Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Николай Риф 
Тема:Рецензии на стихи Антонины ТесленкоОтветить
   Объявление!
   Зал Поэзии АК приглашает молодых и опытных авторов принять участие в работе АК. Более подробно о работе Клуба можно узнать в информационном блоке Английского Клуба, расположенного с правой стороны главной страницы портала. Письма о желании принять участие в работе АК отправлять на ящик akpoezia@rambler.ru Председателю Гостиной №1 Николаю Рифу.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   10. Муса Туяков
   9. Анжелика Хорес
   8. Светлана Берестова
   7. Натали Давыдова
   6. Антонина Тесленко
   5. Анна Монмарт- рецензируемый автор на следующем заседании
   4. Елена Черных
   3. Николай Риф
   2. Игорь Колесников
   1. Евгений Агуф
   
   резерв:
   1. Елена Долгих
   
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   
   Рецензируемые стихи - автор Антонина Тесленко
   
    Когда нелепые морозы... (любовная лирика)
   
   
   Когда нелепые морозы,
   Закружат голову слегка,
   В руках тогда возникнут розы,
   Но из холодного снежка.
   Но эти розы не завянут,
   Растают- только в дом войдешь,
   Сквозь пальцы потекут слезами,
   Усилив горестную дрожь
   Разлуки или расставанья,
   Теперь уж как не назови,
   Все перечеркнуты свиданья,
   Несостоявшейся любви.
   Пройдут морозы. Так нелепо
   Держу в руках букетик роз.
   Слепив из снега, но так слепо,
   Тебя люблю сквозь зиму слёз.
   
   
   Кто хочет стать белой вороной? (филос. и религ. лирика)
   
   Кто же захочет стать белой вороной?
   Белой вороной, не черной, не черной,
   Кто, кто может быть увенчан короной?
   Белой короной, не черной, не черной.
   Кто полетит в небеса устремленно?
   Не побоится быть вечным изгоем,
   Кто будет падать и тихо, и скромно,
   Не безрассудно, а просто героем?
   Кто снизойдет до нападок бойкота
   Из-за насмешек и плакать не станет?
   Будто ему не хватает потешек,
   Зная, что кто-то возьмет, да обманет.
   Кто же захочет быть белой вороной?
   За миллион, кто захочет, не бойтесь.
   Будет увенчан почетной короной,
   Всё так серьезно, всё правда- не смейтесь.
   Только давно уже каждый ворона,
   Даже нужды нет играть за названье.
   Белый иль черный, у каждого трона,
   Есть воронье, лишь бы было призванье.
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­
   
   Рецензии Анны Монмарт
   
   Кто хочет стать белый вороной.
   
   
   
   К сожалению, стихотворение мне не понравилось ни в техническом, ни в смысловом плане. Слабая работа.
   
   Кто же захочет стать белой вороной?
   Белой вороной, не черной, не черной,
   Кто, кто может быть увенчан короной?
   Белой короной, не черной, не черной.
   
   Очень "интересная" рифма: "черной-черной", которая была бы уместна, если бы подобные повторы случались бы в каждом катрене, или хотя бы в первом и последнем. А так это выглядит, как будто у автора просто не нашлось ни одного слова, рифмующегося со словом "черный".
   
   Для чего повторение слова "кто " в третьей строке? Для ритма?
   
   Что касается содержания...белая ворона в белой короне - никогда не слышала о подобном. Я так поняла, что белую ворону увенчают белой короной за то, что он не боится отличаться от других?
   
   Кто полетит в небеса устремлено?
   Не побоится быть вечным изгоем,
   Кто будет падать и тихо, и скромно,
   Не безрассудно, а просто героем?
   
   Выходит, что тот, кто летит устремлено в небеса - изгой и белая ворона? Т.е. черные вороны не летают в небесах или не летают устремлено? Тогда как они летают?
   
   Почему белая ворона будет потом падать героем? Что с ней случится такого, что заставит ее падать, да еще и героем, да еще тихо, скромно и не безрассудно? Мне очень сложно понять, как можно падать тихо и скромно? Особенно меня смущает слово скромно в сочетании со словом падать. По-моему, звучит абсурдно.
   
   Кто снизойдет до нападок бойкота
   Из-за насмешек и плакать не станет?
   Будто ему не хватает потешек,
   Зная, что кто-то возьмет, да обманет.
   
   Во время бойкота не нападают, а игнорируют. Кто кого будет бойкотировать? Белая ворона черных или наоборот? Кому не хватает потешек, кто кого обманет. Вообще не поняла этот катрен. Буду рада, если автор мне объяснит что здесь к чему.
   
   Кто же захочет быть белой вороной?
   За миллион, кто захочет, не бойтесь.
   Будет увенчан почетной короной,
   Всё так серьезно, всё правда- не смейтесь.
   
   За миллион предлагается стать белой вороной, чтобы взлететь к небесам, стать героем, потом упасть и при этом, бояться не надо и смеяться тоже, потому что все это очень серьезно. Для кого серьезно?
   
   Только давно уже каждый ворона,
   Даже нужды нет играть за названье.
   Белый иль черный, у каждого трона,
   Есть воронье, лишь бы было призванье.
   
   На протяжении всего стихотворения настойчиво предлагается и уговаривается зачем -то стать вороной белой, а в итоге получается, что какая в общем разница...белая или черная... все сидят на троне и у тронов воронье (которое тоже сидит на троне?) и, вообще, самое главное - это призвание? Даже представить себе не могу о каком призвании идет речь.
   
   Подводя итог, могу сказать что стихотворение меня поставило в тупик. Я абсолютно не поняла о чем оно.
   
   
   Когда нелепые морозы.
   
   Милое стихотворение, немного наивное, но достаточно приятное, хотя и требует доработки.
   
   Почему морозы "нелепые"? Как могут быть морозы нелепыми, т.е. неуклюжими, смехотворными , несуразными и т.п.?
   
   Почему морозы "закружат голову"? Обычно голову кружит весна, любовь, но морозы.....звучит несколько странно, но имеет место быть...мало ли от чего у человека может закружится голова.
   
   Слепить розы из снега достаточно сложно, и почему именно розы, а не ромашки, тюльпаны или снеговик? Потому что слово "морозы" хорошо рифмуется со словом "розы", или для ЛГ "розы" являются неким символом разлуки?
   
   "Горестная дрожь разлуки или расставания". Мне сложно себе представить, как разлука или расставания могут горестно дрожать, и было бы немного логичнее написать , например, горестная дрожь от разлуки или расставания.
   
   В целом, мне показалось, что автор обеих работ достаточно юн и делает свои первые шаги в стихосложении.
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­--------
   Рецензии Николая Рифа
    Когда нелепые морозы...
   
   Когда нелепые морозы, (почему морозы нелепые? Они что летом случились?)
   Закружат голову слегка, (про морозы обычно говорят что они стоят...)
   В руках тогда возникнут розы,
   Но из холодного снежка. (розы из снега лично мне представить сложно)
   Но эти розы не завянут,
   Растают- только в дом войдешь,
   Сквозь пальцы потекут слезами,
   Усилив горестную дрожь
   Разлуки или расставанья,
   Теперь уж как не назови, (от ужиков надо избавляться)
   Все перечеркнуты свиданья, (здесь сбой ритма /- -/ -- -/ - размер стиха 4-стопный ямб и первый ударный слог совершенно не к месту, как вариант предложу (Забыты все, увы, свиданья -/ -/ -/ -/ - ) так все на месте)
   Несостоявшейся любви.
   Пройдут морозы. Так нелепо
   Держу в руках букетик роз.
   Слепив из снега, но так слепо,
   Тебя люблю сквозь зиму слёз. (зиму слез мне тяжело представить, так как живу в районе приравненному к районам крайнего севера. У нас слезы (капель) начинается во второй половине апреля...
   Рифмы простые, завянут - слезами вообще не рифма. В плане благозвучия ( закружаТ Голову) не есть хорошо.
   
   Кто хочет стать белой вороной? (4-стопный дактиль, ошибок нет)
   
   Кто же захочет стать белой вороной?
   Белой вороной, не черной, не черной,
   Кто, кто может быть увенчан короной? (как связана ворона с короной? Для рифмы?)
   Белой короной, не черной, не черной. (не черной - не черной рифма плохая)
   Кто полетит в небеса устремленно?
   Не побоится быть вечным изгоем,
   Кто будет падать и тихо, и скромно, (падать скромно это как?)
   Не безрассудно, а просто героем? (падать "просто героем" - это как?)
   Кто снизойдет до нападок бойкота (нападок бойкота - непонятно, если через запятую, то более осмысленно)
   Из-за насмешек и плакать не станет?
   Будто ему не хватает потешек, (бойкота - потешек не рифма)
   Зная, что кто-то возьмет, да обманет. (Везде этот загадочный кто-то, типа догадайтесь сами, не маленькие ...)
   Кто же захочет быть белой вороной?
   За миллион, кто захочет, не бойтесь. (Кто этот загадочный раздатчик миллионов?)
   Будет увенчан почетной короной,
   Всё так серьезно, всё правда- не смейтесь.
   Только давно уже каждый ворона, (конечно, каждый человек неповторим)
   Даже нужды нет играть за названье.
   Белый иль черный, у каждого трона,
   Есть воронье, лишь бы было призванье. (призванье в чём?)
   
   Стихотворение загадочное, я пытался напрячь все свои полторы извилины, но так ничего и не понял ни про ворон, ни про короны, ни про черное, ни про белое. Наверно мне не хватило жизненного опыта в почти 58 лет и кучи прочитанной литературы по различным учениям и практикам... Всё это пишу не для того, чтобы обидеть автора, просто считаю, что стихи должны быть простыми и понятными всем читателям.
   Автору желаю успехов и интересных находок...
   С уважением, Николай Риф.
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­-----------------
   
   Рецензии Мусы Туякова
   
   Рецензия на стихи - Когда нелепые морозы
   
   Работа написана 4-х стопным ямбом. Ритмика повсюду сохранена. Рифмы не достаточно богатые, много штампов (морозы-розы, расставанья –свиданья и др). Автор раскрыла тему своей любви и разлуки, совпавшие с морозным зимним днем, а тающие капли снега напоминали ее слезы несостоявшейся любви. В самом начале мне осталось непонятным описания возникновения роз на руке. То ли было явное отражение настоящей изморози, то ли снега который каким-то образом оказался на руках, хоть снегопада вроде и нет? Я так понял. Далее в строке – «Теперь уж как не назови,» - стилистически правильнее будет ( …ни назови). В целом стих мне понравился.
   Написано чувственно. Желаю удачи в творчестве.
   
   
   Рецензия на стихи – Кто хочет стать белой вороной
   
   4-стопный дактиль. Много, на мой взгляд, тавтологических повторов, оправданы ли они?
   Имеется, мне показалось, нарушение ритмики в 3 строке или автор провела пеонизацию некоторых слогов. В 5 строке в слове «устремлено», один Н- наверно, лишний. А в 11-ой строке –слово потешек, я не понял, по-моему это опечаток. Есть слово – потешен. Рифмы, конечно, очень простые, есть глагольные и однокоренные. А, художественности мне кажется, также не достает. Я, как читатель не сообразил в чем суть темы, то ли о конкурсе красоты, то ли о чиновничьем троне? Я прочитал много раз, но не зацепило, как говорят профи, может потому, что я не профи?!
   Так, что не судите, не судимы будете. Ко мне эта поговорка больше подходит. Не принимайте близко к сердцу, я лишь учусь делать замечания. Я не уверен, что они совпадут с мнениями профессионалов. Удачи Вам во всем.
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­----------------
   
   Рецензии Анжелики Хорес
   
   Когда нелепые морозы
   
   Когда нелепые морозы, -9 (нелепые морозы?? Нарушение лексической сочетаемости здесь на мой взгляд)
   Закружат голову слегка, -8
   В руках тогда возникнут розы, -9 (местоимения часто употребляются: когда-тогда)
   Но из холодного снежка. -8
   Но эти розы не завянут, -9 (а можно здесь обойтись без местоимения?)
   Растают- только в дом войдешь, -8
   Сквозь пальцы потекут слезами, -9
   Усилив горестную дрожь -8 (дрожь чего? или дрожь от чего?)
   Разлуки или расставанья, -9
   Теперь уж как не назови, -8 (ох уж эти ужи))
   Все перечеркнуты свиданья, -9
   Несостоявшейся любви. -8
   Пройдут морозы. Так нелепо -9
   Держу в руках букетик роз. -8
   Слепив из снега, но так слепо, -9 (сбой ритма, критично, потому что звучит НотакслеЕпо) -слепив слепо, это как? Слепив из снега слепо тебя? Или тебя люблю сквозь зиму?
   Тебя люблю сквозь зиму слёз -8 (зима слёз? образ – мимо!)
   
   По рифме: розы- слёзы-морозы-мимозы самая банальная и заезженная рифма.
   завянут-слезами НЕ РИФМА! С рифмой слабенько.
   
   
   Кто хочет стать белой вороной?
   
   Кто же захочет стать белой вороной? -11
   Белой вороной, не черной, не черной, -11
   Кто, кто может быть увенчан короной? -11 (Ктокто читается, сбой ритма. Строка не читаема! Прочтите: кто-то быть может увенчан короной. Слышите разницу?)))
   Белой короной, не черной, не черной. -11
   Кто полетит в небеса устремленно? -11
   Не побоится быть вечным изгоем, -11
   Кто будет падать и тихо, и скромно, -11
   Не безрассудно, а просто героем? -11
   Кто снизойдет до нападок бойкота -11
   Из-за насмешек и плакать не станет? -11
   Будто ему не хватает потешек, -11
   Зная, что кто-то возьмет, да обманет. - -11
   Кто же захочет быть белой вороной? -11
   За миллион, кто захочет, не бойтесь. -11
   Будет увенчан почетной короной, -11 (так увенчан короной или ему будет вручен миллион?)
   Всё так серьезно, всё правда - не смейтесь. -11
   Только давно уже каждый ворона, -11
   Даже нужды нет играть за названье. -11
   Белый иль черный, у каждого трона, -11
   Есть воронье,лишь бы было призванье. -11
   
    По рифме: у Вас все строки первого квинтета (я мысленно разбила на пятистрочники) рифмуются вороной-черной-корон­ой-черной-устремленн­о.­ Эффект рефрена повтор слов вороной-вороной, черной-черной, короной-короной. Почему-то дальше этот эффект не используете и катрен выбивается из общего ряда.
   Почему тогда не рифмуются каждые строки следующих квинтетов?
   Если Вы рифмуете по схеме АВАВ, то изгоем-героем, станет-обманет РИФМА, скромно-бойкота, бойтесь-смейтесь НЕ РИФМА! А слово потешек вообще осталось не зарифмованным?((
   ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РИФМА (грамматическая рифма) – рифма с использованием слов одинаковой части речи в одинаковой грамматической форме.
   ОДНОРОДНАЯ РИФМА – рифма из слов, принадлежащих к одной части речи. В отличие от параллельной (грамматической) рифмы, слова могут быть в различных грамматических формах.
    Что является дурным, почти недопустимым тоном в поэзии. Старайтесь рифмовать слова
   «Совет, как написать плохой стих:
   Hе стоит баловать читателя частыми рифмами. Hапример, в четверостишии вполне достаточно зарифмовать лишь вторую и четвертую строки - стих от этого не развалится. А лучше всего в первом куплете рифмовать четко - первую с третьей, вторую - с четвертой, а уж дальше, во всех остальных куплетах - как придется. Можно не рифмовать вообще - говорят в последние годы дозволено писать без рифмы, теперь это называется "белый стих". Прямо гора с плеч.
   Следует тщательно выбирать рифму. Годится далеко не всякая! Очень хороши рифмы: " скромно-бойкота", " бойтесь-смейтесь", " завянут-слезами".
   Есть набор хороших, проверенных веками рифм. Hечего изобретать новое - просто используйте их почаще. " розы- слёзы-морозы-мимозы"­,­ "кровь-любовь " и конечно же неизменное "поздравляю-желаю".
   В русском языке есть такая особенность - многие слова имеют одинаковые окончания при всяческих склонениях и спряжениях. Этим надо пользоваться почти в каждой строке, постоянно рифмуя: «вороной-черной-коро­ной-черной-устремлен­но»,­ «призванье-названье»­,­ «слепо-нелепо». И лучше, если это будут слова одной и той же части речи: «глагол-глагол», «сущ-сущ», «прилаг-прилаг».
   Чаще следует использовать глаголы "станет-обманет", "мечтал-отдал" .
   Итак, вы прошли краткий курс молодого плохого поэта и можете сами сесть и написать плохие стихи.
   Hеудач в творчестве!»
   Вот на такую интересную статью я наткнулась в интернете))
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­----------------
   Рецензии Евгения Агуфа
   
   «Когда нелепые морозы»
   
   Стихо полно авторского обаяния, поэтому решил вместо скрупулёзного разбора написать на него пародьку, которую назвал «Лепитсянелепица».
   
   Когда нелепости морожу,
   Кружа забавно головой,
   Шипы впиваются мне в кожу,
   Родившись в клетке стволовой.
   Ах, эти клетки золотые,
   Из них пишу свои стихи
   И слёзы с розами поныне
   Рифмую, как в стихи – грехи.
   Ну, до чего нелепы руки –
   Не лепится из снега чувств.
   Стихи писать – сплошные муки,
   Какрозслепитьизснега­куст.­
   
   
   «Кто хочет стать белой вороной?»
   
   Не совсем понимаю для чего первая строка, включая название, повторяется вначале стихотворения аж три раза.
   Строки
   «Кто полетит в небеса устремленно?
   Не побоится быть вечным изгоем,
   Кто будет падать и тихо, и скромно,
   Не безрассудно, а просто героем?»
   Мне показались удивительно неподходящими для характеристики «белой вороны» ни в переносном, ни, тем более, в прямом смысле. Как-то странно, вначале автор задает вопрос : «Кто полетит в небеса устремленно?», - а через строчку – «Кто будет падать и тихо, и скромно…». Ничо нипанимаю! Почему нужно бояться быть изгоем тому, кто собрался «устремлено» лететь в небеса?! Почему «просто герой» будет падать, причём «и тихо, и скромно»?
   Следующее четверостишие по стилистике тоже не лучше – несколько совершенно удивительных по неудобоваримости инверсий, отсутствие рифмы в «рифмующихся» строках и «глагольная» рифма во второй паре строк совершенно обесценивают стихи, тем более когда это наложено на спорную стилистику и спорные утверждения. Кто, например, собирается обманывать «белую ворону»? Отчего вдруг «белая ворона» при нехватке «потешек» начнёт бойкотировать нападки из-за насмешек? С короной тоже спорно, а уж игра «за названье», с которым рифмуется непонятно к кому относящееся «призванье», венчает достаточно сумбурные рассуждения о яркой индивидуальности, которым, по сути, является каждый человек.
   
   Я не скажу вам, автор – не пишите,
   И как писать вам тоже не скажу.
   К писательству испытывать нужду –
   Не то же, что пописать при пиите.
   --------------------­--------------------­--------------------­---------­---------------
Николай Риф[06.02.2015 17:10:10]
   Уважаемая Антонина!
   Прошу Вас не затягивать с ответом, а остальных авторов принять активное участие в обсуждении, а то у нас вяло идет этот процесс. Я в субботу работаю, а в воскресенье подключусь к обсуждению или общению...
   
   С уважением, Николай Риф.
Игорь Колесников[06.02.2015 17:40:29]
   Не успел написать рецензию, но увидел удивительное совпадение моих мыслей с написанным другими рецензентами. Отсюда не вижу смысла в своих умозаключениях, просто подпишусь под каждым словом всех рецензентов.
Тесленко Антонина Георгиевна[07.02.2015 19:14:09]
   Мне искренне жаль, что никто ничего так и не понял. О чем тогда говорить с людьми, которые, ничего не понимая, берутся судить ???
Анжелика Хорес[07.02.2015 19:25:35]
   1. Антонина, если бы из 9 человек Вас не понял один, два - одно дело. Но когда - никто... Нужно задуматься, а так ли Вы преподносите свои мысли, чтобы Вас поняли если не все, то многие.
   2. Почему читатель должен ломать голову и подстраиваться под Ваш стиль мышления? Мне лично (как и другим) подспудно смысл понятен как в первом, так и во втором стихе. Другое дело, что Вы склонны к речевым ошибкам и недочётам, таким как бессвязность изложения. Про остальные я оговорила в рецензии. Разбирать в ней смысл стихов не стала. Достаточно и остальных ошибок.
   3. Не расстраивайтесь, а ищите выход. Учитесь, читайте много, много хорошей литературы, в том числе и стихов. Удачи Вам)))
Евгений Агуф[07.02.2015 23:25:33]
   Антонина, очень Вас прошу, давайте порассуждаем на эту тему.
   Вам задано немало вопросов, в том числе и мной.
   Постарайтесь ответить на каждый, показав вместе с тем свою правоту, своё видение.
   Судя по Вашему небольшому резюме, Вы во всех своих ипостасях работаете со словом, так уж кому, как ни Вам нужно строить свою речь правильно, излагать мысли связно и стройно. Согласен, в стихах это получается нелегко, но для того мы здесь и собрались, чтобы разобрать свои ошибки и не допускать их. Ваши читатели, не всегда смогут дать конкретное определение Вашим недочётам или указать на конкретные ошибки, на нестройность и несогласованность Ваших стихов, оттолкнёт самых честных читателей, оставив вокруг Вас вакуум из лести и лжи, которая будет Вас голословно заверять в Вашей непревзойдённой индивидуальности и уникальности Ваших стихов.
   Бескорыстная честность пришла к Вам, Антонина. сделайте шаг навстречу людям, которые желают Вам только добра.
   С уважением к Вам.
Анжелика Хорес[07.02.2015 19:29:28]
   "Писать стихи – такая мука: всё написали до меня!"
   "Писать стихи – такая мука…
   Мне лучше б… лучше б умереть!
   Любовь, страдания, разлука,
   Объятья, слезы, радость, смерть.
   
   Какая тяжесть быть поэтом…
   Это проклятье или дар?
   Писать стихи под лунным светом
   И ощущать судьбы удар.
   
   Никто не идеален. Нужно неустанно работать над собой. И над стихами)))
Николай Риф[08.02.2015 14:41:52]
   Общения не получилось. Антонина Георгиевна встала в позу непонятого гения и приняла решение выйти из Клуба. Это проще, чем работать над собой, своими стихами. Но это её решение и мы будем его уважать. На этом прения заканчиваем и переходим к стихотворениям Анны Монмарт, которые мы будем рецензировать на новой неделе. Ссылки сейчас опубликую...
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта