Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Николай Риф 
Тема:Рецензии на стихи Натали ДавыдовойОтветить
   Объявление!
   Зал Поэзии АК приглашает молодых и опытных авторов принять участие в работе АК. Более подробно о работе Клуба можно узнать в информационном блоке Английского Клуба, расположенного с правой стороны главной страницы портала. Письма о желании принять участие в работе АК отправлять на ящик akpoezia@rambler.ru Председателю Гостиной №1 Николаю Рифу.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   10. Муса Туяков - рецензируемый автор на следующем заседании
   9. Анжелика Хорес
   8. Светлана Берестова
   7. Натали Давыдова
   6. Антонина Тесленко
   5. Анна Монмарт
   4. Елена Долгих
   3. Елена Черных
   2. Николай Риф
   1. Евгений Агуф
   
   резерв:
   1. Игорь Колесников
   
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­
   
   Рецензируемые стихи - автор Натали Давыдова
   
   Точка невозврата (пролог)
   к моему рассказу "Точка невозврата"
   
   Любила? - Да,
   Жалела? - Может быть...
   Она тогда жила, а не играла.
   Пришла беда...
   Пришлось любовь забыть.
   И горю места в сердце стало мало.
   
   Бежать! - Куда?
   Туда, за горизонт...
   Под стук колес, любовь на дне бокала...
   И в день Суда...
   В день Страшного Суда,
   Быть может вспомнит, что тогда теряла...
   
   Оставив боль,
   Любовь оставив там...
   Быть может и она в том виновата...
   Другая роль,
   Разбито сердце в хлам...
   Все, дальше, дальше - точка невозврата...
   
   
   Когда-нибудь...
   
   Когда-то и меня не будет...
   Когда-нибудь и я умру...
   Не знаю, будут помнить люди
   Или забудут... Я беру
   
   Опять листок бумаги белой,
   Опять стихи свои пишу.
   Я так любить и жить хотела...
   Пока люблю - живу, дышу.
   
   Пока я здесь... Пока тревога
   За судьбы близких мне людей.
   Похоронила очень много
   Своих не сбывшихся идей.
   
   Пока несбывшейся мечтою,
   Невысказанным вихрем слов,
   Не понятым, что в жизни стою,
   Со мною рядом есть любовь.
   
   Она пока мне дарит крылья
   И держит в жизни на плаву.
   Быть может она станет былью -
   Пока со мною - я живу.
   
   Когда-то и меня не будет...
   Умру и я когда-нибудь.
   Когда-нибудь нас Бог рассудит...
   А ты ... Ты просто не забудь.
   --------------------­--------------------­--------------------­--------------------­-----------­---
   Рецензии Анжелики Хорес
   
   Точка невозврата (пролог)
    Мне ритм пролога понравился))) Но без самого рассказа сюжет не понятен. Сложно этот стих рассматривать как отдельное произведение. Автору стоит подумать об уточнении сюжета. С уважением)
   пролог к моему рассказу "точка невозврата" Любила? - Да, Жалела? - Может быть... Она тогда жила, а не играла. (есть преамбула? Мне не понятно из пролога, когда это – тогда?) Пришла беда... (и что за беда? Тоже сказано в преамбуле?) Пришлось любовь забыть. И горю места в сердце стало мало. Бежать! -Куда? Туда, за горизонт... Под стук колес, любовь на дне бокала... (не вижу связи. Может, в этом предложении другой знак препинания? ЛГ пристрастилась к алкоголю в поезде?) И в день Суда... В день Страшного Суда, Быть может вспомнит, что тогда теряла... (в строке не хватает запятой) Оставив боль, Любовь оставив там... (опять же не хватает преамбулы: не понятно, где это там?) Быть может и она в том виновата... Другая роль, Разбито сердце в хлам... Все, дальше, дальше - точка невозврата... (если ЛГ теряет надежду вернуть любовь, то точка невозврата не дальше, а ближе по смыслу?)
   
   Когда-нибудь...
   
   В целом интересно представленный сюжет темы жизни и смерти, о смысле жизни.
   Замечания расписала построчно.
   Если доработать, будет интересная авторская работа)) Успехов!
   Когда-то и меня не будет... Когда-нибудь и я умру... Не знаю, будут помнить люди Или забудут... Я беру (плохим тоном считается оставлять незаконченную мысль в строфе, у Вас – в конце катрена предложение осталось незаконченным – яснее, нет точки) Опять листок бумаги белой, Опять стихи свои пишу. Я так любить и жить хотела... Пока люблю - живу, дышу. (в одном катрене много повторений (опять-опять, любить-люблю). Если Вы хотели достичь эффекта рефрена, то для этого достаточно было, например, сделать повтор одного слова).
   Пока я здесь... Пока тревога За судьбы близких мне людей. («пока тревога» –что? Что Вы хотели сказать?) Похоронила очень много Своих не сбывшихся идей. Пока несбывшейся мечтою, (то же замечание, что и выше – эффект рефрена лучше применить или в одном катрене, или в соседних, к примеру. Имею ввиду слово «пока». Смотрите, выше оно у Вас уже используется дважды, и здесь опять). Невысказанным вихрем слов, Не понятым, что в жизни стою, Со мною рядом есть любовь. Она пока мне дарит крылья И держит в жизни на плаву. Быть может она станет былью – (сбой ритма) Пока со мною - я живу. («пока-пока». Если Вы хотите эффект от слова усилить, достаточно его переносить из катрена в катрен по разу, например, в начале строки) Когда-то и меня не будет... Умру и я когда-нибудь. Когда-нибудь нас Бог рассудит... А ты ... Ты просто не забудь.
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­
   
   Рецензии Николая Рифа
   "Точка невозврата (пролог)
   к моему рассказу "Точка невозврата"
   
   Чтобы лучше понимать о чём пишет автор прочитал сам рассказ. Признаюсь честно, я в прозе ничего не понимаю и это останавливает меня самого от желания написАть рассказ, когда в голове возникает интересный сюжет. Сам рассказ мне понравился своей простотой, отсутствием воды, правдивостью происходящего. Его героев - мужчин, не способных на поступки, "доброжелателей" в виде родственников, сильных женщин и т. д. можно встретить в любом населенном пункте России и СНГ. Теперь к стиху... Стихотворение исполнено шестистишиями, в которых рифмуются 1 и 4 стихи (2-стопный ямб с мужским окончание), 2 и 5 стихи (3-стопный ямб с мужским окончанием) и 3 с 6 стихом (5-стопный ямб с женским окончанием). Ритмическая конструкция правильная, за исключением одного момента - во втором шестистишии слова горизонт и суда не рифмуются - надо исправить это (как вариант предлагаю вторую строку - в другие города, тогда минимум переделок). В плане благозвучия стыковки кратких согласных в словах "можеТ Быть и стуК Колёс" неудачны. Подобные ошибки встречаются часто поэтому прошу всех, кому интересно, прочесть ссылку http://www.stihi.ru/2012/10/27/5251 Принимая во внимание, что стихотворение является прологом к рассказу, считаю его удачным.
   
   "Когда-нибудь..."
   
   4-стопный ямб, перекрестная рифмовка с чередованием женской и мужской рифм. По ритмической конструкции - не понравились две строки:
   "Или забудут... Я беру" /--/---/ первый слог под ударением для ямба не есть хорошо. "Быть может она станет былью" //--//-/- здесь сбой ритма. Само стихотворение позиционируется как философская лирика - философии здесь мало, скорее размышления автора на тему своего места в жизни и творчестве. Стихотворение интересно игрой автора с повторами, можно найти анафору и дистантные повторы. Их много, но меня они не напрягли, скорее смотрелись как авторский стиль. В плане благозвучия опять стыковки кратких согласных: "будуТ Помнить; листоК Бумаги; дариТ Крылья; станеТ Былью" - ссылку я дал (смотри в первом стихе).
   Резюме: Работы автора не без ошибок, а кто идеален в начале пути? Автору интересной и плодотворной работы и, господа, не забывайте про "Банк полезных ссылок", там много полезных материалов - пользуйтесь...
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­
    Рецензии Мусы Туякова
   
   Рецензии на работы автора Натали Давыдовой
   1.Пролог к моему рассказу-«Точка не возврата»…
   
   Пока не прочитал рассказ, не понял конкретно о чем, а потом стало ясно. Автор повествует о своей героине - разведенной женщине Ольге, у которой уже не совсем молодой, но еще глупенькой или не серьезной к чувствам любви, возникает новая любовь бурлящей рекой разбивающаяся о пороги судьбы, пока эти чувства не переходят в плавное, настоящее течение любви. Пролог не совсем отображает правильность главной сути рассказа, ибо строка- «… разбито сердце в хлам»- что это? А, как же муж, семья, общий ребенок? Это невозможно с разбитым сердцем, тем более, если в хлам! А точка не возврата? Ведь говорим уже об определенной стабильности судьбы.
   
   2. Стихотворение – Когда –нибудь
   Даная работа выполнена 4-х стопным ямбом, ритмичность, на мой взгляд, нарушена в 3 строке предпоследнего катрена - «Быть может Она станет былью». Рифмы достаточные. Мало образных метафор. Отмечу, на подчеркнутость переживаний автора о растерянных идеях и мечтах, даже о смерти. Не скрыты сомнения о значимости своей личности в памяти общества. Основным стержнем вдохновения она видит свою любовь, которая дает ей крылья для творчества и активной жизни. Имеет место - обиды невысказанных слов обращенных к близкому или любимому человеку( Когда- нибудь нас Бог рассудит!) Общая меланхолия настроения автора передано хорошо. Но лиричности на мой взгляд в работе, недостаточно.
    Других замечаний не имею, однако хочу предупредить в конце, что данная рецензия -первая и пробная, вернее учебная. Без обид. Автору желаю только успехов.
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­------
   Рецензии Анны Монмарт
   
   Точка невозврата
   
   Стихотворение понравилось, несмотря на присутствие банальных рифм (боль –роль, быть- забыть) Насколько я поняла, речь идет о суициде на почве несчастной любви. Если так, то для такой мрачной темы ,на мой взгляд, маловато надрыва и трагичности.
   
   Бежать! -Куда?
   Туда, за горизонт...
   Под стук колес, любовь на дне бокала...
   
   Из данного текста, я понимаю, что человек очень много выпил и пошел к железнодорожным путям, которые за горизонтом, чтобы бросится под поезд?
   
   Опять же, стихотворение достаточно легко написано, приятно читается, но мне не хватила остроты, глубины и оригинальности, чтобы его захотелось перечитать еще раз.
   
   Когда –нибудь
   
   В этом стихотворении представлены размышления, которые время от времени посещают каждого человека. Размышления о том, что будет, когда мы умрем и о том, что есть в жизни любовь. Мысль автора предельно ясна : Пока люблю –живу, а если любви и надежды не станет, то и жить будет незачем. Но вот изложение этой мысли немного наивно и весьма банально.
   
   Я беру
   Опять листок бумаги белой,
   Опять стихи свои пишу.
   Я так любить и жить хотела...
   Пока люблю - живу, дышу.
   
   « Ятак любить и жить хотела», поскольку написано в прошедшем времени, значит, получается, что на данный момент ЛГ уже не хочет «любить и жить»? Но последующий текст этому противоречит и говорит о том, что автор все еще хочет «любить и жить». Несостыковка.
   
   Пока тревога
   За судьбы близких мне людей.
   Похоронила очень много
   Своих не сбывшихся идей.
   
   Первое предложение «Пока тревога За судьбы близких мне людей.» не закончено логически, а потому читается так, будто тревога имела идеи, которые потом похоронила.
   
   
   Пока несбывшейся мечтою,
   Невысказанным вихрем слов,
   Не понятым, что в жизни стою,
   Со мною рядом есть любовь.
   
   Итак, получается что любовь для автора на данный момент живет в виде несбывшейся мечты, невысказанных слов и « не понятым, что в жизни стою». Как любовь может проявляться в непонимании того, чего стоит ЛГ мне сложно представить.
   
   Когда-то и меня не будет...
   Умру и я когда-нибудь.
   Когда-нибудь нас Бог рассудит...
   А ты ... Ты просто не забудь.
   
   Кого именно рассудит бог? ЛГ и его любовь, лг и людей, которые ,возможно, забудут его после смерти?
   
   В целом, за исключением моментов указанных выше, милая, легкая работа, немного грустная, принадлежащая, как мне показалось, начинающему автору.
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­-----
   
   Рецензии Антонины Тесленко
   
   Когда-нибудь...
   
   Когда-то и меня не будет...
   Когда-нибудь и я умру...
   Не знаю, будут помнить люди
   Или забудут... Я беру
   
   Опять листок бумаги белой,
   Опять стихи свои пишу.
   Я так любить и жить хотела...
   Пока люблю - живу, дышу.
   
   Пока я здесь... Пока тревога
   За судьбы близких мне людей.
   Похоронила очень много
   Своих не сбывшихся идей.
   
   Пока несбывшейся мечтою,
   Невысказанным вихрем слов,
   Не понятым, что в жизни стою,
   Со мною рядом есть любовь.
   
   Она пока мне дарит крылья
   И держит в жизни на плаву.
   Быть может она станет былью -
   Пока со мною - я живу.
   
   Когда-то и меня не будет...
   Умру и я когда-нибудь.
   Когда-нибудь нас Бог рассудит...
   А ты ... Ты просто не забудь.
   
    Рифма простая 2…4, слово « несбывшейся» и затем опять «не сбывшихся» - явный повтор
   Нельзя благодаря крыльям быть на плаву….
   Быть может Она станет болью – тут явно ударение падает на Она да еще с произносимой под ударением, как А буквой О
    В целом стихотворение с оттенком тревожной грусти оставляет приятное впечатление .
   
   Точка невозврата (пролог)
   пролог к моему рассказу "точка невозврата"
   
   Любила? - Да,
   Жалела? - Может быть...
   Она тогда жила, а не играла.
   Пришла беда...
   Пришлось любовь забыть.
   И горю места в сердце стало мало.
   
   Бежать! -Куда?
   Туда, за горизонт...
   Под стук колес, любовь на дне бокала...
   И в день Суда...
   В день Страшного Суда,
   Быть может вспомнит, что тогда теряла...
   
   Оставив боль,
   Любовь оставив там... где там ???
   Быть может и она в том виновата...
   Другая роль,
   Разбито сердце в хлам...
   Все, дальше, дальше - точка невозврата...
   
   Ритм стихотворения выдержан, автор явно любит употреблять в стихотворениях устойчивое словосочетание «может быть», не отделяя его запятой.
   
   «Разбито сердце в хлам»- выражение не литературное, лучше его заменить словами с более яркой по стилистике окраской.
   
    «Пришла – пришлось» - не совсем удачные рядом слова….
   
   И горю места , если задать вопрос, то получается горю (Чего?) места, а тут явно имеется ввиду, что было мало именно места горю ( Чему?)
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­--------
   Рецензии Евгения Агуфа
   
   Точка не возврата (пролог) к рассказу "Точка не возврата".
   
    Прекрасное стихотворение с чётким, выдержанным на всём протяжении, ритмом, почти уникальные неизбитые рифмы. Наконец-то, появился автор, которого хочется в первую очередь хвалить, а потом искать недостатки стихов, которых, кстати, эти стихи почти лишены.
    Из того, что заметил, это повторы в виде «Может быть – быть может» в каждой строфе. Если начать копать в стилистике, то становится непонятным вторая часть первой строфы, из неё трудно представить какая такая беда должна случиться, из-за которой в сердце не осталось места ни любви, ни горю. Что-то здесь не так, перемудрёно, по-моему. С пунктуацией тоже можно поспорить – почему бы, например не поставить в конце предпоследней строки запятую? Тогда не торчал бы так неестественно соединительный союз в начале предложения в следующей строке.
    Но это, конечно, мелочи в сравнении с общим впечатлением от стихов.
    Спасибо, автор.
   
   
    Когда-нибудь
   
    Это стихотворение более спорное, как по содержанию, так и по технике.
    Первое, что бросается в глаза – созвучие с великими строками «Пока сердца для чести живы…» Следом за этим начинает мешать обилие местоимений. Местоимения, почти всегда, являются балластом и ритмическими «затычками», если от них удаётся избавиться, стихи становятся воздушнее, а смысл почти никогда не страдает.
    Сами по себе рассуждения о муках творчества встречаются почти у каждого поэта, но и им не стоит уделять слишком много строк – в конце концов, удовольствие, испытываемое поэтом от результата, как правило, перекрывает и «окупает» все страдания, каждый пишущий пишет для удовольствия, а страдания… возможны, необходимы, но они временны. Бренность бытия – дело другое, но и к ней стоит относиться с долей иронии, чтобы не прослыть брюзгой. Правда, эти мои слова – по большей части, риторика, а не укор автору.
    Желаю автору успехов, находок, удач и вдохновения.
    Сбой ритма в личном местоимении (предпоследний катрен, строка «Быть может Она станет былью») совсем всё испортил, на мой взгляд. После «Быть может» должна быть запятая.
   --------------------­--------------------­--------------------­------------------­-----------
Тесленко Антонина Георгиевна[24.01.2015 11:15:50]
   Так все-таки, как пишется "не возврата" или "невозврата", у одних авторов слитно,у других отдельно.
   Тип и синтаксические свойства сочетания
   
   то́ч-ка не-воз-вра́-та
   
   Устойчивое сочетание (фразеологизм).
   point of no return = Точка невозврата(слитно)
   
   Давайте все-таки будем следить за грамотностью!!!
Евгений Агуф[24.01.2015 11:41:10]
   Да, да, хотел сразу написать об этом, но забыл.
   У автора есть какие-то пробелы в "правильнописании" и пунктуации, но, надо отдать должное, на содержательность и энергетику это не особенно влияет при первом знакомстве.
   Однако, могу сказать точно, если отсутствие грамотности приобретает системный характер, это начинает раздражать.
   Поэтому, если будет позволено, совет автору - выверяйте каждое слово, каждый знак; это перейдёт либо в грамотность, либо в привычку проверять себя.
Натали Давыдова[24.01.2015 17:44:50]
   Спасибо, стараюсь. Но я надеюсь, что пунктуационные ошибки в моих стихах не совсем трагичны...) Спасибо за рецензию!
Анжелика Хорес[25.01.2015 17:43:02]
   Не трагичны, но с ними нужно бороться. Хорошее стихотворение не украсит ошибка орфографии, стилистики. Но кто не ошибается? А потому не нужно с легкостью относиться к недочетам.
   Стихи хороши. Не оставляйте их такими, доработайте, и будет замечательная работа!
Натали Давыдова[25.01.2015 21:05:39]
   Естественно, я над ними работаю. Но в некоторых случаях я просто не знаю как правильно написать. Я же не специально эти ошибки допускаю. Знала бы - не делала.
Натали Давыдова[24.01.2015 17:42:43]
   Антонина, спасибо огромное! Я как раз и сомневалась в этом. Искала в интернете, но там есть оба варианта. В общем я действительно в полной растерянности от этого. Я и раньше в рецензиях писала, что у меня самой проблемы с пунктуацией. Ну и от орфографических ошибок я не застрахована.
Натали Давыдова[24.01.2015 17:50:38]
   Спасибо огромное всем, кто нашел время и прорецензировал мои стихи. Честно говоря настроена была на то, что совсем запинаете)) Все обошлось легкой кровью))) Всем спасибо! Да, к числу профессиональных авторов я действительно не отношусь и образование, простите, банальное ПТУ после школы и то не с гуманитарным уклоном. Но я стремлюсь учиться. Поэтому и выставила на рецензирование стихи, чтобы мне указали на ошибки. За это я и благодарна всем, кто участвовал в этом заседании клуба. Спасибо!
Евгений Агуф[24.01.2015 22:23:01]
   Натали, в АК принято отвечать каждому рецензенту в отдельности для более детального разбора произведений, поэтому к Вам просьба, найдите, пожалуйста время для ответов на все рецензии, и лучше, если из этого родится конструктивный диалог.
   Спасибо за понимание.
Натали Давыдова[25.01.2015 21:48:00]
   Евгений, спасибо, что нашли время прорецензировать мои стихи. По- моему на счет ответа каждому рецензенту неуместное замечание. Во первых я читала замечание Николая Рифа Анжелике Хорес:
   "Николай Риф [14.12.2014 15:13:56]
    Анжелика! У Вас нет желания ответить рецензентам? Мне кажется хорошую традицию не стоит ломать. Можете написать всем сразу или коротенько каждому в отдельности..."
   Я поблагодарила всех авторов. Дискутировать долго и много у меня просто нет времени - у меня 4-х месячный ребенок.
   Да и что-то я не заметила, чтобы, как Вы пишите, что у Вас принято, мне лично кто-то ответил на написанную мной рецензию. Я специально просмотрела темы, в которых я участвовала.
    Спасибо за понимание!
Анжелика Хорес[25.01.2015 17:40:09]
   На самом деле, Натали, стихи у Вас есть потенциал! Стихи душевные со своей философией. Если будете заниматься, прислушиваться к критике - всё будет отлично! Я сама лишь учусь, пишу год, поэтому боялась (и боюсь) браться за критику других работ. У самой много недочетов. Но как учиться, если не у друг друга?))
   С наилучшими пожеланиями))
Натали Давыдова[25.01.2015 21:11:40]
   Спасибо огромное, Анжелика! Я тоже стараюсь, учусь. Читаю как можно больше произведений других авторов, чтобы почерпнуть что-то новое. Поэтому многое из рецензий прочла, но не дошло)))не поняла, наверное образования не хватает... к сожалению...
Анжелика Хорес[26.01.2015 17:17:40]
   Если что-то не понятно, обращайтесь в личку, да хоть ко мне (если здесь нет возможности, я дам Вам адрес эл.почты)) Чем смогу)) Будем учиться вместе)) Или здесь, в Гостиной, для того она и существует. И не надо стесняться)) С теплом)
Натали Давыдова[25.01.2015 21:15:50]
   Николай Риф
   Благодарю за разбор. Прекрасно понимаю, что он был щадящим. И еще, спасибо, что Вы, чтобы понять пролог не поленились прочесть рассказ. Действительно, рассматривать его без рассказа нет смысла. Зря я его выбрала....
Натали Давыдова[25.01.2015 21:22:15]
   Муса Туяков
   Спасибо за разбор. Еще хотелось бы пояснения: Что такое "4-х стопный ямб"? Простите, но я пока только научилась считать и определять разновидности рифм.(жен, муж. и т.д) формы тоже уже знаю(параллельная, перекрестная, кольцевая и т.д.) Пыталась разобраться с ямбами и хореями, но тут ступор... Не могу их понять...
Муса Туяков[29.01.2015 15:57:19]
   Натали, я поверьте тоже не мастер. Но по Вашей просьбе скажу,что знаю про ямб. Ямб - размер стиха, когда ударение падает на второй слог, а слог, есть стопа. Таким образом 4-х стопный ямб, когад в строке 4 ударения на втором слоге, слова. Мне самому еще многому надо учиться и поэтому я попросился в залы поэзии. Удачи, Вам.
Натали Давыдова[25.01.2015 21:26:41]
   Анна Монмарт
   Спасибо! Наверное Вы правы. Соглашусь, ошибок много. Любовь осталась, но как воспоминание, как отголосок...
Натали Давыдова[25.01.2015 21:31:47]
   Антонина Тесленко
   Спасибо! Я думаю, что строку
   "Она пока мне дарит крылья
    И держит в жизни на плаву." надо как то разбить пунктуационно, потому что это 2 разных образных оборота, только вот затрудняюсь, как лучше это сделать....
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта