже, оно было за деревьями» . Здесь уместно было бы разделить на два предложения.
   
   «– Валерий Павлович, вы подготовили смету для керамзитового? – голос начальника оторвал меня от монитора. Чёрт! Я же сегодня утром должен был сдать её на подпись.» Тот же самый компот из прямой речи персонажа, авторского текста и мыслей другого человека.
   «Директор ценит его, как великого знатока своего дела. Возможно, так оно и есть. Но нас он привык держать в ежовых рукавицах.» Почему «но»?! В чем смысл его?
   «Разве можно так с посудой обращаться!? Но на полке этот сервиз оказался не первый. Далеко не первый.» Опять «НО». Почему? Для чего? Противопоставление чему? Если написать просто: «Сервиз на полке оказался не первЫМ. Далеко не первЫМ». Разве что-то ухудшится? Наоборот, ИМХО, гораздо лучше получится.
   И это употребление «НО» там, где оно не нужно ни по смыслу, ни по логике, очень часто повторяется в тексте. Наверное, автору следует обратить на это внимание и проверять текст на это «но».
   «Мумужу. Рыбыбы. Спать хочу! Хочу успать отсюда. Впрочем, ещё Люська неплохо и довольно-таки часто умела делать своему мужу детей. Мумужу, опять. Хотя, кто её спрашивал, наверное.»
   Класс!!! Очень «вкусно» написано!
   «…какие-то партнёры Катаняна то ли по бизнесу, то ли ещё чего. Наверное «то ли еще ПО ЧЕМУ» будет правильнее
   «Хлеб вон передавал.» Как-то совсем не литературно это «вон». Заменить бы чем.
   Просто повторюсь: рассказ, а вернее его начало, очень понравился даже и без продолжения пока. Не сомневаюсь, далее все будет еще лучше! Однако посмотрим ) Игорь, спасибо за доставленное удовольствие. Удачи Вам!
   
   ********************­********************­********************­**********­
   
   Рецензия Марины Попёновой:
   
   Игорь, здравствуйте!!! Сейчас прочитала начало Вашей повести . И хочу сказать , что мне очень  понравился РАССКАЗ С ТРЕМЯ ЭПИЛОГАМИ. Так образно, и очень комично, и по житейски  так легко узнаваемо. Сам слог мне очень понравился!! Не заметила, как прошло время, когда читала, теперь хочу читать продолжение, так как заинтриговали. Хочется скорее знать, что такого судьбоносного произошло дальше в жизни Валеры?  Когда я читала, как семья в гости собиралась, как Валера за столом уснул, я хохотала до слёз. БРАВО!!! Фантастические сны это так потрясающе! Вобщем, на мой  читательский взгляд, всё ОТЛИЧНО! Над названием, конечно, надо подумать. Не хочется банального названия, а оригинального у меня пока в запасе нет, чтоб предложить. Игорь, желаю Вам от всего сердца творческих  успехов!!! С уважением и теплом - Марина  Попенова.
   
   
   ********************­********************­********************­**********­
   
   Рецензия Николая Виноградова:
   
   Рецензия на отрывок из «Рассказа с тремя эпилогами» Игоря Колесникова.
   
   Самая главная характеристика сочинения для меня, это интересно или нет было читать, остальное всегда можно как-то подправить и доработать. Для некоторых не так важен сюжет и смысл, лишь бы было написано на высоком художественном уровне. Но читать бессюжетную бессмыслицу мне что-то не в кайф. Здесь придуман и хорошо закрученный сюжет, и совершенно новая фантастическая идея, и написано на должном литературном уровне. 
   Наверняка, кто-то найдёт здесь «влажность» - описание каких-то действий, не несущих пользы основной идее. Нужно ли, например, знать читателю о Катанянах, Зинках, Надьках, Кольках и пр., если все они даже не на втором, а на каком-то самом дальнем, едва видимом, плане и совершенно никак не могут повлиять ни на сюжет, да и вообще ни на что? Но мне было интересно читать и о них. Никуда не торопясь, подмечал тонкие штрихи быта обыкновенного, такого же, как и я сам, мужчины, его мысли, взгляды на окружающее. Всё описано правдиво, откровенно и интересно. Волей-неволей начинаешь верить герою, если он так открыто мне рассказывает всё до мельчайших, чуть ли не интимных, подробностей. И это уже не «влага», которую хочется «выпарить» из текста, это важные детали для восприятия образа героя. Ах, вот он какой, оказывается! А ведь и я такой же, и со мной такое бывало.
   Ну, описание природы Игорю удавалось всегда, это его конёк. Тем более, что природа фантастическая. Мне в молодости приходилось бродить по тропическим джунглям, бояться укуса всяких гадов и тварей, вот так же в точности удивляться красотой дикой природы. Но здесь два Солнца, здесь олени-газели с фантастическими зрачками, форель в чистых водах ручья кишмя кишит. Раздражает интерес, хочется читать дальше, увлекает. 
   Но отрывок неожиданно заканчивается. Продолжение будем читать немного позже, а сейчас нужно писать критику, которую автор ждёт от меня.
   
   Игорь, вы «яколка»! 
   
   «... Я снова был там, в моём удивительном сне, в который я уже и не надеялся никогда вернуться. Я изумлённо...»
   
   Когда рассказчик говорит о себе, то эти «Я» уже лишние, только по ушам бьют. Смело можно выкинуть эти «Я», «мне», «мой» и пр. «...– Устал я, – недовольно буркнул я...» Конечно вы, вам и ваш, потому что больше никого рядом нет.
   
   Хоть и не верю в чертей и всякие нечистые силы, но ваше очень частое чертыхание и поминание чертей всуе не красит сочинение. Всё равно, даже просто от самого этого слова ощущается некая неприятность и пакостность. Ну, разок другой, когда уж без этого никак, а то ж на каждом шагу.
   
   Когда читать интересно, то уже не обращаешь на мелкие грамм. ошибки, но некоторые заметил.
   
   «...И не исключено, пишут учёные, что около некоторых возможно зарождение планет...»
   А надо, наверное, «...И не исключено, - пишут учёные, - что...»
   
   «...У нас договор подписан должен быть через...» Если «должен быть» поставить перед словом «подписан», то звучать будет лучше.
   
   «...Даже не как два пальца…» - Зря... и совсем не смешно. Юмор этот уже сильно замусолен, во-первых. Во-вторых, он не вами придуман. Лишнее это, сбивает с серьёзной темы, опошляет как-то.
   
   «...У меня же нет заправки...» Какой заправки? Автозаправки, может быть? Тогда будет понятно.
   Можно и ещё мелочей наскрести, но это всё действительно мелочи. В общем, Игорь, мне этот отрывок понравился. Заинтриговали, сейчас буду читать продолжение.
   
   М-да, не ожидал! Очень интересное чтиво. Зачитался допоздна, лёг спать во втором часу ночи, не мог оторваться. И потом ещё долго не смог заснуть. Очень понравилось, чего и говорить! Фантастика, приключения, романтика, любовь, описание небывало красивой природы — всё в избытке. Вот уж, действительно, автора муза посетила! Но на следующий день, т. е. сегодня, вспоминая и думая об этой повести, уже нашлись претензии и недовольства. Нет, не к самой повести. Она-то как раз написана замечательно. А к автору от такого занудного читателя, как я, которому никогда полностью не угодишь. Но дальше границы отрывка меня за язык не тянут. Если автор захочет услышать эти претензии от зануды, я всегда пожалуйста.
   Большое спасибо за предоставленное удовольствие от чтения вашей повести! Желаю дальнейших успехов в творчестве!
   С уважением, Николай.
   
   
   ********************­********************­********************­**********­
   
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Мнение о рассказе Игоря Колесникова «Рассказ с тремя эпилогами (начало)»:
    
   Прочитал начало. Это ни о чем, так затравка. Что не понравилось – слишком длинные диалоги о пустом, например, о подарках и сервизах.
   Пришлось прочитать продолжение.
   Не пожалел.
   Красивый мир придумал автор. Это, как видения наркомана, или что-то подобное, что позволяет человеку уйти от проблем реальной жизни: плохого начальника, хамов у магазина, занудных подруг жены, нехватки денег и т.д.
   Все же счастлив человек может быть только в реале, так мне кажется. Герой рассказа, похоже, тоже так думает.
   Рассказ понравился. И как в таком случае бывает, сказать особо и нечего, придирок не получается.
   С уважением
   Вадим.

 1   2 

Николай Николаевич Виноградов[05.05.2015 20:37:49]
   Ну, если считать, что название рассказа — это краткое определение его смысла, идеи, выраженное одним или несколькими словами, как итог целостного сюжета, то и исходить нужно из этого. В чём главный смысл произведения? Человек стремится к счастью. Наш герой счастливым мог быть лишь во сне, в котором сбывались все его желаемые воображения (воображаемые желания). Самое короткое - «Сон». Добавив одно определение про счастье, получится «Счастливый сон» («Сонливое счастье»). Главный герой ( назвать его положительным язык не поворачивается) летает во сне, а на яву... Получается что-то вроде «Полёты во сне и падения на яву».
Игорь Колесников[06.05.2015 02:14:48]
   "Сон" - слишком банально. Это вообще первое, что приходит на ум. "Полёты во сне..." - как-то вычурно и не отражает всей сути, на мой взгляд. Я бы не стал так уж однозначно осуждать героя. Он стал чужим в жизни, в семье, и не только его в этом вина. Так уж вышло, жизнь по инерции, семейные отношения по привычке. Сон в какой-то момент стал для него настоящим спасением.
Галина Димитрова[12.05.2015 01:09:01]
   Игорь, Ваша повесть скрасила мне путешествие до Вроцлава. Вкусно написано, интересно читать. Думала над названием, пока пришло в голову: "Путешествие в иллюзию", "Обман", "Сон в голову", "Бойтесь своих мечтаний", "Разбудить реальность", "Возвращение".
   А эпилога дочтаточно последнего, остальное - просто в текст.
Николай Николаевич Виноградов[06.05.2015 19:56:27]
   Не могу полностью согласиться с таким утверждением. Не он стал чужим в семье, а семья для него стала таковой, и винить в этом некого. Плыть по течению или против — дело индивидуальное. Наверное, и современные наркоманы «уходят» в своё счастье-нирвану по этой же или очень похожей причине — невозможность найти себя в действительности. Новое поколение начинает «заболевать» виртуальной реальностью, где они могут легко реализовать себя, чего не так просто добиться в реальной жизни. Разве это не есть проявление слабости?
Игорь Колесников[07.05.2015 17:05:59]
   Я думаю, нельзя всех грести под одну гребёнку. По сути, семьи у героя уже не было. Только привычка удерживала вместе этих двух людей. Очень распространённая ситуация. Обычно "плохой мир" длится очень долго, если не случится чего-то форс-мажорного. Искушение для героя оказалось слишком велико. Однако, к чести для себя и к Вашему, Николай, удовлетворению, он нашёл в себе силы вернуться.
Николай Николаевич Виноградов[07.05.2015 18:44:16]
   Не таким уж и плохим был его реальный мир. Чего ещё надо было плешивому язвеннику с пониженной потенцией? Мне понравилось, как вы, Игорь, описали духовную слабость героя. Всё жизненно и правдиво, но положительного в нём мало. Подражать этому герою, думаю, ни у кого желания не возникнет. Только жалость.
Игорь Колесников[08.05.2015 02:44:02]
   Всё правильно! Он явно не герой в этом мире. Зато в мире "том" совсем наоборот! И герой, и любовник, и властелин. Согласитесь, заманчивая возможность стать совсем другим человеком, начать всё заново.
Николай Николаевич Виноградов[08.05.2015 09:32:14]
   Согласен, грезить «в дым» не вредно. Можно помечтать и о коммунизме, и о космических путешествиях по другим цивилизациям. Представить себя на современном танке против Наполеона в Бородинском сражении и прочее, а что толку? Ваш рассказ читать было действительно интересно — описание действий и предпосылок к ним очень яркое, живое. Как один из важных показателей — психологизм — на достаточно высоком уровне. Жаль только, что в повести нет вывода, морали, умозаключения (просиллогизма), а то бы ей цены не было.
   Желаю вам, Игорь, фантастических вдохновений в творчестве и дальнейших успехов.
   С уважением, Николай.
Игорь Колесников[08.05.2015 16:14:50]
   В рассказе и так уже всё достаточно разжёвано. А выводы пусть делает читатель. Получилось интересно - и слава Богу!
   Если б знал, что Вы открываете Гостиную длинной прозы - приберёг бы туда. А так у меня пока ничего объёмного больше нет.
   Спасибо, за пожелание, Николай!
Николай Николаевич Виноградов[08.05.2015 17:58:28]
   Я и сам только сегодня узнал. Жизнь, надеюсь, кончается не завтра. Пишите ещё повести и прописывайтесь. Заглядывайте в гости, всегда будем рады.
Михаил Бычков[07.05.2015 23:24:09]
   Моего опять нет. Почему не проходят? Ставлю здесь.
   Рассказ с тремя эпилогами (начало)
   
   Рассказ в общем понравился. Грёзы автора и его героя навевали в процессе чтения сонливость. Не потому, что тягомотина, а потому что язык соответствует сюжету. Но всё же длинновато.
   Дальше - по мере прочтения. (Только мнение, без претензий на истину)
   1. «Воды» ручья несколько высокопарно для рассказа. Лучше, наверное, «вода ручья». Её в ручьях не так уж много.
   2. Многословие. Есть лишнее, которое, если выбросить, не изменит настрой и содержание.
   3. «Катанян» уже приелся в ежегодно повторяемом «С лёгким паром».
   4. Длинноты и абракадабры типа «рыбыбырыбы» утомляют и отвлекают, никак не ухватиться за «красную линию» сюжета. «Да тут не сюжет, а масса сюжетов», - иногда хочется сказать. А может это и есть те самые три эпилога, заявленные в названии? Хотя, получается, без них трудно было бы показать сонливость героя.
   4. Словосочетание «много неприятно» как-то настораживает. Не проще ли «очень неприятно»?
   5. «партнёры то ли по бизнесу, то ли ещё ЧЕГО». Что-то одно: Или - «по», или - «чего».
   6. Лишние объяснения некоторых вещей. «…полупереваренного спиртного, перегара, то есть».
   7. Привлекать сравнения, наверное, лучше всё же из известного, ну, хотя бы среднему числу читателей. «Свист Клауса майне в песне «Винд оф ченч» непрошенным гостем ворвался…». «А из будильника продолжала звучать знаменитая на весь мир мелодия Скорпов». Кто такие Клаус, что за «Винд» он поёт, что за мелодия «скорпов» - убей меня – ни бум-бум. И как это мне, не фану этих скорпов, связать с воздействием на оного на героя?
   Удачи.
Игорь Колесников[08.05.2015 02:40:56]
   Михаил, я не стал дублировать Вашу рецензию в самой теме, чтобы не плодить копии. Вы разместили её самостоятельно в виде комментария, этого вполне достаточно. Естественно, я прочитал её и принял к сведению, и ответил точно так же, как и всем остальным авторам. Зачем было размещать рецензию повторно?
   Кстати, я уже получил два варианта Ваших рецензий на новое Заседание. Значит, какие бы проблемы ни были с почтой, они решены.

 1   2 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта