Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание № 62 от 12 декабря 2014 г. Фания Камининене.Ответить
   Добрый пятничный вечер, дорогие друзья! Вот и наступил «звёздный час» для нашей новенькой – Фании Камининене. Сегодня мы разбираем её рассказ «Гримасы жизни или Житие не... святых»
    http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=336155&pid=0

   Как призналась Фания, она по ошибке представила нам свой «черновой», неотредактированный вариант. Что ж, нам больше работы!
   
   А через неделю вступит в игру и наш второй новичок – Вячеслав Образцов. До следующей пятницы читаем и рецензируем его рассказ, а точнее, отрывок из повести «Отрывок. Взгляд волка» http://litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=336201
   
   А следом идёт черёд Макса Осипова – мы начинаем новый круг. Надеюсь, на этот раз Максим найдёт, чем нас порадовать?
   
   Несмотря на то, что нас теперь ровно десять:
    1. Макс Осипов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51949
    2. Александр Сороковик. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=51146
    3. Иван Габов. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=24934
    4. Ольга Лесовская. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=50611
    5. Игорь Колесников. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619 (Председатель Гостиной №1)
    6. Виктор Федоров. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=55774
    7. Вадим Сазонов. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=56851
    8. Надежда Сергеева. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=21721
    9. Фания Камининене. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=57009
    10. Вячеслав Образцов. http://litkonkurs.com/?dr=17&luid=60886

   рецензии сегодня прислали не все. Напоминаю, что Ольга Лесовская и Надежда Сергеева в отпусках до Нового Года.
   
   А ещё у меня есть объявление от Председателя Гостиной №3 Ольги Немежиковой:
   
    Гостиная №3 Проза приглашает тех, кто еще не участвует, присоединиться к
   веселой ламбаде за «РЕПКОЙ»! Заключительный танец, что назначен на
   16.12.2014, вечер, обещает быть многолюдным и непредсказуемо
   захватывающим!!! Выдернем ли мы эту крепкую РЕПКУ?!?
   Это нам всем предстоит решить коллегиально!
    Приглашаем ПОЭЗИЮ и ПРОЗУ!
    Ждем ваших версий на территории планета Земля до 15.12.2014
   включительно!
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=336030&pid=0
   С уважением, Немежикова Ольга.

   
   Ну, вот… Кажется, всё. Уф! А теперь – поехали!
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Вячеслава Образцова:
   
   Рецензия на Гримасы жизни или Житие не... святых Очерк
   Читая это небольшое произведение, начисто забыл, зачем я это делаю. ах, да рецензия! Но как написать рецензию на нашу действительность, на ту сторону жизни нашей страны которую стараются не замечать, ни правительство ни люди. Обидно. Не знаю что сподвигло вас описать эту ситуацию, но написано ярко, я читая, как бы видел эту старушку, и мне стало ее жаль, захотелось помочь. Думаю это и есть цель рассказа. а раз вы ее добились, значит написано хорошо, и другие критерии мне не важны.
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Мнение о очерке Фании Камининене «Гримасы жизни или Житие не... святых»:
   
   Зарисовка из жизни российских пенсионеров. Да, картина узнаваемая, виденная много раз: милостыню просить стыдно, а из помойки достать что-либо – нормально.
   Уровень развития страны, мне кажется, лучше всего оценивать по уровню жизни стариков. Лучше бы не бряцать оружием, не пыжиться, изображая великую державу, тратя бюджет на непонятно кому нужное перевооружение, а вспомнить, что страна – это прежде всего живущие в ней люди.
   Не очень понятно, почему богатство прекрасно именно в момент прихода?
   Не очень удачные, по-моему, обороты:
   «накрапывающий сквозь солнце дождь»
   «корчуя английскую траву»
   С уважением
   Вадим.
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Ивана Габова:
   
   Несколько слов об очерке Фании Камининене «Гримасы жизни или Житие не... святых»
   Новый автор в нашей гостиной!
   Добро пожаловать!
   И да простит меня автор, - я пишу здесь только о представленном на обсуждение произведении.
   Итак, начинаю читать:
   «Я только что вышла из школы. Рабочий день закончился, и, думая, пройтись по парку, свернула к рядом стоящему Дому искусств, который левым боком выходит в парк. Пройдя по парковой дорожке несколько шагов, почувствовала мелкий, накрапывающий сквозь солнце дождь. Еще утром он долго барабанил по карнизу школьного окна, и я подумала, что он уже распылил свою дневную норму... Но нет, он упорно рассыпал крупные капли, отражаясь на солнце, удивляя меня своими радужными брызгами. Раскрыв зонт, я продолжала любоваться прелестью осеннего парка в дождь, не желая уходить...
   Надо сказать, что осенью в этом парке особенно многолюдно».
   С самого начала автор озадачивает:
   «…думая, пройтись по парку, свернула к рядом стоящему Дому искусств, который левым боком выходит в парк. Пройдя по парковой дорожке…»
   /по парку, в парк, по парковой дорожке/
   «…продолжала любоваться прелестью осеннего парка в дождь, не желая уходить...
   Надо сказать, что осенью в этом парке особенно многолюдно».
   /осенний парк, осенью в этом парке/
   Все слова и выражения идут в непосредственной близости, отчего это уже и не повтор вовсе, а скудость языка автора.
   «настоенный на травах»
   /настоянный на травах/
   «Теперь ежедневно можно увидеть молодящихся стариков, занимающихся физическими упражнениями на необычных снарядах: качелях, велосипедах, турниках. Городские власти позаботились о том, чтобы надежно укрепить их специальными устройствами. Целый месяц строители рыли вокруг котлован, дробя землю, корчуя английскую траву, видимо, из боязни, что хулиганы, как всегда, растащат все по территории».
   /Что растащат хулиганы по территории? Землю, английскую траву, котлован или необычные снаряды?/
   И дальше следуют опять многочисленные повторы, подтверждающие мысль о скудости. Или же кричащие о том, что текст не вычитан автором.
   «Я пожалела о непогоде и решила укоротить дорогу, решив срезать путь наполовину – пройти между домами».
   /«решила», «решив»/
   «Дабы не вляпаться в грязюку подле них, я стала старательно обходить их стороной».
   /«них», «их»/
   Дочитываю до следующего абзаца:
   «Вижу впереди картинку. Приостанавливаюсь в недоумении.
   Крепко держась одной рукой за край мусорного бака, крепенькая, сухонькая старушка, другой рукой - роется длинной палкой в мусорном контейнере.
   Чуть приостановившись, я стала рассматривать ее».
   Здесь снова повторы!
   «Приостанавливаюсь в недоумении. Чуть приостановившись, я стала рассматривать ее».
   «Крепко держась …крепенькая старушка…»
   Всё!
   На этом читать заканчиваю.
   Скучно.
   /Извините, что не оправдал надежды/
   Иван Габов.
   10.12.2014
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Макса Осипова:
   
   Рассказ «Житие святых…», представляет собой описание небольшой сценки из жизни с незамысловатой моралью «От беды и от сумы не зарекайся…».
   Героиня (видимо школьная учительница) идя домой с работы, и, наблюдая за красотой природы, натыкается на неприглядную сцену «копания» в мусорном баке. В данном случае, происходит игра на контрасте. В первый раз: между красотой дождя и грязью мусорных бачков; во второй: между этими бачками и ухоженностью старушки, которая в них роется. И уже тогда, становиться понятно «о чём» рассказ.
   Проблема в том, что не раскрыты дополнительные нюансы «падения», не взят другой ракурс. А как с этим жить, нужно ли с этим жить, стоит ли бороться, или идти на поводу у судьбы? Ничего этого нет. Да бывает, не повезло, ну и что с того?
   Понравилась правдоподобная реакция героини на просьбу старушки. Какими бы мы хорошими не были, но существует инстинктивная брезгливость, которую перебороть не так-то легко. И мне кажется, эта брезгливость касается не только материальной помойки, но и образа жизни этой старушки, боязнь приблизится к подобной жизни.
   А вот это не понял совсем:
   «-И я когда-то жила в богатстве, - вдруг запоздало -мечтательно, закатив глаза, - произнесла женщина.
   - Богатство просто прекрасно в момент прихода!
   - И я не думала о бедности... И она обиделась на меня... Показала свое лицо!!!
   -Хотя, она, конечно, хороша со спины, когда уходит, -подумала я.».
   Кто такая ОНА? Жизнь, судьба? Мне кажется, здесь автор поторопилась, и не до конца оформила мысль, крутящуюся в голове.
   Еще много мелких помарок, опечаток, ошибок, но это не моя компетенция.
   
   ИТОГ: Не до конца оформленный рассказ, со слишком простой моралью.
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Виктора Федорова:
   
   Рецензия
   на рассказ Фании Камининене «Гримасы жизни или Житие не... святых»
   
   Интересный, грустный рассказ-зарисовка. Немного смутило название. Первая его часть «Гримасы жизни» вполне неплохо, а продолжение «…или Житие не…святых» показалось странным и не совсем к месту. Понравился сам сюжет и подача, но создалось ощущение невычитанности рассказа. Привожу некоторые примеры:
   
   Показалось странным «…накрапывающий сквозь солнце дождь.» или «…он упорно рассыпал крупные капли, отражаясь на солнце, удивляя меня своими радужными брызгами.» Дождь сквозь солнце и отражается на солнце…
   
   «…напоенный на травах...» воздух… Наверное, <настоянный> на травах или <напоенный ароматами трав…>
   
   «…и решила укоротить дорогу, решив срезать путь…»
   
   «…было всегда стремно ходить…» Это слово совершенно не литературное. Если бы оно было от имени героя, говорящего на таком языке – ладно, но ведь в рассказе не так.
   
   «Приостанавливаюсь в недоумении. Крепко держась одной рукой за край мусорного бака, крепенькая, сухонькая старушка, другой рукой - роется длинной палкой в мусорном
   контейнере.
   Чуть приостановившись, я стала рассматривать ее.» Приостановилась и тут же – снова приостановилась. Еще раз или все тот же?
   
   «Ручка приспособлена к руке выемкой, отделана белой костью, - очень необычно, непростая вещь, что заставило обратить внимание на внешний вид старушки. Это была опрятно, добротно, чисто
   одетая пожилая женщина в пальто из старинного твида, - английской шерсти. И весь вид старушки: подчеркнуто нарочитая чепорность в одежде, аккуратность, чистота - делали ее похожей на старую леди.» Слишком перегруженные, тяжелые и плохо согласованные, недостаточно продуманные предложения. Тяжело читаются. Слово «чОпорность» пишется через «О».
   
   «…остатки мясной консервы…» Насколько я знаю, в литературе слово консервы не имеют единственного числа.
   
   «…между грязными пакетами. ..В внос ударил острый запах…» Не понял знаки препинания между предложениями.
   
   «…скривившись от смрадного запаха, идущего с ящика…» Запах может идти или «от» или «из».
   
   «-И я когда-то жила в богатстве, - вдруг запоздало -мечтательно, закатив
   глаза, - произнесла женщина. -- Богатство просто прекрасно в момент
   прихода!- И я не думала о бедности...И она обиделась на меня...Показала
   свое лицо!! !» Полный кавардак со знаками препинания.
   
   <-Хотя, она, конечно, хороша со спины, когда уходит, -подумала я. > Мысленная речь совсем не так оформляется, как произносимая вслух
   Есть систематические ошибки со знаками препинания:
   <…рядом , в…> Перед запятыми часто стоят пробелы – это ошибка. Сам долго грешил этим )
   <… -подумала я. > В прямой речи часто употребляете дефис вместо тире.
   Если поработать еще над рассказом, внимательно вычитать его, будет хорошо. Удачи Вам, Фания!
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Александра Сороковика:
   
   Автор позиционировал своё произведение, как очерк. Это очерк и есть. Для рассказа не хватает ему сюжета, глубины, интриги. Ну что ж, будем рассматривать очерк. Сразу скажу, что Фания в четверг предупредила меня, что ошибочно выставила на портале невычитанный текст и прислала другой. Вот его и разбираю.
   Не могу сказать, что и этот текст безукоризнен. Неплохой образ старушки «из бывших», вынужденной рыться в помойке, но не желающей просить милостыню. Интересная деталь: вместо обычной палки с крючком, которой пользуются бомжи, у неё – трость с элегантной костяной ручкой.
   Однако от самого текста впечатления не очень радостные. Рваный стиль изложения, множество паронимов, прямая речь без абзаца и пробелов – всё это не доставляет удовольствия читателю. Для борьбы с паронимами посоветую автору программу «Свежий взгляд», в своё время её посоветовал один из авторов АК (простите, не припомню, кто именно). Вот ссылка: http://quittance.ru/tautology.php#effectus
   Кстати, рекомендую эту программу всем пишущим! Я всегда пользуюсь ею для вычитки своих рассказов.
   Данный очерк нуждается в серьёзной доработке. Чтобы не отнимать внимание членов Гостиной, авторский текст со своими отмеченными замечаниями высылаю автору на личную почту. Желаю Фании дальнейших успехов в творчестве!
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   То, что этот текст – типа черновика – я понял сразу. Слишком много в нём откровенных ляпов, вплоть до опечаток, типа « светдых»ю Запятые и тире пляшут, пробелы после них гуляют туда-сюда.
   Тут вообще непонятки со знаками препинания:
   
    Крепко держась одной рукой за край мусорного бака, крепенькая,
   сухонькая старушка, другой рукой - роется длинной палкой в мусорном
   контейнере.

   
   Вторая запятая явно лишняя. А тире? Зачем оно здесь?
   Попадаются повторы:
   
    И сегодня, боясь запахов, повернула в сторону, чтобы одежда моя
   , не дай Бог, не пропиталась бы неизвестными запахами.

   
   Или:
   
    решила укоротить дорогу, решив срезать путь
   
   Нет смысла приводить здесь все ошибки, которые я нашёл, тем более, что вскоре я перестал обращать на них внимание. Резануло слух и некое несоответствие смысла слов вложенному в них значению. «Стрёмно» - вообще показалось не к месту. Жаргонное, грубоватое слово в лексиконе интеллигентной рассказчицы, учительницы. Сразу возник какой-то диссонанс: плавное, размеренное повествование, неторопливое описание природы, и на тебе! Кстати, само описание тоже показалось мне странным… Мелкий накрапывающий дождик вдруг рассыпает свои крупные каплями.
   Иногда смысл сказанного с трудом доходил до моего сознания.
   
    Городские власти позаботились о том, чтобы
   надежно укрепить их специальными устройствами. Целый месяц строители
   рыли вокруг котлован, дробя землю, корчуя английскую траву, видимо, из
   боязни, что хулиганы, как всегда, растащат все по территории.

   
   Как это понять? Зачем укреплять спортивные снаряды для стариков? Что за специальные устройства? Зачем для этого рыть котлован? Как это помешает хулиганам? Какой в этом смысл, если хулиганы всегда растаскивают по территории? Что растаскивают хулиганы по территории? По территории чего растаскивают что-то эти хулиганы? Как видите, эта фраза родила у меня огромное количество вопросов. И это далеко не единственный случай. Почему мусорные контейнеры пахнут мочой?
   
    -Нет! Нет! Нет!– устыдилась старушка.
   
   Странный глагол для этой фразы, на мой взгляд. Засмущалась? Стыдливо пролепетала?
   
    скривившись от смрадного запаха, идущего с ящика
   
   Может, всё-таки, «из ящика»?
   Смутило меня и довольно-таки непривычное построение фраз:
   
    Это была опрятно, добротно, чисто
   одетая пожилая женщина в пальто из старинного твида, - английской
   шерсти.

   
   Зачем здесь инверсия? Нудное перечисление эпитетов нескоро появляющегося на горизонте подлежащего. Читатель в недоумении. О чём речь? И ещё запятая перед тире. Откуда такие правила?
   
   В целом случай, конечно, интересный и достойный красочного описания. Но сделано оно, словно рукой школьника, неряшливо и необдуманно. Концовки вообще нет. Рассказ обрывается, как месяц февраль.
   Это наше первое знакомство с Фанией. А встречают, как известно, по одёжке. Может быть отредактированная версия этого рассказа выглядит значительно лучше? Скажу вам по секрету, я её прочитал. Действительно, некоторые ошибки убраны. Меньше повторов, не так бросаются в глаза ляпы. Но большинство моих замечаний остаётся в силе. Рассказ по-прежнему производит впечатление «сырого» и незаконченного.
Фания Камининене[12.12.2014 21:47:12]
   Здравствуйте, дорогие, уважаемые!!! Я у компьютера... Читаю все ваши рецензии...
   Во-первых, благодарю всех за огромный труд! Прочитала все на "одном дыхании"... Все очень интересно! Особенно для человека, начинающего писать...Сразу скажу, что соглашусь с Вами, с вашим мнением, с вашими замечаниями и советами! Признаю все ошибки -все внимательно перечитала!И не считаю нужным отвечать каждому, уж простите меня, не потому, что лень, просто не хочется повторяться! Я со всеми согласна полностью! В каждой рецензии вычитала для себя нужное, полезное. И не буду говорить и оправдываться, что это мой худший рассказ...Якобы, материал сырой...Знаю одно -надо учиться писать! Спасибо вам за внимание, за время... Знаю, как много времени отнимает это дело... Но это " полезное дело"! Во всяком случае, для человека, "пытающегося" писать. Ведь побывать под вашим зорким оком знатоков слога... тоже нелегко! Залпом -из всех "орудий"! Это даже полезно! Услышать...
   Понимаю и ваше разочарование... Уж простите, никак не хотела в "калашный ряд"... Но "рядом постоять" хотелось...И услышать вас тоже хотелось!
   Все очень корректно, тактично, без обид...Спасибо!
Фания Камининене[13.12.2014 18:24:09]
   Р.С ... После ваших слов Игорь ... Я уже не смогу промолчать...Вы предельно честно дали оценку не только моей работе, но и мне, Игорь! (, встречают, как известно, по одёжке)Верно! И тут я почувствовала себя, простите, " без исподнего"-уж простите...Думаю, что и рецензировать далее работы коллег ...я просто не смогу... не имею морального права! Мне еще надо учиться и учиться, а не других учить...Со стороны всегда видней! Спасибо вам за честность! Ценю!.. Не боюсь признаться в этом....Да! это наше первое знакомство.. и последнее...Да! Думаю, что и моя " нерешительность" быть членом клуба.... теперь грамотно обоснована вами... Всего Вам доброго,Игорь!
Игорь Колесников[14.12.2014 05:50:09]
   Фания, мы обсуждаем здесь произведения, а не авторов. Любая попытка перейти на личности осуждается. Всё, сказанное мной, относится только к Вашему рассказу, но никак не к Вам лично. Вы пишите грамотные, развёрнутые, весьма полезные рецензии. Рассказ, который Вы представили, на них не похож. Он слаб. Вы сами этого не видите? А Ваши дальнейшие действия зависят только от Вас.
   Далеко не каждый из нас - корифей. Мы собрались здесь не благодаря заслугам, не соизмеряя уровень мастерства. Нас сплотил общий интерес. Мы хотим учиться и ещё немного учить других. Но самое главное, мы учимся видеть чужие ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать подобных у себя. Если Вы не хотите совершенствоваться и расти, то... воля Ваша. В противном случае я бы посоветовал крепко подумать. Только помните, что здесь Вы получите не только "лайки", но и серьёзную критику.
Николай Николаевич Виноградов[14.12.2014 19:33:38]
   Фании Камининене.
   
   Извиняюсь, что суюсь не в своё дело. Я сосед из второй Гостиной, с любопытством «подглядываю» иногда, что творится у соседей. На этот раз не смог пройти мимо.
   Уважаемая коллега, нельзя так быстро сдаваться. Мы все здесь далеко не классики, и всех нас здесь уравняли в правах. Выставляя свои сочинения все одинаково чувствуют себя «без исподнего», как на операционном столе перед хирургической операцией. Да, это больно, критика не похвальба, но без этой «операции» ваше сочинение не «вылечить». Нужно относиться к этому спокойно, как к безисходности, потому что другого пути нет. Кто же ещё вам скажет чистую правду, как не мы, ваши коллеги «сокамерники»? Все мы здесь уже много раз битые и резаные. Ходим в неглиже и давно не стесняемся друг друга. Спорим до ссор, ругаемся до хрипоты, и даже до ругани доходит, но поверьте, польза от этого будет вам огромная. Не уходите, пожалуйста! Если окончательно надумаете уходить, то переходите к нам, во вторую. Обещаем, мы будем вас «резать» не так больно.
   С уважением, Николай.
Виктор Федоров[14.12.2014 23:39:49]
   Фания, я присоединяюсь к словам Николая Николаевича. Все здесь проходят чистилища рецензий и получают иной раз в полную силу! Однако это - не сигнал к тому, чтобы уйти, а знак, показывающий, что нужно тщательнее готовить текст, вычтывать его скрупулезнее. Одним словом, Фания, отряхнитесь , встаньте и гордо - вперед! Впереди еще много уроков, этот - всего лишь первый)
   С уважением, Виктор.
Фания Камининене[15.12.2014 03:20:46]
   Други мои! Читаю и дальше, не могу не читать... Спасибо Вам за участие и слова поддержки...Благодар­ю­ Вас всех за правду и откровенность! Разве я не признаю слабость своей работы?Признаю! Все внимательно прочитала, даже перечитала, поблагодарила... Я готова учиться...Учусь всю жизнь...Поймите другое!Как могу"" указывать другому, если сам еще никто... Как рецензировать ваши работы человеку несведущему, "безграмотному в писательском" деле? (Для меня вся эта кухня еще мало знакома)... Я только с любопытством приглядываюсь... Этого не могу понять!
Александр Сороковик[15.12.2014 09:53:48]
   Дорогая Фания! Любой автор, даже самый неопытный, способен увидеть в чужом произведении то, что сам автор никогда не увидит! Пускай не будет это профессиональной рецензией, но ошибки-то увидеть можно! И в любом случае, здесь нет профессиональных критиков или литераторов. Просто одни пишут давно, другие недавно. Так что - не паникуйте, а беритесь за дело! Будем расти вместе!
Фания Камининене[15.12.2014 17:37:12]
   Спасибо! Александр! Я подумаю...
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта