Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
«Я сегодня -Волшебник! » - новогодние стихи для детей от 5 и до 15 лет о том, как много может зависеть от новогоднего маскарадного костюма
К темам проекта
Автор:Произведения Новогоднего литературного конкурса "Самый яркий праздник года - 2024" Номинация Проза для взрослых, проза для детей  
Тема:26. Приключение на новогоднем маскарадеОтветить
   Что за страшное виденье…
   С шумом, скрипом, без стесненья
   Вышли хищники на сцену.
   Каждый знает себе цену:
   Кто рычит, кто пасть раскрыл.
   В зале вмиг народ застыл…
   Побледнели быстро лица…
   Ведь такое не приснится…
   Как же быть? Что делать дальше?
   Это хищники без фальши,
   Это хищники с клыками.
   Их не трогайте руками…
   Не сидите с ними близко…
   Мы для них, что супа миска.
   Как жаркое на обед…
   Не наделали бы бед…
   Ради мерзкой своей цели
   Хоть бы зауча не съели…
   Нас не спутали с пирожным-
   Будьте, будьте осторожны…
   Не смотрите им в глаза-
   Не поможет и слеза…
   У большого крокодила
   Историчка* б не ходила…
   Лучше б шла куда подальше –
   Крокодил-то настоящий.
   Схватит вдруг и нет руки –
   Он не ест лишь каблуки…
   Или вот биолог Федя…
   Ну не трогал бы медведя,
   Не совал печенье в рот…
   Мишка ж Федю разорвет.
   Кто потом за все ответит-
   У него жена и дети…
   Наш биолог, ты не прав…
   У зверей недобрый нрав.
   Кровожадна их натура…
   Впрочем, страх мой на смех курам…
   Не укусят эти звери,
   Хоть и каждый в них поверит-
   Не страшны они и рядом!
   Тут секрет большой в нарядах…
   Это класс наш (ох проказник)
   Разыграл друзей на праздник!
   
   
   * Историчка (школьный сленг) - преподаватель истории
Надежда Цыплакова[04.01.2015 15:03:54]
   Стихотворение соответствует номинации, хотя Новый год в нём присутствует чисто номинально ("праздник" появляется только в последней строке). Видимо, автор очень торопился успеть написать и отправить стихотворение на Новогодний конкурс.:)
   Но когда ещё можно ТАК разыграть всех, как не на Новый год?!:)
   
   По тексту:
   
    "Что за страшное виденье…
    С шумом, скрипом, без стесненья
    Вышли хищники на сцену.
    Каждый знает себе цену:"
   
   После "виденье" нужно двоеточие или вопросительный знак.
   "скрипом" - не очень-то характерно для хищников. Зачем точка после "сцену"? Тут нужно тире. "цену", конечно, очень сильно:) рифмуется со "сцену", но важно ли это в "страшном виденье"?
   
    "Кто рычит, кто пасть раскрыл.
    В зале вмиг народ застыл…
    Побледнели быстро лица…
    Ведь такое не приснится… "
   
   А можно ли рычать, не раскрыв пасть? - присутствует некоторая тавтология. "быстро" - это не то слово в данном контексте.
   
    "Как же быть? Что делать дальше?
    Это хищники без фальши,
    Это хищники с клыками.
    Их не трогайте руками…"
   После "без фальши" нужно, как минимум, тире.
   Не вполне понятно: кого не трогать руками - хищников или их клыки? Очевидно, всё вместе!:) А что: обычно трогают? И хищники что: со сцены в зал пошли?
   
    "Не сидите с ними близко…
    Мы для них, что супа миска.
    Как жаркое на обед…
    Не наделали бы бед…"
   
   ... и сели в кресла или куда? "С ними близко" обозначается в русском языке одним словом - "рядом". А "с ними близко", как правило, не говорят. Конечно, вместо "что" лучше "как", а вместо второго "как" в третьей строке можно было бы написать "Иль жаркое на обед"
   
    "Ради мерзкой своей цели
    Хоть бы зауча не съели…
    Нас не спутали с пирожным-
    Будьте, будьте осторожны…"
   В слове "своей" при соблюдении ритма ударение слышится на первом слоге "свОей" вместо правильного.
   А какая цель у хищников мерзкая? Покушать?
   Есть слово "завуч", а "зауч" - это, наверное, тот, кто всех заучил?:)
   После "осторожны" не мешал бы и восклицательный знак, используюшийся для призыва при испуге.:) Ну очень много многоточий (извиняюсь за тавтологию:))
   
    "Не смотрите им в глаза-
    Не поможет и слеза…"
   Такая избитая рифма "глаза-слеза", что просто оскомина от неё!
   
    "У большого крокодила
    Историчка* б не ходила…"
   
   Предлог "у" в смысле "возле"? Так если используется "у", то воспринимается, что "У большого крокодила историчка...":) Крокодилу явно повезло!:)
   
    "Лучше б шла куда подальше –
    Крокодил-то настоящий.
    Схватит вдруг и нет руки –
    Он не ест лишь каблуки… "
   "куда подальше" - грубовато однако. Рифма "подальше-настоящий"­ - плохая. "Он не ест лишь каблуки" - остроумно, но юмор - чёрный.
   
    "Или вот биолог Федя…
    Ну не трогал бы медведя,
    Не совал печенье в рот…
    Мишка ж Федю разорвет."
   Зачем злесь многоточия в первой и третьей строке, когда описывется столь напряжённая, опасная ситуация?
   "ж" в Мишке ни к чему, ибо сливается ж:))
   
    "Кто потом за все ответит-
    У него жена и дети…"
   Вот из-за тире после "ответит" (вместо вопросительного знака) и получается, что ответят "жена и дети". Не думаю, что так было задумано.:)
   
    "Наш биолог, ты не прав…
    У зверей недобрый нрав.
    Кровожадна их натура…
    Впрочем, страх мой на смех курам…"
   Зачем опять троеточие :) после "не прав", когда нужно только двоеточие, ведь дальше идет разъяснение, в чем не прав биолог? После "нрав" нужна запятая, а не точка. Многоточие после "на смех курам" меня уже доводит до белого каления!:)
   
    "Не укусят эти звери,
    Хоть и каждый в них поверит-
    Не страшны они и рядом!"
   
   "Хоть и каждый", "и рядом" - плохо. Да и почему каждый должен поверить?:) После "поверит" - запятая.
   
    "Тут секрет большой в нарядах…
    Это класс наш (ох проказник)
    Разыграл друзей на праздник!"
   Ох, и устала я от ваших знаков препинания, автор! Даже, что после "ох" нужна запятая, не хочется говорить... И "ох" - это не мужское слово, вам, если вы мужского пола (что просматривается), нужно писать "вот проказник".
   
   Ужас! Дорабатывать, дорабатывать и дорабатывать и не только знаки препинания.
   
   Дорогой автор! В следующем году не торопитесь писать, а если напишете, попробуйте написанное сначала прочесть вслух, используя ваши знаки-препинаки. Думаю, что очень удивитесь, почти, как я сейчас.:)
   
   Тем не менее - с Новым годом, "хищники"!
   
   Судья Надежда Цыплакова
Наталья Капустюк[08.01.2015 13:45:43]
   Ох, какая интрига!
   Всех напугали!
   Интересны некоторые выражения:
   
   Мы для них, что супа миска.
    Как жаркое на обед…
   
   Нас не спутали с пирожным- тут, конечно, автор погорячился, хищник как-то не приучен к пирожным!
   Он не ест лишь каблуки… -это Вы правильно заметили.
   Зато потом - карнавал, пляски до упада!
   Очень подробно Надежда разобрала, произведение.
   Всё так.
   Вышли хищники на сцену.
    Каждый знает сЕбе цену: иногда ударение звучит таким образом.
   
    Ради мерзкой свАей цели(ударение)
    Хоть бы зауча не съели… - цель у хищников одна поесть.
   
   Да, действительно, наворочено.
   И цель жюри, не съесть.
   С улыбками.
   Для конкурса, конечно слабовато, но сколько юмора.
   Спасибо.
   С Вами было весело.
   Судья конкурса Наталья Капустюк
Зинаида Кокорина (Ада)[08.01.2015 17:35:11]
   Да уж… заключительный цирк-карнавал. Интрига есть: при чтении текста «страшно, аж жуть!», пока не осилишь до конца:
    - Не укусят эти звери,
    Хоть и каждый в них поверит-
    Не страшны они и рядом!
    Тут секрет большой в нарядах…
    Это класс наш (ох проказник)
    Разыграл друзей на праздник!
   
   Не буду повторяться, согласна со всем, вышесказанным судьями.
   
   В том, что «страшное виденье»,
   Не появится сомнения,
   Если к вам на Новый Год
   Класс «проказников» придёт!
   Эти «хищники без фальши»
   Лучше б шли «куда подальше»:-)
   Ни корми их и не гладь…
   «Кровожадных» масок рать!
   
   Говорят, что Маскарад –
   Добрый, сказочный парад!
   С Новым Годом вас друзья!
   И советую всем я:
   Чтобы праздник был весёлым,
   Не ходите в эту школу:-))))
   
   Автору спасибо за новогодний каламбур!
   Ты вновь, с хорошим настроением,
   Возьмись за это же творение.
   И нам, как в цирке на арене,
   поднимут звери настроение!
   Удачи!
   
   Судья З.К.
Надежда Цыплакова[11.01.2015 12:21:16]
   Автор: "Расстановка знаков препинания обязательно должна учитывать стилистику произведения!!! В моем случае это должна быть художественная стилистика! Вы же Надежда используете знаки препинания исключительно документальной стилистики"
   
    Расстановка знаков препинания, прежде всего, должна учитывать их необходимость (по правилам русского языка), а также используется для выражения чувств и эмоций, которые автор хочет донести до читателя в своем произведении.
    Да, допускается авторская трактовка расстановки знаков препинания, но ссылаться на парцелляцию, оправдывая массу многоточий в вашем детском стихотворении, по-моему, не стоит. Дробление произведения (парцелляция) сплошными многоточиями (буквально: где надо и не надо!) привело к тому, что у вас получились куски текста со сплошной грустью, задумчивостью и ожиданием: а что, по-вашему выражает этот знак? Если вы этого хотели в своём стихотворении, то я просто развожу руками...
Зинаида Кокорина (Ада)[11.01.2015 23:14:22]
   Ещё хочу добавить, что парцелляцию можно применять в более поэтическом
    (поэтичном) произведении, где есть какие-то недоконченные фразы, где читатель должен домысливать сказанное автором. А в произведении для детей, да ещё с таким простым сюжетом, главное лёгкость в восприятии содержания и грамматика.
   - Крокодил-то настоящий.
    Схватит вдруг и нет руки –
    Он не ест лишь каблуки…
    Или вот биолог Федя…
    Ну не трогал бы медведя,
    Не совал печенье в рот…
    Мишка ж Федю разорвет.
    Кто потом за все ответит-
    У него жена и дети…
   Многоточие в каждом предложении. О какой недосказанности здесь можно предполагать? Вполне законченная мысль.
   Ну если только:
   - У него жена и дети… - ну да: и кое кто другой:-)
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта