Размещение конкурсных работ - поэзия | Дом восемнадцатого века, Высоких окон переплет. Над «треуголкой» крыши, сверху На шпиле, ангела полет. Все соразмерно: строгость линий И римский ордер этажей. Вдоль по карнизу бег лепнины Вакхический плетет сюжет. /Бог Пан играет с нимфой в прятки./ Фасад коричневых тонов, Расчерченный «на клетки» кладкой Из гладких каменных брусков. Дом подновлен, свежеокрашен, С витой капителью колон. В нем лестниц мраморные марши Хранят шаги иных времен. И только полночь на пороге, Свод вестибюля, полный снов, Воспроизводит как фонограф Капель летящих каблучков. Шуршанье шелка и батиста, Припрыжку детских шустрых ног, Напор тупых кавалерийских, Звенящих шпорами, сапог. А на исходе третьей стражи Форейторы под стук подков Умчат на шатких экипажах В рассвет таинственных жильцов. Останется лишь след от шины В пыли, как Времени черта… Ты все открыл мне, друг старинный, Дом у Калинкина моста. |
| У каждого старого дома есть свое прошлое. И свои призраки. Вы заставили меня своим стихотворением пройтись по сайтам и совершить фотопрогулку по Фонтанке и Калинкиному мосту. Спасибо, с удовольствием погуляла. Правда, прогулка получилась современной, но, может, поэтому возвращение в стихотворение создало особую атмосферу старины и таинственности. И даже отчетливо послышались «капель летящих каблучков», «шуршанье шелка и батиста», топот «детских шустрых ног» и звон кавалерийских шпор. Красиво, с четкой композицией, запоминающейся образностью. К грамматике и технике замечаний нет. Понравились рифмы – «строгость линий – бег лепнины», «свежеокрашен – мраморные марши», «на пороге – фонограф» - необычные и не затертые применением. Удачи в конкурсе! С уважением, судья Наталья Балуева. |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |