Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Гостиная № 1 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
К темам проекта
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Заседание №38 от 27 июня 2014г. Макс Осипов.Ответить
   Добрый-предобрый вечер, дорогие мои соклубники! Почему так? А, потому что пятница! Ура!
   
   И я с радостью открываю новое заседание, новый круг и новый порядок. Теперь мы, по молчаливому со мной соглашательству, приглашаем к нам авторов из других гостиных. Первым появился Игорь Бураков. Через неделю мы будем разбирать его неординарный рассказ "Император плоти" http://litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=329625
   
   Рассказ несколько больше лимита, но на этот раз я решил сделать исключение. Во-первых, Игорь первый приглашённый гость, а во-вторых, поверьте мне, ничего подобного ещё не видели стены нашей Гостиной.
   
   Впрочем, сам Игорь Бураков с понимание отнесётся к тому, кто не сможет написать рецензию из-за непривычно большого объёма произведения.
   
   А приглашение остаётся в силе. Эй! Авторы из второй и третьей Гостиных! Вам же ещё не хватает рецензий о своём рассказе! Шлите ссылку мне на адрес Гостииой №1 akproza@mail.ru
   И тогда Ваши произведения будут появляться в заседаниях нашей Гостиной пополам с рассказами полноправных её участников. Кстати, после гостя Игоря Буракова наступает черёд нашего Александра Сороковика. Александр, жду ссылочку!
   
   А сегодня у нас на рассмотрении рассказ Макса Осипова "Спаситель v2.0" http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=326417&pid=0
   
   И уже пришла пора опубликовать наши рецензии.
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   Рецензия Виктора Федорова:
   Рецензия
   на рассказ Макса Осипова «Спаситель v2.0
   
   Рассказ очень понравился. Прежде всего, своей очень неожиданной идеей. Вот, такую фантастику я и люблю. Все хорошо – и сюжет, и исполнение.
   
   Про огрехи писать не хочу и не буду. Они есть, конечно, но это исправимо. Главное – в порядке.
   
   Спасибо автору за приятные впечатления!
   
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Вадима Сазонова:
   
   Рецензия на рассказ Макса Осипова «Спаситель v2.0»
   Что имеет ввиду автор, говоря о «втором шансе для людей»? По-моему, шанс у людей всегда есть.
   С юмором написанный антирелигиозный рассказ.
   Пока люди будут надеяться на то, что придет и решит их проблемы некто, как его не называй: Бог, Мессия и т.д., до тех пор и будет мир в опасности. Только, поняв, что никто, кроме них самих, людей не спасет, мы имеем шанс (первый, второй, постоянный) изменить жизнь к лучшему. Наше спасение в наших руках.
   Пока существует сказки о Спасителях различных версий, человек будет на них надеяться и творить безумие на Земле.
   Отличная есть пословица: «На Бога надейся, а сам не плошай»!
   А пока герои рассказа используют и приход Мессии, и его уход, как повод выпить.
   Несколько замечаний, но мелких, незначительных, не портящих впечатление от рассказа:
   Кажется, не очень хорошая формулировка: «немного идиотской улыбкой», как определить немного или очень идиотская улыбка, какой критерий оценки использует автор?
   «Далай-лама верит что» пропущена запятая.
   Не очень удачное выражение: «И я начал устанавливать свой «орудийный» расчет», потому что орудийный расчет состоит из людей, а не оборудования. Может, если уж притягивать артиллерийскую тематику, лучше: «разворачивать свою батарею».
   «Поток людей желающих приклонить колени» пропущена запятая.
   «Хочет научиться читать – Джунмба улыбнулся сквозь бороду – Потом будет учить своего отца» и здесь хотелось бы добавить знаки препинания. Как и еще в нескольких местах рассказа.
   С уважением, Вадим.
   ********************­********************­********************­*****************­
   Гостевая рецензия Игоря Буракова (спасибо):
   
   Рецензия Игоря Буракова на рассказ "Спаситель 2.0" Максима Осипова
   
   
   Лично я считаю, что Максим Осипов — это автор, которым нужно и можно гордиться. Не то чтобы я как-то повлиял на его становление, но мне до сих пор приятно видеть, как растет качество его работ от раза к разу. Если поначалу это были лишь любительские поделки на понравившуюся тему, то сейчас перед нами уже автор, способный противопоставить себя писателям, которые в этом деле уже давно. Никакого застоя и самоповторов — целенаправленное и поэтапное взросление. Это даже интереснее, чем читать уже состоявшегося писателя.
   И вот, перед нами новый этап - «Спаситель 2.0». Если оценить с точки зрения не предвзятого критика, то ошибки все еще есть и в этом рассказе, тем более, что почти всегда есть место самосовершенствовани­ю,­ даже в хороших рассказах. Но посмотрите — у нас есть четкая конструкция и логичное повествование. В рассказе присутствует неплохая идея с качественной ее реализацией. Структура текста четко сбалансирована — есть качественное начало по принципу «крючка», когда необычные место действия и обстоятельства должны захватить читателя, заинтриговать, чтобы он начал читать. Затем своевременно вступает экспозиционный текст, который призван объяснить сложившуюся ситуацию. К экспозиционному тексту у меня есть ряд замечаний, так как именно к нему всегда нужно больше всего придираться. Скармливание предыстории — очень тонкая игра в обманку, когда читатель не должен заскучать и при этом не имеет права заметить, что его аккуратно вводят в курс дела. В рассказе Макса почти все на месте в этом плане, хотя без замечаний не обошлось.
   Например, когда повествование переходит к ретроспективе событий (там где про голос Бога), следует указать, что хоть буддизм и не имеет четкой мессианской линии в своей основе, но постепенно от основного течения откололась своеобразная секта (под сектой я подразумеваю альтернативу взглядов, а не тот отрицательный посыл, который сейчас связан со словом), которая очень быстро стала доминировать и сравнялась по численности с основными религиозными течениями. Это не так уж не правдоподобно, учитывая, что христианство считается сектой по отношению к иудаизму, т. е. отколовшееся течение.
   Далее, фраза:
   «Благо, всеобщий разум взял верх над паранойей, и в сам храмовый комплекс и прилегающую к нему деревню, чужакам вход был запрещен." Тут не разум подразумевается, а благоразумие).
   Еще в рассказе мне понравилось внимание к мелким деталям. Все эти бараны и охота, блог, две книги, одна из которых бестселлер, а другая провалилась в продажах, появление школы и аэропорта. Прекрасноя по атмосферности вещь — заброшенный аэропорт к неудавшемуся мессии. Напоминает лучшие работы Бенуа Сокаля. Из таких вот мелких деталей и складывается достоверная атмосфера. Хотелось бы даже больше, ибо тему, поднятую в рассказе, выдержит и более основательное произведение.
   ЭТО ИНТЕРЕСНО: А блог ГГ защищали от троллей и хакеров? Можно и об этом написать.
   У меня вызвало скепсис имя Джунмба, и вообще многое связанное с Тибетом. Все ли там так, как расписал автор, или следует немного глубже исследовать вопрос — для достоверности. Человек незнакомый с культурой Тибета и не заметит, но все же нужно уважить и тех, кто не поленится проверить.
   Далее — название игры «Цивилизация»? Продуктплейсмент? ;) Может какая-нибудь «Экспансия»? Хотя почти все названия уже заняты. Тогда стоит сказать, что это планшетная версия Цивилизации или южнокорейская игра — Счастливый народ)))
   Еще замечание — необходим визуальный разрыв между окончанием вечера дня рождения и «Заснул! Мессия заснул», иначе все сплошным текстом читается.
   Я думаю, что героя подпустили к спящему мальчику не благодаря протекции, а потому, что все впали во временную кататонию от произошедшего.
   Жаль, что Максим не последовал моему совету и в конце не отправил героев охотиться на баранов — это было бы даже драматичнее проснувшихся вулканов и как-то более символично.
   Я все еще не уверен, что мальчик спаситель смог бы перепутать игру и реальность. Скорее было бы лучше, если бы на поверку он оказался обычным ребенком, но это уже чисто на откуп авторскому видению.
   Вот собственно и все замечания. Рассказ короток, лаконичен и сбалансирован. Пару неровностей доработать напильником и получится вертолет, как в том анекдоте. По идее, он уже летает)
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   Рецензия Ивана Габова:
   
   Рецензия на произведение Макса Осипова
   Очередной рассказ Макса Осипова.
   И снова мне не понятно: почему Макс не пользуется «вордовским» редактором?
   В тексте иногда теряются запятые.
   /- А ты уверен что родился именно Спаситель?
   Слово «уверен» у меня подчеркнуто волнистой зеленой линией, и если на него навести курсор и нажать правую клавишу мышки, то редактор отзовется фразой: «Не хватает запятой после слова «уверен»./
   Где-то неправильное окончание.
   /На совете ООН было принято решение послать в Тибет международную делегацию, включающую членов всех государств, представителей религиозных конфессий и самым лучших репортеров для освещения судьбоносных событий./
   Всего этого можно было бы легко избежать.
   О соответствии названия рассказу судить не берусь.
   Что означает «v2.0»?
   Наверное то, что мессия смог окончательно помочь только виртуальной цивилизации.
   Идея хороша.
   Рассказ мне понравился.
   Но его нужно доработать, чтобы придать блеск и больший градус окончанию.
   Спасибо автору.
   Иван Габов.
   25.06.2014.
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   Рецензия Марии Гринберг:
   Совершенно фантастическая история, рассказанная, однако, настолько живым и образным языком, что становится прямо-таки жутко достоверной.
   Чего стоит одна лишь точная деталь в первом же абзаце «принеся с собой морозный воздух и витающие в нем частички сена», просто как вдыхаешь этот аромат высокогорья!
   Немногими словами, но так точно обрисованы персонажи – скептический этот охотник на горных баранов, его божевольный сын.
   И просто великолепен главный герой, рассказчик-репортёр,­ присутствуя при таком великом событии, сохраняет он и точность наблюдений: «Даже самые бедные жители были в праздничных разноцветных нарядах, видимо распаковали стратегический похоронный запас», и чувство юмора, приправленного некоторой долей цинизма его не покидает: «После проникновенной речи-проповеди, из которой я понял только общий смысл… во всех уголках мира, люди празднуют одинаково: танцы, угощения и алкоголь, много алкоголя…»
   Что ж, свершилось величайшее событие в истории, спаслось человечество от ответственности за грехи свои безмерные, с чистой совестью можно спать – «я не сплю за вас»?
   И как оказывается хрупко это обретённое счастье, вот уж истинно современные эти гаджеты самого Бога введут в соблазн и искушение…
   Вроде бы драматичен финал, но и тут герой остаётся себе верен: «Пошли, мальчик очень устал, не будем ему мешать…»
   А мы, люди взрослые «выпьем, что осталось от праздника», да и вернёмся к нашим будням – снова теперь нам самим за себя и за этот мир отвечать.
   ********************­********************­********************­*****************­
   Рецензия Ольги Лесовской:
   
   Рецензия на фантастический рассказ Макса Осипова «Спаситель v.02».
   
   
   Если изобразить эмоциональное состояние читателя (в данном случае мое, О.Л.) после прочтения рассказа «Спаситель v.02» графически, можно получить кривую в виде усеченной трапеции (без нижнего основания). Настроение в начале рассказа на подъеме: герои рассказа и читатель находятся в ожидании рождения Мессии, который избавит человечество от гибели: «Люди слабы и потеряли надежду, вот Бог и дал нам второй шанс», - говорит Джунмба, друг ГГ., местный охотник.
   Вот настал этот момент – Мессия родился. На свет появился чудесный мальчик: «Он и, правда, был необычен, абсолютно осмысленный взгляд упал на меня. Мессия улыбался, улыбался мне и всему миру». Автор кратко, без лишних слов выразил ощущение от рождения Ниспосланного свыше: «Он родился!» ГГ. успел запечатлеть ЕГО на снимке. Снимок смог стать первым доказательством рождения Мессии, «Символом нашего будущего».
   Описания торжеств в честь рождения кратки, но выразительны: « люди празднуют одинаково: танцы, угощения и алкоголь», «монахи блюли свои обеты и удалились в кельи для медитаций».
   Дальше описаны счастливые семь лет, когда жизнь на планете стабилизировалась, цивилизация перестала катиться к своему концу: прекратились ураганы, снизилась солнечная радиация, прекратились эпидемии в Африке… Даже больной сын Джунмбы Норбу пошел учиться во вновь построенную в деревне школу, чтобы потом научить грамоте своего отца.
   Мессия в течение этих семи лет не спал, он тратил свою энергию на достижение расцвета человеческой цивилизации. Читатель, как и герои рассказа, пребывает в приподнятом настроении.
   И вот подарок – компьютерная игра. Южнокорейская, видимо, не случайно: больше половины жителей этой страны играют в компьютерные игры.
   Если за семь лет человечество не смогло отнять силы у Мессии, то компьютерная игра лишила его сил всего за несколько часов. Мессия заснул, облагодетельствовав виртуальную цивилизацию.
   А человеческая цивилизация вновь покатилась к своему концу: задул суховей, ожил вулкан…
   Надежды на возрождение человечества гаснут. Нарастает тревога и затем, как следствие, наступает эмоциональный спад в настроении читателя.
   Люди сами загоняют себя в виртуальный мир и сами же должны выбираться из него. По-моему, и Автор того же мнения.
   Может быть фразу «сумели построить работающую установку термоядерного синтеза» немного изменить, например, «… создать действующую промышленную установку…»? Экспериментальные термоядерные установки, работающие на науку, существуют и в настоящее время.
   Что означает «…v.02»?
   
   Рассказ очень понравился. Чувствуется тревога Автора за будущее человечества. С уважением, Ольга Лесовская.
   
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   Рецензия Александра Сороковика:
   Я уже знаком с рассказом Макса по Конкурсу прозы АК, где он занял 3 место. Хорошая, основательная фантастика. Честно говоря, при первом знакомстве, прочитав название, я поморщился. Очень не хотелось читать вариации на тему второго пришествия Спасителя, связанные с компьютерными технологиями. Для меня неприемлемо говорить о Боге на уровне обычной художественной прозы, домыслов и вымыслов. Но прочитав первые строки, я немного успокоился – буддисты, Тибет, Далай-лама. Это совсем другое, это не Священная история.
   В итоге мы получили очень хорошую притчу. О подмене настоящего – придуманным; истинного – виртуальным. Мальчик, который вроде начинал благое дело, двигал прогресс, «спасал» всё человечество, вдруг резко «свернулся», замкнулся на виртуальном мире и уже его «осчастливил» абсолютно, полностью проигнорировав настоящий мир, возвратившийся после этого к своему прежнему состоянию.
   Почему я всё время пишу «спасал» и «осчастливил» в кавычках? Да потому, что спасение мира – не в техническом прогрессе и даже не в демографическом взрыве. Должно быть, прежде всего, духовное возрождение. Впрочем, тут углубляться дальше не стану – это тема слишком сложна и многогранна для простой рецензии.
   Вернёмся к нашей литературе. Мораль сей басни, то есть, рассказа – проста и в то же время значительна. Виртуальный мир всё больше вытесняет из нашего сознания мир реальный. И пусть в рассказе действует мифический спаситель и всё человечество в целом, всю ситуацию можно сфокусировать на частное явление – не бывает ли так, что мы сами (наши друзья, дети, внуки и т.д.) вместо того, чтобы сделать что-то нужное и полезное для себя (семьи, близких, государства) уходим в удобный и комфортный мир компьютерных игр (социальных сетей, виртуального общения, пустопорожнего словоблудия)… Впрочем, это вновь не из литературного поля. Хотя, если такие мысли появляются после прочтения рассказа, значит, этот рассказ получился!
   Вот такое вышло рассуждение на тему литературы и окружающего мира. Невинная игрушка, заменяющая нам реальность – так ли она невинна? Может, лучше было бы вообще без них? Или всё же можно – если осторожно?
   Ну, вот, опять на философию потянуло. Что же в итоге? В итоге – очень хороший рассказ с глубоким смыслом. Спасибо, Макс!
   Только возник один вопросик. Буддисты же вроде трезвенники? Или я ошибаюсь?
   ********************­********************­********************­*****************­
   
   
   Рецензия Игоря Колесникова:
   
   Не могу сказать, что рассказ неинтересный. Наоборот. Стараешься скорее дочитать до конца, чтобы узнать, чем всё закончилось. То есть, идея, сюжет рассказа Макса достойны пяти баллов. А вот исполнение…
   Давайте бросим играть в детские игры. Мы не первый раз читаем Макса Осипова и не первый раз судим его произведения. Очевидно, хотелось бы увидеть некий прогресс. Рост, внимание советам. Увы…
   То ли автор издевается над читателем, то ли просто очень торопится выплеснуть свои мысли на бумагу. На экран, то есть.
   Я тут узнал, что рассказ занял третье место в конкурсе. Поздравляю! Но, не от души.
   Поясню: я уверен, что рассказ достоин большего, но… Только при взрослом к нему отношении. Это же детище писателя. Разве не хочется, чтобы всё в нём было совершенно?
   Теперь попытаюсь на конкретных примерах показать, что меня покоробило и отвлекло от захватывающего сюжета.
   Огромное количество пунктуационных ошибок. Это издевательство над рецензентами, Макс! Я помню, что это всегда было Вашим слабым местом, но не до такой же степени! Такое ощущение, что ошибки в каждом предложении. Беру произвольный фрагмент:
    Но вовремя прибывший старый друг, помог мне
   избежать подобной участи. Джунмба приехал на маленькой лохматой
   лошадке ведя на поводу еще одну для меня. За прошедшее время, этот
   обожженный жестким тибетским солнцем охотник, нисколько не
   изменился, разве что одеваться стал немного лучше.
   
В первом предложении лишняя запятая, во втором отсутствующая, в третьем две лишние.
   Как это отвлекает! Особенно лишние запятые. Этот знак препинания автоматически заставляет сделать паузу в чтении. А она здесь не нужна! Это, как светофор в центре автострады.
   Стилистика. Здесь я тоже недоволен.
   
    Потратив все
   божественные силы на благополучие виртуальных жителей.
   
Это не предложение, это деепричастный оборот – часть предложения. Подобное я встретил пару раз.
   
    Я поднял ее и
   посмотрел на экран. На экране...
   
Повтор. Впрочем, это самая мелкая шероховатость. Можно не править, будет, типа усиление смысла слова повторением.
   
    Большинство гостей уже
   разошлись
   
Большинство. Разошлось.
   
    Не дожидаясь появления паники, Мессия поднял этот прибор и спросил
   что это такое?
   
Зачем вопросительный знак? Здесь нет вопроса, если не оформить его, как прямую речь. Кстати, внимательнее со знаками препинания в оформлении диалогов. Где-то в глаза бросилось несколько ошибок, отсутствие двоеточия. Сразу не найду.
   
    благоразумно решив не упоминать о возможности с
   гостиницей.
   
Немного коряво.
   
    не допитым чаем Пишется вместе.
   
    самым лучших Опечатка.
   
    И я начал
   устанавливать свой «орудийный» расчет.
   
Тогда уж «орудийный расчёт», хотя это не соответствует смыслу. Орудийный расчёт – это не техника, это люди.
   
   И вот тут мне надоело. Сколько можно ковыряться в чужом… Э-э… Творчестве.
   Очевидно, что рассказ не совершенен. Некоторые фразы построены простовато, чуточку нелепо, «по-детски». Обилие ошибок. И это при замечательной идее! Эх, ей бы достойное оформление!
   Ну, что ж! Пора делать какие-то выводы. Очевидно, что Макс – генератор идей. Мысли, выражаемые им в своих рассказах, интересны, новы, небанальны и впечатляющи. Однако, способ подачи их читателю оставляет желать лучшего. А, как известно, не столь ценен алмаз, сколько его огранка. Макс, запишитесь на курсы огранщиков, в конце-то концов!
   
   ********************­********************­********************­*****************­
Макс Осипов[27.06.2014 22:26:24]
   Спасибо всем огромное, как только переварю ваши рецензии, обязательно отвечу. )))
Макс Осипов[28.06.2014 14:13:21]
   Оказывается, вдохновение есть! На рассказ, собравший наибольшее количество положительных отзывов, я затратил меньше всего времени и сил. Главной идеей, из которой вырос этот рассказ, было совращение людьми своего же мессии. Все остальные идеи, типа компьютерной направленности или надвигающегося апокалипсиса, родились в процессе. Еще раз спасибо всем одноклубникам, я буду считать этот рассказ своим первым серьезным успехом.
Макс Осипов[28.06.2014 14:13:45]
   Виктору Федорову.
   Виктор я очень рад, что вам понравилось, и что вы восприняли мой рассказ как хорошую фантастику.
Макс Осипов[28.06.2014 14:14:07]
   Вадиму Сазонову.
   Вадим, автор не говорит про второй шанс для людей, про шанс говорят его персонажи, автор же считает, что все мы обречены изначально))). И я не считаю свой рассказ антирелигиозным, я конечно придерживаюсь некоторых антиклирикианских взглядов, но в данном рассказе я не собирался обличать церковь, а скорее все человечество в целом))).
   За указанные огрехи спасибо, «орудийный расчет» исправлю, в армии не служил, поэтому прошу простить мне это невежество.
Макс Осипов[28.06.2014 14:14:40]
   Игорю Буракову.
   Игорь, вы были первый кто распознал в рассказе стоящую вещь (надеюсь я могу его таковым считать, если остальные подтвердили). Распознали даже вперед самого автора, как я писал выше, этот рассказ мне дался довольно легко, и его ценность для меня была неоднозначна. За остальные дифирамбы спасибо, покраснел)))
   По поводу защиты блога, я думаю, что защищали и очень серьезно. Учитывая что для этого могли использоваться ай-ти ресурсы всей планеты, проблемы это не сотсавило. Я подумаю над этим. По поводу имени «Джунмба», я уже не помню как оно образовалось, вот «Норбу» точно тибетское имя. На счет достоверности описаний, конечно, все это фантазия, основанная на ранее прочитанных вещах, и скажу честно, всерьез я вопросом Тибета и буддизма не занимался.
   По поводу «Цивилизации», какой уж тут продуктплейсмент? Мне еще «From Software» за «Dark Souls» не заплатили, этим названием я подразумевал общую направленность подобных игр.
   Еще хочу поделиться источником идеи «совращения» спасителя. Это «Князь пустоты» Беккера, а именно разговор Друза Ахкеймиона и Эсменет по поводу обучения Келхуса Гнозису. Именно рассуждения о праве учить мессию богопротивному Гнозису и о возможных последствиях этого, породили во мне эту идею. Еще раз спасибо Игорь, постараюсь учесть все замечания.
Макс Осипов[28.06.2014 14:16:03]
   Ивану Габову.
   Иван, именно Word-ом я и пользуюсь. И, к сожалению правила пунктуации, гораздо сложнее заложить в программу, чем простую проверку орфографии. Хотя это меня нисколько не оправдывает. Спасибо за найденные огрехи, приму к сведению. «v2.0» означает вторая версия, в частности это касается программных продуктов и игр.
Макс Осипов[28.06.2014 14:16:26]
   Марии Гринберг.
   Мария, очень рад, что вам понравилось. И фраза про морозный воздух с частичками сена, мне тоже кажется удачной)). На вашем примере, я вижу что у меня получилось донести до читателя именно то, что я хотел.
Макс Осипов[28.06.2014 14:16:50]
   Ольге Лесовской.
   Ольга, здорово что мой рассказ вызвал в вас столько эмоций, это приятно. Про Южную Корею вы правильно заметили, неспроста причиной всему стал южнокорейский геймер. В этой стране компьютерные игры скоро получат статус религии и это тревожно. По поводу термоядерной установки вы меня озадачили, надо почитать на эту тему.
Макс Осипов[28.06.2014 14:17:24]
   Александру Сороковику.
   Александр, спасибо за положительный и обстоятельный отзыв. Хотя не согласен с вами по поводу рассуждений о боге в художественно литературе. Я считаю, что говорить и писать о религии надо, надо рассуждать и спорить. Ведь именно отрицание другой точки зрения на вещи и отторгает многих людей от религии. А Спаситель мог родиться не только в буддистском монастыре, а в православной деревушке, исламском ауле или цыганском таборе. Буддистов я выбрал для упрощения ситуации, так как эта религия, по моему мнению, наиболее толерантна к другим. Но я уважаю ваше мнение, и холивар разводить не собираюсь))). Кстати, я тоже считаю, что буддийские монахи трезвенники, поэтому они удалились на медитации, а вот тибетские жители не обязательно буддисты.
Александр Сороковик[28.06.2014 19:10:12]
   Ну, не знаю, Макс. Я спорить вообще не люблю:)
   "тибетские жители не обязательно буддисты" - ну да, может быть... Хотя я бы посоветовал вам этот вопрос поизучать. Я-то не очень разбираюсь, а вот более продвинутые в вопросах буддизма читатели могут найти нестыковку.
Макс Осипов[28.06.2014 14:18:28]
   Игорю Колесникову.
   Игорь, спасибо за ушат холодной водицы, смыть налет звездной болезни))). Своим главным пороком я считаю лень, я пытаюсь с ней бороться, а так же ее лелею и оберегаю, ведь это хорошая причина многих неудач. А еще есть непонятный зуд, стоит мне в черновую закончить свое произведение, он начинает меня изводить. Изводить до тех пор, пока я не выложу свое сырое творение на всеобщий суд. И если вы считаете издевательством над собой, чтение моих безграмотных произведений, то я сожалею об этом. Боюсь в ближайшее время, ситуация с моей грамотностью улучшится не сильно, хоть я и стараюсь. Посему я приму входящий фильтр на грамотность, если таковой появится, либо другое решение. Все ваши замечания касательно данного рассказа обязательно учту, и буду править.
   Ведь тратить силы лучше на достойные произведения, и я с большим удовольствием понял, что одно такое произведение у меня есть))).
Игорь Колесников[28.06.2014 18:10:30]
   Да, Макс, Вы всё правильно поняли. Рассказ хорош, но нужно учиться красиво и правильно его изложить.
   Поэтому я так много внимания уделил недочётам, даже совсем маленьким. Мы же в АК или где?
Игорь Колесников[28.06.2014 18:22:19]
   Евгений Агуф где-то скидывал же ссылку на виртуального корректора. Я пробовал - замечательная штука! 99% ошибок уберёт у Вас в два счёта! Даже в один.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта