Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №56 от 31 октября 2014 г. Иван Габов.Ответить
   Добрый-предобрый вечер, дорогие друзья! Пусть он будет для всех добрым, ведь доброта – это хорошо! А я вас приветствую на нашем очередном, уже не так важно каком по счёту, Заседании.
   
   Вы подумаете, что это со мной? С ума рухнул? К чему эти разговоры о доброте? А просто прошлое Заседание показало, как может разгореться конфликт из ничего. Добрее надо быть, и не будет тогда обид и ссор.
   
   Сегодня мы не все. Надежда Сергеева написала мне, что болеет и не сможет написать рецензию. Что ж, пожелаем ей скорейшего выздоровления. Остальные на месте, в соответствии со списком:
   
   1. Макс Осипов http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=51949
    2. Александр Сороковик http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=51146
    3. Иван Габов http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=24934
    4. Мария Гринберг http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=8391
    5. Ольга Лесовская http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=50611
    6. Игорь Колесников http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619 (Председатель Гостиной №1)
    7. Виктор Федоров. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=55774
    8. Вадим Сазонов. http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=56851
    9. Надежда Сергеева. http://www.litkonkurs.com/?dr=17&luid=21721
   

   Напоминаю, что мы рассматриваем рассказ Ивана Габова «Лифт»
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=333949&pid=0

   Но об этом чуть позже.
   
   Сначала объявление Александра Сороковика. Вот оно:
    "Дорогие соклубники.! Все, кто желает перейти в другую Гостиную, могут сделать это в течение следующей недели. По данному вопросу вам нужно списаться с Председателем, который и решит возможность перехода."
   
   Продолжается Чемпионат Клуба, который, почему-то, не вызвал интереса у многих авторов. Молча пожимаю плечами.
   
   Теперь анонс следующей недели. Гостей больше нет, поэтому читаем ох, какой непростой рассказ Марии Гринберг "Утро мира"
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=334488

   
   Рецензии жду по прежнему адресу на прежний адрес: akproza@mail.ru Кстати, жду от Ольги Лесовской и ссылку на свой очередной рассказ.
   
   А теперь пора и огласить наше мнение по рассказу Ивана Габова. Вуаля!
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Рецензия на рассказ Ивана Габова «Лифт»:
   
   Профессор читает лекцию на тему, которая, судя по всему и ему скучна. Что ж остается студентам: только пить на скучной, заумной лекции, это естественно. Не очень естественно, что несмотря на то, что «профессор был культурным, пятидесятисемилетним­,­ рано овдовевшим мужчиной», для него студенты – «мерзавцы». И как статус вдовца влияет на мягкость и интеллигентность глосса?
   Затем интеллигентный вдовец сталкивается с пролетариатом и прозой жизни в виде сломанного лифта.
   В следующей части выясняется, что профессор равнодушно относится к своим студентам.
   Но разрешение выданное преподавателем на сдачу зачета было отблагодарено лифтом, который наконец согласился отвезти профессора на одиннадцатый этаж, хотя самому герою хотелось любви, потому что виделся он себе в лифтовом зеркале мужчиной еще куда!
   А вот Сидорову зеркало рисовало менее привлекательную картину, которая повергла пролетария в ужас, заставила коренным образом изменить стиль жизни.
   Не пожалел лифт и Любовь Андреевну, подарил ей видение прекрасного бала, но, как всегда, разрушил мечту пролетарий-козел.
   В результате лифт поднял Сидорова над безрадостным существованием алкаша, а профессора опустил с интеллигентных высот на уровень пьющих портвейн студентов, ганд…, мерзавцев и т.д.
   Не знаю, правильно ли я понял то, что прочитал.
   Что же олицетворяли Надька и Верка?
   Рассказ написан хорошим языком, читается легко, не спотыкаясь.
   С уважением
   Вадим.
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Виктора Федорова:

   
   Рецензия
   на рассказ Ивана Габова «Лифт»
   
   Интересный фантазийный этюд. Правда, не совсем понятно соотношение между озвученными идеями и странными эффектами, производимыми лифтом.
   Также, из рассказа так и не понял, таки является ли определяющим в когнитивном процессе взаимодействие интеллектуально-теор­етических­ и интуитивно-экзистенц­иальных­ сторон, или нет?
   Ошибок и несуразностей не увидел. Или не захотел увидеть. Скорее, все же, просто не увидел.
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Макса Осипова:
   

   Метод, каким был написан новый рассказ Ивана, мне очень нравиться. Несколько разных сюжетов-картинок, нанизанных на общий стержень (в данном случае лифт как центр притяжения судеб героев). Подобный прием очень распространен в кинематографе, так как именно там он раскрывается в полную силу, но и в литературе он тоже действенен. У Ивана получилось очень хорошо, рассказ цепляет. Судьбы героев действительно хочется узнать. Понравилась эмоциональная легкость рассказа, не смотря на нелегкую долю героев. На выходе ощущаешь позитив, спасибо.
   Теперь пожелания. Так как героев трое, а не один профессор Лепницкий, то и раскрывать их нужно было всех. Очень не помешали бы вставки из жизни Любови Андреевны да и электрика Сидорова. Нарастить так сказать рассказу «мышцу». Ну и в идеале, не помешал бы какой-нибудь общий мотив героев, что-то, что объединило бы их истории помимо общего лифта.
   
   ИТОГ: Хороший кинематографичный рассказ.
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Марии Гринберг:
   

   С классификацией стилевой принадлежности предложенного рассказа мне пришлось нелегко.
   Вроде бы почти всё похоже на реальность, но какая-то едва уловимая чертовщинка присутствует, заставляет заподозрить…
   «Литература абсурда — это стиль или лейтмотив в литературе, характерной особенностью которого является демонстрация бессмысленности, парадоксальности, нелепости и даже комизма привычных жизненных условностей, правил и законов…», может быть, это она?
   Что ж, посмотрим, удалось ли автору заставить нас посмеяться над «привычными жизненными условностями»?
   Прежде всего, разумеется, должен проявить себя заглавный герой, лифт. И действительно, немалая часть текста посвящена ему, встречает он нас фигурой умолчания, не желает сразу раскрываться таинственное чудо новейших технологий — замечательный, на мой взгляд, неологизм «импортозамешательст­во»­ вкладывает автор в уста наладчика! Заставляет улыбнуться и эвфемизм интеллигента, шагающего пешком на одиннадцатый этаж — «контрацептивы». А вот пьяный электрик выписан с прямо-таки потрясающим реализмом, никакой иронии я тут не уловила, хм… может, всё-таки, неверно моё предположение, обычный тут реализм, жизнь наша серая?
   Выпрашивание зачёта прогульщиками и пьяницами-студентами­ тоже вполне вписывается в реальность.
   Вот оно – не начинаются ли чудеса? — открывается заветная дверь заглавного персонажа, загадочного лифта!
   Но нет никакого чуда, опять всё огорчительно реально – отразило зеркало только то, что перед ним, и никто не объявил станцию Любовь…
   Восхитительный эффект расположенных напротив зеркал (применяемый, насколько, я знаю, при магическом обряде гадания — правильно поставив их, можно увидеть свою судьбу) произвёл некоторое впечатление, надо же, не выпил электрик! Впрочем, на абсурд и это не тянет, так же как и старый анекдот про учительницу, привычно правящую надписи хулиганов.
   Милая сцена сдачи зачёта с портвейнчиком — пожалуй, самое здесь абсурдное, но тоже не так уж сильно выламывается за пределы «жизненных условностей».
   В общем, дойдя до конца текста, обнаружила я свой когнитивный процесс в полном беспорядке: явно недоступно мне оказалось здесь «взаимодействие интеллектуально-теор­етических­ и интуитивно-экзистенц­иальных­ сторон».
   Не мне, впрочем, первой — уже ответил автор в комментарии одному из товарищей моих по несчастью, рецензентов этого текста:
   «Не всегда надо бы что-то писать, когда на ум ничего не приходит»
   Наверное, стоило мне последовать этому совету? Так что не принимайте всерьёз всего того, что я здесь наболтала…
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Александра Сороковика:
   

   Сложные впечатления оставляет этот рассказ. Это не реализм в чистом виде, но и не мистика. Хотя нечто мистическое в этом рассказе есть. Новый экспериментальный лифт словно переиначивает жизнь некоторых обитателей дома. Профессор Лепницкий будто едет вниз: интеллигентный вначале профессор, делающий вид, что не замечает наглых выпивох-студентов и определяющий нехороших людей словом «Контрацептивы», в конце рассказа чётко произносит «Вот ганд…», и пьёт с разгильдяями-студент­ами­ дешёвый портвейн, продолжая действо в ними же по дороге в ресторан.
   А забулдыга-электрик Сидоров наоборот, словно поднимается вверх – приводит себя в порядок, прячет бутылки с портвейном, выгоняет приятелей-забулдыг. И недаром в конце Верка из трамвайного депо после всех передряг мирно занимается созиданием – стирает растворителем «Зенит – чемпион!». И даже разгильдяи-студенты занимаются в общаге разбором лекций.
   Честно говоря, даже не знаю, где здесь зерно. Лифт так повлиял на людей? Чем? Самим фактом своего существования? Какими-то невидимыми флюидами? Это всё остаётся на усмотрение читателя.
   Герои узнаваемы и понятны, стиль соблюдён, грамотность на высоте. Немного смутил скрежет телескопических дверей лифта. Пусть это и правильно, пусть достоверно, но всё же режет слух.
   Как и все прочитанные мною произведения Ивана, рассказ в общем мне понравился. Но это – не самое лучшая его вещь. «ГДЕ-ТО ВО ВЬЕТНАМЕ» или, скажем, «Заморский день Леночки Пересторониной» мне понравились больше.
   
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   

   Ух, ты! Первым делом я обратил внимание на знание автором некоторых специфических деталей. «Датчик точной остановки», «частотно-регулируем­ый­ привод», «телескопические двери кабины» и т.п. Открою небольшую тайну: я – лифтовик. Несколько лет занимался монтажом, наладкой и обслуживанием, потом стал экспертом по лифтам. Поэтому такие подробности меня удивили и порадовали. Кому-то, может быть, покажется странным такое пространное наименование, как «правая вертикальная часть обрамления лифтового портала», но я-то знаю, что оно практически так и называется. Только «…портала дверей шахты». А вот, что такое: «водозащищенная пластмассовая накладка кнопки вызова» я не знаю. Обычно это «вандалозащищённая кнопка вызова на вызывной панели».
   А не был бы я специалистом по лифтам, и что? Ничего не понравилось бы? Ну, почему же? Отнюдь, нет!
   Читать рассказ было поистине в кайф! Сразу проникся ироничностью и юмором автора. Не смешно, нет, это же не юмореска. Просто улыбает. И первые же строки настроили на некую фантасмагоричность, абсурдность. Предчувствие меня не обмануло. Конечно, всё нереально. И исправившийся алкоголик, и братающийся со студентами профессор. Лифт, как неявный виновник всех этих кардинальных человеческих превращений. Об этом не говорится, но это же понятно! Впрочем, можно отнестись к этому, как к реальности и пусть лифт тут не причём, а все эти перемены назрели в людях сами по себе. Может быть, Сидоров устал от беспробудного пьянства, а Лепницкому да смерти надоели заумные лекции, которыми он практически пропах. Или, всё же, лифт?
   Допустим! Сразу допустим, что это возможно. И тогда будем воспринимать рассказ, как полуфантастический-п­олумистический­ и псевдореальный. То есть, не будем серьёзно придираться к сюжету. Достаточно того, что он весьма нетривиален и достаточно динамичен.
   Обратимся к стилю. Узнаю Ивана! Его пристрастие к деталям мне давно уже начало нравиться. Рассказ похож на фильм. Вот тут перемотали пару месяцев, а тут поставили на замедленное воспроизведение и тщательно смакуем детали. Отлично!
   Предложения выверены. Я не заметил небрежностей и грамматических ошибок. Впрочем, последние я специально не выискивал, но ошибки стиля сразу бросились бы мне в глаза. Нет, это не тот автор, в рассказах которого следует придираться к «блошкам».
   В рассказе несколько героев, практически не связанных между собой. Единственно, что их объединяет – это лифт. Думаю, это очень неплохой литературный приём, сродни завязке хорошего детектива. Вот если бы сюда ещё и концовку детективную, например, что все герои оказались жертвами некоего эксперимента. Или у них обнаружился общий экстравагантный родственник в Америке, который с помощью хитроумных способов решил выяснить, кто больше всех достоин наследства. Или не нужны здесь эти заморочки? Достаточно того, что все герои пользуются одним лифтом. Хотя, нет, не все… Студенты-то не живут в этом доме.
   Но здесь лифт ещё и герой повествования. Ведь он отвечает на действия других персонажей: «В ответ лифт бесшумно закрывал двери, а частотно-регулируемы­й­ привод лебедки плавно и быстро вез пассажира на необходимый этаж.»
   Вот ведь досада! Ошибок, накладок и ляпов нет, и сказать-то особо нечего… Пора делать вывод.
   Лёгкий, приятный, где-то даже изящный рассказ, но при желании можно найти в нём и философскую подоплёку, и загадку, и странность. Пусть читатель думает сам. Часто меня эта формулировка бесит, но это, когда всё запутано и непонятно. Такое ощущение, что автор сам не знает, как свести концы с концами. Совсем иное впечатление от этого рассказа Ивана Габова. Идея понятна, смысл виден, а детали… Вот детали уже отдаются на усмотрение читателя.
   Итак, мои впечатления самые приятные. Извините, если я не нашёл, к чему придраться…
   
   ********************­********************­********************­*****************­***********
   
   И наконец, долгожданная мной
   
   Рецензия Ольги Лесовской:
   

   
   Рассказ – загадка от Ивана Габова. Попробую понять, о чем он.
   
   Лифт, по-видимому, ГГ в данном произведении. Неисправный, он вызывает настороженность и пугает «холодным блеском тисненой нержавеющей стали». Лифт «ожил». Исправный лифт – само совершенство, залитая «светодиодными лучами» кабина, «ласкающая слух мелодия звуковой сигнализации». Автор, как обычно, обращает внимание на детали и выписывает их: сталь тисненая, зеркала создают эффект анфилады. Лифт напоминает космический корабль: «синим цветом зачарованно светилась кнопка вызова лифта, играя отраженными лучами на стальной поверхности портала» - чем не пульт управления кораблем?
   
   Неудивительно, что в таком сказочном пространстве пассажир не узнает свое отражение в зеркале.
   
   Профессор видит в зеркале импозантного мужчину, вдруг забывает о студентах – двоечниках, понимает, что ему всего лишь пятьдесят семь и вспоминает о любви.
   
   Сидоров увидел в зеркале «еще нестарого, но загубленного обстоятельствами и самим собой человека». «Сидоров не узнал себя!»
   
   Еще одна пассажирка лифта - Любовь Андреевна – миниатюрная и сгорбленная - была больше похожа на маленькую фею, чем на старенькую учительницу. И ей кажется, что она молода и вальсирует с молодым кавалером в лифтовом зазеркалье.
   
   Телескопические двери и «Лепницкий – дурак», белоснежный платок с тонким ароматом туалетной воды и…плевок: «Вот ганд!», «Сидоров - казёл» и маленькая фея.
   
   Но следом принятый зачет, исправленные надписи, отмытые стены и трезвый Сидоров.
   
   От черного к белому, от низкого к высокому, от простого к сложному. Лифт, как центр маленькой Вселенной, преобразил и объединил жильцов дома, вселил надежду и желание жить. Мне кажется, рассказ об этом.
   
   Спасибо Автору. С уважением, Ольга Лесовская.
Иван Габов[31.10.2014 23:16:49]
   Уважаемые рецензенты!
   
   Вадим Сазонов:
    « В результате лифт поднял Сидорова над безрадостным существованием алкаша, а профессора опустил с интеллигентных высот на уровень пьющих портвейн студентов, ганд…, мерзавцев и т.д.»
   
   
   Виктор Федоров:
    «Интересный фантазийный этюд. Правда, не совсем понятно соотношение между озвученными идеями и странными эффектами, производимыми лифтом».
   
   
   Макс Осипов:
    «Метод, каким был написан новый рассказ Ивана, мне очень нравится. Несколько разных сюжетов-картинок, нанизанных на общий стержень (в данном случае лифт как центр притяжения судеб героев). Подобный прием очень распространен в кинематографе, так как именно там он раскрывается в полную силу, но и в литературе он тоже действенен».
   
   
   Мария Гринберг:
   «С классификацией стилевой принадлежности предложенного рассказа мне пришлось нелегко.
    Вроде бы почти всё похоже на реальность, но какая-то едва уловимая чертовщинка присутствует, заставляет заподозрить…»
   
   
   Александр Сороковик:
   «Сложные впечатления оставляет этот рассказ. Это не реализм в чистом виде, но и не мистика. Хотя нечто мистическое в этом рассказе есть. Новый экспериментальный лифт словно переиначивает жизнь некоторых обитателей дома».
   
   
   
   
   «Лифт» был написан мною для конкурса «Формула К».
   И здесь становится чудовищной для понимания автора, написанная им самим и двусмысленно повторенная Марией Гринберг, фраза:
    «Не всегда надо бы что-то писать, когда на ум ничего не приходит».
   
   
   Роднее всего для меня получились оценки Игоря Колесникова:
   «Пусть читатель думает сам. Часто меня эта формулировка бесит, но это, когда всё запутано и непонятно. Такое ощущение, что автор сам не знает, как свести концы с концами. Совсем иное впечатление от этого рассказа Ивана Габова. Идея понятна, смысл виден, а детали… Вот детали уже отдаются на усмотрение читателя»
   
   и Ольги Лесовской:
   «От черного к белому, от низкого к высокому, от простого к сложному. Лифт, как центр маленькой Вселенной, преобразил и объединил жильцов дома, вселил надежду и желание жить. Мне кажется, рассказ об этом».
   
   
   
   «Лифт» для меня - это как «Солнечный удар» Бунина, как «Сапоги» Чехова, как «Жизнь насекомых» Пелевина.
   
   Что-то среднее между «классикой, для неработающего дворянства из девятнадцатого века», и современной контркультурой.
   (Ай да Габов, какой скромный подлец)
   
   Почему?
   
   В «Солнечном ударе» - рассказе И. Бунина на десяти страницах - кто-то ничего не найдёт. Подумает, что рассказ «заслуживает довольно низкой оценки», «как весьма посредственное произведение», «со скучнейшим сюжетом».
   А кто-то, вместе с главным героем, вдруг осознает: Любовь была, и нет её.
   И такая Тоска вдруг захватит, что жить не хочется.
   
   Пелевина мне нравится читать.
   
   Вспомнив и Довлатова, говорю: «А похожим быть хочется только на Чехова»!
   
   В «Лифте» через предмет происходит всё взаимодействие героев.
   Есть здесь классический ложный конец:
   «В то же самое время знакомый электромеханик спускался в приямок шахты лифта Второго Дома Советов. Сидоров подавал ему ключи, отвертки, а вместо того, чтобы освещать приямок, слепил электромеханику глаза.
   Верка из трамвайного депо тряпкой, смоченной в растворителе, пыталась стереть с правой вертикальной части обрамления лифтового портала корявую надпись, сделанную кем-то синей аэрозольной краской: Зенит – чемпион. Слово «Зенит» было подчеркнуто вишневой губной помадой и заключено в маленькие вишневые кавычки».
   Но это ещё не всё.
   
   В финале становится ясно, что главная сюжетная линия - конфликт между профессором и студентами:
   « - Именно поэтому взаимодействие интеллектуально-теор­етических­ и интуитивно-экзистенц­иальных­ сторон является особенно важным в когнитивном процессе, - закончил Иванков.
   - Понял? – спросил у второкурсника Ошурков».
   
   Два студента вышли победителями из конфликта. Они выучили предмет Лепницкого.
   
   Вот и всё.
   
   Большое спасибо, дорогие рецензенты!
   
   
   P.S. Вадим Сазонов: «Что же олицетворяли Надька и Верка»?
   
   Надька - продавщица, Верка - из трамвайного депо. А есть ещё - Любовь Андреевна - миниатюрная сгорбленная, в коричневой накидке…
   
   «Так ведь это же - Вера, Надежда, Любовь», - вдруг скажет кто-то…
Игорь Колесников[01.11.2014 18:49:19]
    Два студента вышли победителями из конфликта. Они выучили предмет Лепницкого.
   
    Вот и всё.

   
   Вот и всё!? Я разочарован...
Иван Габов[02.11.2014 17:07:00]
   Всего 36 сквозных сюжета. И что?
Иван Габов[01.11.2014 05:36:08]
   Равинской, Кауфману, Полищуку хочу отдельно добавить:
   
   
   Сегодня на портале "проза.ру" в рейтинге более четырёх с половиной миллионов произведений была такая запись:
   
   
   
    авторы / произведения / рецензии / поиск / о сервере / ваша страница / кабинет автора
   
   Кабинет автора: Иван Габов
   Позиции ваших произведений в рейтингах
   Рейтинг произведений по оценкам рецензентов
   Рейтинг произведения подсчитывается на основании оценок рецензентов по специальной формуле, содержание которой не раскрывается. Пересчет производится каждые десять минут.
   Место Произведение Рейтинг
    7 Лифт 37
   
   Полная таблица рейтинга
Ян Кауфман[01.11.2014 10:25:44]
   Иван, уважаемый!!!
   Честное слово - Вы меня продолжаете удивлять своей непосредственностью,­ наивностью и убеждённостью.
   Во-первых, я Вас поздравляю с этим достижением!
   Во-вторых, не желая Вас всё же разочаровывать, хочу спросить: Что же доказывает это 7 место рейтинга?
   О цене рейтингов и его значении переговорено на Прозе.ру много.
   Могу открыть, Иван, Вам его секрет: если за пару дней автор получит на одно и то же произведение 5 - 8 положительных рецензий, он перемещается в лидеры.
   Сегодня Вы уже 16-е. Но не расстраивайтесь из-за этого, всё это ерунда.
   В-третьих, и это пожалуй самое важное, ввиду Вашего адресного обращения к нам, обозревателям 10-го этапа конкурса "Форум-К", где темой (задачей) был именно СЮЖЕТ рассказа.
   Первый из авторов, откликнувшийся на появление на Прозе.ру Вашего рассказа очень точно подметил:
   "Вполне приличный конгломерат случаев и переживаний. Несколько мини-сюжетов в одном. Но профессору и его студентам отведено больше места, причем вдали от лифта. Автору нравится философия, и это хорошо".
   
   Прочитайте, уважаемый Иван мою рецу на Ваш "Лифт" о впечатлении на сюжет не поразивший меня, той задачей, что была поставлена Кружем.
   Разве это не похоже?
Иван Габов[01.11.2014 14:57:24]
   Спасибо, Ян.
Иван Габов[02.11.2014 17:10:52]
   Геннадий, а что Вы делаете здесь? Пришли на помощь?
Иван Габов[02.11.2014 17:11:00]
   Я Вас ни о чем не просил.
Николай Николаевич Виноградов[06.11.2014 21:21:45]
   Здравствуйте, уважаемые соседи-коллеги! Приглашаем вас к нам в гости со своими произведениями для рецензирования, будем рады!
   С уважением, ваши коллеги из Гостиной №2.
Иван Габов[07.11.2014 09:19:02]
   Спасибо за приглашение!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта